Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2017г.
Номер документа: RU94000201700054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.02.2017  № 58-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ   В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя      от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

              1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти города Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 07.10.2014 № 367 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти города Севастополя, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам разработки и исполнения бюджета города Севастополя.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя

И.В.Пономарев

                                                                           

                                                        УТВЕРЖДЕН

                                                                                    постановлением

                                                                                                                Правительства Севастополя

                                                                                                    от 02.02.2017 № 58-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 06.12.2019 № 628-ПП)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ

ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

              1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти города Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              2. Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти города Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.

              3. Органы государственной власти города Севастополя, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации:

              3.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.

              3.2. Формируют и представляют в Департамент финансов города Севастополя (далее – Департамент финансов) следующие документы:

              - прогноз поступления доходов в сроки, установленные правовым актом Правительства Севастополя, по форме, согласованной с Департаментом финансов;

              - аналитические материалы по исполнению бюджета города Севастополя в части администрируемых доходов;

              - сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;

              - сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

              3.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.

              3.4. Ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

              3.5. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

              3.6. В случае отсутствия в своем ведении администраторов доходов бюджетов исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации в соответствии с принимаемыми ими правовыми актами.

              4. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней с начала текущего финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

              4.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов города Севастополя, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа (источника доходов).

              4.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

              - начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

              - взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

              - принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

              - принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю;

              - формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления его полномочий, в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов;

              - предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета города Севастополя, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              - принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

              4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы.

              4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

              4.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

              4.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую следует довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).

              4.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.

4.71. Определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов города Севастополя, Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

(пункт 4.71 введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

4.72. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до сведения федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).

(пункт 4.72 введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

4.73. Определение срока уточнения платежей в бюджеты города Севастополя, Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

(пункт 4.73 введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

              4.8. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

              5. Главные администраторы доходов бюджетов в случаях изменения их функций, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов не позднее трех рабочих дней со дня наступления указанных событий доводят эту информацию до Департамента финансов.

6. Главные администраторы доходов бюджетов вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

(пункт 6 введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

7. Администрирование доходов бюджета от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных исполнительными органами государственной власти (государственными учреждениями) города Севастополя, осуществляется исполнительным органом государственной власти города Севастополя, выполняющим финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

(пункт 7 введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2019 № 628-ПП)

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 03.02.2017
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать