Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2011г.
Номер документа: RU39000201100057
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  02 февраля 2011 года  № 64

О целевой программе Калининградской области

«Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных  гражданских служащих  Калининградской области

на 2011 – 2013 годы»

<Утратил силу: в связи с истечение срока действия>

<Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048;

постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832;

постановление Правительства Калининградской области от 21 апреля 2014 года № 218>

В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской    Федерации», Указом Президента Российской Федерации от  28 декабря  2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» Правительство  Калининградской  области  п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных    гражданских  служащих  Калининградской  области  на 2011 – 2013 годы» согласно  приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области                                                                Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 02 февраля 2011 года  № 64

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области

на 2011 – 2013 годы»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Калининградской области на 2011 – 2013 годы»

1. Наименование целевой программы Калининградской области:

целевая программа Калининградской области «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных  гражданских служащих Калининградской области на 2011 – 2013 годы» (далее–Программа).

2. Основания для разработки Программы:

1) Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской  службе  Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

              3) Указ  Президента  Российской  Федерации  от  28 декабря  2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

                5) Закон Калининградской области «О государственной гражданской службе Калининградской области».

3. Государственный заказчик Программы:

Правительство Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048>

4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение  Программы:

Правительство Калининградской области.

5. Разработчик Программы:

аппарат Правительства Калининградской области.

6. Исполнители основных мероприятий Программы:

Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (до 31 декабря 2012 года), Правительство Калининградской области (с 01 января 2013 года), Конкурсное агентство Калининградской области, органы исполнительной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, образовательные учреждения, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048>

7. Стратегическая цель Программы:

содействие в повышении эффективности и качества государственного управления в Калининградской области при помощи системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Калининградской области (далее – гражданские служащие) в течение всего периода прохождения ими гражданской службы.

              8. Тактические задачи Программы:

              1) совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих, ориентированной на решение практических задач государственного управления;

              2) организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих, обеспечивающих  приобретение, пополнение, углубление и обновление профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих повысить профессиональный уровень.

              9. Сроки и этапы реализации Программы: 2011 – 2013 годы.

              1-й этап – январь – декабрь 2011 года;

              2-й этап – январь – декабрь 2012 года;

              3-й этап – январь – декабрь 2013 года.

             

10. Объем и источник финансирования по годам:

финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета (6878,52 тыс. руб.), в том числе по годам:

1) на 2011 год - 1890,00 тыс. руб.;

2) на 2012 год - 2580,54 тыс. руб.;

3) на 2013 год - 2407,98 тыс. руб.

Получение дополнительного профессионального образования гражданскими служащими  оплачивается за счет средств гражданского служащего по его письменному заявлению, но плата не должна составлять более 10 % общей стоимости обучения.

<В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048;

постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832>

11. Непосредственные результаты реализации Программы:

710 человек повысят квалификацию и пройдут профессиональную переподготовку по приоритетным направлениям профессиональной служебной деятельности.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832>

  12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

              1) развитие отвечающей современным потребностям государственного управления системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих, функционирующей на основе сотрудничества Правительства Калининградской области и высших учебных заведений, которая применяет современные и гибкие формы обучения (аудиторные, дистанционные и др.), включая использование информационных и коммуникационных технологий;

                            2) улучшение качества работы государственных органов Калининградской области  (административно-управленческих процессов в государственных органах Калининградской области и в сфере предоставления государственных услуг).

                 

13. Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за реализацией Программы в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года № 407 «О целевых программах Калининградской области» осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (до 31 декабря 2012 года), Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048>

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ 

Глава 1. Содержание проблемы

              14. Успех экономических и социальных реформ в Калининградской области в немалой степени зависит от профессионализма гражданских служащих и их нацеленности на эффективное решение стоящих перед ними задач. Современные гражданские служащие должны обладать знаниями и навыками, позволяющими воспринимать большие объёмы информации, действовать в условиях стремительно меняющейся внешней среды, принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, прогнозировать развитие политических, экономических и социальных процессов.

              15. Важная роль в повышении профессионализма гражданских служащих отводится дополнительному профессиональному образованию. Федеральный  закон от 27  июля   2004  года  № 79-ФЗ «О    государственной      гражданской     службе     Российской     Федерации» определяет, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданского служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им государственной гражданской службы. Профессиональная переподготовка проводится с учётом профиля образования гражданского служащего. Повышение квалификации  осуществляется по мере необходимости, время осуществления определяется представителем нанимателя, повышение квалификации гражданского служащего осуществляется не реже одного раза в три года.

16. За последние три года работа по повышению квалификации и профессиональной переподготовке гражданских служащих осуществлялась в рамках реализации целевой программы Калининградской области «Профессиональная  переподготовка и  повышение квалификации государственных  гражданских  служащих  Калининградской  области  на 2008 – 2010 годы». Квалификацию повысили 682 гражданских служащих, в том числе профессиональную переподготовку прошли 10 человек. Созданная система подготовки гражданских служащих обеспечивает необходимый уровень профессионального образования, требуемую периодичность повышения квалификации и достаточно высокую эффективность обучения гражданских служащих.

              17. В целях реализации единой кадровой политики государственных органов Калининградской области процесс дополнительного профессионального обучения гражданских служащих должен формироваться с учётом программ государственных органов Калининградской области по профессиональному развитию гражданских служащих, основанных на индивидуальных планах их профессионального развития.

Глава 2. Обоснование необходимости программной разработки

              18. Работа в современных условиях предъявляет высокие требования к уровню квалификации гражданских служащих. Знания и навыки, которые помогают им успешно работать, быстро теряют свою действенность, поэтому  процесс обучения и развития персонала должен носить непрерывный характер.

19. Программная разработка обусловлена:

1) реализацией положений федерального законодательства и законодательства Калининградской области в сфере реформирования гражданской  службы,  в том  числе  Федерального  закона  от  27  июля   2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской     Федерации»,  Указа   Президента   Российской   Федерации   от  28  декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

2) постановкой Правительством Российской Федерации задач по     разработке, апробации  и реализации программ подготовки  кадров  по     основным  направлениям   административной   реформы, по обучению новым процедурам государственного управления в рамках образовательных программ    и   курсов    повышения квалификации гражданских   служащих,  созданию  единой   в  своих  принципах  системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих, необходимой для достижения целей административной реформы, по противодействию коррупции, модернизации и инновационного развития;

3) возросшими требованиями к профессиональному уровню гражданских служащих, к их способностям эффективно решать задачи социально-экономического развития Калининградской области;

4) необходимостью концентрации и эффективного использования ресурсов областного бюджета для решения важнейшей задачи повышения уровня государственного управления в новых экономических, политических и социальных условиях жизни;

              5) формированием системы стимулирования гражданских служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах и являющейся одним из условий эффективного функционирования системы управления, ориентированного на результат.

20. В соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской  области  по  решению  задач   реформы   государственного управления     на      территории      Калининградской     области     Программа

предусматривает    подготовку   гражданских     служащих      по      вопросам 

современных технологий государственного управления с учётом модернизации и инновационного развития, реализации     приоритетных     национальных   проектов,    бюджетирования,  ориентированного  на результат, разработки административных регламентов и стандартов оказания государственных услуг, организации и проведения торгов (конкурсов), выработки элементов антикоррупционных механизмов в государственном управлении, использования информационно-коммуникационных технологий и др.

РАЗДЕЛ III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Цель и задачи Программы

21. Целью Программы является содействие в повышении эффективности и качества государственного управления при помощи системы непрерывного дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Калининградской области, ориентированной на повышение качества государственных услуг, оказываемых государственными органами Калининградской области гражданам и организациям.

22. Для достижения поставленных целей необходимо решение  следующих задач:

              1) задача № 1 - совершенствование системы дополнительного профессионального образования  гражданских служащих, обеспечивающей непрерывное профессиональное образование и развитие кадров государственной гражданской службы Калининградской области для решения практических задач государственного управления;

              2) задача № 2 - организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих, обеспечивающих приобретение, пополнение, углубление и обновление

профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих повысить профессиональный уровень гражданских служащих.

                            Глава 2. Сроки и этапы реализации Программы

                23. Программу  предполагается  реализовывать  в  течение  2011 – 2013 годов.

              24. Распределение численности гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку, в разрезе по годам представлено в таблице 1.

Таблица 1

Вид

дополнительного профессионального образования

Численность гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку

всего

(чел.)

в том числе по годам:

2011

2012

2013

Профессиональная переподготовка

гражданских служащих

10

-

10

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832>

              25. Распределение численности гражданских служащих, направляемых на повышение квалификации, по государственным органам и срокам реализации Программы представлено в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование

государственного органа

Калининградской области

Численность

гражданских служащих,

направляемых на обучение

всего

(чел.)

в том числе по годам:

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Министерство культуры Калининградской области 

15

5

5

5

Министерство образования Калининградской области

21

8

6

7

Министерство здравоохранения Калининградской области

23

1

9

13

Министерство социальной политики Калининградской области

32

9

10

13

Министерство строительства Калининградской области

24

10

12

2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области

8

-

-

8

Министерство финансов Калининградской области

55

12

23

20

Министерство экономики Калининградской области

21

9

10

2

Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области

14

-

7

7

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области

12

-

8

4

Министерство сельского хозяйства Калининградской области

14

3

3

8

Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области

9

-

5

4

Министерство по туризму Калининградской области

5

-

-

5

Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области

8

2

2

4

Служба по контролю качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области

2

-

1

1

Служба государственной охраны объектов культурного наследия  Калининградской области

3

-

2

1

Административно-техническая инспекция (Служба) Калининградской области

9

2

3

4

Государственная жилищная инспекция Калининградской области (Жилищная инспекция (Служба) Калининградской области)

5

-

2

3

Государственная инспекция архитектурно-строительного надзора Калининградской области (Служба ГАСН Калининградской области)

9

5

1

3

Служба по экологическому контролю и надзору Калининградской области

9

3

3

3

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калининградской области (Служба гостехнадзора Калининградской области)

8

3

3

2

Служба  ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции Калининградской области

6

2

2

2

Контрольно-ревизионная служба Калининградской области

24

10

6

8

Служба по государственному регулированию цен  и тарифов Калининградской области

5

1

2

2

Агентство по спорту Калининградской области

7

3

3

1

Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области

46

20

14

12

Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области

6

1

3

2

Агентство по имуществу Калининградской области

23

7

9

7

Конкурсное агентство Калининградской области

28

8

6

14

Агентство по внутренней политике и взаимодействию с некоммерческими организациями Калининградской области

11

6

5

-

Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области

16

4

5

7

Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области

12

2

3

7

Агентство по туризму Калининградской области

6

3

3

-

Агентство по международным и межрегиональным связям Калининградской области               

4

-

3

1

Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области

22

14

8

-

ЗАГС (Агентство) Калининградской области

1

-

1

-

Агентство по делам молодежи Калининградской области

10

4

1

5

Агентство по рыболовству и развитию рыбохозяйственного комплекса Калининградской области

3

-

-

3

Архивное агентство Калининградской области

1

-

-

1

Аппарат Правительства Калининградской области

62

20

23

19

Калининградская областная Дума

38

10

15

13

Избирательная комиссия Калининградской области

46

9

18

19

Уставный Суд Калининградской области

10

4

3

3

а

Аппарат уполномоченного по правам человека в Калининградской области

2

-

2

-

Контрольно-счетная палата Калининградской области

5

-

-

5

ВСЕГО

700

200

250

250

<Таблица в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 21 апреля 2014 года № 218>

РАЗДЕЛ IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Механизм реализации Программы

26. В основе управления реализацией Программы находится системный подход, предполагающий комплексность, конкурсную основу, взаимодействие и координацию деятельности участников Программы.

27. Механизм реализации Программы предусматривает:

1) формирование и размещение ежегодного государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих; 

2) отбор государственных гражданских служащих и формирование учебных групп для профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

3) разработку требований к содержанию программ профессиональной переподготовки  и  повышения квалификации,  к  формам и срокам обучения;

4) выбор на конкурсной основе образовательных учреждений – исполнителей Программы;

              5) разработку и подписание государственных контрактов на оказание образовательных услуг с образовательными учреждениями, выигравшими конкурс на право размещения государственного заказа на обучение гражданских служащих, в порядке, установленном действующим законодательством;

              6) контроль за эффективностью и качеством обучения, осуществляемый через рейтингование мероприятий, преподавателей и слушателей;

7) получение образовательных услуг;

8) контроль за своевременным финансированием Программы;

9) применение современных методов дистанционного обучения и информационных технологий.

Глава 2. Ресурсное обеспечение Программы

28. Общий объём расходов на реализацию Программы  представлен в таблице 3.

Таблица 3



п/п

Год

Численность гражданских служащих, направляемых на обучение (чел.)

Стоимость обучения одного человека

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

В том числе:

бюджетные средства

личные средства гражданских служащих

1

2

3

4

5

6

7

1

Повышение квалификации

2

2011

200

10,50

2100,00

1890,00

210,00

3

2012

250

11,28

2820,60

2538,54

282,06

4

2013

250

9,21

2302,20

2071,98

230,22

5

Итого

700

7222,80

6500,52

722,28

6

Профессиональная переподготовка

7

2011

-

-

-

-

-

8

2012

10

42,00

84,00

42,00

42,00

9

2013

336,00

336,00

-

10

Итого

10

420,00

378,00

42,00

11

Всего

710

7642,80

6878,52

764,28

Примечание:

личные средства гражданского служащего (не более 10% стоимости обучения) привлекаются при наличии его письменного заявления о согласии участия в обучении с частичной оплатой дополнительного профессионального образования собственными средствами.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832>

РАЗДЕЛ V. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Методика оценки эффективности  и система мониторинга результатов Программы             

              29. Оценка результатов достижения тактической задачи №1 производится на основании показателей эффективности, представленных в таблице 4.

              Таблица 4



п/п

Описание показателя

Значение показателя

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

1

Численность  гражданских служащих, прошедших повышение квалификации (чел.)

200

250

250

2

Доля гражданских служащих, прошедших повышение квалификации с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, от общей численности обученных (%)

50

60

70

3

Доля учебных программ, разработанных и реализованных с применением методов дистанционного обучения и электронных образовательных платформ, от общего объема предоставляемых гражданским служащим образовательных услуг (%)

50

60

70

             

30. Оценка результатов достижения тактической задачи № 2 производится на основании показателей эффективности, представленных в таблице 5.             

Таблица 5



п/п

Описание показателя

Значение показателя

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

1

Количество гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку

-

10

2

Количество гражданских служащих, прошедших повышение квалификации

200

250

250

3

Доля гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего числа гражданских служащих

20

26

20

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832>

Глава 2. Система  контроля за ходом реализации Программы

31. Реализацией   Программы   управляет   разработчик   Программы  - Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области.

32. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (до 31 декабря 2012 года), Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048>

              33. Управление реализацией конкретных мероприятий Программы возлагается на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих основных мероприятий Программы.

34. Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно представляют в Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области информацию о реализации  мероприятий Программы.

35. Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области ежегодно, до 20 января года, следующего за отчётным, представляет в Министерство финансов  Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчёт о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048>

РАЗДЕЛ VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

              36. Перечень мероприятий Программы представлен в таблице 6.

                                                                                                                                                                           Таблица 6

№ п/п

Мероприятие

Исполнитель

Срок исполнения

Финансирование

(тыс. руб.)

2011

2012

2013

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Разработка документации (заявки, технического задания, проекта  государственного контракта) для размещения государственного заказа на оказание услуг по повышению квалификации гражданских служащих

Правительство

Калининградской области,   государственные органы

Калининградской области

ежегодно

-

-

-

-

2

Организация и проведение торгов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по профессиональной переподготовке, по повышению квалификации гражданских служащих

Конкурсное агентство Калининградской области

ежегодно

-

-

-

-

3

Подписание государственных контрактов в установленном действующим законодательством порядке с образовательными учреждениями, выигравшими конкурс на право оказания образовательных услуг

Правитель-ство Калинин-градской области, государст-венные органы Калинин-градской области

по результа-там конкурса

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

4

Разработка графиков обучения учебных групп с указанием сроков, формирование состава учебных групп слушателей

Правительство Калининградской области, государственные органы Калининградской области совместно с образовательными учреждениями (победителями конкурса)

ежегодно

-

-

-

-

5

Повышение квалификации гражданских служащих

образова-тельные учреждения

(победители конкурса)

ежегодно

согласно графикам

обучения

средства

област-ного

бюджета    

1890,00

(200 чел.)

средства област-ного

бюджета    

2538,54

(250 чел.)

средства

област-ного

бюджета

2071,98 (250 чел.)

средства област-ного

бюджета

6500,52 (700 чел.)

6

Профессиональная переподготовка гражданских служащих

образова-тельные учреждения

(победители конкурса)

2012-2013 годы,

согласно графикам

обучения

-

средства област-ного

бюджета

42,00

(предо-плата за 10 чел.)

средства област-ного

бюджета

336,00

(оконча-тельный расчет за 10 чел.)

средства област-ного

бюджета

378,00

(10 чел.)

7

Проведение рейтингования слушателей и преподавателей

образовательные учреждения

по итогам обучения по каждой теме

-

-

-

-

8

Итого за счет областного бюджета

-

-

1890,00

2580,54

2407,98

6878,52

<Таблица в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года  № 1048;

постановление Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года   № 832>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 19 от 05.02.2011 c.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать