Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU54054015202000088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Бердска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
вх. № 23630-03/9
От 14.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.12.2020
№ 3165
«Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в целях правового регулирования осуществления полномочий по ведомственному контролю закупочной деятельности для обеспечения нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Бердска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Бердска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения в общедоступных местах, определенных статьей 25.1 Устава города Бердска, и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития) Шурову Ж.С.
Глава города Бердска
Е.А.Шестернин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Бердска
от 01.12.2020 № 3165
ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и устанавливает требования к осуществлению администрацией города Бердска (далее – орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бердска, муниципальными унитарными предприятиями города Бердска (далее – подведомственные заказчики) требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Порядок).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в тои числе комиссиями по осуществлению закупок, требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – законодательство о закупках).
3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками законодательства о закупках, в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утвержденного органом ведомственного контроля типового положения о закупке;
2) соблюдения установленного законодательством о закупках порядка утверждения правового акта, регламентирующего правила закупки (далее – положение о закупке), сроков его размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), сроков размещения в ЕИС изменений, вносимых в положение о закупке;
3) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках, положением о закупке, в том числе:
а) соблюдения правильности выбора способа и формы осуществления закупки;
б) соблюдения требований к участникам закупок, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора;
в) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены договора;
4) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
4. Ведомственный контроль осуществляется органом ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков не менее одного раза в три года.
5. Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля в соответствии с планом проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля не позднее 20 (двадцатого) января планируемого года.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя органа ведомственного контроля на основании:
1) поступившей в орган ведомственного контроля информации о признаках нарушений подведомственным заказчиком законодательства о закупках;
2) непредставления подведомственным заказчиком информации об устранении нарушений законодательства о закупках по истечении срока, установленного в плане устранения выявленных нарушений, указанном в пункте 6 раздела IV Порядка.
7. При проведении проверки должностные лица органа ведомственного контроля имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию, в здания и помещения подведомственного заказчика;
2) запрашивать и получать от руководителя, иного уполномоченного представителя подведомственного заказчика документы, сведения, справки, объяснения в письменной и (или) устной форме и иную информацию по вопросам, возникающим в ходе проверки, и относящуюся к предмету проверки. Указанные документы, сведения, справки, объяснения и иная информация должны быть представлены должностному лицу органа ведомственного контроля не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения его запроса подведомственным заказчиком.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ И ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВЕРОК
1. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки;
4) проверяемый период.
2. План проверок размещается не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
3. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется уполномоченным должностным лицом органа ведомственного контроля (далее – уполномоченное должностное лицо), либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля (далее – контрольная группа). Контрольную группу возглавляет руководитель контрольной группы.
4. Решения о проведении проверок, состав контрольной группы, изменения состава контрольной группы, сроки осуществления ведомственного контроля, изменения сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением (приказом)руководителя органа ведомственного контроля.
5. В распоряжении (приказе)руководителя органа ведомственного контроля указываются:
1) полное наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) цели, предмет проверки, форма ее проведения;
3) правовые основания проверки;
4) сроки проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием руководителя контрольной группы в случае проведения проверки контрольной группой.
6. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления копии распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля о проведении проверки не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала проведения проверки.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в камеральной (документарной) или выездной форме.
2. Камеральная (документарная) проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сети Интернет и официальных печатных изданий.
3. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности подведомственного заказчика, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам по исполнению договоров, результатам выполненных работ и оказанных услуг путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом письменных объяснений, справок и сведений должностных лиц подведомственного заказчика.
4. Срок проведения проверки составляет не более чем 15 (пятнадцать) рабочих дней и продлевается по решению руководителя органа ведомственного контроля не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.
IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
1. Результаты проверки оформляются актом (далее – акт проверки). Акт проверки оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах.
2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
1) во вводной части акта проверки указываются:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) номер, дата и место составления акта;
в) дата, номер и наименование распоряжения (приказа) о проведении проверки;
г) форма проверки, способы проведения контрольных действий (сплошная проверка, выборочная проверка);
д) основания, цели и сроки осуществления проверки;
е) период проведения проверки;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), наименования должностей членов контрольной группы, проводивших проверку (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование должности уполномоченного должностного лица, проводившего проверку);
з) наименование подведомственного заказчика, адрес его местонахождения и места фактического осуществления деятельности;
2) в мотивировочной части акта проверки указываются:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица);
б) сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка этих нарушений;
3) в резолютивной части акта проверки указываются:
а) выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
3. Акт проверки подписывается всеми членами контрольной группы (уполномоченным должностным лицом).
4. Акт проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания.
5. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подведомственный заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения акта проверки направляет в орган ведомственного контроля мотивированные возражения на акт проверки в письменной форме. Возражения, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат и возвращаются подведомственному заказчику. Контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) обязано проверить правильность фактов, изложенных в возражениях, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на возражения не может превышать 10 (десять) рабочих дней с даты их получения органом ведомственного контроля.
6. Подведомственный заказчик представляет в орган ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта проверки, а в случае наличия возражений или замечаний по фактам, изложенным в акте проверки, - не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения ответа органа ведомственного контроля на возражения.
7. Подведомственный заказчик представляет в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.
8. Информация о результатах проверки размещается в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети «Интернет».
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРИНЯТИЕ МЕР
1. Материалы проверки подлежат постоянному хранению.
2. При несоблюдении требований Порядка лица, входящие в состав контрольной группы (уполномоченное должностное лицо), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о закупках, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
4. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки преступления, передаются органом ведомственного контроля в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
____________
1
вх. № 23630-03/9
От 14.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.12.2020
№ 3165
«Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в целях правового регулирования осуществления полномочий по ведомственному контролю закупочной деятельности для обеспечения нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Бердска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Бердска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения в общедоступных местах, определенных статьей 25.1 Устава города Бердска, и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития) Шурову Ж.С.
Глава города Бердска
Е.А.Шестернин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Бердска
от 01.12.2020 № 3165
ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и устанавливает требования к осуществлению администрацией города Бердска (далее – орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бердска, муниципальными унитарными предприятиями города Бердска (далее – подведомственные заказчики) требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Порядок).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в тои числе комиссиями по осуществлению закупок, требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – законодательство о закупках).
3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками законодательства о закупках, в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утвержденного органом ведомственного контроля типового положения о закупке;
2) соблюдения установленного законодательством о закупках порядка утверждения правового акта, регламентирующего правила закупки (далее – положение о закупке), сроков его размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), сроков размещения в ЕИС изменений, вносимых в положение о закупке;
3) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках, положением о закупке, в том числе:
а) соблюдения правильности выбора способа и формы осуществления закупки;
б) соблюдения требований к участникам закупок, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора;
в) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены договора;
4) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
4. Ведомственный контроль осуществляется органом ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков не менее одного раза в три года.
5. Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля в соответствии с планом проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля не позднее 20 (двадцатого) января планируемого года.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя органа ведомственного контроля на основании:
1) поступившей в орган ведомственного контроля информации о признаках нарушений подведомственным заказчиком законодательства о закупках;
2) непредставления подведомственным заказчиком информации об устранении нарушений законодательства о закупках по истечении срока, установленного в плане устранения выявленных нарушений, указанном в пункте 6 раздела IV Порядка.
7. При проведении проверки должностные лица органа ведомственного контроля имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию, в здания и помещения подведомственного заказчика;
2) запрашивать и получать от руководителя, иного уполномоченного представителя подведомственного заказчика документы, сведения, справки, объяснения в письменной и (или) устной форме и иную информацию по вопросам, возникающим в ходе проверки, и относящуюся к предмету проверки. Указанные документы, сведения, справки, объяснения и иная информация должны быть представлены должностному лицу органа ведомственного контроля не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения его запроса подведомственным заказчиком.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ И ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВЕРОК
1. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки;
4) проверяемый период.
2. План проверок размещается не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
3. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется уполномоченным должностным лицом органа ведомственного контроля (далее – уполномоченное должностное лицо), либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля (далее – контрольная группа). Контрольную группу возглавляет руководитель контрольной группы.
4. Решения о проведении проверок, состав контрольной группы, изменения состава контрольной группы, сроки осуществления ведомственного контроля, изменения сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением (приказом)руководителя органа ведомственного контроля.
5. В распоряжении (приказе)руководителя органа ведомственного контроля указываются:
1) полное наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) цели, предмет проверки, форма ее проведения;
3) правовые основания проверки;
4) сроки проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием руководителя контрольной группы в случае проведения проверки контрольной группой.
6. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления копии распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля о проведении проверки не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала проведения проверки.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в камеральной (документарной) или выездной форме.
2. Камеральная (документарная) проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сети Интернет и официальных печатных изданий.
3. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности подведомственного заказчика, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам по исполнению договоров, результатам выполненных работ и оказанных услуг путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом письменных объяснений, справок и сведений должностных лиц подведомственного заказчика.
4. Срок проведения проверки составляет не более чем 15 (пятнадцать) рабочих дней и продлевается по решению руководителя органа ведомственного контроля не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.
IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
1. Результаты проверки оформляются актом (далее – акт проверки). Акт проверки оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах.
2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
1) во вводной части акта проверки указываются:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) номер, дата и место составления акта;
в) дата, номер и наименование распоряжения (приказа) о проведении проверки;
г) форма проверки, способы проведения контрольных действий (сплошная проверка, выборочная проверка);
д) основания, цели и сроки осуществления проверки;
е) период проведения проверки;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), наименования должностей членов контрольной группы, проводивших проверку (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование должности уполномоченного должностного лица, проводившего проверку);
з) наименование подведомственного заказчика, адрес его местонахождения и места фактического осуществления деятельности;
2) в мотивировочной части акта проверки указываются:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица);
б) сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка этих нарушений;
3) в резолютивной части акта проверки указываются:
а) выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
3. Акт проверки подписывается всеми членами контрольной группы (уполномоченным должностным лицом).
4. Акт проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания.
5. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подведомственный заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения акта проверки направляет в орган ведомственного контроля мотивированные возражения на акт проверки в письменной форме. Возражения, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат и возвращаются подведомственному заказчику. Контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) обязано проверить правильность фактов, изложенных в возражениях, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на возражения не может превышать 10 (десять) рабочих дней с даты их получения органом ведомственного контроля.
6. Подведомственный заказчик представляет в орган ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта проверки, а в случае наличия возражений или замечаний по фактам, изложенным в акте проверки, - не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения ответа органа ведомственного контроля на возражения.
7. Подведомственный заказчик представляет в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.
8. Информация о результатах проверки размещается в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети «Интернет».
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРИНЯТИЕ МЕР
1. Материалы проверки подлежат постоянному хранению.
2. При несоблюдении требований Порядка лица, входящие в состав контрольной группы (уполномоченное должностное лицо), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о закупках, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
4. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки преступления, передаются органом ведомственного контроля в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - обнародовано от 01.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: