Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU52087618202000413
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12.2020 №1398 - п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА № 922-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях реализации прав граждан городского округа Перевозский Нижегородской области на благоприятную окружающую среду, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2019 года № 444 «О предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами», руководствуясь частью 3 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43, частью 6 статьи 47 Устава городского округа Перевозский Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 12 февраля 2018 года № 104, администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 25 октября 2017 года № 922-п «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский Нижегородской области» следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу «Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский Нижегородской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Отделу стратегического планирования и территориального развития городского округа Перевозский (М.Г.Ворона) осуществить регистрацию настоящего постановления посредством формирования электронной формы уведомления в информационной системе ГАС «Управление».

3.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) опубликовать настоящее постановление в периодическом  печатном издании  газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.pvzrayon.ru/.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 01.12.2020 №1398-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 25 октября 2017 года №922-п

Муниципальная программа

«Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский

Нижегородской области»

(далее – Программа)

1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский Нижегородской области»

Муниципальный  заказчик-координатор Программы                          

Отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства

Соисполнители Программы                                                 

Нет

Подпрограммы Программы                                                  

1.«Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский».

2.«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления».

3.«Обеспечение реализации Программы».

  Цели Программы                                                          

   Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды и формирование имиджа городского округа Перевозский Нижегородской области как экологически чистой территории

  Задачи Программы

Формирование у населения всех возрастов и социальных групп активной жизненной позиции в деле практического участия в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды, предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2023 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы  бюджетных  ассигнований  Программы  за  счет  средств  местного бюджета (в разбивке по подпрограммам)                                   

Программа "Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский Нижегородской области" по годам (тыс. рублей)

Всего, в том числе:

2 558,24

2018

50,0

2019

763,74

2020

1594,50

2021

50,0

2022

50,0

2023

50,0

Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский"

Всего, в том числе:

257,0

2018

50,0

2019

50,0

2020

7,0

2021

50,0

2022

50,0

2023

50,0

Подпрограмма 2 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"

Всего, в том числе:

2 301,24

2018

0

2019

713,74

2020

1587,50

2021

0

2022

0

2023

0

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы"

Всего, в том числе:

0

2018

0

2019

0

2020

0

2021

0

2022

0

Объемы  бюджетных  ассигнований  Программы  за  счет  средств  областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)                                   

Программа "Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский Нижегородской области" по годам (тыс. рублей)

Всего, в том числе:

14 438,70

2018

0

2019

6 892,12

2020

7 546,58

2021

0

2022

0

2023

0

Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский"

Всего, в том числе:

0

2018

0

2019

0

2020

0

2021

0

2022

0

2023

0

Подпрограмма 2 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"

Всего, в том числе:

14 438,70

2018

0

2019

6 892,12

2020

7 546,58

2021

0

2022

0

2023

0

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы"

Всего, в том числе:

0

2018

0

2019

0

2020

0

2021

0

2022

0

2023

0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов    

Индикаторы достижения цели:

Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский ":

- доля населения, активно участвующего в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды, в % от общего числа населения района  (рост до 3,9%).

    Подпрограмма 2 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления":

  1.Процент населенных пунктов оснащенных приобретенными контейнерами и бункерами в 2019 году 7,5 %; в 2020 году – 10 %; в 2021 году – 10 %; в 2022 году – 10 %, в 2023 году – 10 %.

   2.Процент населенных пунктов, в которых созданы (обустроены) контейнерные площадки в 2019 году – 7,5%, в 2020 году – 6 %, в 2021 году – 6 %, в 2022 году – 6 %, в 2023 году – 6 %.

Количество контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов необходимых для приобретения уточняется ежегодно.

   3.Процент населенных пунктов, в которых ликвидированы несанкционированные свалки в 2019 году - 10 %, в 2020 году - 0%, в 2021 году - 10%, в 2022 году- 10%, в 2023 году- 10%.

   Количество несанкционированных свалок необходимых для ликвидации на территории городского округа Перевозский уточняется ежегодно.

   4.Разработка проектно-сметной документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году.

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие непосредственные результаты:

Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский ":

- проведение мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения - не менее 9 в год с общим охватом населения не менее 3000 человек

Подпрограмма  2  "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления":

     1.Количество контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов приобретенных для целей установки на контейнерных площадках в 2019 года – 112 штук, в том числе:

- контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов – 47 штук;

- контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов – 42 штуки;

- бункеров для накопления твердых коммунальных отходов – 23 штуки.

    Количество контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов приобретенных для целей установки на контейнерных площадках в 2020 - 34 штуки, в том числе:

-контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов – 34 штуки.

    Количество контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов приобретенных для установки на контейнерных площадках в 2021, 2022 и 2023 годах по 20 штук ежегодно.

     2.Количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа Перевозский в 2019 году - 26 штук, в 2020 году – 14 штук, в 2021, 2022 и 2023 годах по 14 штук (ежегодно).

      3.Количество ликвидированных несанкционированных свалок на территории городского округа Перевозский в 2019 году – 11 штук, в 2020 году – 0 штук, в 2021 году  - 11 штук, в 2022 году  - 11 штук, в 2023 году  - 11 штук.

     4.Разработана проектно-сметной документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году.

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы":

- разработка не предусмотрена

  2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния

   Одной из главных задач на современном этапе развития России является формирование системы мер по обеспечению устойчивого развития, базирующихся на разработке и внедрении новых и максимальном использовании имеющихся экологически безопасных, энерго- и ресурсосберегающих, мало- и безотходных технологий. При этом особое внимание уделяется созданию правовых, организационных и экономических условий экологической переориентации экономики, социальной сферы и систем жизнеобеспечения в соответствии с требованиями рационального использования всех видов ресурсов, сохранения и улучшения состояния окружающей среды и природных комплексов.

  Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 30 апреля 2012 года, определяют в качестве стратегической цели государственной политики в области экологического развития решение социально-экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, реализации права каждого человека на благоприятную окружающую среду, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

   Экологическая доктрина Российской Федерации, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2002 года № 1225-р, определяет в качестве стратегической цели государственной политики в области экологии сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития общества, повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности страны.

    Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, рассматривает обеспечение экологической безопасности как важную составляющую национальной безопасности государства.

     Основные положения региональной политики в Российской Федерации, одобренные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 1996 года № 327, относят к основным направлениям региональной политики в сфере обеспечения экологической безопасности экологически обоснованное размещение производительных сил; экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства; рациональное использование природных ресурсов; предупреждение возникновения противоречий в экологически неблагоприятных регионах Российской Федерации между развитием производительных сил и сохранением экологического равновесия; предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов при решении территориальных проблем; совершенствование управления в области охраны окружающей среды и природопользования.

   Обеспечение безопасности населения, в том числе экологической, является одним из приоритетов Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 (далее - Стратегия). В качестве ключевых проблем Нижегородской области Стратегия называет и низкое качество жизни, включающее требующую улучшения экологическую обстановку, и высокий уровень загрязнения природных объектов. Повышение качества окружающей среды и формирование имиджа экологически чистой территории является одной из задач ключевого направления деятельности Правительства Нижегородской области по реализации Стратегии.

    Благодаря проводимой экологической политике и осуществлению природоохранных мероприятий, экологическая обстановка в районе в настоящее время в целом является стабильной.

    Вместе с тем,  существуют и экологические проблемы. Так, для района, как и практически для всех регионов России характерно  интенсивное использование природных ресурсов, увеличение и накопление отходов производства и потребления, которые способствуют возрастанию экологической напряженности.

   Анализ состояния окружающей среды свидетельствует о наличии негативных тенденций в изменении показателей ее качества.

   Основными  экологическими проблемами для района в настоящее время являются:

   - ухудшение качества атмосферного воздуха в крупных населенных пунктах, в том числе в результате роста количества автотранспорта, не отвечающего современным экологическим требованиям;

   - низкий уровень экологической культуры и грамотности населения;

   - не в полном объеме выполнение природоохранных требований природопользователями района;

   - увеличение количества образуемых отходов, требующих переработки и утилизации;

   - увеличение вредного влияния загрязнения окружающей среды на состояние здоровья населения;

   - деградация природных экосистем, сокращение биологического разнообразия.

    Наиболее острой проблемой, способствующей ухудшению качества окружающей среды и нарастанию экологической напряженности, является загрязнение отходами производства и потребления. 

    Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2016 года № 752 утверждена Территориальная схема обращения с отходами, в том числе ТКО, на территории Нижегородской области. Сейчас активно идет подготовительная работа по вводу регионального оператора, который на своей территории области будет обязан организовать систему сбора отходов. Всего в области вводятся 9 региональных операторов, которые определяются на конкурсной основе и каждый региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Согласно ФЗ от 28.12.2016 г. №486-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» региональные операторы начинают работу не позднее 1 января 2019 года.

   Работа регионального оператора – это не только гарант привлечения инвестиций в отрасль переработки отходов, это еще и инструмент борьбы с несанкционированными свалками.  

    В целях  обеспечения экологической безопасности населения на территории муниципального образования и реализации полномочий в области обращения с отходами ежегодно в районе реализуется план мероприятий по предупреждению, недопущению и ликвидации несанкционированных свалок. Ежегодно на территории муниципального образования ликвидируется порядка 20 несанкционированных свалок.

    На территории муниципального образования насчитывается 6 особо охраняемых природных территорий: 1 государственный комплексный природный заказник «Ичалковский» и 5 памятников природы регионального значения.  Общая площадь особо охраняемых природных территорий – 2 952,2 га. Данные территории занимают 2,4 % площади района. Особо охраняемые природные территории играют важную роль в сохранении разнообразия видов живых организмов и экосистем на территории района. Малонарушенные природные сообщества – убежища для редких видов животных и растений – представляют наибольшую ценность для территориальной охраны природы. С целью знакомства с  уникальностью каждого объекта, изучения их экологического состояния и режима охраны планируется проведение районных экскурсий-практикумов на особо охраняемых природных территориях.

    Одним из самых важных факторов, влияющих на здоровье человека и санитарно- эпидемиологическую ситуацию окружающей нас среды – качество атмосферного воздуха. Основным источником загрязнения атмосферного воздуха в районе является автотранспорт. Проблема загрязнения воздуха в районе в основном носит локальный характер и свойственна в первую очередь для г. Перевоза. Увеличение количества машин в поселениях ведет не только к загрязнению воздуха, но и почвы, водоемов, возрастает уровень шума, ухудшается микроклимат и условия проживания населения. Ежегодно идет спил старых деревьев и встает вопрос о проведении компенсационного озеленения.   В этих условиях возрастает значение зеленых насаждений в нормализации экологической обстановки и создании благоприятной окружающей среды.

    В соответствии с Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области" осуществляется ведение Реестра озелененных территорий общего пользования городов Нижегородской области. В общей сложности в Реестр включены данные по 499 озелененным территориям общего пользования, в т.ч. 160 по г.Н.Новгороду и 9 по г.Перевоз. Это означает, что зеленый фонд поселений, как основной компонент природной среды в городах и административных центрах муниципальных районов Нижегородской области, полностью обеспечен юридической защитой.

  Важным условием, способствующим повышению экологической безопасности в муниципальном образовании, является повышение экологической культуры населения, образовательного уровня, профессиональных навыков и знаний в области экологии. Низкий уровень экологического сознания и экологической культуры населения страны отнесен Экологической доктриной Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2002 года № 1225-р, к числу основных факторов деградации природной среды Российской Федерации. Также особую актуальность в настоящее время приобретает проблема формирования экологической культуры управления организациями, которое предполагает снижение и предотвращение негативного воздействия на окружающую среду.

    На территории городского округа Перевозский Нижегородской области  находится полигон ТКО. Данный полигон расположен примерно в 1 км южнее  г.Перевоз и эксплуатировался в период с 1980 по 1 января 2019 года. Полигон ТКО расположен на возвышенности, в опасной близости от г.Перевоз и близлежащих населенных пунктов - д.Селищи и с.Поляна. Население регулярно жалуется на неприятный запах от полигона.  Также в весенне-летний период не исключен риск самовозгорания перегнивающих на полигоне отходов и возможность загрязнения подземных вод.

2.2. Цели и задачи Программы

  Целью Программы является повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды и формирование имиджа городского округа Перевозский Нижегородской области как экологически чистой территории.

   Достижение указанной цели обеспечивает решение следующих задач:

  Задача 1: формирование у населения всех возрастов и социальных групп активной жизненной позиции в деле практического участия в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды.

  Задача 2: снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на компоненты окружающей среды.

                                     2.3. Сроки и этапы реализации Программы

   Срок реализации мероприятий Программы – 4 года, с 2019 по 2023 годы. Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Информация об основных мероприятиях  муниципальной программы представлена в таблице 1.

                                                            Таблица 1 Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета          (тыс. руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

Цель Программы: повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем, повышение качества окружающей среды и формирование имиджа городского округа Перевозский Нижегородской области как экологически чистой территории.

50,0

763,74

1594,50

50,0

50,0

50,0

2 558,24

Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский"

50,0

50,0

7,0

50,0

50,0

50,0

257,0

1.1.

Проведение  районных            
обучающих семинаров 
с представителями хозяйствующих субъектов по вопросам экологии и природопользования

-

2018-2023

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Участие в работе областных семинаров и совещаниях по природоохранной деятельности

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства, хозяйствующие субъекты (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Содействие организации зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения населения

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства, хозяйствующие субъекты (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Организация разработки экологической проектной документации и экологической отчетности хозяйствующими субъектами

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства, хозяйствующие субъекты (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Проверка готовности гидротехнических сооружений  к безаварийной эксплуатации при пропуске паводковых вод

-

2018-2022

Органы местного самоуправления городского округа Перевозский

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Организация и  проведение конкурса   по уборке

берегов водоемов среди

образовательных организаций

  городского

округа Перевозский

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

хозяйствующие субъекты (по согласованию)

2,0

2,0

0

2,0

2,0

2,0

10,0

1.7.

Проведение конкурса

по изучению экологического состояния особо охраняемых природных территорий для учащихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений городского округа Перевозский

Прочие

расходы

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

общеобразовательные учреждения городского округа Перевозский (по согласованию)

3,0

13,0

0

3,0

3,0

3,0

25,0

1.8.

Посадка деревьев, кустарников и цветов на территории района с целью нормализации экологической обстановки и создании благоприятной окружающей среды

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

хозяйствующие субъекты (по согласованию)

6,1

-

-

10,0

10,0

10,0

36,1

1.9.

Проведение конкурсов в образовательных организациях и  социальных учреждениях городского округа Перевозский с целью организации эколого-развивающей среды (живые уголки, зимние сады, ландшафтные площадки, экологические тропы)       

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

образовательные организации и социальные учреждения городского округа Перевозский (по согласованию)

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

42,0

1.10.

Проведение конкурса на лучшее использование бросового материала среди жителей городского округа Перевозский     

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

население городского округа Перевозский (по согласованию)

11,5

11,5

0

11,5

11,5

11,5

57,5

1.11.

Организация участия образовательных организаций и социальных учреждений городского округа Перевозский в общероссийских и областных экологических конкурсах и проектах

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

образовательные организации и социальные учреждения городского округа Перевозский (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

1.12.

Работа со средствами массовой информации (ведение тематических рубрик, ответы на вопросы)

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства

-

-

-

-

-

-

-

1.13.

Содействие развитию детских экологических объединений в образовательных организациях городского округа Перевозский

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

образовательные организации городского округа Перевозский (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

1.14.

Организация и проведение для образовательных и социальных учреждений, предприятий, организаций, хозяйствующих субъектов и жителей района экологических конкурсов и акций: ко Всемирному дню охраны окружающей среды, к Всемирному дню Земли, к Всемирному дню борьбы со СПИДом, «За здоровый образ жизни», Всемирный день без табака», Дней защиты от экологической опасности

Прочие расходы

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства,

образовательные организации и  социальные учреждения городского округа Перевозский (по согласованию)

ГБУЗ НО "Перевозская ЦРБ" (по согласованию)

16,5

16,5

0

16,5

16,5

16,5

82,5

1.15.

Организация приемов граждан, рассмотрение их жалоб и заявлений, связанных с нарушением природоохранного законодательства

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства

-

-

-

-

-

-

-

1.16.

Организация тематических выставок

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства,

ЖКХ и строительства,

отдел культуры

и спорта

городского округа Перевозский

-

-

-

-

-

-

-

1.17.

Изготовление и установка на территории городского округа Перевозский баннеров по охране окружающей среды

-

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства,

ЖКХ и строительства

3,8

-

-

-

-

-

3,8

Подпрограмма 2 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"

2.1.

Приобретение контейнеров и бункеров

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства,

ЖКХ и строительства

-

80,01

20,57

-

-

-

100,58

2.2.

Создание (обустройство) контейнерных площадок

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства,

ЖКХ и строительства

-

117,83

59,20

-

-

-

177,03

2.3.

Ликвидация несанкционированных свалок

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства,

ЖКХ и строительства

-

80,9

-

-

-

-

80,9

2.4.

Разработана проектно-сметной документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области».

2018-2022

Отдел строительства,  экологии и архитектуры Управления благоустройства,

ЖКХ и строительства

-

435,0

1507,73

-

-

-

1942,73

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы"

3.1.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Программы

Таблица 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№№

п/п

Наименование индикатора/

непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Доля населения, активно участвующего  в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды

%

2,5

3,0

3,2

3,3

3,9

3,9

3,9

2.

Процент населенных пунктов оснащенных приобретенными контейнерами и бункерами

%

-

-

7,5

10

10

10

10

3.

Процент населенных пунктов, в которых  созданы (обустроены) контейнерные площадки

%

-

-

7,5

6

6

6

6

4.

Процент населенных пунктов, в которых ликвидированы несанкционированные свалки

%

-

-

10

0

10

10

10

5.

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городской округе Перевозский Нижегородской области

шт.

-

-

Начата работа по разработке проектно-сметнойдокументации по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городской округе Перевозский Нижегородской области»

Разработана проектно-сметная документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городской округе Перевозский Нижегородской области»

-

-

-

                                                                               

                                                   Непосредственный результат

1.

Проведение мероприятий

по экологическому

  образованию и

  просвещению

  населения

мероприятий/

участников

8/3000

8/3100

8/3200

5/3250

9/3300

9/3350

9/3350

2.

Количество приобретенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов

шт.

-

-

112

34

20

20

20

3.

Создано (обустройство) контейнерных площадок

шт.

-

-

26

14

14

14

14

4.

Ликвидировано несанкционированных свалок

шт.

-

-

11

0

11

11

11

5.

  Разработана проектно-сметной документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году

шт.

-

-

Начата разработка проектно-сметной документации

1

-

-

-

Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский»

Индикатор

1.

  Доля населения,

активно участвующего

  в мероприятиях по

  формированию

  благоприятной

  окружающей среды

%

2,5

3,0

3,2

3,3

3,9

3,9

3,9

Непосредственный результат

1.1.

Проведение

мероприятий по

экологическому

образованию и

воспитанию

населения

мероприятий/

участников

8/3000

8/3100

8/3200

5/3250

9/3300

9/3350

9/3350

Подпрограмма 2 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"

Индикаторы 1

1.

Процент населенных пунктов оснащенных приобретенными контейнерами и бункерами

%

-

-

7,5

10

10

10

10

2.

Процент населенных пунктов, в которых  созданы (обустроены) контейнерные площадки

%

-

-

7,5

6

6

6

6

3.

Процент населенных пунктов, в которых ликвидированы несанкционированные свалки

%

-

-

10

0

10

10

10

Непосредственный результат

1.

Количество приобретенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов

шт.

-

-

112

34

20

20

20

2.

Создано (обустройство) контейнерных площадок

шт.

-

-

26

14

14

14

14

3.

Ликвидировано несанкционированных свалок

шт.

-

-

11

0

11

11

11

4.

Разработана проектно-сметной документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году

шт.

-

-

Начата разработка проектно-сметной документации

1

-

-

-

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

-

    2.6. Меры правового регулирования Программы

Таблица 3

Сведения об основных мерах правового регулирования



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1       «Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский» 

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется

Подпрограмма 2    «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется

Подпрограмма 3    «Обеспечение реализации Программы»

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется

     2.7. Представлено в табл. 4 и 5.

         2.8. Участие в реализации муниципальной программы не предусмотрено.

              2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

     Информация по ресурсному обеспечению Программы отражается в таблицах 4 и 5.

2.9.1. Ресурсное обеспечение реализации

Программы за счет средств областного и местного  бюджета

Информация по ресурсному обеспечению Программы отражается в таблицах 4 и 5

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной

программы

                        

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы   

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа «Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский»

Всего

50,0

7 655,86

9141,08

50,0

50,0

50,0

16 996,94

Администрация городского округа Перевозский

50,0

763,74

1594,50

50,0

50,0

50,0

2 558,24

Областной бюджет

0

6892,12

7546,58

0

0

0

14 438,70

Подпрограмма 1

«Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский»

Всего

50,0

50,0

7,0

50,0

50,0

50,0

257,0

Администрация городского округа Перевозский

50,0

50,0

7,0

50,0

50,0

50,0

257,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2    «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"

Всего

0

7 605,86

9 134,08

0

0

0

16 739,94

Администрация городского округа Перевозский

0

713,74

1 587,50

0

0

0

2301,24

Областной бюджет

0

6 892,12

7 546,58

0

0

0

14  438,70

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации Программы»

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Перевозский

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

2.10. Обоснование объема финансовых ресурсов

   Программой предусмотрено ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета.

Таблица 5

Прогнозная оценка расходов на реализацию

Программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель,

соисполнители

Оценка расходы (тыс.руб.) годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский»

всего

50,0

7 655,86

9141,08

50,0

50,0

50,0

расходы

местного       бюджета

50,0

763,74

1594,50

50,0

50,0

50,0

расходы

областного бюджета

-

6892,12

7546,58

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

  Подпрограмма 1

«Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский»

всего

50,0

50,0

7,0

50,0

50,0

50,0

расходы

местного бюджета

50,0

50,0

7,0

50,0

50,0

50,0

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

1.1. Проведение  районных            
обучающих семинаров 
с представителями хозяйствующих субъектов по вопросам охраны окружающей среды

всего

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

1.2. Участие в работе областных семинаров и совещаниях по природоохранной деятельности

всего

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

1.3. Содействие организации зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения населения

всего

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

1.4. Организация разработки экологической проектной документации и экологической отчетности хозяйствующими субъектами

всего

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

1.5. Проверка готовности гидротехнических сооружений  к безаварийной эксплуатации при пропуске паводковых вод

всего

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

1.6. Организация и

проведение конкурса   по            уборке

берегов водоемов среди

образовательных    организаций

городского

округа Перевозский

всего

2,0

2,0

0

2,0

2,0

2,0

расходы

местного бюджета

2,0

2,0

0

2,0

2,0

2,0

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.7. Проведение    конкурса

по изучению экологического состояния особо охраняемых природных территорий для учащихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений городского округа Перевозский

всего

3,0

13,0

0

3,0

3,0

3,0

расходы

местного бюджета

3,0

13,0

0

3,0

3,0

3,0

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.8. Посадка деревьев, кустарников и цветов на территории городского округа с целью нормализации экологической обстановки и создании благоприятной окружающей среды

всего

6,1

0

0

10,0

10,0

10,0

расходы

местного бюджета

6,1

0

0

10,0

10,0

10,0

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.9 Проведение конкурсов в образовательных организациях и  социальных учреждениях  городского округа Перевозский с целью организации эколого-развивающей среды (живые уголки, зимние сады, ландшафтные площадки, экологические тропы)       

всего

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

расходы

местного бюджета

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.10. Проведение конкурса на лучшее использование бросового материала среди жителей городского округа Перевозский     

всего

11,5

11,5

0

11,5

11,5

11,5

расходы

местного бюджета

11,5

11,5

0

11,5

11,5

11,5

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.11. Организация участия образовательных организаций и социальных учреждений городского округа Перевозский в общероссийских и областных  экологических конкурсах и проектах

всего

-

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.12. Работа со средствами массовой информации (объявления, ответы на вопросы)

всего

-

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.13. Содействие развитию детских экологических объединений в образовательных организациях городского округа Перевозский

всего

-

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.14. Организация и проведение для образовательных и социальных учреждений, предприятий, организаций, хозяйствующих субъектов и жителей городского округа Перевозский экологических конкурсов и акций: ко Всемирному дню охраны окружающей среды, к Всемирному дню Земли, к Всемирному дню борьбы со СПИДом, «За здоровый образ жизни», Всемирный день без табака», Дней защиты от экологической опасности

всего

16,5

16,5

0

16,5

16,5

16,5

расходы

местного бюджета

16,5

16,5

0

16,5

16,5

16,5

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.15. Организация приемов граждан, рассмотрение их жалоб и заявлений, связанных с нарушением природоохранного законодательства

всего

-

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.16. Организация тематических выставок

всего

-

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

1.17.Изготовление и установка на территории городского округа Перевозский баннеров по охране окружающей среды

всего

3,8

-

-

-

-

-

расходы

местного бюджета

3,8

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2  «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления"  

всего

-

7 605,86

9 134,08

-

-

-

расходы местного бюджета

-

713,74

1587,50

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

6 892,12

7 546,58

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3     «Обеспечение реализации Программы»

всего

-

-

-

-

-

-

расходы местного бюджета

-

-

-

-

-

-

расходы

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

средства юр. лиц

-

-

-

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

-

-

-

2.11. Анализ рисков реализации Программы

  При реализации Программы на достижение ее стратегических целей может повлиять риск недофинансирования мероприятий Программы.

  Риск недофинансирования мероприятий Программы связан с несоответствием выделенных денежных средств местного бюджета на реализацию мероприятий.

  Риски недофинансирования указанных мероприятий и принятия неэффективных управленческих решений могут оказать отрицательное воздействие на эффективность реализации Программы в целом.

Учитывая, что при реализации мероприятий Программы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1.Подпрограмма 1 "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский» (далее - Подпрограмма)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы

ПАСПОРТ

Подпрограммы "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский"

Муниципальный   заказчик-координатор Подпрограммы                          

Отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства

Соисполнители Подпрограммы                                                 

Нет

Цели Подпрограммы                                                          

Формирование у населения всех возрастов и социальных групп активной жизненной позиции в деле практического участия в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды

Задачи Подпрограммы

Организация и проведение экологических мероприятий для различных слоев населения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2018-2023 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы  бюджетных  ассигнований  Подпрограммы  за  счет  средств  районного бюджета                                   

За весь период реализации Подпрограммы

всего 250,0 тыс. рублей, в том числе:

2018

50,0 тыс. рублей

2019

50,0 тыс. рублей

2020

7,0 тыс. рублей

2021

50,0 тыс. рублей

2022

50,0 тыс. рублей

2023

50,0 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов    

Индикатор достижения цели:

- доля населения, активно участвующего в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды, в % от общего числа населения области (рост до 3,9 %).

Показатель непосредственных результатов:

- проведение мероприятий по экологическому образованию и просвещению населения - не менее 5 в год с общим охватом населения не менее 3250 человек

3.1.2. тексТ подпрограммы

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Подпрограмма "Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский" разработана в соответствии с главой XIII "Основы формирования экологической культуры" Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Несмотря на очевидную заинтересованность общественности в повышении качества окружающей среды, уровень экологической культуры населения городского округа Перевозский в целом остается недостаточным.

Дефицит экологических знаний лежит в основе большей части нарушений природоохранительного законодательства, снижает активность населения в решении экологических проблем, искажает представление о действительной экологической ситуации. Проблема экологической неосведомленности большей части населения обусловлена и недостаточной информированностью в экологической сфере. Это связано, с одной стороны, с низким общественным интересом к экологическим проблемам, а с другой стороны - с недостаточным уровнем реализации возможностей информационных структур.

Мероприятия по экологическому образованию, просвещению и воспитанию носят недостаточно системный характер. В школьных программах "экология" как обязательный предмет отсутствует и перенесена в систему дополнительного образования. Не вызывает сомнений тот факт, что экологическая культура населения, в том числе молодежи, остается на недостаточно высоком уровне, о чем свидетельствуют наблюдаемые повсеместно свалки отходов, замусоренность рекреационных зон в населенных пунктах и за их пределами.

В процессе хозяйственной деятельности далеко не всегда учитывается воздействие, оказываемое на окружающую природную среду. Особую актуальность в настоящее время приобретает проблема формирования экологической культуры управления организациями, которое предполагает снижение и предотвращение негативного воздействия организаций на окружающую среду.

В рамках реализации мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению в средствах массовой информации регулярно освещаются вопросы охраны окружающей среды и природопользования, организуются акции экологической направленности с привлечением широких слоев населения. Вместе с тем, этого все равно недостаточно.

Осуществление качественно проработанных мероприятий данного направления позволит повысить экологическую культуру экономики и общества и создать условия для улучшения качества окружающей среды. Считаем, что разовые мероприятия и акции не имеют должного эффекта, однако если проводить их регулярно, то и население начнет по другому относиться к природе. Поэтому экологические мероприятия должны иметь системный характер.

Устойчивое эколого-экономическое развитие невозможно без создания эффективно действующей системы экологического образования, воспитания и просвещения населения. Экологическое образование становится фактором, обеспечивающим развитие района, и должно рассматриваться в качестве основы для обеспечения нового образа жизни, находящегося в гармонии с окружающей средой.

  Формирование ответственного отношения граждан к окружающей среде продолжительно по времени и связано с ломкой потребительского стереотипа поведения. Оно должно быть системным, начиная с законодательного уровня, всеобщего и комплексного экологического образования, включающего в себя дошкольное и общее образование, среднее, профессиональное и высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование, профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов, а также распространение экологических знаний, в том числе через средства массовой информации, музеи, библиотеки, учреждения культуры,  организации спорта и туризма.

Существенную роль в формировании и развитии экологической культуры может сыграть и сфера неформального природоохранного образования, включающая разветвленную сеть общественных организаций "зелёных", научно-технические и научно-просветительские экологические центры, особо охраняемые природные территории, тематические природоохранные выставки, экскурсии. Уже сегодня библиотеки проводят дискуссии, диспуты, беседы по вопросам экологического просвещения, организуют экологические тематические выставки, внося свой вклад в природоохранную работу и экологизацию сознания населения.

   Экологическое воспитание начинается с самого раннего детства, когда формируются нормы поведения и привычки ребёнка, его моральное сознание (понимание добра и зла, хорошего и плохого). Здесь особенно важное значение имеет позиция семьи, детских учреждений, детской литературы и искусства, телевидения и главное - практика привлечения детей к уходу за растениями и животными, воспитанию ответственности за чистоту окружающей территории.

   Экологическая культура должна формироваться на протяжении всей жизни человека и, прежде всего, в системе образования - в школе, средних специальных и высших учебных заведениях, в центрах профессионального обучения и повышения квалификации, а также в трудовых коллективах и по месту жительства.

   Важными социальными институтами воспитания экологической культуры являются средства массовой информации и реклама, которые просто обязаны быть экологически ответственными. В целях формирования экологической культуры в обществе, повышения образовательного уровня, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляется экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.

3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы

    Цель Подпрограммы: формирование у населения всех возрастов и социальных групп активной жизненной позиции в деле практического участия в мероприятиях по формированию благоприятной окружающей среды.

   Задачи Подпрограммы:

   1. Развитие системы непрерывного экологического образования.

   2. Просвещение широких слоев населения через средства массовой информации, а также через участия в экологических мероприятиях.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

   Срок реализации мероприятий Подпрограммы - 4 года, с 2018 по 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в таблице 1 Программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Подпрограммы

     Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов Подпрограммы приведена в таблице 2.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

   Разработка правовых актов в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

3.1.2.7.    Подпрограммой  не предусмотрено финансирование

из бюджетов других уровней.

3.1.2.8. Участие муниципальных  унитарных предприятий, акционерных

общества с участием администрации района и иные организации 

  Муниципальные  унитарные предприятия, акционерные общества с участием администрации городского округа Перевозский и иные организации в реализации Подпрограммы не участвуют.

3.1.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

  Объемы финансирования Подпрограммы в 2018-2023 годах составят 257,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 257,0 тыс. рублей.

  Подробное описание по объемам, исполнителям и источникам финансирования Подпрограммы отражено в таблице 4 - 5 раздела 2 Программы.

3.1.2.10. Обоснование объема финансовых ресурсов

   Подпрограммой не предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета.

3.1.2.11.  Анализ рисков реализации Подпрограммы

  При реализации Подпрограммы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы.

  Риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы связан с несоответствием выделенных денежных средств местного бюджета на реализацию мероприятий.

  Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих шагов:

  - принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;

- принятие мер по повышению квалификации исполнителей мероприятий Подпрограммы.

   Учитывая, что при реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

3.2.Подпрограмма 2 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»   (далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»

Муниципальный   заказчик-координатор Подпрограммы                          

Отдел строительства, экологии и архитектуры Управления благоустройства, ЖКХ и строительства

Соисполнители Подпрограммы                                                 

  Нет

Цели Подпрограммы                                                          

Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду

Задачи Подпрограммы

Приобретение новых контейнеров и бункеров, создание    (обустройство) контейнерных площадок, ликвидация несанкционированных свалок, разработка проектно-сметной документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

  2018-2023 годы

  Программа реализуется в один этап

Объемы  бюджетных  ассигнований  Подпрограммы  за  счет  средств  местного бюджета                                   

За весь период реализации Подпрограммы

всего 2301,24 тыс. рублей, в том числе:

2018

-

2019

713,74 тыс. рублей

2020

1587,50  тыс. рублей

2021

-

2022

-

2023

-

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов    

Индикатор достижения цели:

- процент населенных пунктов оснащенных приобретенными контейнерами и бункерами, в % от общего числа населенных пунктов (рост до 10 %);

- процент населенных пунктов, в которых созданы (обустроены) контейнерные площадки, в % от общего числа населенных пунктов (рост до 6 %);

    - процент населенных пунктов, в которых ликвидированы несанкционированные свалки в 2019 году - 10 % (в соответствии с приложением 12 Программы), в 2020 году - 0%, в 2021 году - 10%, в 2022 году -10%; в 2023 году -10%.

     - Разработка проектно-сметной документации по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городской округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году.

Показатель непосредственных результатов:

- количество приобретенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов – не менее 20 штук ежегодно;

-создано (обустроено) контейнерных площадок – не менее 14 штук ежегодно;

-ликвидировано несанкционированных свалок: в 2019 году – 11 штук; в 2020 году – 0 штук; в 2021 году – 11 штук, в 2022 году – 11 штук; в 2022 году – 11 штук; в 2013 году – 11 штук.

     -разработана проектно-сметная документация по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городской округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году.

3.2.2. тексТ подпрограммы

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

  В соответствии с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2019 года Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на органы местного самоуправления возложено создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

     Муниципальная программа «Охрана окружающей среды в городском округе Перевозский» разработана с целью улучшения санитарной и эпидемиологической безопасности населения, соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения своевременного сбора и вывоза твердых коммунальных отходов с территории городского округа Перевозский.

   Из-за отсутствия контейнеров и бункеров, а также мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в некоторых населенных пунктах городского округа Перевозский образуются несанкционированные свалки, негативно влияющие на окружающую среду и здоровье человека.

  На территории городского округа Перевозский Нижегородской области  находится полигон ТКО. Данный полигон расположен примерно в 1 км южнее  г.Перевоз и эксплуатировался в период с 1980 по 1 января 2019 года. Полигон ТКО расположен на возвышенности, в опасной близости от г.Перевоз и близлежащих населенных пунктов - д.Селищи и с.Поляна. Население регулярно жалуется на неприятный запах от полигона.  Также в весенне-летний период не исключен риск самовозгорания перегнивающих на полигоне отходов и возможность загрязнения подземных вод.

3.2.2.2. Цель и задачи Подпрограммы

    Цель Подпрограммы: повышение уровня экологической безопасности, повышение качества окружающей среды.

   Задачи Подпрограммы:

   1. Приобретение новых контейнеров и бункеров.

   2. Создание (обустройство) контейнерных площадок.

   3. Ликвидация несанкционированных свалок.

   4. Разработка проектно-сметной документации по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городской округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

   Срок реализации мероприятий Подпрограммы – 4 года, с 2019 по 2023 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в таблице 1 Программы.

3.2.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Подпрограммы

     Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов Подпрограммы приведена в таблице 2.

3.2.2.6. Меры правового регулирования

   Разработка правовых актов в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

3.2.2.7.   Подпрограммой  предусмотрено финансирование

из бюджета Нижегородской области

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма финансирования Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

2019 год

(тыс. руб.)

Сумма финансирования Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

2020 год

(тыс. руб.)

Сумма финансирования Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

2021 год

(тыс. руб.)

Сумма финансирования Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

2022 год

(тыс. руб.)

Сумма финансирования Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

2023 год

(тыс. руб.)

1

Приобретение новых контейнеров и бункеров

1548,66

390,89

0

0

0

2

Создание (обустройство) контейнерных площадок

2241,85

1 124,77

0

0

0

3

Ликвидация несанкционированных свалок

482,30

0

0

0

0

4

Разработка проектно-сметной документации по объекту «Рекультивация полигона ТКО в городском округе Перевозский Нижегородской области» в 2020 году

2 619,31

6 030,92

0

0

0

Итого:

6 892,12

7 546,58

0

0

0

3.2.2.8. Участие муниципальных  унитарных предприятий, акционерных

общества с участием администрации района и иные организации 

Муниципальные  унитарные предприятия, акционерные общества с участием администрации городского округа Перевозский и иные организации в реализации Подпрограммы не участвуют.

3.2.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

  Объемы финансирования Подпрограммы в 2019-2023 годах составят 16 996,94 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 2 558,24 тыс. рублей.

  Подробное описание по объемам, исполнителям и источникам финансирования Подпрограммы отражено в таблице 4 - 5 раздела 2 Программы.

3.2.2.10. Обоснование объема финансовых ресурсов

   Подпрограммой предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета.

3.2.2.11.  Анализ рисков реализации Подпрограммы

  При реализации Подпрограммы на достижение ее стратегических целей могут повлиять риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы.

  Риск недофинансирования мероприятий Подпрограммы связан с несоответствием выделенных денежных средств местного бюджета, а также средств областного бюджета на реализацию мероприятий.

  Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих шагов:

  - принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;

- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;

- принятие мер по повышению квалификации исполнителей мероприятий Подпрограммы.

  Учитывая, что при реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирована система текущего управления, координации и контроля, риск принятия неэффективных управленческих решений будет минимален.

              3.3. ПОДПРОГРАММА  3 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

   Разработка подпрограммы «Обеспечение реализации Программы» не предусмотрена.

4. РАСХОДЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В  ЦЕЛЯХ ИХ ОБОСНОВАНИЯ ПРИВЕДЕНЫ В ТАБЛИЦЕ 6

Таблица 6

Аналитическое распределение средств местного бюджета Программы по подпрограммам (тыс. рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс. руб.),

годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная

программа

(всего)

Обеспечение

реализации

муниципальной

программы

«Охрана

окружающей

среды в городском округе Перевозский"

487

487

0603

0502

1110000000

1120000000

244814350

244

2,0

36,5 11,5

0

2,0

36,5

11,5

713,74

0

7,0

0

1587,50

2,0

36,5 11,5

0

2,0

36,5

11,5

0

2,0

36,5

11,5

0

Подпрограмма 1

«Формирование экологической культуры населения городского округа Перевозский»     

487

0603

1110000000

244

814

350

2,0

36,5 11,5

2,0

36,5 11,5

0

7,0

0

2,0

36,5 11,5

2,0

36,5

11,5

2,0

36,5

11,5

Подпрограмма

2

«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления»

487

0502

1120000000

244

0

713,74

1587,50

0

0

0

Подпрограмма

3

«Обеспечение реализации

Программы»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

                           Адреса доставки и количество поставляемых контейнеров и бункеров

на территории городского округа Перевозский в 2019 году

Адрес доставки контейнеров и бункеров

Количество поставляемых контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов

(шт.)

Количество поставляемых контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (шт.)

Количество поставляемых

бункеров для накопления твердых коммунальных отходов

(шт.)

1. г.Перевоз,  улица Восточный проезд, дом 1а

42

2. г.Перевоз, улица Центральная, около дома 7

3

1

3. г.Перевоз, улица М.Горького, дом 1, в 50 м на север

4

1

4. г.Перевоз, улица Первомайская, дом 1

3

1

5. г.Перевоз, переулок Молодежный, напротив дома 1

1

6. г.Перевоз, улица Юбилейная, дом 26

3

1

7.г.Перевоз, проспект Советский, дом 19

1

8. д.Чергать, улица Кооперативная, напротив дома 46

1

9. д.Чергать, улица Школьная,  дом 3

1

10.с.Вельдеманово ул.Лодыгина, в 35 м на юго-восток от дома 1

1

11.с.Поляна ул.Центральная, в 20 м на север от дома 62 а

1

12.д.Заключная ул.Генерала Усачева, в 20 м на юго-запад от дома 4

1

13.д.Селищи, улица Центральная, дом 19

1

14.с.Ичалки ул.Набережная, в 30 м на восток от дома 54 А

1

15.с.Сунеево ул.Центральная, в 40 м на восток от  дома 17А

1

16.с.Дубское, ул.Центральная, д.110, в 20 м. на север

1

17.с.Большие Кемары, ул.Центральная, д.36, в 20 м. на юг.

1

18.д.Чепас, ул.Центральная, 35  (в 48 м на запад от дома 35 и в 20 м на юг от дома 33)

1

19.с.Танайково ул.Центральная в 30 м на юг от д.74

1

20.с.Шпилево ул.Микрорайон в 15 м на север от д.1 А

1

21.д.Ковалево, улица Колхозная, в 20 м на юг от дома 16

1

22.с.Палец, улица Завраг, дом 22

1

23.д.Каменка, улица Школьная, дом 60

1

24.д.Павловка, улица Центральная, дом 10 а

1

25.г.Перевоз, улица Центральная, дом 43

3

26.г.Перевоз, улица Центральная, дом 44

2

27.г.Перевоз, Микрорайон № 2, дом 1 А

3

28.г.Перевоз, Микрорайон № 2, дом 1

4

29.г.Перевоз, улица Мира, дом 1

3

30.г.Перевоз, улица Коммунальная, дом 2

2

31.г.Перевоз, улица Полевая, дом 1

3

32.г.Перевоз, улица Луговая, дом 2

3

33.г.Перевоз, улица 40 лет Октября, дом 2

2

34.г.Перевоз, улица Северная дом 5

2

35.г.Перевоз, проспект Советский, дом 11

2

36.г.Перевоз, проспект Советский, дом 45

3

37.г.Перевоз, проспект Советский, дом 31

2

Итого

47

42

23

Адреса доставки и количество поставляемых контейнеров

на территории городского округа Перевозский в 2020 году

Место поставки товара

Количество контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, шт.

Количество контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, шт.

Цена за 1 контейнер для накопления твердых коммунальных отходов, руб.

Цена за 1 контейнер для накопления твердых коммунальных отходов, руб.

Итого стоимость, руб.

Городской округ Перевозский, с.Ичалки, ул.Полевая, д.2

6

-

11770,00

-

70 620,00

Городской округ Перевозский, с.Поляна, ул.Мордовская, д.36 А

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, пос.Зименки, ул.Дачная, д.14

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, д.Селищи, ул.Центральная, д.19

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, д.Крутое, ул.Новая линия, д.31

2

-

11770,00

-

23 540,00

Городской округ Перевозский, с.Палец, ул.Завраг, д. 2

2

-

11770,00

-

23 540,00

Городской округ Перевозский, пос. им.Дзержинского, ул.Новая, д.10

1

-

11770,00

-

11770,00

Городской округ Перевозский, пос. им.Дзержинского, ул.Лесная, д.5

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Ревезень, ул.Советская, д.26

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Ревезень, ул.Советская, д.94

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Ревезень, ул.Новая, д.14

1

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Ревезень, ул.Школьная, д.2

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Дубское, ул.Полевая, д.24

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Дубское, ул.Центральная, д.38

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Большие Кемары, ул.Садовая, д.1

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Шпилево, ул.Центральная, д. 16

1

-

11770,00

-

11770,00

Городской округ Перевозский, с.Шпилево, ул.Центральная, д. 46

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Шпилево, ул.Центральная, д. 64

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Танайково, ул.Центральная, д.73

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Танайково, ул.Центральная, д.36

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Танайково, ул.Центральная, д. 1А

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Танайково, ул.Молодежная, д.4

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, с.Танайково, ул.Молодежная, д.18

1

-

11770,00

-

11770,00

Городской округ Перевозский, с.Танайково, ул.Новая линия, д. 17

1

-

11770,00

-

11770,00

Городской округ Перевозский, д.Карташиха, ул.Новая линия, д. 42

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, д.Карташиха, ул.Центральная, д. 26

1

-

11770,00

-

11 770,00

Городской округ Перевозский, д.Беляниха, ул.Завраг, д. 18

1

-

11770,00

-

11 770,00

ИТОГО

34

х

х

400 180,00

Перечень мест для обустройства контейнерных площадок

на территории городского округа Перевозский на 2019 год

№ №п/п

     Вид контейнерной площадки

                  Адрес

    Количество

          (шт.)

1

1

Павильон для размещения контейнеров ТКО и КГО

(2хТКО+КГО лайт с площадкой без дверей)

1. г.Перевоз, улица Коммунальная, дом 2;

2.г.Перевоз, улица 40 лет Октября, дом 2;

3.г.Перевоз, проспект Советский, дом 11;

4.городской округ Перевозский, пос.Центральный, улица Центральная, дом 12;

5.городской округ Перевозский, с.Дубское, улица Центральная, дом 110;

6.городской округ Перевозский, д.Коноплянка, улица Центральная, дом 75;

7.городской округ Перевозский, д.Чепас, улица Центральная, дом 35.

7

2

2

Павильон для размещения контейнеров ТКО и КГО

(3хТКО+КГО лайт с площадкой без дверей)

1.г.Перевоз,улица Первомайская, дом1;

2.г.Перевоз, улица Мира, дом 1;

3.г.Перевоз, улица Полевая, дом 1;

4.г.Перевоз, улица Луговая, дом 2;

5.городской округ Перевозский, пос.Центральный, улица Центральная, дом 23.

5

3

3

Павильон для размещения контейнеров ТКО и КГО

(4хТКО+КГО лайт с площадкой без дверей)

1.г.Перевоз, проспект Советский, дом 45;

2.г.Перевоз, улица М.Горького, дом 1.

2

4

4

Павильон для размещения контейнеров ТКО и КГО

(2хТКО лайт с площадкой без дверей)

1.г.Перевоз, проспект Советский, дом 31;

2.городской округ Перевозсктй, пос. Центральный, улица Юбилейная, дом 26;

3.городской округ Перевозсктй, пос. Центральный, улица Молодежная, дом 1.

3

5

5

Павильон для размещения контейнеров ТКО и КГО

(3хТКО лайт с площадкой без дверей)

1.г.Перевоз, проспект Советский, дом 19;

2.г.Перевоз, улица Карла Маркса, дом 2;

3.г.Перевоз, улица Центральная, дом 43;

4.г.Перевоз, улица Центральная, дом 7.

4

6

6

Павильон для размещения контейнеров ТКО и КГО (2х ТКО лайт без площадки без дверей)                      

1. городской округ Перевозский, с.Дубское, улица Центральная, дом 70;

2. городской округ Перевозский, с.Дубское, улица Центральная, дом 221;

3. городской округ Перевозский, с.Дубское, улица Центральная, дом 94;

4.городской округ Перевозский, д.Чепас, улица Новая, дом 5;

5.городской округ Перевозский, с.Дубское, переулок Железнодорожный, дом 10 А.

5

Итого:

26

Перечень мест для обустройства контейнерных площадок

на территории городского округа Перевозский на 2020 год

№ №п/п

     Вид контейнерной площадки

                  Адрес

    Количество

          (шт.)

1

1

Модуль контейнерной площадки для твердых коммунальных отходов без дверей на 2 контейнера

1.г.Перевоз, улица Северная, дом 8;

2.городской округ Перевозский, с.Дубское, улица Центральная, дом 38;

3. городской округ Перевозский, с.Дубское, улица Полевая, дом 24;

4.городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Новая, д.14;

5.городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Молодежная, д.42;

6. городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Молодежная, д. 16;

7. городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Школьная, д.28;

8.городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Школьная, д.2;

9. городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Восточная, д.5;

10.городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Советская, д.94;

11.городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Советская, д. 26;

12.городской округ Перевозский, с.Ревезень, улица Советская, д. 124.

12

2

2

Модуль контейнерной площадки для твердых коммунальных отходов без дверей на 3 контейнера

1.г.Перевоз,улица Советская, дом 3;

2. г.Перевоз, улица Сельхозтехника, дом 3 А.

2

Итого:

14

Перечень несанкционированных свалок для ликвидации в 2019 году на территории городского округа Перевозский



п/п

Адрес (местонахождение) несанкционированной свалки

Вид собственности на землю

Объем, свалки

(м3)

Площадь свалки

(м2)

Виды отходов (ТКО, древесно-кустариниковые и т. д.)

1

с. Ревезень,              ул. Молодежная, в 250 м на север от дома № 2

государственная неразграниченная собственность

25

230

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, отходы от уборки территорий кладбищ

2

д.Коноплянка, ул.Центральная,в в 20 м на юго-восток от  дома № 75  

государственная неразграниченная собственность

35

250

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

3

с.Ичалки,              ул. Заречная, в 26 м на юго-восток от дома № 1а

муниципальная

48

50

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, отходы от уборки территорий кладбищ

4

д.Ковалево, ул. Советская, в 25 м на север от дома №1 А,

государственная неразграниченная собственность

60

120

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

5

с.Танайково, ул.Центральная, в 335 м на юг от дома № 1 А

государственная неразграниченная собственность

60

350

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

6

С.Поляна, ул. Центральная в 35 м на запад от дома № 48 А

государственная неразграниченная собственность

25

150

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

7

с.Дубское, пер.Железнодорожный, в 650 м на юг от дома 7

государственная неразграниченная собственность

120

550

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

8

с.Вельдеманово, ул.Зяблиха, в 400 м на восток от дома 2

государственная неразграниченная собственность

90

200

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

9

с.Корсаково, ул.Центральная, в 315 м на северо-восток от дома 11

государственная неразграниченная собственность

135

90

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

10

с.Корсаково, ул.Центральная, в 220 м на северо-восток от дома 26

государственная неразграниченная собственность

48

48

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками

11

с.Корсаково, ул.Центральная, в 315 м на север от дома 2

государственная неразграниченная собственность

20

20

ТКО, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, отходы от уборки территорий кладбищ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать