Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2009г. |
Номер документа: | ru09000200900074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200900074
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.03.2009
г. Черкесск
№ 57
О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике
Во исполнение федеральных законов от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.97 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан согласно приложению 1.
1.2. Показатели, по которым оценивается деятельность организаций и органов местного самоуправления по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности согласно приложению 2.
2. Для проведения конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике создать республиканскую конкурсную комиссию в составе согласно приложению 3.
3. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, а также должностных лиц военных комиссариатов по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета проводится в соответствии с федеральным законодательством.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов создать конкурсные комиссии для проведения конкурса на лучшую организацию воинского учета.
5. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 № 95 «О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике» признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы мобилизационной готовности и мобилизации.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.Алиев
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 02.03.2009 № 57
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении конкурса на лучшее осуществление воинского учета
граждан в Карачаево-Черкесской Республике
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальные образования), военных комиссариатов, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
совершенствование работы муниципальных образований, военных комиссариатов и организаций по осуществлению воинского учета граждан;
определение оптимального порядка исполнения муниципальными образованиями и военными комиссариатами полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», от 28.03.98 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 26.02.97 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан;
повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых муниципальными образованиями, военными комиссариатами, предприятиями и организациями.
3. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций в период с 1 января по 1 декабря.
4. Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создаются конкурсная комиссия Карачаево-Черкесской Республики (далее- республиканская конкурсная комиссия) и конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов (далее- конкурсные комиссии муниципальных образований).
5. В состав конкурсной комиссии Карачаево-Черкесской Республики входят представители Правительства Карачаево-Черкесской Республики, военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. Председателем республиканской конкурсной комиссии является Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В состав конкурсных комиссий муниципальных образований входят представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, военных комиссариатов муниципальных районов и городских округов. Председателем конкурсной комиссии муниципального образования является глава муниципального района или глава городского округа.
6. Республиканская конкурсная комиссия:
оценивает работу соответствующих муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций по осуществлению воинского учета;
определяет добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;
обобщает полученные данные и представляет результаты Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики ежегодно к 10 декабря.
7. Конкурсные комиссии муниципальных образований:
оценивают работу муниципальных образований, а также предприятий и организаций, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований;
определяют добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;
представляют результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию ежегодно к 1 декабря.
8. Руководители муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
9. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 02.03.2009 № 57
П О К А З А Т Е Л И,
по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления
и организаций по осуществлению воинского учета,
и критерии оценки их деятельности
Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.
Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
«удовлетворительно», если:
выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета;
разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета;
выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%;
не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.
«неудовлетворительно», если:
не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:
«отлично», если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
«хорошо», если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
«удовлетворительно», если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
«отлично», если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета-«отлично»;
«хорошо», если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета-«хорошо»;
«удовлетворительно», если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже «удовлетворительно»;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета в организациях;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
«удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается:
«отлично», если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
«хорошо», если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
«удовлетворительно», если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
«отлично», если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, ( «отлично»;
«хорошо», если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, ( «хорошо»;
«удовлетворительно», если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже «удовлетворительно»;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Приложение3кпостановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республикиот02.03.2009№ 57
С О С Т А В
республиканской конкурсной комиссии для проведения
смотров-конкурсов на лучшую организацию
осуществления воинского учета
Кайшев В.Г.
-
Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Кочкаров Р.М.
-
заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
Урусов Н.М.
-
начальник Управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с
федеральными правоохранительными органами
и силовыми ведомствами
Злыгостев Ю.К.
-
начальник Мобилизационного управления
Президента Карачаево-Черкесской Республики
Тельнов В.А.
-
Военный комиссар Карачаево-Черкесской
Республики (по согласованию)
RU 09000200900074
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.03.2009
г. Черкесск
№ 57
О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике
Во исполнение федеральных законов от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.97 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан согласно приложению 1.
1.2. Показатели, по которым оценивается деятельность организаций и органов местного самоуправления по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности согласно приложению 2.
2. Для проведения конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике создать республиканскую конкурсную комиссию в составе согласно приложению 3.
3. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, а также должностных лиц военных комиссариатов по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета проводится в соответствии с федеральным законодательством.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов создать конкурсные комиссии для проведения конкурса на лучшую организацию воинского учета.
5. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 № 95 «О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике» признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы мобилизационной готовности и мобилизации.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.Алиев
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 02.03.2009 № 57
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении конкурса на лучшее осуществление воинского учета
граждан в Карачаево-Черкесской Республике
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальные образования), военных комиссариатов, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
совершенствование работы муниципальных образований, военных комиссариатов и организаций по осуществлению воинского учета граждан;
определение оптимального порядка исполнения муниципальными образованиями и военными комиссариатами полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», от 28.03.98 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 26.02.97 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан;
повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых муниципальными образованиями, военными комиссариатами, предприятиями и организациями.
3. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций в период с 1 января по 1 декабря.
4. Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создаются конкурсная комиссия Карачаево-Черкесской Республики (далее- республиканская конкурсная комиссия) и конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов (далее- конкурсные комиссии муниципальных образований).
5. В состав конкурсной комиссии Карачаево-Черкесской Республики входят представители Правительства Карачаево-Черкесской Республики, военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. Председателем республиканской конкурсной комиссии является Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В состав конкурсных комиссий муниципальных образований входят представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, военных комиссариатов муниципальных районов и городских округов. Председателем конкурсной комиссии муниципального образования является глава муниципального района или глава городского округа.
6. Республиканская конкурсная комиссия:
оценивает работу соответствующих муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций по осуществлению воинского учета;
определяет добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;
обобщает полученные данные и представляет результаты Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики ежегодно к 10 декабря.
7. Конкурсные комиссии муниципальных образований:
оценивают работу муниципальных образований, а также предприятий и организаций, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований;
определяют добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;
представляют результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию ежегодно к 1 декабря.
8. Руководители муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
9. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 02.03.2009 № 57
П О К А З А Т Е Л И,
по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления
и организаций по осуществлению воинского учета,
и критерии оценки их деятельности
Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.
Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
«удовлетворительно», если:
выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета;
разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета;
выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%;
не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.
«неудовлетворительно», если:
не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:
«отлично», если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
«хорошо», если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
«удовлетворительно», если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
«отлично», если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета-«отлично»;
«хорошо», если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета-«хорошо»;
«удовлетворительно», если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже «удовлетворительно»;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета в организациях;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
«удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается:
«отлично», если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
«хорошо», если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
«удовлетворительно», если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
«отлично», если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, ( «отлично»;
«хорошо», если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, ( «хорошо»;
«удовлетворительно», если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже «удовлетворительно»;
«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».
Приложение3кпостановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республикиот02.03.2009№ 57
С О С Т А В
республиканской конкурсной комиссии для проведения
смотров-конкурсов на лучшую организацию
осуществления воинского учета
Кайшев В.Г.
-
Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Кочкаров Р.М.
-
заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
Урусов Н.М.
-
начальник Управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с
федеральными правоохранительными органами
и силовыми ведомствами
Злыгостев Ю.К.
-
начальник Мобилизационного управления
Президента Карачаево-Черкесской Республики
Тельнов В.А.
-
Военный комиссар Карачаево-Черкесской
Республики (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "День Республики" № 53-54(17653) от 14.03.2009, Управление Министерства юстиции РФ по КЧР от 10.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 150.090.020 Воинский учет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: