Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2016г.
Номер документа: RU90000201602195
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2016         № 1081-п

Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края и расходования субсидий из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) на 2016 год

В редакции постановления Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 744-п

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 03 октября
2013 г. № 1320-п «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае», постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края и расходования субсидий из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий
по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие
в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) на 2016 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра промышленности, предпринимательства
и торговли Пермского края Чибисова А.В.

Председатель Правительства

Пермского края                                                                                                                   Г.П. Тушнолобов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 01.12.2016 № 1081-п

ПОРЯДОК

предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края и расходования субсидии из бюджета Пермского края
на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики)
на 2016 год

(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 744-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края за счет средств бюджета Пермского края, выделенных в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 июля 2013 г. № 598, и государственной программы «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1320-п, на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) в 2016 году (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии, Госпрограмма, мероприятия по открытию объектов социальной инфраструктуры).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1.2.1. объекты социальной инфраструктуры – фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики;

1.2.2. сельская местность – сельские поселения или сельские поселения
и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов или городских поселений,
на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством
и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков определяется приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее – Министерство). На территории Пермского края к сельской местности не относятся города Александровск, Березники, Горнозаводск, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Верещагино, Кизел, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Нытва, Оса, Очер, Пермь, Соликамск, Усолье, Чайковский, Чернушка, Чусовой; ЗАТО Звездный;

1.2.3. инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса – осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки
и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места.

1.3. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по открытию объектов социальной инфраструктуры.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.

II. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

2.1.1. наличие программ (подпрограмм) по устойчивому развитию сельских территорий муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по открытию объектов социальной инфраструктуры;

2.1.2. наличие в муниципальных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств
по софинансированию (финансированию) в 2016 году мероприятий, связанных с реализацией мероприятий по открытию объектов социальной инфраструктуры.

В качестве источника софинансирования (финансирования) мероприятий по открытию объектов социальной инфраструктуры могут использоваться:

средства местного бюджета – не менее 25 % от объема средств консолидированного бюджета Пермского края, предусмотренных
на предоставление субсидий;

или средства местного бюджета (в том числе за счет средств федерального бюджета) и субсидии бюджетам муниципальных образований
из бюджета Пермского края;

или средства местного бюджета (в том числе за счет средств федерального бюджета) и внебюджетных источников;

или средства местного бюджета (в том числе за счет средств федерального бюджета), субсидии бюджетам муниципальных образований
из бюджета Пермского края и внебюджетных источников;

2.1.3. наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты социальной инфраструктуры (в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе
в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

в случае если проектная документация не подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации – наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

2.1.4. реализация в населенном пункте, где осуществляются мероприятия по открытию объектов социальной инфраструктуры, инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса;

2.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями
при соблюдении следующих условий:

2.2.1. исполнение расходных обязательств за счет источников, определенных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, по финансированию
в 2016 году мероприятий, связанных с реализацией мероприятий по открытию объектов социальной инфраструктуры;

2.2.2. достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее – Соглашение):

прирост сельского населения, обеспеченного объектами социальной инфраструктуры (тыс. чел.);

ввод в действие объектов социальной инфраструктуры (ед.).

2.3. Для участия в отборе на предоставление субсидий (далее – отбор) муниципальные образования представляют в Министерство не позднее
15 декабря 2016 года на бумажном и электронном носителях следующий комплект документов:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 744-п)

2.3.1. заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) в 2016 году (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.3.2. титульный лист на строительство (реконструкцию) фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, расположенных
в сельской местности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2.3.3. копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей мероприятия по открытию объектов социальной инфраструктуры;

2.3.4. выписку из программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, содержащую информацию по мероприятию (объекту), включенному в заявку, схем водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения по мероприятию (объекту), включенному в заявку (в случае направления заявки на строительство и (или) реконструкцию, приобретение объектов водоснабжения/водоотведения, теплоснабжения по мероприятию (объекту), включенному в заявку);

2.3.5. выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Пермского края об утверждении местного бюджета, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в 2016 году мероприятий, связанных с реализацией мероприятий по открытию объектов социальной инфраструктуры.

В случае отсутствия в выписке, указанной в абзаце первом настоящего пункта, детализации средств местного бюджета по мероприятию (объекту) дополнительно представляется выписка из бюджетной росписи муниципального образования, в которой отражен объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятия (объекта);

2.3.6. копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов социальной инфраструктуры в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в случае если проектная документация не подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации – копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

2.3.7. копию документа, подтверждающего полную стоимость строительства (реконструкции) объекта социальной инфраструктуры в ценах текущего года;

2.3.8. копию кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта социальной инфраструктуры;

2.3.9. копию документа, подтверждающего наличие технических возможностей подключения объектов социальной инфраструктуры
к действующим либо строящимся тепло-, энергостанциям.

2.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;

копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.

2.5. Поступившие документы регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован постранично, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись регистрации включает
в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, сведения об объекте социальной инфраструктуры, наименование муниципального образования.

Министерство осуществляет отбор муниципальных образований
для предоставления субсидий не позднее 16 декабря 2016 года.

2.6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

2.6.1. соответствие муниципальных образований условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка;

2.6.2. соответствие представленных муниципальным образованием документов перечню, установленному пунктами 2.3.1-2.3.9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.7. Министерство в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии
или об отказе в ее предоставлении.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

2.8.1. несоответствие муниципального образования одному
или нескольким условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка;

2.8.2. несоответствие документов, представленных муниципальным образованием, перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.3.1-2.3.9, 2.4 настоящего Порядка.

2.9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на предоставление субсидий, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий,
но не более 30 % стоимости строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствующем финансовом году или не более 30 % остатка сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры
по состоянию на 01 января 2016 года.

2.10. Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку и направление на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края об адресном (пообъектном) распределении субсидии (далее – постановление о распределении субсидии).

2.11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого муниципальным образованием
с Министерством по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку
в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий.

2.12. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются
в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения (в пределах объемов, утвержденных постановлением о распределении субсидии).

2.13. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований,
в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований, расходуются муниципальными образованиями
в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены
на другие цели.

2.13(1). Объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию, не использованный (использованный
не в полном объеме) в 2016 году и утвержденный постановлением Правительства Пермского края, направляется на увеличение бюджетных ассигнований соответствующему муниципальному образованию в 2017 году
на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.08.2017 № 744-п)

2.14. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии.

III. Отчетность

3.1. Муниципальные образования представляют в Министерство
до 15 января года, следующего за отчетным:

отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

отчет о расходах бюджета на строительство (реконструкцию) фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, расположенных в сельской местности, по форме согласно приложению 4
к настоящему Порядку.

IV. Контроль и ответственность

4.1. Контроль за использованием субсидий и соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

4.2. Нецелевое использование субсидии или нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.3. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края и расходования субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие
в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) в 2016 году

ФОРМА

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Пермского края

на реализацию проектов по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

в 2016 году

№ п/п

Наименование проекта

Средства
на реализацию проекта, тыс. руб.

Наименование
и параметры инвестиционного проекта

Наименование нормативного правового акта, утверждающего схему территориального планирования (генеральный план), дата утверждения

год

плановый период

год

год

1

2

3

4

5

6

7

1

Итого

X

X

В том числе:

1) средства федерального бюджета

2) средства бюджета Пермского края

3) средства местного бюджета

4) средства внебюджетных источников

2

Информация о наличии инвестиционного проекта
в сфере АПК

X

X

X

3

Информация о наличии документов территориального планирования (генеральных планов поселений)

X

X

X

X

Глава (глава администрации) муниципального

района (городского округа) Пермского края     _____________ /______________/

                                                                                             (подпись)                      (ФИО)

Руководитель финансового органа

муниципального района (городского округа)

Пермского края                                ________________________/______________/

                                                                                             (подпись)                     (ФИО)

М.П.

1

Приложение 2

к Порядку предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края
и расходования субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие
в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики)
в 2016 году

ФОРМА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

на строительство (реконструкцию) фельдшерско-акушерских пунктов
и (или) офисов врачей общей практики,
расположенных в сельской местности,

_______________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа) Пермского края)

20___ год

Наименование получателя (муни-ципальное образование)

ИНН

ОКАТО

Наиме-нование меро-приятия

Наиме-нование
и место-нахож-дение объекта

Средства за счет всех источников получения (тыс. руб.) в 20___ г.

Ввод мощностей

Полная сметная стоимость
по утвержденной ПСД за весь срок строительства (реконструкции), тыс. руб.

Сроки строительства (реконстру-кции)

всего

в том числе:

еди-ница изме-рения

коли-чество

феде-ральный бюджет

бюджет субъекта

местные бюджеты

внебюджетные источники

средства населения

средства предприятий

другие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

Кем, когда разработана проектная документация, реквизиты документа, наименование проектной организации:

Кем, когда выдано положительное заключение государственной экспертизы, реквизиты документа, наименование документации:

Кем, когда утверждена проектная документация, реквизиты документа, наименование проектной документации:

Наличие протокола аукциона, реквизиты документа, наименование подрядной организации, победителя аукциона:

Наличие муниципального контракта, реквизиты документа:

Глава (глава администрации)

муниципального района

(городского округа) Пермского края _________________________ /_______________________________/

                                                                                      (подпись)                                                        (ФИО)

«____» _____________ 20____ г.

Исполнитель _________________ /__________________________________________/

                                    (подпись)                                                        (ФИО)          

Тел. ____________

Приложение 3

к Порядку предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края
и расходования субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие
в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики)
в 2016 году

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ:

Министр сельского хозяйства

и продовольствия Пермского края

_______________ /________________/

            (подпись)                    (ФИО)

«____» ______________ 20____ г.

ОТЧЕТ

о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета
муниципального района (городского округа) Пермского края

по состоянию на «____» _______________ 20__ г.

Наименование муниципального района (городского округа) Пермского края _________________________________

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Предусмотрено в соответствии
с Соглашением, тыс. руб.

Стоимость работ (обязательств, услуг)
в соответствии
с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), тыс. руб.

Объем оплаченных работ (обязательств, услуг)
из средств местного бюджета в соответствии
с Соглашением, тыс. руб.

Подлежит оплате
из средств бюджета Пермского края,
тыс. руб.

Всего

В том числе

в бюджете Пермского края

в бюджете муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) Пермского края      ______________________________ /________________________________/

                                                                                         (подпись)                                      (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования

Пермского края                   _______________________________ /___________________________________/

                                                                           (подпись)                                             (расшифровка подписи)

Исполнитель

(ФИО полностью, тел. (342) _________) «___» ____________ 20__ г.

Приложение 4

к Порядку предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края
и расходования субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие
в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики)
в 2016 году

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ:

                                                   (наименование должности)

_________ /_____________________/

    (подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________________ 20___ г.

ОТЧЕТ

о расходах бюджета на строительство (реконструкцию) фельдшерско-акушерских пунктов
и (или) офисов врачей общей практики, расположенных в сельской местности,

по ____________________ муниципальному району (городскому округу)

за ___________________ 20____ г.

(тыс. рублей)

1



п/п

Наименование объекта социальной инфраструктуры (показатель результативности)

Предусмотрено в соответствии
с Соглашением, тыс. руб.

Фактически поступило
из средств бюджета Пермского края, тыс. руб.

Объем оплаченных работ (услуг) (кассовый расход), тыс. руб.

Выполнение показателей результативности предоставления субсидии

% готовности объекта социальной инфраструктуры
на отчетную дату

Всего

В том числе

Всего

В том числе

План

Факт

в бюджете Пермского края

в бюджете муниципального образования

за счет бюджета Пермского края

за счет бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ИТОГО

Глава (глава администрации) ____________

муниципального района (городского округа) _____________ /_________________________________/

                                                                                            (подпись)                       (ФИО)

«____» _____________ 20___ г.

М.П.

Начальник финансового органа муниципального района _____________________/_________________________/

(городского округа)                                                                            (подпись)                               (ФИО)

Ответственное должностное лицо ________________________/____________/_________________

                                                                                   (должность)                        (подпись)               (ФИО)

1

Приложение 5

к Порядку предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края и расходования субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие
в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) в 2016 году

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № ____

о предоставлении бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий из бюджета Пермского края на реализацию проектов по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов
и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности в 2016 году

г. Пермь                                                                                              «___»  ____________ 2016 г.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Огородова Ивана Петровича,  действующего на основании Положения о Министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 21-п, распоряжения губернатора Пермского края от 3 сентября 2013 г. № 44-рк «О назначении Огородова И.П.», с одной стороны и администрация ________________________ муниципального района (городского округа) Пермского края, именуемая в дальнейшем «Орган местного самоуправления»,
в лице _____________________________, действующего(ей) на основании Устава, с другой стороны в соответствии с Порядком предоставления бюджетам (бюджетами) муниципальных районов (городских округов) Пермского края и расходования субсидий из бюджета Пермского края
на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) на 2016 год (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством бюджету ______________________ муниципального района (городского округа) Пермского края субсидии за счет средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по улучшению медицинского обслуживания сельского населения (открытие в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов общей врачебной практики) в 2016 году (далее – открытие объектов социальной инфраструктуры).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на текущий год, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.3. Общий объем средств на открытие объектов социальной инфраструктуры ________________________________ в 2016  году составляет

                              (наименование объекта)

__________________ тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – ___________ (______________________) рублей;

                                                                                       (цифрами)                      (прописью)

бюджета Пермского края – ___________ (____________________) рублей;

                                                                                          (цифрами)                      (прописью)

местного бюджета – ________________ (_____________________) рублей.

                                                                             (цифрами)                                         (прописью)

1.4. Орган местного самоуправления использует субсидии на открытие объектов социальной инфраструктуры в порядке и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.

II. Порядок перечисления субсидии

2.1. Перечисление субсидии Органу местного самоуправления осуществляется после исполнения обязательств по софинансированию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения,
в размерах, установленных пунктом 1.3 настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия Органу местного самоуправления перечисляется
при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 2.1.1-2.1.4 Порядка.

III. Права и обязательства сторон

3.1. Министерство:

3.1.1. Обеспечивает перечисление субсидий Органу местного самоуправления в размерах, установленных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, по следующим реквизитам:

наименование финансового органа муниципального района (городского округа) Пермского края: ____________________________________________,

наименование администратора доходов бюджета муниципального района (городского округа) Пермского края _____________________________________

код администратора дохода: (3 зн.)

ИНН: (10 зн.)

КПП: (9 зн.)

ОКТМО: (8 зн.)

№ лицевого счета:

№ расчетного счета: (20 зн.)

наименование учреждения банка:

БИК: (9 зн.)

КБК: (20 зн.)

3.1.2. Доводит до Органа местного самоуправления нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для осуществления финансирования в рамках настоящего Соглашения.

3.1.3. Не несет ответственности по обязательствам Органа местного самоуправления, не подлежащим исполнению за счет субсидий в рамках настоящего Соглашения.

3.1.4. Запрашивает у Органа местного самоуправления информацию
и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

3.1.5. Проверяет отчетность, предоставленную Органом местного самоуправления.

3.1.6. Осуществляет контроль за целевым и правомерным использованием субсидии.

3.1.7. Оказывает методическую и консультативную помощь Органу местного самоуправления при реализации настоящего Соглашения.

3.2. Орган местного самоуправления:

3.2.1. Осуществляет расходование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Соглашения.

3.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

3.2.3. Обеспечивает по итогам календарного года достижение значений показателей результативности использования субсидий в соответствии
с приложением к настоящему Соглашению.

3.2.4. Обеспечивает своевременное представление отчетности в сроки
и по форме, установленные Порядком.

3.2.5. Обеспечивает своевременность, полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и материалов, необходимых
для реализации настоящего Соглашения.

3.2.6. Обеспечивает перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, на счета исполнителей работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями.

3.2.7. Обеспечивает соблюдение графика выполнения мероприятий
по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению)
и (или) приобретению объектов социальной инфраструктуры в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов социальной инфраструктуры.

IV. Порядок возврата субсидии

4.1. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения условий, установленных Порядком
при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края
в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Возврат субсидии, не использованной в текущем финансовом году, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.

V. Ответственность Сторон

5.1. Орган местного самоуправления несет ответственность
за достоверность и подлинность представляемых в Министерство в рамках настоящего Соглашения документов и сведений, за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении,
а также за недостижение значений показателей результативности использования субсидий.

5.2. Министерство несет ответственность за перечисление субсидии
в размерах, сроки и условиях, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3. Министерство не несет ответственности по обязательствам Органа местного самоуправления, не подлежащим исполнению за счет субсидии
в рамках настоящего Соглашения.

VI. Разрешение споров

6.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров (разногласий), возникающих по Соглашению (и (или) в связи с ним), путем переговоров между Сторонами.

6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок осуществления контроля за исполнением условий
Соглашения

7.1. Контроль за использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при их предоставлении, осуществляется органами финансового контроля Пермского края в соответствии с законодательством.

VIII. Заключительные положения

8.1. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Органом местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным в установленном порядке.

8.2. Настоящее Соглашение, подписанное Сторонами, вступает в силу
со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются действующим законодательством.

8.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме
обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение
10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.

8.6. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой
из Сторон.

IX. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

614990, г. Пермь, б. Гагарина, 10

ИНН 5906002581                            

КПП 590601001   

Министр сельского хозяйства

и продовольствия Пермского края 

_______________ /И.П. Огородов/

М.П.

Наименование Органа местного

самоуправления

_____________________________

Индекс, адрес

ИНН

КПП

ОГРН

№ расчетного счета

Банк

БИК

Кор. счет

Глава (глава администрации) муниципального района
(городского округа) Пермского края

____________________/(ФИО)/

М.П.

1

Приложение

к Соглашению

о предоставлении бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий из бюджета Пермского края на реализацию проектов по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности в 2016 году

Значения
показателей результативности использования субсидий
________________ муниципального района (городского округа) на 2016 год

Показатель

Единица измерения

Показатель результативности
на 2016 г.

Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами
(офисами врачей общей практики)

тыс. чел.

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

ед.

Глава (глава администрации) муниципального района
(городского округа) Пермского края                                

_______________________ /_______________________________/

                   (подпись)                                                 (ФИО)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.060.000 Сельское хозяйство, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать