Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2009г.
Номер документа: ru09000200900074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900074

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.03.2009

г. Черкесск

№ 57

О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике

Во исполнение федеральных законов от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.97 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан согласно приложению 1.

1.2. Показатели, по которым оценивается деятельность организаций и органов местного самоуправления по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности согласно приложению 2.

2. Для проведения конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике создать республиканскую конкурсную комиссию в составе согласно приложению 3.

3. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, а также должностных лиц военных комиссариатов по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета проводится в соответствии с федеральным законодательством.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов создать конкурсные комиссии для проведения конкурса на лучшую организацию воинского учета.

5. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 № 95 «О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике» признать утратившим силу.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы мобилизационной готовности и мобилизации.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

И.И.Алиев

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 02.03.2009 № 57

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса на лучшее осуществление воинского учета

граждан в Карачаево-Черкесской Республике

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальные образования), военных комиссариатов, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее - смотр-конкурс).

2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

совершенствование работы муниципальных образований, военных комиссариатов и организаций по осуществлению воинского учета граждан;

определение оптимального порядка исполнения муниципальными образованиями и военными комиссариатами полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», от 28.03.98 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 26.02.97 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан;

повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых муниципальными образованиями, военными комиссариатами, предприятиями и организациями.

3. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций в период с 1 января по 1 декабря.

4. Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создаются конкурсная комиссия Карачаево-Черкесской Республики (далее- республиканская конкурсная комиссия) и конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов (далее- конкурсные комиссии муниципальных образований).

5. В состав конкурсной комиссии Карачаево-Черкесской Республики входят представители Правительства Карачаево-Черкесской Республики, военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. Председателем республиканской конкурсной комиссии является Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В состав конкурсных комиссий муниципальных образований входят представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, военных комиссариатов муниципальных районов и городских округов. Председателем конкурсной комиссии муниципального образования является глава муниципального района или глава городского округа.

6. Республиканская конкурсная комиссия:

оценивает работу соответствующих муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций по осуществлению воинского учета;

определяет добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;

обобщает полученные данные и представляет результаты Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики ежегодно к 10 декабря.

7. Конкурсные комиссии муниципальных образований:

оценивают работу муниципальных образований, а также предприятий и организаций, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований;

определяют добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;

представляют результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию ежегодно к 1 декабря.

8. Руководители муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

9. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 02.03.2009 № 57

П О К А З А Т Е Л И,

по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления

и организаций по осуществлению воинского учета,

и критерии оценки их деятельности

Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:

а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;

б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.

Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:

«удовлетворительно», если:

выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета;

разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета;

выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%;

не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

«неудовлетворительно», если:

не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:

«отлично», если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

«хорошо», если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;

«удовлетворительно», если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:

«отлично», если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета-«отлично»;

«хорошо», если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета-«хорошо»;

«удовлетворительно», если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже «удовлетворительно»;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:

а) организация осуществления воинского учета в организациях;

б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:

«удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается:

«отлично», если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;

«хорошо», если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;

«удовлетворительно», если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:

«отлично», если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, ( «отлично»;

«хорошо», если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, ( «хорошо»;

«удовлетворительно», если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже «удовлетворительно»;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Приложение3кпостановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республикиот02.03.2009№ 57

С О С Т А В

республиканской конкурсной комиссии для проведения

смотров-конкурсов на лучшую организацию

осуществления воинского учета

Кайшев В.Г.

-

Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Кочкаров Р.М.

-

заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

Урусов Н.М.

-

начальник Управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с

федеральными правоохранительными органами

и силовыми ведомствами

Злыгостев Ю.К.

-

начальник Мобилизационного управления

Президента Карачаево-Черкесской Республики

Тельнов В.А.

-

Военный комиссар Карачаево-Черкесской

Республики (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 53-54(17653) от 14.03.2009, Управление Министерства юстиции РФ по КЧР от 10.03.2009
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать