Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2018г.
Номер документа: RU89000201800087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 февраля 2018 г. № 73-П

г. Салехард

О внесении изменений в раздел IV комплексной программы

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Доступная среда» на 2016 – 2020 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2016 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 года № 496-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа               Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 февраля 2018 года № 73-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в раздел IV комплексной программы

Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда»

на 2016 – 2020 годы»

1. Абзацы десятый – одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере образования осуществляется путем создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, в том числе создание архитектурной доступности, оснащение оборудованием.

В рамках направления 3 для решения задачи 3 предполагается реализация мероприятий по организации и проведению общественно-просветительных кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других МГН, организации и проведению совместных (интегративных) мероприятий в сфере культуры, а также других мероприятий.».

2. Дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Перечень мероприятий Программы представлен в таблице.».

3. Позицию 2.1.4 подпункта 2.1 пункта 2 графы 2 таблицы изложить в следующей редакции:

«Осуществление мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) автономного округа условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (создание архитектурной доступности, оснащение оборудованием)».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать