Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU31000201500043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
2 февраля 2015 г. № 36-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 331 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В соответствии с законом Белгородской области от 26 декабря 2014 года № 331 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2015 - 2017 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:
а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, департаментами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2015 - 2017 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области - по налоговым платежам и департаменту имущественных и земельных отношений области - по доходам от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, государственным органам области:
а) обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
б) проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать мероприятия по дополнительному поступлению платежей в бюджет;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;
г) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал;
е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) активизировать работу по выполнению дорожных карт, планов и регламентов действий, проектов, направленных на увеличение доходов местных бюджетов и предусматривающих обеспечение легализации доходов граждан, постановку на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения, актуализацию налоговой базы по земельным и имущественным платежам, эффективность управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами;
в) обеспечить результативность дорожных карт по доведению уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов до 40 процентов от общего объема годовых расходов;
г) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;
д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и при необходимости внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления;
е) обеспечить мониторинг задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты и принять меры по ее сокращению.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;
д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;
е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 1 апреля 2015 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки, правила предоставления субвенций и субсидий.
7. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществлять с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов производится с единого счета областного бюджета на лицевые счета "04", открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101" Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2015 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.
9. Установить, что в 2015 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета департаменту финансов и бюджетной политики области осуществлять на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований.
10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий и других экспертных работ о выдаче технических условий и осуществлении технологического присоединения энергопринимающих и других устройств, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта)).
11. Главным распорядителям средств областного бюджета провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.
12. Установить, что в 2015 году не допускается:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг;
б) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
в) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов исполнительной власти экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей государственных гражданских служащих области и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы органов власти области.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики области решения о бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Ф.Боровика.
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
2 февраля 2015 г. № 36-пп
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 331 "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В соответствии с законом Белгородской области от 26 декабря 2014 года № 331 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2015 - 2017 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников:
а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, департаментами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2015 - 2017 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области - по налоговым платежам и департаменту имущественных и земельных отношений области - по доходам от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, государственным органам области:
а) обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
б) проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать мероприятия по дополнительному поступлению платежей в бюджет;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;
г) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;
д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал;
е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) активизировать работу по выполнению дорожных карт, планов и регламентов действий, проектов, направленных на увеличение доходов местных бюджетов и предусматривающих обеспечение легализации доходов граждан, постановку на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения, актуализацию налоговой базы по земельным и имущественным платежам, эффективность управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами;
в) обеспечить результативность дорожных карт по доведению уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов до 40 процентов от общего объема годовых расходов;
г) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты;
д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и при необходимости внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления;
е) обеспечить мониторинг задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты и принять меры по ее сокращению.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями;
д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области;
е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 1 апреля 2015 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки, правила предоставления субвенций и субсидий.
7. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществлять с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов производится с единого счета областного бюджета на лицевые счета "04", открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101" Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2015 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области.
9. Установить, что в 2015 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета департаменту финансов и бюджетной политики области осуществлять на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований.
10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий и других экспертных работ о выдаче технических условий и осуществлении технологического присоединения энергопринимающих и других устройств, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта)).
11. Главным распорядителям средств областного бюджета провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.
12. Установить, что в 2015 году не допускается:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг;
б) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
в) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов исполнительной власти экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей государственных гражданских служащих области и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы органов власти области.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики области решения о бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Ф.Боровика.
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: