Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2009г.
Номер документа: RU23000200900250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2009г. №136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 5 МАРТА 2003 ГОДА № 220 "О ГРАНТАХ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"

В целях оптимизации финансового обеспечения взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с общественными объединениями, поддержки их общественно полезной деятельности, вовлечения в реализацию программ социально-экономического развития края и содействия развитию институтов гражданского общества ПОСАТНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года № 220 НГР: ru23000200300051 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений" изменения, изложив приложения №№ 1 и 2 в новой редакции (приложения №№ 1, 2).

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К. Ахеджака.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 марта 2009 г. № 136

"Приложение № 1

Утверждено

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 5 марта 2003 г. № 220

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 марта 2009 г. № 136)

ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНТАХ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Правовую основу предоставления грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений", другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, регулирующие предоставление государственной поддержки общественным объединениям.

1. Общие положения

1.1. Грантом администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - грант администрации края) признаются средства бюджета Краснодарского края, предоставляемые в виде субсидии общественному объединению для реализации собственной общественно полезной программы (далее - программа).

1.2. Грант администрации края является одной из форм взаимодействия и поддержки органами государственной власти Краснодарского края общественных объединений.

1.3. Грант администрации края предоставляется общественным объединениям на конкурсной основе.

2. Приоритетные направления финансирования и участники конкурса

2.1. Гранты администрации края предоставляются для поддержки программ общественных объединений, имеющих социальное значение в сфере развития гражданского общества и предусматривающих деятельность в следующих областях:

защиты прав и свобод человека и гражданина;

профилактики и противодействия коррупции;

развитии правовой культуры;

гражданского просвещения;

содействия развитию малого и среднего бизнеса;

развития добровольчества.

2.2. Средства, предоставленные в виде грантов администрации края, не могут использоваться для:

покрытия расходов, не связанных с программой;

оказания прямой благотворительной помощи отдельным лицам;

покрытия текущих расходов общественного объединения;

создания резервов, в том числе на непредвиденные расходы.

2.3. Участниками конкурса могут быть общественные объединения:

подпадающие под действие Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";

зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке;

осуществляющие деятельность, предусмотренную уставом общественного объединения, на территории Краснодарского края;

не имеющие задолженности перед бюджетами различных уровней.

2.4. Не могут являться участниками конкурса:

политические партии;

профессиональные союзы;

религиозные организации;

общественные организации, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

общественные объединения, сообщившие о себе недостоверные сведения;

общественные объединения, нарушившие условия договора при предыдущем получении гранта администрации края.

3. Организация проведения конкурса

3.1. Конкурс на получение грантов администрации края (далее - конкурс) проводится не менее одного раза в год.

3.2. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия по проведению конкурса на получение грантов администрации края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - конкурсная комиссия), персональный состав которой утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

3.3. Срок приема заявок на участие в конкурсе и дата заседания конкурсной комиссии определяются председателем конкурсной комиссии. Срок приема заявок на участие в конкурсе должен быть не менее одного месяца.

3.4. Информация о начале проведения и об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации.

3.5. Не подлежат рассмотрению заявки, поданные после истечения установленного срока, а также заявки общественных объединений, не отвечающих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения.

3.6. Член конкурсной комиссии не может принимать участие в обсуждении программы того общественного объединения, учредителем, членом или участником которого он является, при голосовании его голос не учитывается.

3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.8. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса не позднее 20 календарных дней со дня истечения срока приема заявок.

3.9. Участники конкурса имеют право на ознакомление с протоколом заседания конкурсной комиссии, в которой должны быть зафиксированы решения конкурсной комиссии по рассматриваемым вопросам.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Для участия в конкурсе общественные объединения представляют следующие документы:

информацию об общественном объединении и его деятельности;

описание программы (с указанием целей и задач, методов реализации, участников программы, планируемых результатов, критериев их оценки);

детализированный бюджет программы;

устав общественного объединения;

копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, заверенную в установленном законом порядке;

справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

Общественное объединение вправе по желанию представлять дополнительные материалы (рекомендательные и благодарственные письма, дипломы, грамоты и другое).

4.2. Основными критериями оценки программ общественных объединений являются:

актуальность проблемы, на решение которой направлена программа;

масштабность и комплексность программы;

конкретность и эффективность ожидаемых результатов программы;

возможность продолжения деятельности после окончания срока финансирования программы;

обоснованность запрашиваемых объемов финансирования.

4.3. Победители конкурса определяются большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании комиссии. При несогласии члена конкурсной комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.

4.4. Список победителей конкурса и суммы получаемых ими грантов администрации края утверждаются распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5. Договор на предоставление гранта администрации края

5.1. На основании решения конкурсной комиссии и распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края администрация Краснодарского края заключает с общественными объединениями, победившими в конкурсе, договор на предоставление гранта администрации края (далее - договор).

5.2. Договор должен содержать следующие основные положения:

наименование программы, на реализацию которой предоставляется грант администрации края;

мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках программы;

сумма гранта администрации края;

порядок целевого финансирования;

порядок представления отчетов об использовании средств гранта;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств договора;

наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты.

5.3. Неотъемлемой частью договора является смета расходования гранта администрации края, которая оформляется в виде приложения к договору.

5.4. Договоры заключаются не позднее 30 календарных дней со дня определения конкурсной комиссией победителей конкурса.

6. Финансирование программ общественных объединений, ставших победителями конкурса

6.1. Финансирование программ общественных объединений, ставших победителями конкурса, осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в рамках соответствующей краевой целевой программы. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее месячного срока со дня подписания договора.

6.2. Расходы, связанные с проведением церемонии награждения победителей конкурса, производятся за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете администрации Краснодарского края по разделу "Общегосударственные вопросы".

6.3. Количество и суммы грантов администрации края определяет конкурсная комиссия.

6.4. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения мероприятий программы либо нецелевого использования финансовых средств, полученных в виде гранта администрации края, общественное объединение обязано возвратить денежные средства в установленном договором порядке. Также общественное объединение обязано возвратить средства гранта администрации края при обнаружении фактов финансирования мероприятий программы, получившей грант администрации края, за счет средств других грантодающих организаций.

7. Отчетность и контроль за использованием грантов администрации края

7.1. Общественное объединение, ставшее победителем конкурса, в течение 15 календарных дней после использования гранта администрации края на реализацию программы представляет:

секретарю конкурсной комиссии - отчет с подробным описанием выполненных в рамках программы работ, оценкой достигнутых результатов и приложением наглядных материалов о проделанной работе (газетных публикаций, фотографий, видеоматериалов, отзывов непосредственных благополучателей и другого);

в Управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованную бухгалтерию администрации Краснодарского края - отчет о расходовании финансовых средств, полученных в виде гранта администрации края, состоящий из копий первичных учетных документов.

7.2. Контроль за целевым использованием грантов администрации края в виде мониторинга проводимых в рамках программ мероприятий и утверждения отчетов осуществляют Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края и в соответствии со своей компетенцией Управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованная бухгалтерия администрации Краснодарского края.

7.3. Ответственность за достоверность представляемых отчетов несет руководитель общественного объединения, ставшего победителем конкурса.".

Начальник Управления

по взаимодействию с общественными

объединениями, религиозными организациями

и мониторингу миграционных процессов

администрации Краснодарского края

С.В.Мышак

Приложение № 2

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 марта 2009 г. № 136

"Приложение № 2

Утвержден

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 5 марта 2003 г. № 220

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 2 марта 2009 г. № 136)

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Ахеджак                 - заместитель  главы  администрации   (губернатора)

Мурат Казбекович          Краснодарского края, председатель комиссии;

Мышак                   - начальник   Управления   по   взаимодействию    с

Сергей Валентинович       общественными     объединениями,     религиозными

                          организациями    и    мониторингу    миграционных

                          процессов  администрации   Краснодарского   края,

                          заместитель председателя комиссии;

Зайцев                  - председатель  Совета  при   главе   администрации

Андрей Алексеевич         Краснодарского  края   по   содействию   развитию

                          институтов   гражданского   общества   и   правам

                          человека,  председатель  правления  Краснодарской

                          региональной организации общественной организации

                          -   общества   "Знание"    России,    заместитель

                          председателя комиссии (по согласованию);

Кулишенко               - консультант   отдела    по    взаимодействию    с

Наталия Николаевна        общественными   объединениями    Управления    по

                          взаимодействию  с  общественными   объединениями,

                          религиозными    организациями    и    мониторингу

                          миграционных       процессов        администрации

                          Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Малахова                - вице-президент Краснодарской краевой общественной

Ольга Николаевна          организации  "Центр   прикладной   социологии   и

                          политологии" (по согласованию);

Дубовицкая              - председатель  правления   Краснодарской   краевой

Ирина Николаевна          общественной организации  выпускников  российских

                          вузов (по согласованию);

Зима                    - заместитель  председателя  Краснодарской  краевой

Сергей Николаевич         общественной    организации    "Антикоррупционный

                          консорциум" (по согласованию);

Томилко                 - председатель Краснодарской  краевой  общественной

Юлия Викторовна           организации     "Директорский     корпус"     (по

                          согласованию);

Трынин                  - председатель Краснодарской  краевой  общественной

Александр Александрович   организации   "Центр   судебной    защиты"    (по

                          согласованию).".

Начальник Управления

по взаимодействию с общественными

объединениями, религиозными организациями

и мониторингу миграционных процессов

администрации Краснодарского края

С.В.Мышак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать