Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2016г.
Номер документа: RU79000201600059
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2016 года №19-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

{В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 №230-пп; от 26.12.2017 №533-пп; от 12.12.2019 №455-пп}

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.96 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.

2. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 №517-пп «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области»;

- пункт 6 постановления правительства Еврейской автономной области  от 19.04.2011 №178-пп  «О внесении изменения и дополнений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 №295-пп «О внесении дополнений в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 №517-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 03.04.2012 №149-пп  «О внесении изменения в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 №517-пп «О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №58-пп «О внесении изменений в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 №517-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №301-пп  «О внесении изменений и дополнений в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 №517-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 21.01.2014 №4-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 №517-пп  «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области».

3. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2017 год и последующие годы, за исключением пункта 2 настоящего постановления. 

Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2017 года.

Вице-губернатор области

О.И. Леховицер

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 02.02.2016 №19-пп

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями  Еврейской автономной области (далее – Порядок) устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными или  автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области(далее – областные бюджетные или автономные учреждения), а также  государственными казенными учреждениями Еврейской автономной области (далее – областные казенные учреждения), главными распорядителями средств областного бюджета которых принято решение об установлении государственного задания (далее – государственное учреждение).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:

а) областных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий;

б) областных бюджетных или автономных учреждений – органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения.

В случае необходимости внесения изменений в показатели государственного задания, характеризующие объем государственной услуги, в соответствии с требованиями раздела II настоящего Порядка формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение
15 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведение которого находится областное казенное учреждение и который принял решение о формировании в отношении него государственного задания, или органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения, решения о внесении изменений в государственное задание.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

II. Порядок формирования (изменения) государственного задания

(Наименование в редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

4. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий (далее – главные распорядители средств областного бюджета), и органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Еврейской автономной области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

5. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

   Государственное задание формируется на три года и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (выполнению каждой из работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

  6. Главные распорядители средств областного бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:

- общероссийским базовым перечням и региональному перечню;

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

- ведомственному перечню;

- мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

- балансовой стоимости имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе областного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения;

- численности работников,  участвующих в организации и выполнении государственного задания;

- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;

- планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

- показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).

7. По решению главного распорядителя средств областного бюджета или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, в государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого государственное задание считается выполненным, устанавливается не более 15 процентов от плановых показателей. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

III. Порядок финансового обеспечения выполнения

государственного задания

8.Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг и выполнение работ определяются в порядке, установленном главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, с соблюдением общих требований, предусмотренных частью 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – общие требования).

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

где:

– нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

– объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

– размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

(Абзац девятый исключен постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

– затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) областных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) областных бюджетных или автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 20 настоящего Порядка (далее – показатели отраслевой специфики).

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп; от 12.12.2019 №455-пп)

13. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

{Пункт 15 в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 №230-пп}

16. В затраты, указанные в подпунктах «а», «в» пункта 15 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

Затраты, указанные в подпункте «б(1)» пункта 14, подпункте «г» пункта 15 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основным средствам и нематериальным активам, амортизируемым в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основным средствам и нематериальным активам), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

17. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств областного бюджета, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

{Пункт 19 в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 №230-пп}

20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

21. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению  на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

ж) затраты на приобретение транспортных услуг;

з) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

и) затраты на оплату коммунальных услуг;

{Подпункт введен: постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 №230-пп}

к) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

{Подпункт введен: постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 №230-пп; от 12.12.2019 №455-пп}

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

23(1). Затраты, указанные в подпунктах «б(1)» и «к» пункта 23 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению главных распорядителей средств областного бюджета, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

Затраты, указанные в подпунктах «б(1)» и «к» пункта 23 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основным средствам и нематериальным активам, амортизируемым в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основным средствам и нематериальным активам), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

24. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

25. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

26. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп

    27. В случае сдачи в аренду с согласия главного распорядителя средств областного бюджета, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

(Пункт 28 утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

  29.  Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

  Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

  Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств областного бюджета.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

  30. Объем субсидии государственному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

   31. Предоставление субсидии областному бюджетному или автономному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

   32. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предоставляются областному бюджетному или автономному учреждению при соблюдении им следующих условий:

   - утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, государственного задания учреждению;

  - заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, и областным бюджетным или  автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с формой, утвержденной финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

32. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области.

{Пункт в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 №230-пп}

34. Областное бюджетное или автономное учреждение несет ответственность за достоверность представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями и об использовании субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями на текущий финансовый год по формам, утвержденным финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

36. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного областному бюджетному или автономному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, не зависит от типа такого учреждения.

Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы), либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ). Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы), либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению областным бюджетным или автономным учреждением в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

37. Определение показателей бюджетной сметы областного казенного учреждения осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества областного казенного учреждения (далее – нормативные затраты на выполнение государственного задания областным казенным учреждением).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий областными казенными учреждениями устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета  по согласованию с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области и управлением экономики правительства Еврейской автономной области.

38. В случае оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.

39. Государственные учреждения представляют соответственно главным распорядителям средств областного бюджета, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный Приложением №2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными  государственным заданием.

Указанный в абзаце первом настоящего пункта отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

40. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями, областными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, а также органы государственного финансового контроля.

Правила осуществления контроля главными распорядителями средств областного бюджета и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка, государственное задание признано невыполненным, то орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат областным бюджетным или автономным учреждением в областной бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в порядке, установленном Бюджетным законодательством Российской Федерации.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 №455-пп)

1

Приложение №1

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения государственного задания

на оказание  государственных услуг

(выполнение работ)  областными

государственными учреждениями 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

областного бюджета)

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

_________ ________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка

                                              подписи)

«__» _________________ 20__ г.

               Государственное задание

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                                                                                                                     Коды      

Наименование областного государственного учреждения       Форма по      0506001   

___________________________________________________    ОКУД

______________________________________________________               

______________________________________________________ Дата  

Виды    деятельности   областного  государственного                                    

учреждения                                                                                                  по

                                                                                                          сводному    

_________________________________________________     реестру   

______________________________________________      По ОКВЭД

______________________________________________      По ОКВЭД

Вид            областного           государственного                         По ОКВЭД

учреждения ___________________________________________                    

(указывается вид областного  государственного                              

                  учреждения из базового (отраслевого) перечня)                         

        Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

                               Раздел _____

1. Наименование государственной услуги _________           Код по

________________________________________________  общероссийскому

                                                                                                        базовому

2. Категории потребителей государственной услуги           перечню или

________________________________________________   региональному

________________________________________________  перечню

(Часть 1 и 2 в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наимено-ваниепоказате-ля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименова-ние показателя)

________

(наименова-ние показателя)

________

(наименова-ние показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах

которых государственное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наиме-нование показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очеред-нойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

20__ год (очеред-нойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

_________

(наимено-вание показателя)

_______

(наиме-нование показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в

пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги  ______________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

                               Раздел _____

1. Наименование работы _________________________      Уникальный

________________________________________________      номер по

                                                                                                             базовому  

2. Категории потребителей работы _______________       (отраслевому)  

________________________________________________        перечню  

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наиме-нование показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_____

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

____

(наименование показателя)

наименова-ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества работы,  в  пределах  которых

государственное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наиме-нование показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очеред-нойфинан-совый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планово-го периода)

_____

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

________

(наименова-ние показателя)

______

(наименова-ние показателя)

наиме-нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема  работы,  в  пределах  которых

государственное задание считается выполненным (процентов)     

           Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания ______________________________

2.  Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ____________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, <7> _________________________________

--------------------------------

<1> (Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

<6> Заполняется в целом по государственному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

Приложение №2

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) областными

государственными учреждениями

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

                            ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

                  Государственное задание

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                        от «__» ____________ 20__ г.

                                                                                                                                     Коды   

Наименование областного государственного  учреждения       Форма по      0506001  

___________________________________________________   ОКУД

______________________________________________________               

__________________________________________________         Дата  

Виды    деятельности   областного        государственного                            

учреждения  __________________________________________       по

                                                                                                            сводному 

_________________________________________________      реестру 

________________________________________________  По ОКВЭД

Вид            областного               государственного                   По ОКВЭД

учреждения ___________________________________________                   

                  (указывается вид областного                                    По ОКВЭД

                  государственного учреждения из

                  базового (отраслевого) перечня)                                                  

Периодичность ________________________________________                 

(указывается в соответствии с  периодичностью

              представления отчета о выполнении государственного

задания,  установленной в государственном задании)

        Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

                               Раздел _____

1. Наименование государственной услуги _________      Код

________________________________________________   по общероссийскому

                                                                                                          базовому перечню  

2. Категории потребителей государственной услуги      или региональному)  

________________________________________________    перечню 

________________________________________________

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1.   Сведения о фактическом достижении  показателей,  характери-зующих качество государст-веннной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наимено-ваниепоказате-ля

единица измерения по ОКЕИ

утвержде-но в государст-венном задании на год

исполнено на отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

______

(наимено-вание показателя)

______

(наимено-вание показателя)

______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Сред-ний размер платы (цена, тариф)

наиме-нование показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

утвержде-но в

государст-венном задании на год

испол-нено на отчет-ную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причи-наоткло-нения

______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

                               Раздел _____

1. Наименование работы _________________________      Уникальный

________________________________________________       номер по

                                                                                                            базовому 

2. Категории потребителей работы _______________       (отраслевому) 

_______________________________________________          перечню 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникаль-ный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимено-ваниепоказате-ля

единица измерения по ОКЕИ

утвержде-но в государст-венном задании на год

исполнено  на

отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

_______

(наимено-вание показателя)

______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль-ный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наимено-ваниепоказате-ля

единица измерения по ОКЕИ

утвержде-но в государст-венном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) значение

причина отклоне-ния

_______

(наимено-вание показателя)

______

(наимено-вание показателя)

______

(наимено-вание показателя)

_______

(наимено-вание показателя)

______

(наимено-вание показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель  _____________ ___________ _____________________

                              (должность)     (подпись)       (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

--------------------------------

<1> (Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 №533-пп)

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать