Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2009г.
Номер документа: ru18000200900045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2009 года № 40

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 29.12.2014 № 576.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ;

Методику оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ.

2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным органом по обеспечению проведения оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ.

3. Государственным заказчикам республиканских целевых программ (государственным заказчикам-координаторам), заказчикам ведомственных целевых программ до 1 апреля 2009 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики о внесении изменений в республиканские, ведомственные целевые программы в части включения в них целевых индикаторов, показателей эффективности и их значений (при условии их отсутствия в республиканских, ведомственных целевых программах).

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 160 «Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации республиканских целевых программ».

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики - Ю.С. Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02 марта 2009 года № 40

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ (далее - целевые программы) в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Оценка эффективности реализации целевой программы ежегодно проводится государственным заказчиком республиканской целевой программы (государственным заказчиком-координатором), заказчиком ведомственной целевой программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год в соответствии с настоящим Положением и Методикой оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденной Правительством Удмуртской Республики (далее - Методика).

3. Государственный заказчик республиканской целевой программы (государственный заказчик-координатор), заказчик ведомственной целевой программы ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным финансовым годом:

проводит оценку эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год;

представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) результаты оценки эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год, оформленные в соответствии с Методикой, с приложением обоснования и расчетов.

(пункт 3 в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

4. Уполномоченный орган:

рассматривает результаты оценки эффективности реализации целевой программы;

проводит экспертную оценку результатов оценки эффективности реализации целевой программы, при необходимости их корректирует;

рассчитывает интегральный показатель целевой программы (R);

готовит заключение об эффективности реализации целевой программы, содержащее один из следующих выводов:

при интегральном показателе целевой программы R больше либо равно 8,5 эффективность реализации целевой программы - высокая;

при интегральном показателе целевой программы 5,0 меньше либо равно R меньше 8,5 эффективность реализации целевой программы - удовлетворительная;

при интегральном показателе целевой программы (R) меньше 5,0 эффективность реализации целевой программы - неудовлетворительная;

в соответствии со значениями интегральных показателей целевых программ формирует рейтинг целевых программ по форме согласно приложению к настоящему Положению.

5. Уполномоченный орган представляет в Правительство Удмуртской Республики заключения об эффективности реализации целевых программ.

6. При неудовлетворительной эффективности реализации целевой программы уполномоченный орган разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты решений:

о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы (в случае невыполнения более тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных целевой программой);

о досрочном прекращении реализации целевой программы (в случае невыполнения более пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных целевой программой).

7. Решения, указанные в пункте 6 настоящего Положения, могут быть приняты Правительством Удмуртской Республики не позднее чем за четыре месяца до дня внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.

Приложение к Положению о порядке проведения оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ

РЕЙТИНГ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ



Наименование целевой программы

Государственный заказчик республиканской целевой программы (государственный заказчик-координатор), заказчик ведомственной целевой программы

Значение интегрального показателя целевой программы

(R)

Значения комплексных критериев целевой программы

к1

к2

к3

к4

1.

2.

3.

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02 марта 2009 года № 40

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

1. Настоящая Методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ (далее - целевые программы).

2. Система критериев, используемых для оценки эффективности реализации целевых программ, включает комплексные критерии (кi) и первичные критерии (k i,j).

3. Для оценки эффективности реализации целевой программы используются следующие комплексные критерии:

к1 - структура финансирования целевой программы;

к2 - оценка качества мониторинга значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности целевой программы;

к3 - оценка выполнения значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности целевой программы;

к4 - уровень управления реализацией целевой программы.

4. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется по комплексным критериям с использованием первичных критериев, перечень и весовые коэффициенты которых приведены в таблицах 1-4 настоящей Методики.

Степень соответствия целевой программы первичным критериям оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурно-организационными и функциональными характеристиками целевой программы, операционными (текущими) параметрами и показателями, отражающими ход реализации целевой программы и деятельность государственного заказчика республиканской целевой программы (государственного заказчика-координатора), заказчика ведомственной целевой программы по обеспечению достижения целей и конечных результатов целевой программы. Максимальная оценка по каждому из первичных критериев принимается равной 10 баллам.

Расчет первичного критерия производится путем умножения весового коэффициента (zi,j) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка определяется наибольшим соответствием целевой программы одному из вариантов оценки.

5. На основе оценок по первичным критериям рассчитывается оценка по комплексному критерию. Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия.

6. На основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов осуществляется расчет интегрального показателя целевой программы (R) по следующей формуле:

R = к1 х Z1 + к2 х Z2 + к3 х Z3 + к4 х Z4

7. В соответствии со значением интегрального показателя целевой программы определяется эффективность реализации целевой программы по следующей шкале:

Значение интегрального показателя целевой программы (R), в баллах

Эффективность реализации целевой программы

Rбольше либо равно 8,5

Высокая

5,0 меньше либо равно Rменьше8,5

Удовлетворительная

Rменьше 5,0

Неудовлетворительная

Таблица 1

Оценка эффективности реализации целевой программы по комплексному критерию к1

Наименование критерия - структура финансирования целевой программы

Весовой коэффициент для комплексного критерия - Z 1= 0,2.

1. Доля средств федерального бюджета и (или) иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, направленных на реализацию целевой программы за отчетный период,составляет более 20%

Долярасходов целевой программы, направленных на финансирование капитальных вложений из бюджета Удмуртской Республики

1. Долярасходов целевой программы, направленных на финансирование капитальных вложений из бюджета Удмуртской Республики за отчетный период, составляет более 40%

2. Долярасходов целевой программы, направленных на финансирование капитальных вложений из бюджета Удмуртской Республики за отчетный период, находится в интервале от 25% до 40%

3. Долярасходов целевой программы, направленных на финансирование капитальных вложений из бюджета Удмуртской Республики за отчетный период, составляет менее 25%

4. Расходы на финансирование капитальных вложений избюджета Удмуртской Республики на целевую программу за отчетный период не предусмотрены

(таблица 1 в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

Таблица 2

Оценка эффективности реализации целевой программы по комплексному критерию к2

Наименование критерия - оценка качества мониторинга значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности целевой программы

Весовой коэффициент для комплексного критерия - Z 2= 0,1.

своевременность представления в Министерство экономики Удмуртской Республики

тчет соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 41 Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 (далее - Положение), и представлен в установленный срок

2. отчет соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 41 Положения, но представлен позже установленного срока

3. отчет не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 41 Положения, но представлен в срок

4. отчет не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 41 Положения, представлен позже установленного срока и возвращен на доработку

Качество своевременность представления в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики,Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодного отчета о реализации целевой программы за прошедший финансовый год

1. тчет соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 43 Положения, и представлен в установленный срок

2. тчет соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 43 Положения, но представлен позже установленного срока

3. тчет не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 43 Положения, но представлен в установленный срок

4. тчетне соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 43 Положения, представлен позже установленного срока и возвращен на доработку

(таблица 2 в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

Таблица 3 Оценка эффективности реализации целевой программы по комплексному критерию к3 Наименование критерия - оценка выполнения значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности целевой программы. Весовой коэффициент для комплексного критерия - Z3= 0,5.

Обозначение первичного

критерия

Весовой

коэффициент для первичного критерия

Наименование первичного критерия

Варианты оценки

Баллы

к 3,1

z 3,1 = 0,4

Степень выполнения значений целевых индикаторов целевой программы

1. Выполнение значений целевых индикаторов целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой оценки выполнения плановых значений целевых индикаторов и показателей эффективности целевых программ за отчетный период (далее - Методика выполнения), являющейся приложением к настоящей Методике, составляет 100%

10

2. Выполнение значений целевых индикаторов целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет от 70% до 100%

8

3. Выполнение значений целевых индикаторов целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет от 50% до 70%

5

4. Выполнение значений целевых индикаторов целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет от 30% до 50%

1

к 3,2

z 3,2 = 0,4

Степень выполнения значений показателей эффективности целевой программы

1. Выполнение значений показателей эффективности целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет 100%

10

2. Выполнение значений показателей эффективности целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет от 70% до 100%

8

3. Выполнение значений показателей эффективности целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет от 50% до 70%

5

4. Выполнение значений показателей эффективности целевой программы за отчетный период (рассчитываются в соответствии с Методикой выполнения) составляет от 30% до 50%

1

к3,3

z3,3 = 0,2

2.Значения целевых индикаторов целевой программы за отчетный период составляют от 70% до 100% от среднероссийских показателей и (или) показателей развития регионов Приволжского федерального округа

(таблица 3 в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2009 № 148)

Таблица 4 Оценка эффективности реализации целевой программы по комплексному критерию к4 Наименование критерия - уровень управления реализацией целевой программы Весовой коэффициент для комплексного критерия - Z4= 0,2.

Обозначение первичного

критерия

Весовой

коэффициент для первичного критерия

Наименование первичного критерия

Варианты оценки

Баллы

к 4,1

z 4,1 = 0,6

Общая организация

управления реализацией целевой программы

1. Управление реализацией целевой программы осуществляется координационным советом или рабочей группой, созданными государственным заказчиком республиканской целевой программы (государственным заказчиком-координатором), заказчиком ведомственной целевой программы, осуще-ствляющими оперативное управление реализацией целевой программы

10

2. Управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком республиканской целевой программы (государственным заказчиком-координатором), заказчиком ведомственной целевой программы

7

к 4,2

z 4,2 = 0,4

Корректировка целевой программы в части изменения значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности

1. Значения целевых индикаторов и значения показателей эффективности, определенные целевой программой, корректировались при несоответствии объема финансирования целевой программы, предусмотренного бюджетом Удмуртской Республики, и объема финансирования, предусмотренного целевой программой

Изменения в целевую программу, в части корректировки значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности целевой программы, не вносились в связи с:

соответствием объема финансирования целевой программы, предусмотренного бюджетом Удмуртской Республики, и объема финансирования, предусмотренного целевой программой;

выполнением значений целевых индикаторов и значений показателей эффективности целевой программы за отчетный период на 100%

10

2. Изменения в целевые программы в части корректировки значений целевых индикаторов и показателей эффективности целевой программы не вносились, несмотря на несоответствие объема финансирования целевой программы, предусмотренного бюджетом Удмуртской Республики, и объема финансирования, предусмотренного целевой программой

1

Приложение к Методике оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

С целью оценки выполнения плановых значений целевых индикаторов целевых программ в отчетном периоде рассчитывается индикатор ИДЦИ:

k - число целевых индикаторов, определенных целевой программой в отчетном периоде.

При превышении фактических значений целевых индикаторов, определенных в рамках целевой программы в отчетном периоде, над плановыми значениями фактическое значение целевого индикатора целевой программы

С целью оценки выполнения плановых значений показателей эффективности целевой программы за отчетный период рассчитывается индикатор ИДПЭ:

n - число показателей эффективности, определенных целевой программой в отчетном периоде.

При превышении фактических значений показателей эффективности, определенных в рамках целевой программы в отчетном периоде, над плановыми значениями фактическое значение показателя эффективности целевой программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 23 от 28.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать