Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2007г.
Номер документа: ru48000200700048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.03.2007 N 25

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2006 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2007 ГОД

Итоги прошедшего года показали, что проводимая государственными органами власти области политика по поиску новых источников развития, ориентация на создание «точек роста» своевременна и оправданна.

Формирование условий социально-экономического развития, успешная реализация приоритетных национальных проектов, целевых федеральных и областных программ обеспечили устойчивые темпы экономического роста и дальнейшее повышение на этой основе благосостояния и качества жизни населения.

Итоги социально-экономического развития области позволяют перейти к задачам стратегического характера, направленным на достижение качественных преобразований во всех сферах жизни. В области принята «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года», начато формирование особых экономических зон как федерального, так и регионального уровня.

На реализацию государственных целевых программ из областного бюджета направлено 4,2 млрд. руб., из федерального - 240 млн. руб.

Среднедушевые доходы населения возросли на 36%, реальные располагаемые доходы - на 23%, пенсии - на 12%. Заработная плата увеличилась на 24% и составила в среднем по области 8617 руб., опередив рост инфляции на 13 процентных пунктов. Задолженность по выплате заработной платы снизилась более чем на 40%.

На обеспечение социальной защиты граждан из бюджетов всех уровней направлено свыше 3 млрд. руб., что в 1,3 раза больше, чем в предыдущем году. Объем социальных выплат малоимущему населению из бюджета области увеличился в 1,4 раза.

Сумма адресной помощи составила 101 млн. руб., средний размер выплаты на одного человека увеличился на 8%.

Большое внимание уделялось материальной поддержке семей, имеющих детей. В результате реализации комплекса мер рождаемость населения в 2006 году составила 102% или 9,5 чел. на 1 тыс. населения, на 6% сократилась естественная убыль.

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития области является решение проблемы обеспечения населения доступным жильем. В прошедшем году за счет всех источников финансирования сдано в эксплуатацию 620 тыс. кв. м общей площади жилых домов с ростом 122%.

Более 3 тыс. семей получили государственную поддержку на строительстве или приобретение жилья.

Финансовое положение области характеризовалось устойчивой положительной динамикой. Предприятиями и организациями получено 84 млрд руб. прибыли, с ростом на 27,5 млрд. руб. (149%).

Рост объемов промышленного производства составил 110%, инвестиций в основной капитал - 130%.

Внешнеторговый оборот возрос более чем на 15% и составил 3,8 млрд. долларов США.

Весомые позитивные изменения произошли в сельском хозяйстве, объем производства продукции возрос на 8%. Получена высокая урожайность зерновых культур (более 30 ц/га), сахарной свеклы (416 ц/га). Ускоренными темпами развивается животноводство. В сельхозпредприятиях поголовье свиней увеличилось в 1,8 раза, надой на корову составил 3,9 тыс. кг.

Потребительский рынок области относительно стабильный, с устойчивым темпами роста розничной торговли (117%) и общественного питания (105%).

Бюджет области по доходам за 2006 год исполнен в сумме 27,9 млрд. руб. или на 107% к уточненному годовому плану. Дополнительно получено около 1,9 млрд. руб. Практически все первоочередные расходы бюджета профинансированы в полном объеме.

В пределах плановых назначений оказана финансовая помощь бюджетам муниципальных образований. Были созданы условия для социально-экономического развития муниципальных образований путем предоставления средств из областных фондов муниципального развития и софинансирования социальных расходов.

Однако наряду с достигнутыми положительными результатами, существует немало проблем.

Сохраняет остроту демографическая ситуация. Наметившийся рост рождаемости и положительная миграция не покрывают естественную убыль населения, смертность по-прежнему превышает рождаемость.

Значительна доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, за чертой бедности находится 172 тыс. человек (14,6%).

Крайне напряженной остается проблема обеспечения населения «социальным жильем», строящееся жильё недоступно для большей части нуждающихся.

Несмотря на высокие темпы инвестиционных вливаний в экономику области, запуск новых производств на основе современных технологий, всё ещё высок уровень изношенности основных фондов. Медленно растет доля инновационной продукции в объеме выпуска промышленной продукции.

Недостаточно эффективно ведется работа по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в т.ч. снабженческо-сбытовых.

Из 311 муниципальных образований поселенческого типа план по доходам не выполнен в 71, в основном, за счет недополучения доходов по местным налогам.

Нефункционирование спиртзаводов привело к невыполнению годовых плановых назначений по доходам в Добринском районе. Уточненные плановые назначения по доходам не выполнены в Липецком и Становлянском районах, г. Липецке.

Органами местного самоуправления не завершена работа по инвентаризации землепользователей и плательщиков налогов за землю. Налоговая база по плате за землю окончательно не сформирована.

Не принималось должных мер и по выявлению собственников недвижимого имущества, оказанию содействия в оформлении прав собственности на имущество физических лиц и привлечения их к налогообложению.

В конкурсе на получение субсидий из фонда муниципального развития приняли участие только 10 муниципальных районов, из фонда софинансирования социальных расходов - 230 поселений из 311.

В целях обеспечения дальнейшего сбалансированного и комплексного развития экономики области, повышения качества жизни и благосостояния населения, реализации имеющегося потенциала, стимулирования источников самостоятельного развития территории, администрация области постановляет:

1. Утвердить План первоочередных мероприятий на 2007 год по реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года согласно приложению.

2. Заместителям главы администрации области, руководителям исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области обеспечить качественное и своевременное исполнение указанных мероприятий.

3. Исполнительным органам государственной власти области, структурам администрации области:

Принять участие в разработке и обеспечить выполнение Плана реализации на территории области основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2007 год с учетом его преемственности с предыдущими посланиями.

Максимально консолидировать усилия по реализации на территории области приоритетных национальных проектов: «Здоровье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Развитие АПК».

4. Считать первоочередной задачей 2007 года обеспечение высокого качества экономического роста на основе сохранения достигнутых темпов и мобилизации источников развития муниципальных образований.

5. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению контроля и проверки исполнения администрации области (Ларин А.Н.):

5.1. Обеспечить работу Совета при администрации области по реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, региональных программ и демографической политике.

5.2. Осуществлять комплексный анализ и мониторинг проводимых мероприятий по реализации национальных проектов, усилить контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления по их реализации.

6. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлениям: сельского хозяйства (Кузнецов М.Н.), продовольственных ресурсов (Травин Г.Н.) Липецкой области:

6.1. Принять комплекс мер, направленных на реализацию приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», в вопросах ускоренного развития животноводства и стимулирования развития малых форм хозяйствования.

6.2. Совместно с органами местного самоуправления обеспечить координацию работы по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе снабженческо-сбытовых в целях совершенствования закупок сельхозпродукции в личных подсобных хозяйствах.

6.3. Активнее использовать возможности по привлечению средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ.

6.4. Принять меры по обеспечению погашения задолженности по товарному кредиту сельхозтоваропроизводителями области и кредиторской задолженности поставщикам товаро-материальных ресурсов и областному бюджету.

6.5. Совместно с управлением инвестиций и международных связей Липецкой области (Подгорный В.М.):

в месячный срок подготовить предложения о внесении изменений в Закон Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня», предусмотрев порядок финансирования расходов, связанных с созданием и функционированием особых экономических зон агропромышленного типа регионального уровня;

принять необходимые меры для привлечения потенциальных резидентов в целях создания высокоэффективных производств на территории особой экономической зоны регионального уровня агропромышленного типа «Астапово».

7. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.) продолжить практику проведения выездных заседаний Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения поступлений доходов в бюджет и во внебюджетные фонды.

8. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т. А., управлению потребительского рынка Липецкой области (Чеботарев В.А.):

8.1. Совместно с управлением внутренних дел Липецкой области (Виневский В.Н.), управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (Савельев СИ.), другими уполномоченными контролирующими органами ужесточить меры по недопущению и пресечению оборота на территории области некачественной пищевой, алкогольной продукции и спиртосодержащих непищевых жидкостей, торговля которыми осуществляется с нарущениями действующего законодательства.

8.2. Совместно с управлением внутренних дел Липецкой области, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, управлением Федеральной миграционной службы по Липецкой области (Старков А.П.), управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области (Бербенец В.И.), органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» разработать областные нормативные правовые документы, регулирующие отношения, связанные с организацией розничных рынков и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на них.

9. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Салогубов С.Н.):

9.1. В срок до 01.04.2007г. внести предложения по внедрению системы автоматизированного контроля за работой пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах.

9.2. В срок до 15.04.2007г. согласовать в Минэкономразвития и Минфине РФ вопрос об установлении пункта пропуска через государственную границу РФ в аэропорту г. Липецка.

9.3. В срок до 01.07.2007г. подготовить предложения о внесении изменений в «Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях» в части расширения административной ответственности за правонарушения в сфере транспорта.

9.4. В срок до 01.06.2007г. разработать проект областной целевой Программы по улучшению транспортного обслуживания населения области, обеспечению прав граждан на доступность транспортных услуг.

10. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Глебов В.М.):

10.1. В срок до 01.04.2007г. представить предложения по оказанию государственной поддержки бюджетам муниципальных образований по водоснабжению в целях реализации мероприятий по модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.

10.2. Совместно с управлением энергетики и тарифов Липецкой области (Чунихин В.И.) в срок до 01.04.2007 г. внести предложения по оказанию тепло-, электроснабжению в целях реализации мероприятий по модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.

10.3. Совместно с управлением строительства и архитектуры Липецкой области (Тучков В.В.) в срок до 15.04.2007г. разработать план мероприятий по формированию и содержанию муниципального жилищного фонда в целях предоставления жилья малоимущим гражданам.

11. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., управлению инвестиций и международных связей Липецкой области:

11.1. Совместно с отраслевыми и программно-целевыми исполнительными органами государственной власти области во втором полугодии 2007 года провести Восьмую международную инвестиционную конференцию «Липецкая область: развитие через инвестиции».

11.2. Принять активное участие в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству с целью поддержки экспортеров на федеральном и региональном уровнях.

11.3. Активизировать работу по привлечению предприятий к участию в международной выставочно-ярмарочной деятельности, международной сертификации качества товаров и услуг, производства и персонала.

11.4. В срок до 01.04.2007г. изучить опыт Правительства Москвы и сформировать комиссию администрации области по развитию и координации межрегионального сотрудничества с субъектами Российской Федерации в целях повышения активности работы по заключенным межрегиональным соглашениям.

11.5. В срок до 01.05.2007г. разработать механизм финансового обеспечения создания и развития ОЭЗ регионального уровня в разрезе источников финансирования, а также порядок и условия направления бюджетных средств на финансирование объектов их инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

12. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению промышленности Липецкой области (Гольцов А.В.):

12.1. Активизировать работу по повышению конкурентоспособности промышленного комплекса, увеличению объемов производства, росту качества продукции и инновационной активности.

12.2. Совместно с управлениями: физической культуры, спорта и туризма (Дементьев В.В.), сельского хозяйства, инвестиций и международных связей Липецкой области активизировать работу по реализации Закона Липецкой области «Об особых экономических зонах регионального уровня».

13. Заместителю главы администрации области Лебедеву Н.В., управлению здравоохранения Липецкой области (Мурузов В.Х.):

13.1. Принять необходимые меры по совершенствованию политики регионального здравоохранения в сфере профилактики и укрепления здоровья граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

13.2. Активизировать работу по подготовке и профессиональной переподготовке медицинских кадров.

13.3. Обеспечить необходимые меры по укреплению первичного звена здравоохранения, развитию региональной сети общеврачебных практик.

13.4. Принять меры по повышению доступности высокотехнологичной медицинской помощи населению.

14. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., управлению образования и науки Липецкой области (Таран Ю.Н.):

14.1. Обеспечить выполнение в установленные сроки и в полном объеме мероприятий, предусмотренных приоритетным национальным проектом «Образование».

14.2. Принять необходимые меры по созданию условий для развития общественно-государственных форм управления образованием в образовательных учреждениях всех видов и типов.

14.3. Совместно с управлением промышленности Липецкой области сосредоточить внимание на работе по созданию инновационных инфраструктур на базе одного из ВУЗов области с учетом имеющегося опыта регионов и существующей нормативной и правовой базы.

14.4. Совместно с органами местного самоуправления продолжить работу по восстановлению сети дошкольных учреждений области и доступности дошкольного образования.

14.5. Продолжить работу по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

15. Управлению физической культуры, спорта и туризма Липецкой области:

15.1. В срок до 01.12.2007г. обеспечить завершение строительства комплексных площадок с синтетическим покрытием для игровых видов спорта во всех районах области.

15.2. В срок до 01.07.2007г. обеспечить работу по созданию Ассоциации туристских агентств Липецкой области в целях развития внутреннего и въездного туризма.

16. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., управлению культуры и искусства Липецкой области (Жиляев Ф.И.) разработать мероприятия по выполнению рекомендаций Государственного Совета при Президенте Российской Федерации о государственной поддержке традиционной народной культуры в России.

17. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н, управлению строительства и архитектуры Липецкой области:

17.1. Принять необходимые меры по выполнению программы строительства и ввода в эксплуатацию жилья в 2007 году в объеме не менее 650 тыс. кв. метров.

17.2. В срок до 01.04.2007г. совместно с правовым управлением администрации области (Пивовар Г.А.) подготовить предложения о внесении изменений в областную целевую программу «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года» в части организации учета граждан и использования средств бюджетов разных уровней в целях приведения программы в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами.

17.3. Совместно с управлением финансов Липецкой области внести предложения:

по увеличению размера уставного капитала ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» в целях развития в области системы ипотечного жилищного кредитования, привлечения внебюджетных средств в жилищное строительство и сохранения в областной собственности контрольного пакета акций;

по финансированию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области на 2006-2010 годы» в части субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным на строительство жилья и приобретение строительной техники.

18. Заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлению государственной службы и кадровой работы администрации области (Моисеев А.Д.) в рамках реализации областной программы «Реформирование государственной гражданской службы и подготовка, переподготовка государственных и муниципальных служащих Липецкой области (2006-2010 годы)» продолжить работу по созданию действенного кадрового потенциала государственных служащих и совершенствованию соответствующей нормативной правовой базы.

19. Заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлению организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области (Яцухин Ю.И.) обеспечить эффективное участие муниципальных образований области в реализации программ социально-экономического развития территорий через оптимизацию деятельности органов местного самоуправления в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распространение лучшего опыта работы и повышение профессионализма муниципальных служащих.

20. Заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлениям: информационно-аналитической работы администрации области (Юшков В.В.), по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области (Кардаш А.В.) принять меры по повышению эффективности системы мониторинга региональных социально-экономических показателей, оперативного информирования населения и общественности области о ходе реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ, направленных на существенное повышение уровня жизни граждан.

21. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., управлениям: экономики администрации области (Гребенщикова З.Н.), финансов Липецкой области:

21.1. Обеспечить исполнение мероприятий областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2006-2008 годы)» в части оптимизации функций исполнительных органов государственной власти, внедрения механизмов управления по результатам, совершенствования системы управления и финансирования в целях достижения финансовой устойчивости предоставления дополнительных слуг населению области.

21.2. Принять меры по формированию и утверждению Реестра государственных функций.

21.3. В рамках реализации административной реформы продолжить работу по разработке внутренних регламентов организации исполнительных органов власти области.

22. Управлениям и комитетам Липецкой области:

22.1. В срок до 01.05.2007г. обеспечить перечисление подведомственными бюджетными учреждениями в областной бюджет доходов от оказания платных услуг по итогам 2006 года в оставшейся после уплаты налогов части.

22.2. Совместно с органами местного самоуправления организовать работу по составлению реестра бюджетных услуг, разработке стандартов качества и оценке стоимости бюджетных услуг по соответствующим отраслям бюджетной сферы.

23. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, наделенным полномочиями государственных заказчиков, обеспечить качественную подготовку и своевременное представление в управление финансов области документов, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 27.12.2006г. № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры», для формирования реестра государственных контрактов, заключенных от имени Липецкой области.

24. Управлениям: культуры и искусства, ветеринарии (Николаенков А.Д.), физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, при содействии Главного управления МЧС России по Липецкой области осуществить комплекс мероприятий по подключению до 01.06.2007г. к системе электронного документооборота управления финансов Липецкой области с использованием электронной цифровой подписи.

25. Управлениям: дорог и транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры, здравоохранения, имущественных и земельных отношений (Колобаев В.Ф.) Липецкой области:

25.1. Усилить контроль за эффективностью деятельности подведомственных предприятий, использованием государственного имущества.

25.2. В срок до 01.04.2007 года на основе данных обязательного ежегодного аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий за 2006 год уточнить утвержденные программы их деятельности на 2007 год.

25.3. В срок до 01.05.2007 года внести предложения по вопросу приватизации областного имущества на 2008 год.

26. Управлению административных органов Липецкой области (Шикин В.Д.):

26.1.Совместно с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами проанализировать состояние законности и правопорядка на территории области,

Принять исчерпывающие меры по повышению уровня безопасности жизни и здоровья жителей области, защиты их прав и свобод, определив в качестве приоритета профилактику правонарушений, обеспечение неотвратимости наказания, прогнозирование и предупреждение чрезвычайных ситуаций.

26.2. В срок до 01.09.2007 года изучить практику применения законодательства области об административных правонарушениях, наметить и реализовать мероприятия по ее совершенствованию.

26.3. Обобщить и распространить опыт работы органов местного самоуправления Становлянского и Чаплыгинского районов и соответствующих территориальных подразделений органов внутренних дел по укреплению законности и общественной безопасности на подведомственных территориях и привлечению общественности к охране общественного порядка.

26.4. Обеспечить размещение дополнительно определенных в Липецкой области судебных участков, укомплектование их кадрами и оргтехникой в целях реализации положений Федерального закона от 05.12.2006 № 212-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации».

27. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Липецкой области, другим администраторам доходов в бюджет области принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.

28. Рекомендовать органам местного самоуправления:

28.1. В срок до 01.04.2007 года предусмотреть проведение мероприятий по выявлению собственников земельных участков, другого недвижимого имущества, и привлечению их к налогообложению.

28.2. Оказывать содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество.

28.3. Организовать взаимодействие с территориальными налоговыми органами, органами «Роснедвижимости», «Росрегистрации», организациями технической инвентаризации по уточнению налогооблагаемой базы по местным налогам, выявлению резервов дополнительных поступлений в бюджет.

28.4. Обеспечить доработку и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

28.5. Органам местного самоуправления муниципальных районов -администраторам поступлений в местный бюджет организовать проведение претензионной работы и передачу материалов в суд для принудительного взыскания задолженности.

28.6. Продолжить работу по упорядочению мелкорозничной сети и ликвидации несанкционированных мест торговли, по преобразованию рынков в современные торговые комплексы.

28.7. В срок до 01.05.2007г. привести в соответствие с действующим законодательством муниципальные жилищные программы.

28.8. В срок до 01.04.2007г. разработать и принять программы по формированию муниципального жилищного фонда для предоставления жилья малоимущим гражданам по договорам социального найма.

28.9. Принять меры по обеспечению участков, выделенных под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой с использованием средств бюджетов всех уровней, а также средств энергоснабжающих предприятий.

28.10. Ускорить проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных жилых домах по выбору способа управления общим имуществом многоквартирного жилого дома.

28.11. Обеспечить реализацию необходимых подготовительных мероприятий для проведения открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для многоквартирных жилых домов, находящихся в муниципальной собственности.

28.12. В течение 2007 года обеспечить установку приборов учета энергоресурсов и воды на вводах в многоквартирные дома.

28.13. Обеспечить реализацию постановления областного Совета депутатов от 19.12.2006г. № 87-пс в части развития региональной сети общеврачебной практики.

29. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области по принадлежности.

Глава администрации области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению администрации

области от 02.03.2007 г. № 25

План

первоочередных мероприятий на 2007 год по реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года

№ п/п

Первоочередные мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за выполнение

1.

Межотраслевая координация при формировании и реализации основных направлений региональной социально-экономической политики.

Постоянно

Управление экономики

2

Подготовка предложений по внесению изменений в "Программу социально-экономического развития Липецкой области на 2005 год и на период до 2008 года" и Стратегию социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года.

IV квартал

Управление экономики, исполнительные органы государственной власти области

3.

Подготовка ежеквартальных и годовых докладов о социально-экономическом развитии области, выявление диспропорций и определение путей их устранения, подготовка предложений по регулированию социально-экономических процессов.

Ежеквартально

Управление экономики, исполнительные органы государственной власти области

4.

Оказание методической помощи в организации работы по разработке стратегий социально-экономического развития муниципальных образований.

I полугодие

Управление экономики совместно с органами местного самоуправления

5.

Разработка прогнозов социально-экономического развития области на краткосрочную и среднесрочную перспективу

Март, июнь, октябрь

Управление экономики, исполнительные органы государственной власти области совместно с органами местного самоуправления

6.

Подготовка бюджетных заявок на финансирование целевых федеральных и региональных программ.

Апрель-май

Управление экономики, исполнительные органы государственной власти области

7.

Анализ и оценка мероприятий на 2007 год по реализации программы социально-экономического развития области на 2005 и на период до 2008 года.

Ежеквартально

Управление экономики, исполнительные органы государственной власти области

8.

Анализ реализации приоритетных национальных проектов: "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие АПК".

В течение года

Управление экономики, исполнительные органы государственной власти области

9.

Обеспечение работы Совета при администрации области по реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, региональных программ и демографической политике. Подготовка необходимых материалов к заседаниям Совета. Осуществление комплексного анализа, контроля и мониторинга проводимых мероприятий.

В течение года

Управление контроля и проверки исполнения

10.

Осуществление контрольно-аналитических действий за реализацией на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2007 год с учетом его преемственности с предыдущими Посланиями.

В течение года

Управление контроля и проверки исполнения

11.

Оказание методической помощи по правовому и иному содействию Ассоциации муниципальных образований области и органам местного самоуправления в реализации федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В течение года

Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления

12.

Проведение региональной научно-практической конференции по вопросу реализации федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

I квартал

Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления

13.

Проведение очередного съезда муниципальных образований области.

II полугодие

Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления

14.

Оказание методической помощи по повышению эффективности работы исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления за счет разграничения сфер деятельности, полномочий и усиления ответственности должностных лиц.

В течение года

Управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления, государственной службы и кадровой работы, контроля и проверки исполнения

15.

Обеспечение исполнения мероприятий по оптимизации функций исполнительных органов государственной власти и внедрению механизмов управления по результатам.

В течение года

Управления экономики, организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления, государственной службы и кадровой работы

16.

Продолжение работы по созданию действенного кадрового потенциала государственных служащих области, укреплению исполнительской дисциплины.

В течение года

Управления государственной службы и кадровой работы, контроля и проверки и исполнения

17.

Проведение научно-практической конференции "Внедрение практики антикоррупционной экспертизы правовых актов области".

II полугодие

Правовое управление

Демографическая и семейная политика

гфическая и семейная политика

18.

Организация проведения научного исследования по разработке критериев оценки продолжительности жизни населения.

В течение года

Комитет по делам женщин, семьи и демографии

19.

Проведение мониторинга жилищных условий многодетных семей.

В течение года

Комитет по делам женщин, семьи и демографии

Образование

20.

Завершение поэтапного перехода

общеобразовательных учреждений области на новый базисный учебный план (2-10 классы).

В течение года

Управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

21.

Проведение государственной (итоговой) аттестации в форме Единого государственного экзамена по 7 предметам.

II полугодие

Управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

22.

Создание базовых школ, как ресурсных центров, обеспечивающих профильное обучение.

В течение года

Управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

23.

Продолжение работы по оптимизации сети учреждений образования.

В течение года

Управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

24.

Разработка регионального перечня профессий и специальностей для учреждений профессионального образования.

I полугодие

Управление образования и науки

25.

Проведение экспертизы учебных планов и программ подготовки в учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с современными потребностями рынка труда.

I-III квартал

Управление образования и науки

26.

Проведение круглого стола «О мерах по улучшению взаимодействия промышленных предприятий с учебными заведениями области в вопросах подготовки кадров».

I полугодие

Управление образования и науки

27.

Создание попечительских Советов в учреждениях начального профессионального образования.

В течение года

Управление образования и науки

28.

Функционирование ресурсных центров на базе учреждений начального профессионального образования.

В течение года

Управление образования и науки

29.

Открытие на базе профессионального училища №33 учебно-производственного центра для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; профессионального училища №18 - специализированного учреждения начального профессионального образования для детей с девиантным поведением

В течение года

Управление образования и науки

30.

Активизация работы по заключению трехсторонних соглашений с целью последующего трудоустройства выпускников по специальностям.

В течение года

Управление образования и науки

31.

Продолжение практики приема в учреждения высшего и среднего профессионального образования в форме и по результатам единого государственного экзамена.

IIIII квартал

Управление образования и науки

32.

Обеспечение деятельности подготовительных отделений в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

В течение года

Управление образования и науки

33.

Участие в конкурсах, проводимых Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом.

В течение года

Управление образования и науки

34.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса научных исследований и разработок ученых Липецкой области.

I полугодие

Управление образования и науки

35.

Организация и проведение областного конкурса научных работ молодых ученых на соискание премии им. С.Л. Коцаря.

II полугодие

Управление образования и науки

36.

Оказание финансовой поддержки студентам из малоимущих семей, обучающимся на контрактной основе в аккредитованных учреждениях высшего профессионального образования.

В течение года

Управление образования и науки

37.

Проведение работы по созданию не менее 44 приемных семей.

В течение года

Управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

38.

Продолжение работы по восстановлению сети дошкольных учреждений области и доступности дошкольного образования

В течение года

Управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

Здравоохранение

39.

Разработка Концепции развития здравоохранения Липецкой области на 2008-2012 годы.

В течение года

Управление здравоохранения

40.

Разработка и реализация перспективного плана по диспансерному наблюдению, лечению и оздоровлению по итогам диспансеризации работающего населения.

В течение года

Управление здравоохранения

41.

Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, повышение ответственности медицинских организаций за качество оказываемой помощи.

В течение года

Управление здравоохранения

42.

Продолжение работы по повышению структурной эффективности и модернизации здравоохранения области, развитию стационарозамещающих технологий и общеврачебных практик.

В течение года

Управление здравоохранения

43.

Совершенствование деятельности межрайонных медицинских центров по оказанию специализированной медицинской помощи населению.

В течение года

Управление здравоохранения

44.

Обеспечение выполнения плана реструктуризации здравоохранения области.

В течение года

Управление здравоохранения

Культура, искусство и кинофикация, архивное дело

45.

Поддержка творческих проектов, направленных на сохранение и развитие традиционной народной культуры, профессионального искусства.

В течение года

Управление культуры и искусства

46.

Организация досуга населения, развитие профессиональных и любительских творческих коллективов, выявление талантливой молодежи.

В течение года

Управление культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления

47.

Проведение различных международных и региональных конкурсов и фестивалей.

В течение года

Управление культуры и искусства

48.

Улучшение деятельности по сохранению памятников истории и культуры в области, совершенствование практики финансирования работ по охране памятников из областного бюджета и внебюджетных источников.

В течение года

Управление культуры и искусства

49.

Продолжение работы по обновлению библиотечных фондов и формированию на их основе электронных информационных ресурсов.

В течение года

Управление культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления

50.

Организация работы по превращению библиотек в/ городах и районах области в информационные центры для молодежи.

В течение года

Управление культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления

51.

Улучшение работы по кинообслуживанию населения области, развитие кинопроката и кинопоказа отечественных фильмов. Проведение кинофестивалей отечественных фильмов, в том числе детских.

В течение года

Управление культуры и искусства

52.

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства, особенно в сельской местности, образовательных учреждений культуры, централизованное приобретение оборудования и автотранспорта.

В течение года

Управление культуры и искусства

53.

Развитие платных услуг, оказываемых учреждениями культуры населению, привлечение дополнительных ресурсов и средств из негосударственного сектора, развитие спонсорства и меценатства.

В течение года

Управление культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления

54.

Осуществление перехода к программно-целевому финансированию организаций культуры.

В течение года

Управление культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления

55.

Продолжение работы по сохранению архивного фонда и улучшению использования архивных документов

В течение года

Управление по делам архивов совместно с органами местного самоуправления

56.

Организация и проведение документальных выставок, теле-радиопередач, публикация статей к 140-летию со дня рождения основоположника библиотечного, архивного и музейного дела в Липецке М.П.Трунова и 160-летию создания Лебедянского общества сельского хозяйства.

IV квартал

Управление по делам архивов

57.

Издание Календаря знаменательных и памятных дат,

второго выпуска "Вестника архивиста".

II полугодие

IV квартал

Управление по делам архивов

Физическая культура, спорт и туризм

58.

Разработка адресных рекомендаций информационно-аналитического центра развития физической культуры и спорта различным группам населения области.

В течение года

Управление физической культуры, спорта и туризма

59.

Обеспечение многоступенчатого проведения соревнований среди учащихся начального профессионального, среднего специального и высшего образования с участием сборных команд в межрегиональных, республиканских и международных соревнованиях.

В течение года

Управления физической культуры, спорта и туризма, образования и науки

60.

Организация и проведение соревнований межрегионального, республиканского и международного уровней.

В течение года

Управление физической культуры, спорта и туризма

61.

Продолжение работы по проведению соревнований в различных видах спортивно-оздоровительного туризма, развитию внутреннего и выездного туризма, продвижению области на туристических направлениях Российского и международного рынков.

В течение года

Управление физической культуры, спорта и туризма

62.

Проведение районных и областного финалов спартакиады трудящихся.

I полугодие

Управление физической культуры, спорта и туризма совместно с органами местного самоуправления

63.

Улучшение материально-технической базы спорта в городах и районах области (строительство плавательных бассейнов, крытых спортивных залов, спортивных площадок с синтетическим покрытием).

В течение года

Управление физической культуры, спорта и туризма, ОГУ "Управление капитального строительства Липецкой области", управление образования и науки совместно с органами местного самоуправления

64.

Проведение работы по военно-патриотическому воспитанию и физической подготовке молодежи к службе в Российской армии (игры «Орленок», «Зарница», «Вперед мальчишки!»).

В течение года

Управления физической культуры, спорта и туризма, образования и науки совместно с военным комиссариатом Липецкой области, областным Советом РОСТО, органами местного самоуправления

65.

Подготовка спортсменов основного и резервного состава сборных команд России по разным видам спорта.

В течение года

Управление физической культуры, спорта и туризма совместно с областной школой высшего спортивного мастерства

Молодежная политика

66.

Разработка проекта областной целевой программы "Развитие авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и молодежных военно-патриотических объединений (2007-2011 годы)".

I квартал

Комитет по делам молодежи совместно с управлением физкультуры спорта и туризма, областным Советом РОСТО

67.

Проведение областного Форума молодежи.

IV квартал

Комитет по делам молодежи совместно с органами местного самоуправления

68.

Проведение организационно-воспитательной работы с молодежью в рамках молодежных и детских общественных объединений.

В течение года

Комитет по делам молодежи совместно с областными молодежными и детскими общественными объединениями

69.

Проведение конференций Молодежного парламента Липецкой области.

II, IV квартал

Комитет по делам молодежи совместно с органами местного самоуправления

70.

Проведение специализированных и профильных лагерных смен (в том числе палаточных), походов, экспедиции, экскурсии.

И, III квартал

Комитет по делам молодежи совместно с органами местного самоуправления, областными молодежными и детскими общественными объединениями

Занятость, уровень жизни и социальная поддержка населения

71.

Реализация мероприятий по выполнению положений "Областного трехстороннего соглашения между администрацией области, федерацией профсоюзов и объединениями работодателей на 2006-2008 гг."

В течение года

Структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области, совместно с органами местного самоуправления, Федерацией профсоюзов Липецкой области и объединениями работодателей Липецкой области

72.

Организация взаимодействия органов власти области, работодателей и профсоюзов по решению социально-экономических и трудовых проблем в рамках деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношении.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, Федерацией профсоюзов Липецкой области и объединениями работодателей Липецкой области

73.

Обновление областной Доски почета и книги

"Трудовая слава Липецкой области".

Март-май

Управления труда и занятости, культуры и искусства

74.

Проведение и информационное освещение областного конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав граждан".

В течение года

Управление труда и занятости

75.

Организация и проведение областной научно-практической конференции по актуальным проблемам развития кадрового потенциала предприятий области.

IV квартал

Управления труда и занятости, образования и науки, промышленности

76.

Подготовка баланса трудовых ресурсов Липецкой области.

до 01.06.2007г.

Управление труда и занятости совместно с органами местного самоуправления, объединениями работодателей Липецкой области

77.

Мониторинг кадровой обеспеченности и подготовки персонала на предприятиях промышленности Разработка на его основе предложении по улучшению кадровой обеспеченности предприятий.

Февраль-май

Управление труда и занятости совместно с управлением промышленности

78.

Определение объемов и профилей ежегодного приема учащихся в образовательные учреждения начального профессионального образования Липецкой области на основе территориальных заявок.

до 01.07.2007г.

Управление труда и занятости совместно с управлением образования и науки

79.

Проведение семинаров в районах и городах области по вопросам трудового законодательства и разрешения трудовых споров.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с органами местного самоуправления

80.

Разработка предложений по повышению уровня и совершенствованию организации оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, в том числе по порядку и условиям установления компенсационных и стимулирующих выплат с учетом рекомендации Российской трехсторонней комиссии, региональных и отраслевых особенностей.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с исполнительными органами государственной власти области, Федерацией профсоюзов Липецкой области и объединениями работодателей Липецкой области (по согласованию)

81.

Проведение мониторинга показателей оплаты труда на областном, отраслевом, территориальном уровнях, в разрезе предприятий и организаций в целях обеспечения соблюдения работодателями минимального размера оплаты труда, установления тарифных ставок (окладов) в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, снижения масштабов бедности трудоспособного населения.

В течение года

Управление труда и занятости

82.

Осуществление комплекса мер по разработке и реализации предложении по совершенствованию системы оплаты труда в организациях всех форм собственности, восстановлению ее стимулирующей роли в повышении эффективности производства, уровня жизни работников

В течение года

Управление труда и занятости совместно с исполнительными органами государственной власти области, Федерацией профсоюзов Липецкой области

83.

Обобщение и распространение передового опыта предприятий и организаций по внедрению эффективных систем оплаты труда, предоставлению дополнительных, сверх установленных законодательными актами социальных гарантий и льгот работникам.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления

84.

Осуществление контроля за состоянием задолженности по выплате заработной платы, разработка предложений и принятие мер по обеспечению своевременности выплаты текущей зарплаты и погашения ее задолженности в реальном секторе экономики, в том числе непосредственно на предприятиях и в организациях.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, надзора и контроля, объединениями работодателей Липецкой области

85.

Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, в т.ч. отдельных категорий застрахованных.

В течение года

Управление труда и занятости

86.

Подготовка информационных материалов и методических рекомендаций по условиям и охране труда, здоровья работающих.

В течение года

Управление труда и занятости

87.

Проведение семинаров, совещаний, круглых столов по вопросам условии и охраны труда, в т.ч. для субъектов малого предпринимательства.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с комитетом по развитию малого бизнеса

88.

Организация общественных работ для временной занятости безработных граждан, обеспечение приоритетности их создания в сельскохозяйственном производстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, социальной сфере, в потребительской кооперации.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с исполнительными органами государственной власти области, Липецким областным союзом потребительских обществ

89.

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в период летних каникул и в свободное от учебы время.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с управлением образования и науки, органами местного самоуправления, Государственными учреждениями -центрами занятости населения городов и районов области, объединениями работодателей Липецкой области

90.

Обучение безработных граждан, проживающих в сельской местности, посредством организации временных пунктов в районах, где отсутствуют профессиональные образовательные учреждения.

В течение года

Управление труда и занятости совместно с управлением образования и науки, Государственными учреждениями центрами занятости населения городов и районов области

91.

Завершение работ по капитальному ремонту, реконструкции пяти объектов социального обслуживания.

IV квартал

Управление социальной защиты населения

92.

Открытие 10-ти отделений социальной помощи на дому по обслуживанию пожилых граждан и инвалидов.

В течение года

Управление социальной защиты населения

Законность и правопорядок, социальная стабильность

93.

Обеспечение деятельности Общественной палаты Липецкой области. Участие в пленарных заседаниях и работе Президиума, комиссий и секций.

В течение года

Управление по связям с общественностью

94.

Проведение консультаций и круглых столов с лидерами региональных отделении политических партий.

Апрель-июнь,

август-сентябрь

Управление по связям с общественностью

95.

Проведение Липецкого регионального Гражданского Форума.

Декабрь

Управление по связям с общественностью

96.

Реализация мероприятий в рамках концепции взаимодействия Русской Православной Церкви, других религиозных организаций с органами государственной власти.

В течение года

Управление по связям с общественностью

97.

Разработка проекта областной антикоррупционной целевой программы.

Март

Управление административных органов

98.

Разработка проекта программы по развитию института мировых судей в Липецкой области.

II квартал

Управление административных органов

99.

Проведение «круглых столов», брифингов и пресс-конференции по вопросу деятельности органов государственной власти в сфере противодействия терроризму.

В течение года

Управление административных органов

100.

Проведение с участием представителей

исполнительных органов государственной власти

области, правоохранительных органов и бизнеса заседания «круглого стола» по теме «Безопасность бизнеса» в целях сохранения стабильности функционирования и устойчивого развития бизнеса на территории области.

Июнь

Управление административных органов,

комитет по развитию малого бизнеса

области совместно с УВД Липецкой области

101.

Организация и проведение научно-практической конференции "Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения. Пути их решения".

II квартал

Управление административных органов

102.

Организация и проведение научно-практической конференции "Наркомания. Проблемы и пути их решения".

III квартал

Управление административных органов

103.

Оказание методической помощи административным комиссиям городов и районов области.

В течение года

Управление административных органов

104.

Оказание методической помощи органам местного самоуправления в реализации полномочий, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

В течение года

Управление административных органов

Финансы

105.

Разработка новой редакции областного закона «О бюджетном процессе в Липецкой области» с учетом внесенных изменений в Бюджетный Кодекс РФ.

В течение года

Управление финансов, правовое управление

106.

Совершенствование порядка распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.

В течение года

Управление финансов, правовое управление

107.

Разработка условий, порядка предоставления и расходования субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов.

В течение года

Управление финансов, правовое управление

Страхование

108.

Осуществление государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйственных культур.

В течение года

Управления сельского хозяйства, экономики, финансов совместно с органами местного самоуправления, страховыми организациями

109.

Продолжение работы по страхованию имущества предприятий и организаций, находящихся в областной собственности.

I квартал

Управление экономики, правовое управление

110

Подготовка предложений по внесению изменений в типовой проект Конкурсной документации по проведению открытого конкурса по размещению заказа на оказание услуг по страхованию недвижимого имущества государственной собственности Липецкой области.

II квартал

Управление экономики

111.

Проведение мониторинга основных показателей страховых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области.

II квартал

Управление экономики совместно со страховыми организациями

112.

Активизация работы по расширению в области рынка добровольных видов страхования

Постоянно

Управление экономики совместно со страховыми организациями

Банковский сектор

113.

Осуществление мониторинга деятельности коммерческих банков области:

соответствие финансового состояния самостоятельных региональных кредитных организаций требованиям к участию в системе страхования вкладов;

- соблюдение установленных законодательством и Банком России норм и правил.

В течение года

Управление экономики совместно с Главным управлением Банка России по Липецкой области

114.

Мониторинг соблюдения кредитными организациями требований Федерального Закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также валютного законодательства Российской Федерации.

В течение года

Управление экономики совместно с Главным управлением Банка России по Липецкой области

115.

Дальнейшее развитие программ ипотечного кредитования, расширение спектра услуг, оказываемых организациям и населению в области безналичных расчетов с использованием новейших технологий их проведения, в том числе за счет увеличения эмиссии кредитных карт в рамках розничных программ потребительского кредитования.

В течение года

Управление экономики совместно с кредитными организациями (филиалами), функционирующими на территории Липецкой области

Промышленность

116.

Реализация комплекса мероприятий по созданию на территории Тербунского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тербуны» и на территории городского поселения Чаплыгина Чаплыгинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственноготипа «Чаплыгинская».

В течение года

Управления промышленности, инвестиций и международных связей, экономики, финансов, строительства и архитектуры

117.

Формирование и проведение региональной промышленной политики.

В течение года

Управление промышленности

118.

Мониторинг работы промышленных предприятий Липецкой области.

Ежеквартально

Управление промышленности

119.

Проведение конкурсного отбора проектов и планов реформирования промышленных предприятий для оказания государственной поддержки в 2007 году в рамках Программы реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007-2010 годы.

1 квартал

Управление экономики

120.

Содействие в развитии интеграции и кооперации промышленных предприятий Липецкой области.

В течение года

Управление промышленности

121.

Оказание содействия промышленным предприятиям в реализации мероприятий, связанных с повышением качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе применения международных стандартов и сертификации систем качества.

В течение года

Управление промышленности

122.

Проведение областных семинаров, конференций по внедрению эффективных систем управления охраной труда и промышленной безопасностью.

В течение года

Управление промышленности

123.

Содействие хозяйствующим субъектам в освоении производства новых видов продукции и широкое информирование о них населения через проведение рекламных акций, участие в выставках, ярмарках: -молочных продуктов со сложным сырьевым составом, обогащенных витаминами, микроэлементами, с биодобавками; -мясных продуктов с использованием пищевых и вкусовых добавок, колбасных изделии и полуфабрикатов

В течение года

Управление сельского хозяйства

124.

Мониторинг выполнения планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий, прошедших конкурсный отбор и получивших государственную поддержку в рамках реализации Программы реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007-2010 гг.

Ежеквартально

Управления экономики, промышленности, сельского хозяйства, строительства и архитектуры, совместно с органами местного самоуправления, ОГУ "Агентство реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий"

125.

Оказание методической и практической помощи в разработке Программ экономического развития промышленного комплекса муниципальных образований.

В течение года

Управление экономики совместно с ОГУ "Агентство реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий"

126.

Содействие в организации и проведении обучающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления и предприятий, способных обеспечить выполнение мероприятий Программы реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007-2010гг.

В течение года

Управление экономики совместно с ОГУ "Агентство реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий"

127.

Подготовка предложений по созданию областного венчурного фонда.

II квартал

Управления образования и науки, финансов, промышленности, инвестиций и международных связей, комитет по развитию малого бизнеса

128.

Подготовка и проведение VIII Международной инвестиционной конференции «Липецкая область: развитие через инвестиции».

III квартал

Управление инвестиций и международных связей, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области

129.

Оценка кредитного рейтинга области с привлечением независимых экспертов.

IV квартал

Управление инвестиций и международных связей

130.

Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность.

В течение года

Управления инвестиций и международных связей, информационно - аналитической работы

131.

Формирование и расширение информационных ресурсов в сфере инвестиционной политики.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей

132.

Реализация мероприятий по развитию рынка ценных бумаг.

В течение года

Управления инвестиций и международных связей, экономики, финансов, исполнительные органы государственной власти области совместно с Региональным отделением ФСФР по финансовым рынкам в Юго-Западном регионе

133.

Участие в реализации совместных инвестиционных проектов с инвестиционным агентством Центрального федерального округа.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей

134.

Формирование механизмов взаимодействия и организационной схемы управления инвестиционным процессом.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей

135.

Оценка ресурсного потенциала для развития инвестиционной деятельности.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

Внешнеэкономическая деятельность

136.

Проведение презентаций Липецкой области перед иностранными и российскими партнерами в России и за рубежом, в т.ч. по графику аппарата Полномочного представителя Президента России в Центральном федеральном округе.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

137.

Развитие сотрудничества с регионами и организациями стран СНГ, Европейского Союза, США, Индии и Китая в соответствии с приоритетами МИД Российской Федерации и Липецкой области.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

138.

Развитие сотрудничества с традиционными иностранными партнерами Липецкой области -Регионом Марке (Италия) и регионами Беларуси.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

139.

Участие в выставках-ярмарках, проводимых в соответствии с планами Правительства Российской Федерации и аппарата Полномочного представителя Президента в ЦФО в целях продвижения благоприятного имиджа Липецкой области.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

140.

Содействие ОАО МВЦ "Липецк-Экспо" в проведении межрегиональных тематических и специализированных выставок-ярмарок.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

141.

Проведение презентаций Липецкой области перед иностранными партнерами.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

142.

Взаимодействие с торгпредствами РФ за рубежом и иностранными торгпредствами в РФ с целью развития внешнеэкономических связей.

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

143.

Поведение конкурса «Лучший экспортер Липецкой области среди субъектов малого и среднего бизнеса».

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

144.

Поиск и привлечение потенциальных инвесторов для работы в особой экономической зоне промышленно-производственного типа «Липецк».

В течение года

Управление инвестиций и международных связей, исполнительные органы государственной власти области

Сельское хозяйство

145.

Оказание государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям, включая малые формы хозяйствования, в целях эффективной реализации национального проекта "Развитие АПК".

В течение года

Управления сельского хозяйства, продовольственных ресурсов

146.

Разработка проектов областных целевых программ государственной поддержки развития растениеводства и животноводства.

В течение года

Управления сельского хозяйства, продовольственных ресурсов, экономики

147.

Создание условий по увеличению объема кредитования ЛПК и КФХ, потребительских сельскохозяйственных кооперативов.

В течение года

Управление сельского хозяйства совместно с ЛРФ ОАО "Россельхозбанк"

148.

Стимулирование процессов для инвестирования капитала в сельское хозяйство.

В течение года

Управления сельского хозяйства, экономики

149.

Содействие развитию инфраструктуры организованного рынка сельскохозяйственной продукции, привлечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, потребительских сельскохозяйственных кооперативов для реализации производимой ими продукции на рынках области и участию в областных розничных ярмарках.

В течение года

Управления сельского хозяйства, потребительского рынка

150.

Осуществление своевременного контроля выполнения сельхозпредприятиями соглашении о реструктуризации долга в соответствии с федеральным законом «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

В течение года

Управления сельского хозяйства, финансов, экономики

151.

Создание условий обеспечения деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

В течение года

Управление сельского хозяйства

Инвестиционная деятельность

152.

Сохранение темпов роста инвестиций в основной капитал не менее чем на 10% к уровню предыдущего года.

В течение года

Исполнительные органы государственной власти области совместно с органами местного самоуправления

153.

Обеспечение реализации на территории области приоритетного национального проекта "Доступное жилье - гражданам России ".

В течение года

Управление строительства и архитектуры

154.

Дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы отраслей социальной сферы.

В течение года

Управление строительства и архитектуры, ОГУ "Управление капитального строительства Липецкой области" совместно с органами местного самоуправления

155.

Реализация мероприятий по развитию инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры.

В течение года

Управления строительства и архитектуры, дорог и транспорта, жилищно-коммунального хозяйства совместно с органами местного самоуправления

156.

Проведение конкурса «Лучшая строительная монтажная организация, предприятие стройиндустрии".

IV квартал

Управление строительства и архитектуры

157.

Поддержка развития строительного комплекса путем субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным на приобретение строительной техники.

В течение года

Управление строительства и архитектуры

Потребительский рынок

158.

Организация и проведение областных и межрегиональных розничных ярмарок в городах, районах области и г. Москве.

В течение года

Управление потребительского рынка

159.

Содействие привлечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств, потребительских сельскохозяйственных кооперативов для реализации производимой ими продукции на рынках области и участию в областных розничных ярмарках.

В течение года

Управления потребительского рынка, сельского хозяйства

160.

Проведение комплексных проверок розничных рынков по вопросам упорядочения деятельности хозяйствующих на них субъектов.

В течение года

Управление потребительского рынка совместно с органами местного самоуправления и контролирующими органами

161.

Содействие развитию сети предприятий бытового обслуживания в сельской местности.

В течение года

Управление потребительского рынка с совместно органами местного самоуправления

162.

Осуществление регулирования цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством и контроля за соблюдением государственной дисциплины цен на регулируемые виды товаров и услуг.

В течение года

Управление энергетики и тарифов

163.

Разработка предложений по совершенствованию направлений ценовой политики в Липецкой области с использованием опыта регионов, результатов мониторинга цен на социально значимые виды продовольственных товаров, нефтепродукты и лекарственные средства.

В течение года

Управление энергетики и тарифов

164

Совершенствование механизма учета объемов розничных продаж алкогольной продукции по результатам декларирования за 2006 год.

В течение года

Управление потребительского рынка

Жилищно-коммунальное хозяйство, топливно-энергетический комплекс

165.

Координация действий органов местного самоуправления в части создания товариществ собственников жилья и управляющих организаций.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

166.

Осуществление методического руководства в реализации договорных отношений между населением и управляющими организациями.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

167.

Координация действий органов местного самоуправления по реализации федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об организации местного самоуправления в РФ» в части жилищно-коммунального хозяйства.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

168.

Координация мероприятий по энергосбережению и развитию энергетического комплекса области в части установки приборов учета в жилищном фонде

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

169.

Мониторинг и координация комплекса мер по капитальному ремонту жилищного фонда области и подготовки его к сезонной эксплуатации.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

170.

Проведение мероприятий по контролю за:

-предоставлением жилищно-коммунальных услуг; - содержанием и эксплуатацией жилищного фонда;

-состоянием жилищного фонда, непригодного для проживания.

В течение года

II-III квартал

Государственная жилищная инспекция Липецкой области

171.

Реализация мероприятий по проверке готовности объектов жилья и соцкультбыта, котельных, электрических и тепловых сетей, участвующих в энергоснабжении социальной сферы.

Август-

сентябрь

Государственная жилищная инспекция Липецкой области

172.

Мониторинг деятельности генерации и энергосбыта на территории области в связи с введением в действие новых правил оптового рынка энергии (мощности) и розничных рынков электрической энергии.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

173.

Мониторинг обеспеченности топливом резервно-топливных хозяйств (РТХ) хозяйствующих субъектов, отпускающих тепло и горячую воду на объекты жилищного фонда и социальной сферы.

Ежемесячно

Управление жилищно-коммунального хозяйства, совместно с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Липецкой области

174.

Реализация Соглашения о сотрудничестве между администрацией Липецкой области и ОАО «Ростоппром» по:

- созданию производства альтернативного топлива - пеллет, спрессованных из отходов гранул;

строительству и эксплуатации объектов теплоснабжения на местных видах сырья.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

175

Создание в рамках ФЦП «Электронная Россия» информационной системы контроля качества услуг топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов области (на базе компьютерной сети районных диспетчерских служб ОДС ТЭК и ЖКХ Липецкой области с использованием элементов аварийного контроля и диспетчеризации объектов контролерами RECON).

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

176.

Отбор муниципальных образований и проектов строительства (реконструкции) объектов в рамках реализации областных целевых программам в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для финансирования из областного бюджета.

I квартал

Управление жилищно-коммунального хозяйства

177.

Заключение соглашений с уполномоченными органами федеральной исполнительной власти на предоставление субсидий из федерального бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

В течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

178.

Проведение мониторинга социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, хода реформирования и модернизации отрасли.

Ежеквартально

Управление жилищно-коммунального хозяйства совместно с органами местного самоуправления

179.

Организация обучения энергосберегающим технологиям специалистов бюджетной и жилищно-коммунальной сферы.

В течение года

Управление энергетики и тарифов

180.

Проведение независимой экспертизы затрат жилищно-коммунальных предприятий перед пересмотром тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Согласно календарному плану

Управление энергетики и тарифов

Услуги транспорта

181.

Подготовка проекта Программы по улучшению транспортного обслуживания населения области, обеспечению прав граждан на доступность транспортных услуг.

I квартал

Управление дорог и транспорта

182.

Содействие муниципальным образованиям в совершенствовании нормативной базы по вопросам транспортного обслуживания населения.

IV квартал

Управление дорог и транспорта совместно с органами местного самоуправления

183.

Развитие и оптимизация маршрутной сети.

В течение года

Управление дорог и транспорта совместно с органами местного самоуправления, транспортные предприятия

184.

Проведение мониторинга деятельности предприятий автомобильного, городского электрического, авиационного транспорта.

Ежеквартально

Управление дорог и транспорта

185.

Разработка мероприятий по выводу ОГКП «Липецкий аэропорт» на самоокупаемость.

I квартал

Управления дорог и транспорта, финансов, труда и занятости, экономики, потребительского рынка

186.

Проведение работы по открытию пункта пропуска через государственную границу в аэропорту г.Липецка.

В течение года

Управление дорог и транспорта совместно с исполнительными органами государственной власти области

187.

Совершенствование авиатранспортной инфраструктуры ОГКП «Липецкий аэропорт».

В течение года

Управление дорог и транспорта совместно с исполнительными органами государственной власти области

188.

Содействие дальнейшему улучшению качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.

В течение года

Управление дорог и транспорта совместно с ЮВЖД - филиал ОАО «РЖД»

189.

Участие в формировании интерактивной карты Липецкой области с сетью автомобильных дорог, маршрутной сетью, транспортной инфраструктурой.

В течение года

Управления дорог и транспорта, информационно-аналитической работы совместно с органами местного самоуправления

Средства массовых коммуникаций

190.

Обеспечение формирования полноценного информационного пространства на территории области.

В течение года

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи

191.

Подготовка предложений по учреждению

В течение года

Управление по делам печати,

дополнительных конкурсов и грантов для средств массовой информации и отдельных журналистов за всестороннее и объективное освещение процессов в социально-экономической и общественно-политической жизни области.

телерадиовещания и связи

192.

Проведение подготовки, переподготовки и повышения квалификации журналистских кадров области.

В течение года

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи

193.

Обеспечение ввода в эксплуатацию радиотелевизионного ретранслятора в Хлевенском районе и радиорелейной линии Задонск-Хлевное.

IV квартал

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи совместно с ОГУ "Управление капитального строительства Липецкой области" и филиалом "РТРС "Липецкий областной радиотелевизионный передающий центр"

194.

Разработка частотных присвоений для организации

телевизионного вещания телеканала "Спорт" в 23 населённых пунктах области.

В течение года

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи совместно с филиалом "РТРС "Липецкий областной радиотелевизионный передающий центр"

195.

Расширение телевизионного вещания (до 5 ТВ программ): г. Чаплыгин, г. Усмань, с. Становое.

I квартал

II квартал

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи совместно с ОГУ "Управление капитального строительства Липецкой области" и филиалом "РТРС "Липецкий областной радиотелевизионный передающий центр"

196.

Строительство радиорелейной линии (РЛЛ) в

Усманском районе (Подгорное - Куликово - Усмань) для подачи ТВ программ ГУ "ОТРК "Липецкое время".

I квартал

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи совместно с филиалом "РТРС "Липецкий областной радиотелевизионный передающий центр"

197.

Проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации.

В течение года

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи

198.

Проведение социологических исследований по средствам массовой информации.

В течение года

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи

199.

Развитие телефонной сети области с использованием цифровых технологий. Ввод телефонных станций общей емкостью не менее 10,6 тыс.номеров.

В течение года

Управление информационно-аналитической работы совместно с Липецким филиалом ОАО "ЦентрТелеком"

200.

Анализ динамики развития телефонной связи в

области.

В течение года

Управление информационно-аналитической работы

201.

Развитие телекоммуникаций в сельской местности с применением новых технологий и расширением перечня предлагаемых услуг. Обеспечение телефонизации нетелефонизированных населенных пунктов в Долгоруковском, Добринском и Становлянском районах.

В течение года

Управление информационно-аналитической работы совместно с Липецким филиалом ОАО "ЦентрТелеком"

202.

Расширение возможности удовлетворения спроса населения, предприятий и организаций области в услугах высокоскоростного доступа в сеть Интернет, а также мультисервисных сетей.

В течение года

Управление информационно-аналитической работы совместно с Липецким филиалом ОАО "ЦентрТелеком"

Малый бизнес

203.

Анализ эффективности реализации и совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса совместно с органами местного самоуправления

204.

Мониторинг инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, получивших финансовую поддержку, и контроль за их реализацией.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

205.

Реализация комплекса мер по созданию благоприятных условий для развития кредитной кооперации в области.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

206.

Методическое сопровождение деятельности созданных объектов инфраструктуры.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

207.

Развитие филиальной сети инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса, объекты инфраструктуры

208.

Реализация мероприятий по развитию приоритетных направлений предпринимательской деятельности.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

209.

Проведение выездных зональных совещаний по проблемам малого предпринимательства.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

210.

Проведение "круглых столов" с участием контролирующих органов и предпринимателей.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

211.

Привлечение предпринимателей к участию в благотворительных акциях.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

212.

Проведение мероприятий по подготовке кадров для малого бизнеса.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

213.

Формирование и представление в системе Интернет данных о развитии малого бизнеса.

В течение года

Комитет по развитию малого бизнеса

Состояние окружающей среды, природные ресурсы

214.

Повышение уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды (снижение объемов выбросов вредных веществ в атмосферу на 10 тыс. т, сбросов сточных вод на 1 млн. м , увеличение использования и обезвреживания отходов всех классов опасности до 88%).

В течение года

Управление экологии и природных ресурсов совместно с органами местного самоуправления

215.

Выполнение мероприятий по повышению эффективности использования природно-сырьевых ресурсов области и их расширенному воспроизводству:

- рост потенциала - по пескам - до 1,02; по глинам - до 0,383;

- обследование скважин - 4682 шт

В течение года

Управление экологии и природных ресурсов

216.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (сокращение количества аварий ГТС на 15%).

В течение года

Управление экологии и природных ресурсов

217.

Выполнение мероприятий по снижению техногенной нагрузки на окружающую среду предприятиями промышленности и сельского хозяйства.

В течение года

Управления экологии и природных ресурсов, промышленности, сельского хозяйства совместно с органами местного самоуправления

Управление государственной собственностью

218.

Проведение работы по совершенствованию арендных отношений, определению общих начал арендной платы за землю.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

219.

Рассмотрение итогов работы областных государственных унитарных предприятий на балансовых комиссиях и внесение предложений по их: реорганизации, ликвидации, преобразовании в ОАО, целесообразности смены руководства, приватизации государственного имущества.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

220.

Проведение работы по безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003. № 131-ФЗ и от 22.08.2004. № 122-ФЗ.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

221.

Обеспечение выполнения прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2008 год

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

222.

Проведение работ по разграничению государственной собственности на земельные участки и регистрация права собственности Липецкой области на них.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

223.

Формирование сведений о земельных участках и недвижимого имущества как единого информационного ресурса.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

224.

Проведение работы по совершенствованию арендных отношений, определению общих начал арендной платы за землю.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

225.

Определение механизма привлечения инвестиций в экономику области через процедуры приватизации и продажи земельных участков, в том числе на конкурсной основе.

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

226.

Осуществление полномочий собственника имущества должника ОГУП при проведении процедур банкротства и иных действий в соответствии с законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве).

В течение года

Управление имущественных и земельных отношений

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать