Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2016г.
Номер документа: RU45000201600043
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2016 года № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ  «РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ»

(Наименование изложено в редакции постановления Правительства Курганской области от 24.04.2020 № 110)

(Название в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.04.2018г. №110: НГР RU45000201800257)

(в редакции постановлений Правительства Курганской области от 25 апреля 2017 года, от 23 апреля 2018 года, от 25.03.2019 № 76; от 11.09.2019 № 339, от 24.04.2020 № 110)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 25.04.2017г. №149: НГР RU45000201700226,

Постановление Правительства Курганской области от 23.04.2018г. №110: НГР RU45000201800257,

Постановление Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76;

Постановление Правительства Курганской области от 11.09.2019г. №339;

Постановление Правительства Курганской области от 24.04.2020 № 110)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной  программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(Преамбула в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.04.2017г. №149: НГР RU45000201700226)

Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия  «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов».

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 24.04.2020 № 110)

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.04.2018г. №110: НГР RU45000201800257)

Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 24.04.2020 № 110)

Губернатор Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение

к постановлению

Правительства Курганской области

от 2 февраля 2016 года № 20 «Об утверждении

Порядка предоставления грантов на развитие

материально-технической базы

сельскохозяйственных потребительских кооперативов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 2 февраля 2016 года № 20

«Об утверждении Порядка предоставления

из областного бюджета грантов в форме

субсидий на стимулирование развития

приоритетных подотраслей агропромышленного

комплекса и развитие малых форм хозяйствования

в рамках мероприятия «Развитие

материально-технической базы

сельскохозяйственных

потребительских кооперативов»

Порядок

предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия  «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов»

1. Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов» (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов» (далее - Гранты), а также порядок возврата Грантов в областной бюджет.

2. Гранты предоставляются в рамках реализации государственной программы Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года № 45 «О государственной программе Курганской области «Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области» (далее - региональная программа), за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.

3. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и (или) сбытовым кооперативам или потребительским обществам (кооперативам), действующим не менее 12 месяцев со дня их регистрации, осуществляющим деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющим не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции (далее - сельскохозяйственный потребительский кооператив).

4. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:

на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень указанной техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (рыбоводства). Перечень указанного оборудования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату не более 20 процентов стоимости проекта развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов по определенному направлению деятельности (отрасли) (далее - Бизнес-план), включающего приобретение имущества, предусмотренного абзацами вторым - пятым настоящего пункта и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке».

5. Для целей настоящего Порядка под сельской территорией Курганской области понимается территория сельских населенных пунктов, расположенных на территории Курганской области.

6. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - конкурсный отбор) сельскохозяйственным потребительским кооперативам, соответствующим следующим условиям:

1) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Курганской области;

2) сельскохозяйственный потребительский кооператив не является сельскохозяйственным кредитным кооперативом;

3) сельскохозяйственный потребительский кооператив на дату представления документов в конкурсную комиссию по отбору проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Курганской области (далее - конкурсная комиссия) соответствует следующим требованиям:

сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные в пункте 4 Порядка;

отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура  банкротства, деятельность сельскохозяйственного потребительского кооператива не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет собственные средства сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесенные на отдельный расчетный счет, в размере не менее 40 процентов затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, софинансируемых за счет Гранта;

5) срок деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен превышать 12 месяцев с даты регистрации;

6) сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет Бизнес-план;

7) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Бизнес-план;

8) сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цен, источников финансирования (Грант, собственные и заемные средства);

9) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется оплатить за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;

10) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется создать новые постоянные рабочие места на сельских территориях Курганской области исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант, в срок не позднее срока использования Гранта;

11) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;

12) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется использовать Грант в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта;

13) возможность повторного получения Гранта не ранее чем через 12 месяцев со дня полного освоения ранее полученного Гранта;

14) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется достичь показатели деятельности, предусмотренные Бизнес-планом, и осуществлять деятельность сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее пяти лет со дня получения Гранта.

7. Грант - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами сельскохозяйственного потребительского кооператива, не являющегося участником бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива) для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденных конкурсной комиссией в соответствии с планом расходов, на мероприятия, указанные в пункте 4 Порядка, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с региональной программой, в целях развития материально-технической базы и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант в срок не позднее срока использования Гранта.

Для получателей Гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

8. Максимальный размер Гранта на один сельскохозяйственный потребительский кооператив не может превышать 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Размер Грантов устанавливается на период до 31 декабря 2021 года.

9. Размер Гранта, предоставляемого конкретному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке, представляемой сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с подпунктом 1 пункта 16 Порядка, но не более максимального размера, указанного в пункте 8 Порядка, и при условии оплаты не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов, представляемом сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с подпунктом 6 пункта 16 Порядка, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений.

Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.

10. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта.

Срок освоения Гранта или части Гранта может быть продлен по решению конкурсной комиссии, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия конкурсной комиссии решения о продлении срока освоения Гранта является документальное подтверждение сельскохозяйственным потребительским кооперативом наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств Гранта в установленный срок.

Решение конкурсной комиссии о продлении срока освоения Гранта оформляется протоколом. На основании решения конкурсной комиссии о продлении срока освоения Гранта Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу уведомление о принятом решении о продлении срока освоения Гранта любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.

11. Имущество, приобретенное, построенное, реконструированное, отремонтированное или модернизированное в целях развития материально-технической базы за счет Гранта, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения Гранта.

12. Приобретение имущества у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств Гранта не допускается.

13. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.

Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.

Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта является несоответствие нового плана расходов мероприятиям использования Гранта, указанным в пункте 4 Порядка.

Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.

14. Для проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждаются распоряжением Департамента.

15. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и (или) размещает его на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается информация о месте, сроке и времени приема документов для участия в конкурсном отборе.

16. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее также - заявители) в течение 15 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора, указанного в пункте 15  Порядка, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта (примерная форма приведена в приложении 1 к Порядку);

2) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива в редакции, действующей на дату представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе, заверенную заявителем;

3) выписку из реестра членов и ассоциированных членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, в том числе о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписка из похозяйственной книги, для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей глав крестьянских (фермерских) хозяйств – информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств – индивидуальных предпринимателей (форма № 1 – КФХ отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса), для индивидуальных предпринимателей – информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей (форма № 1 – ИП отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса), для организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов – отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса (форма № 6 – АПК (годовая) отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса) за отчетный финансовый год, на дату подачи документов в Департамент, заверенную сельскохозяйственным потребительским кооперативом;

4) копию протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (пайщиков потребительского общества) об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива (совета потребительского общества), заверенную заявителем;

5) Бизнес - план;

6) план расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива на мероприятия, указанные в пункте 4 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и заемные средства), заверенный заявителем;

7) документ о наличии на банковском счете средств, подтверждающий финансовое обеспечение не менее 40 процентов затрат на развитие материально-технической базы, указанных в плане расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенный российской кредитной организацией, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

8) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве кооператива в ревизионном союзе, заверенную ревизионным союзом, или копию свидетельства о включении кооператива в реестр членов ревизионного союза кооперативов, заверенную заявителем;

9) положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Бизнес - план;

10) письменное обязательство заявителя:

по осуществлению деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее пяти лет со дня получения Гранта;

по использованию Гранта в срок не более 24 месяцев со дня получения Гранта;

по обеспечению создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях Курганской области исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант в срок не позднее срока использования Гранта;

по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;

по оплате за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений;

по использованию имущества, закупаемого за счет Гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;

по достижению значения показателя результативности предоставления Гранта, указанного в пункте 37 Порядка;

по приобретению не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;

по включению в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием Гранта;

по представлению ревизионного заключения по результатам своей деятельности;

по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления Гранта, указанного в пункте 37 Порядка, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом;

по достижению показателей деятельности, предусмотренных Бизнес-планом.

17. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Курганской области, заверенную заявителем;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;

3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов для участия в конкурсном отборе;

4) копию свидетельства о праве собственности на производственные  объекты (производственные здания и (или) помещения) либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе, подтверждающую наличие производственных объектов (производственных зданий и (или) помещений), принадлежащих сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на праве собственности, заверенную заявителем;

5) копии паспортов самоходной сельскохозяйственной техники и (или) грузового автомобильного транспорта с отметкой о постановке на учет в установленном порядке, находящихся в собственности сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенные заявителем.

18. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов.

19. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 16, 17 Порядка, несет заявитель.

20. В случае представления копий документов, указанных в пунктах 16, 17 Порядка, не заверенных в установленном законодательством порядке, представляются их подлинники. В таком случае конкурсная комиссия сверяет подлинники и копии документов, не заверенные в установленном законодательством порядке, и заверяет копии документов, а подлинники документов возвращает сельскохозяйственному потребительскому кооперативу.

21. Документы, указанные в пунктах 16, 17 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносят в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.

22. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, приему не подлежат.

23. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

24. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе:

1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 16 Порядка;

2) определяет соответствие заявителей условиям, указанным в пунктах 3, 6 Порядка;

3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:

о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;

об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием причин отказа.

25. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

1) несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 3, 6 Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом.

26. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.

27. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения:

1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора.

Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;

2) принимает в форме распоряжения Департамента решение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием причин отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.

28. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:

1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев согласно приложению 2 к Порядку;

2) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 29 Порядка;

3) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 30, 31 Порядка одно из следующих решений:

о предоставлении Гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 9 Порядка;

об отказе в предоставлении Гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу с указанием причины отказа.

29. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжированием заявок по величине итогового балла.

Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.

Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.

30. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов, доведенных до Департамента на текущий финансовый год.

31. Основанием для отказа в предоставлении Гранта является недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта.

32. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.

33. Информация о результатах конкурсного отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

34. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя в форме распоряжения Департамента решение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.

35. В течение 10 рабочих дней со дня направления сельскохозяйственному потребительскому кооперативу распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом Соглашение о предоставлении гранта (далее — Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

Срок действия Соглашения составляет пять лет со дня получения сельскохозяйственным потребительским кооперативом Гранта.

Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

36. Обязательными условиями предоставления Гранта, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие его получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Гранта;

2) случаи возврата в текущем финансовом году получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления Гранта, указанного в пункте 37 Порядка, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом;

5) выполнение сельскохозяйственным потребительским кооперативом обязательств, установленных подпунктом 10 пункта 16 Порядка.

37. Показателем результативности предоставления Гранта является прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году сельскохозяйственным потребительским кооперативом, по отношению к предшествующему году (процент).

38.Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетность о достижении значения показателя результативности предоставления Гранта, указанного в пункте 37 Порядка, а также иные отчеты предоставляются в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.

39. Предоставление Грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

40. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде Грантов, является Департамент.

41. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора формирует перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и направляет перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассовый план выплат в Финансовое управление Курганской области.

42. Финансовое управление Курганской области на основании перечня сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов перечисляет средства, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

43. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.

44. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления Грантов их получателями в соответствии с действующим законодательством.

45. Возврат получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 10 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.

46. В случае нарушения получателем Гранта условий предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на мероприятия, не предусмотренные пунктом 4 Порядка, и неисполнения получателем Гранта обязательств, установленных подпунктом 10 пункта 16 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.

Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.

Получатель Гранта в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.

47. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

48. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления из областного

бюджета грантов в форме субсидий на

стимулирование развития приоритетных

подотраслей агропромышленного комплекса

и развитие малых форм хозяйствования в

рамках мероприятия «Развитие

материально-технической базы

сельскохозяйственных

потребительских кооперативов»

Примерная форма

заявки на участие в конкурсном отборе проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия  «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов»

Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов» и прилагаемый пакет документов согласно описи.

Запрашиваемый размер гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов» составляет ___________________ рублей.

Настоящим подтверждаю, что  _______________________________________

                                                               (наименование сельскохозяйственного

________________________________________________________________________________________

потребительского кооператива (потребительского общества))

не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива (совета потребительского общества)

_______________________                                   ________________________

               (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

«______»_____________ 20_____ года

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления из областного

бюджета грантов в форме субсидий на

стимулирование развития приоритетных

подотраслей агропромышленного комплекса

и развитие малых форм хозяйствования в

рамках мероприятия «Развитие

материально-технической базы

сельскохозяйственных

потребительских кооперативов»

Критерии

оценки представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом документов для участия в конкурсном отборе проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов»

№ п/п

Критерий

Показатель

Оценка

(в баллах)

1.

Срок осуществления сельскохозяйственным потребительским кооперативом деятельности на день подачи заявки

За каждый полный календарный год

1

2.

Годовая выручка сельскохозяйственного потребительского кооператива за год, предшествующий году подачи заявки

За каждые двести тысяч рублей

1

3.

Количество членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (сельскохозяйственных товаропроизводителей)

От 10 до 15 человек

1

От 16 до 20 человек

2

21 человек и более

3

4.

Направление деятельности (отрасли) сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с его планом по развитию материально-технической базы

Сбор и (или) переработка молока, мяса

5

Сбор и (или) переработка зерновых и зернобобовых культур, масличных и технических культур

3

Иные направления деятельности (отрасли)

1

5.

Наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива в собственности производственных объектов (производственные здания и (или) помещения), а также самоходной сельскохозяйственной техники и (или) грузового автомобильного транспорта (включая фургоны, самосвалы, грузопассажирские автомобили)

Отсутствуют

0

За каждый производственный объект

5

За каждую единицу самоходной сельскохозяйственной техники и (или) грузового автомобильного транспорта (включая фургоны, самосвалы, грузопассажирские автомобили)

1

6.

Удельный объем собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива в общем объеме затрат по всем платежам на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных планом по развитию материально-технической базы

За каждый процентный пункт свыше 40 %

1

7.

Планируемый размер привлечения гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия «Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов» (далее - Грант) в соответствии с планом расходов

Свыше 60 до 70 млн. рублей включительно

1

Свыше 40 до 60 млн. рублей включительно

2

Свыше 20 до 40 млн. рублей включительно

3

Свыше 10 до 20 млн. рублей включительно

4

До 10 млн. рублей включительно

5

8.

Создание новых постоянных рабочих мест (в соответствии с проектом развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива по определенному направлению деятельности (отрасли))

За каждое постоянное рабочее место свыше одного на каждые 3 млн. рублей Гранта

1

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 24.04.2020 № 110)

(подпункт 1 пункта 3 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 2 пункта 3 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(Подпункт исключен постановлением Правительства Курганской области от 11.09.2019г. №339)

(Подпункт 3 пункта 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 11.09.2019г. №339)

(подпункт 6 пункта 4 приложения исключен постановлением Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 7 пункта 4 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 10 пункта 4 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 12 пункта 4 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 14 пункта 4 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(пункт 5 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(пункт 8 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(пункт 9 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(пункт 12 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 10 пункта 13 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(Абзац введен постановлением Правительства Курганской области от 11.09.2019г. №339)

(подпункт 4 пункта 31 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(подпункт 5 пункта 31 приложения введен постановлением Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(пункт 39 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(пункты 40,41 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.03.2019 № 76)

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.04.2018г. №110: НГР RU45000201800257)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать