Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2011г. |
Номер документа: | RU38000201100117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 года № 57-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 265-пп (далее – Программа), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» цифры «9 722,3», «68,38», «3 060,4», «31,48», «620,0», «625,3», «632,0», «607,1», «576,0» заменить соответственно цифрами «8 905,04», «74,7», «2 243,1», «25,3», «6,0», «49,3», «588,9», «736,4», «862,5»;
в разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» цифры «108», «1403» и «66,7» заменить соответственно цифрами «121,0», «1416,0» и «58,3»;
б) в текстовой части Программы:
в разделе 2 «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ»:
в абзаце одиннадцатом цифры «108» и «1403» заменить соответственно цифрами «121,0» и «1416,0»;
в абзаце тринадцатом цифру «66,7» заменить цифрой «58,3»;
в разделе 3 «СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ»:
в пункте 2:
в абзаце десятом подпункта «а» цифру «72,1» заменить цифрой «70,4»;
в абзаце втором подпункта «б» цифры «35,87» и «173,71» заменить соответственно цифрами «42,34» и «120,81»;
в пункте 4:
таблицу 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 5
Наименование
Всего
в том числе по годам, км
2011г.
2012 г.
2013г.
2014г.
2015г.
Выполнение работ по государственной регистрации прав собственности на региональные дороги и земельные участки
1184
0
296
296
296
296
Выполнение работ по государственной регистрации прав собственности на местные дороги и земельные участки
4485
505
995
995
995
995»;
в абзаце десятом подпункта «а» цифры «4884» и «53,4» заменить соответственно цифрами «4485» и «49,04»;
в абзаце одиннадцатом подпункта «а» цифры «1454» и «41,5» заменить соответственно цифрами «1184» и «33,79»;
таблицу 6 в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Источники финансирования
в том числе по годам, млн. руб.
Всего
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015г.
ИТОГО, в том числе:
8905,04
1104,04
1249,7
1908,6
2185,9
2456,9
федеральный бюджет
2243,1
6,0
49,3
588,9
736,4
862,5
областной бюджет
6648,44
1089,04
1197,9
1317,7
1449,5
1594,3
местный бюджет
13,5
9,0
2,5
2,0
»;
в разделе 5 «МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»:
в абзаце третьем слова «областное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в абзаце одиннадцатом слова «областное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в абзаце двадцать втором слова «областным государственным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областным государственным казенным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в абзаце двадцать четвертом слова «областного государственного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в) приложения 1 – 6 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего
пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской
области, на 2011-2015 годы»
ПЛАНИРУМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий)
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. изм.
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2010 год)
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
Доля средств от утвержденных нормативов
%
15,1
15,6
17,1
18,8
20,7
22,8
2.
Ремонт автомобильных дорог
Протяженность отремонтированных дорог
км
19,2
13,2
13,5
14,1
14,5
15,1
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта
км
8,2
0,0
9,5
8,0
17,9
35,0
2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км/п.м
0
3,87
10,47/15,9
4/75,73
9,0
15/29,18
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту региональных дорог
км
8,2
3,9
19,97
12,0
26,9
50,0
Задача 3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
1.
Строительство подъездов к сельским населенным пунктам
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
единиц
0
0
3
2
1
0
Задача 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
28,8
28,8
32,9
41,4
49,8
58,3
2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
20,0
22,0
43,8
54,7
65,6
76,5
3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
штук
0
2
0
0
0
0».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 2
к постановлению Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий программы
Объем финансирования, млн. руб.
Исполнитель мероприятия программы
Финансовые средства, всего
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
Цель Программы: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов
Всего по цели:
2011-2015 г.г., в т.ч.:
8905,04
2243,1
6648,44
13,5
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
1098,04
-
1089,04
9,0
2012 год
1255,7
55,3
1197,9
2,5
2013 год
1908,6
588,9
1317,7
2,0
2014 год
2185,9
736,4
1449,5
-
2015 год
2456,8
862,5
1594,3
-
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
Всего по задаче 1.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
4 727,14
-
4 727,04
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
773,74
-
773,74
-
2012 год
854,7
-
854,7
-
2013 год
937,3
-
937,3
-
2014 год
1 028,9
-
1 028,9
-
2015 год
1 132,5
-
1 132,4
-
1.1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
2011-2015 г.г., в т.ч.:
4 306,04
-
4 305,94
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
704,74
-
704,74
-
2012 год
778,8
-
778,8
-
2013 год
853,8
-
853,8
-
2014 год
937,1
-
937,1
-
2015 год
1 031,6
-
1 031,5
-
1.2.
Ремонт автомобильных дорог
2011-2015 г.г., в т.ч.:
421,1
-
421,1
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
69,0
-
69,0
-
2012 год
75,9
-
75,9
-
2013 год
83,5
-
83,5
-
2014 год
91,8
-
91,8
-
2015 год
100,9
-
100,9
-
2.
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
Всего по задаче 2.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3636,7
2117,1
1519,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
285,9
-
285,9
-
2012 год
236,0
-
236,0
-
2013 год
816,2
548,5
267,7
-
2014 год
1043,2
706,1
337,1
-
2015 год
1255,4
862,5
392,9
-
2.1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3063,2
2117,1
946,1
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
166,5
-
166,5
-
2012 год
156,0
-
156,0
-
2013 год
721,3
548,5
172,8
-
2014 год
923,6
706,1
217,5
-
2015 год
1095,8
862,5
233,3
-
2.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
573,5
-
573,5
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
119,4
-
119,4
-
2012 год
80,0
-
80,0
-
2013 год
94,9
-
94,9
-
2014 год
119,6
-
119,6
-
2015 год
159,6
-
159,6
-
3.
Задача 3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
Всего по задаче 3.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
277,7
126,0
138,2
13,5
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
15,4
-
6,4
9,0
2012 год
113,2
55,3
55,4
2,5
2013 год
98,0
40,4
55,6
2,0
2014 год
51,1
30,3
20,8
-
2015 год
-
-
-
-
3.1.
Строительство подъездов к сельским населённым пунктам
2011-2015 г.г., в т.ч.:
277,7
126,0
138,2
13,5
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
15,4
-
6,4
9,0
2012 год
113,2
55,3
55,4
2,5
2013 год
98,0
40,4
55,6
2,0
2014 год
51,1
30,3
20,8
-
2015 год
-
-
-
-
4.
Задача 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
Всего по задаче 4.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
263,6
-
263,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
23,0
-
23,0
-
2012 год
51,8
-
51,8
-
2013 год
57,1
-
57,1
-
2014 год
62,7
-
62,7
-
2015 год
69,0
-
69,0
-
4.1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
57,6
-
57,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
-
-
2012 год
12,4
-
12,4
-
2013 год
13,7
-
13,7
-
2014 год
15,0
-
15,0
-
2015 год
16,5
-
16,5
-
4.2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги местного значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
203,0
-
203,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
20,0
-
20,0
-
2012 год
39,4
-
39,4
-
2013 год
43,4
-
43,4
-
2014 год
47,7
-
47,7
-
2015 год
52,5
-
52,5
-
4.3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3,0
-
3,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области».
2011 год
3,0
-
3,0
-
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 3
к постановлению Правительства Иркутской области
2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, млн. руб.
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
Капитальные вложения
4 178,0
330,3
395,0
971,3
1 157,0
1 324,4
Прочие
4 727,04
773,74
854,7
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
Капитальные вложения
2 243,1
6,0
49,3
588,9
736,4
862,5
Прочие
За счет средств областного бюджета
НИОКР
Капитальные вложения
1 921,4
315,3
343,2
380,4
420,6
461,9
Прочие
4 727,04
773,74
854,7
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области
НИОКР
Капитальные вложения
13,5
9,0
2,5
2,0
Прочие
».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Приложение 4
к постановлению Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
Цели, задачи, показатели результатов
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (5=4/3)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (8=7/6)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (11=10/9)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (14=13/12)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (17=16/15)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель Программы: сохранение и развитие автомбильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности автомбильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
1.1.
Доля средств от утвержденных нормативов
23,40%
25,60%
28,20%
31%
34,20%
1.2.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
69,0
13,2 км
0,191
75,9
13,5 км
0,177
83,5
14,1 км
0,168
91,8
14,5 км
0,157
100,9
15,1 км
0,149
2.
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
2.1.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта
119,40
3,9км
0,03
80
9,47км/15,9 п.м.
0,12
94,90
7,5км
0,08
119,60
75,7 п.м.
0,63
159,60
7,5км/29,18 п.м.
0,05
3.
Задача 3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
3.1.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
21,4
1 км
0,046
107,2
7 км
0,065
98
6
0,61
51,1
3
0,58
-
-
-
4.
Задача 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
4.1.
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
20
505
25,273
39,4
995
25,253
43,4
995
22,926
47,7
995
20,859
52,5
995
18,952
4.2.
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
12,4
296
23,87
13,7
296
21,605
15
296
19,733
16,5
296
17,939».
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 5
к постановлению Правительства Иркутской области
от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 5
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности
Иркутской области, на 2011-2015 годы»
Объем финансирования на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области с разбивкой по годам
Но
мер п/п
Наименование объектов
Общее протяжение дороги на территории области, км, наличие ПИР
Намечено к строительству и реконструкции
км
п.м.
Сметная стоимость по ПСД (млн.руб.) (в ценах ____г.)
вид работ
категория
Объем финансирования строительства и реконструкции, млн.рублей
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Реконструкция а/д Усть-Кут-Уоян на участке Усть-Кут-Магистральный-Кунерма -граница Республики Бурятия км 266-291
294,6
25,2
155,5
Реконст.
IV
492,05
4,94
10,76
476,35
в том числе:
из областного бюджета
95,27
95,27
из федерального бюджета
381,08
381,08
ПИР
отсутствует
15,70
4,94
10,76
2
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 160-175
175,9
15,0
706,35 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
10,00
4,90
5,10
658,00
134,30
254,77
268,93
в том числе:
из областного бюджета
131,60
26,86
50,95
53,79
из федерального бюджета
526,40
107,44
203,82
215,14
ПИР
разработан
0,00
3
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 175-190
175,9
15,0
Реконст.
IV
0,00
16,50
6,50
10,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
16,50
6,50
10,00
4
Реконструкция а/д Киренск -Казачинское на участке Красноярово-Небель км 100-п.Небель
132,0
33,5
190,8
669,50 (1 кв.2006г.)
Реконст.
IV
10,30
10,30
269,10
139,10
130,00
в том числе:
из областного бюджета
53,82
27,82
26,00
из федерального бюджета
215,28
111,28
104,00
ПИР
разработан
0,00
5
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке км 174- п.Сосновка
228,6
15,6
35,2
422,56 (01.01.2006г.)
Стр-во
IV
15,60
15,60
431,15
180,00
190,73
60,42
в том числе:
из областного бюджета
96,96
36,00
46,73
14,23
из федерального бюджета
334,19
144,00
144,00
46,19
ПИР
разработан
0,00
6
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке п.Сосновка-п.Чукша км 166-150
228,6
16,0
157,2
Стр-во
IV
0,00
17,60
12,60
5,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
17,60
12,60
5,00
7
Реконструкция а/д Иркутск-Усть-Ордынский-Жигалово на участке Качуг-Жигалово км 25-28
328,9
4,0
88,46 (01.04.2007г.)
Реконст.
IV
4,00
4,00
145,08
145,08
в том числе:
из областного бюджета
29,02
29,02
из федерального бюджета
116,06
116,06
ПИР
разработан
0,00
8
Реконструкция а/д Усть - Ордынский - Оса на участке 16-8 км
95,3
8,0
139,19 (1 кв. 2005г.)
Реконст.
IV
8,02
8,02
142,10
142,10
в том числе:
из областного бюджета
43,00
43,00
из федерального бюджета
99,10
99,10
ПИР
разработан
0,00
9
Реконструкция а/д Иркутск-Листвянка км 64-66
57,1
2,0
131,59 (01.07.2010г.)
Реконст.
III
2,00
2,00
94,60
50,00
44,60
в том числе:
из областного бюджета
19,00
10,00
9,00
из федерального бюджета
75,60
40,00
35,60
ПИР
отсутствует
0,00
10
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке п.Еланцы-км 5
169,3
5,0
147,09 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
5,00
5,00
161,70
70,00
91,70
в том числе:
из областного бюджета
32,34
14,00
18,34
из федерального бюджета
129,36
56,00
73,36
ПИР
разработан
0,00
11
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 31-км 36
169,3
6,0
185,40 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
6,00
6,00
192,80
80,00
112,80
в том числе:
0,00
из областного бюджета
48,80
26,00
22,80
из федерального бюджета
144,00
54,00
90,00
ПИР
разработан
0,00
12
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 37-46
169,3
9,51
209,80 (1 кв. 2006г.)
Реконст.
IV
9,51
9,51
313,00
159,00
154,00
в том числе:
из областного бюджета
313,00
159,00
154,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
разработан
0,00
13
Реконструкция причальных сооружений в п.МРС в Ольхонском районе
Реконст.
0,00
129,50
7,50
2,00
60,00
60,00
в том числе:
из областного бюджета
24,00
12,00
12,00
из федерального бюджета
96,00
48,00
48,00
ПИР
отсутствует
9,50
7,50
2,00
Итого за 2011-2015 годы
70,43
0,00
9,51
8,02
17,90
35,00
3063,18
166,50
156,00
721,34
923,56
1095,78
в том числе:
из областного бюджета
886,8
159,0
154,0
167,9
187,6
218,3
из федерального бюджета
2117,1
0,0
0,0
548,5
706,1
862,5
ПИР
59,3
7,5
2,0
4,9
29,9
15,0
ИТОГО из областного бюджета с ПИР
946,1
166,5
156,0
172,8
217,5
233,3».
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 6
к постановлению Правительства Иркутской области
от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 6
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог
общего пользования, находящихся в государственной собственности
Иркутской области, на 2011-2015 годы»
Объем финансирования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области с разбивкой по годам
Но
мер п/п
Наименование объекта
Общее протяжение, км
Намечено к капитальному ремонту
км
Кате-гория
Стоимость по ПСД млн.руб (в ценах__г )
Объем финансирования,
млн.рублей (в ценах соответствующих лет)
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Автомобильная дорога Иркутск-Большое Голоустное на участке км 36 - км 41 в Иркутском районе
114,25
5,00
IV
64,53 (Iкв 2008г)
5,00
5,00
73,99
73,99
в том числе
из областного бюджета
73,99
73,99
ПИР
2
Мостовой переход через ручей на 35 км автодороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
тр.20 п.м.
IV
2,07 (1кв 2005г)
тр.20 п.м.
тр.20 п.м.
3,47
3,47
в том числе
из областного бюджета
3,47
3,47
ПИР
3
Автомобильная дорога Иркутск-Оса-Усть-Уда
263,00
3,00
III,IV
_
3,00
3,00
32,00
2,00
30,00
в том числе
из областного бюджета
30,00
30,00
ПИР
2,00
2,00
4
Автомобильная дорога "Иркутск-Качуг"-Захал на участке 0-9 км в Эхирит-Булагатском районе
31,20
9,47
IV
75,54 (01.10.2010)
9,47
9,47
80,00
44,69
35,31
в том числе
из областного бюджета
80,00
44,69
35,31
ПИР
5
Мостовой переход через ручей на 50 км автомобильной дороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
15,9 п.м.
IV
10,29 (1 кв 2005)
15,9 п.м
15,9 п.м.
20,83
20,83
в том числе
из областного бюджета
20,83
20,83
ПИР
6
Автомобильная дорога Усть-Ордынский-Оса на участке 2-8 км в Эхирит-Булагатском районе
31,90
6,00
IV
63,4 (1кв 2010г)
6,00
4,00
2,00
108,62
69,00
39,62
в том числе
из областного бюджета
108,62
69,00
39,62
ПИР
7
Автомобильная дорога Братск-Усть-Илимск
240,38
7,00
III
_
7,00
1,00
6,00
84,39
20,39
4,00
60,00
в том числе
из областного бюджета
79,39
19,39
60,00
ПИР
5,00
1,00
4,00
8
Мост через р. Голуметь на 56 км автодороги Черемхово-Голуметь-Онот в Черемховском районе
104,40
75,73 п.м.
IV
14,56 (01.01.2007)
75,73 п.м
75,73п.м
25,90
25,90
в том числе
из областного бюджета
25,90
25,90
ПИР
9
Мостовой переход через р. Джидыкан на 86 км автодороги Тайшет-Чуна-Братск в Чунском районе
228,60
29,18 п.м.
IV
35,99 (IV кв 2004)
29,18 п.м.
29,18п.м.
18,00
18,00
в том числе
из областного бюджета
18,00
18,00
ПИР
10
Автомобильная дорога Пивовариха-Новолисиха в Иркутском районе
3,87
3,87
IV
69,73 (II кв 2010)
3,87
3,87
74,71
74,71
в том числе
из областного бюджета
74,71
74,71
ПИР
11
Автомобильная дорога Тайшет-Березовка в Тайшетском районе
6,44
6,00
V
46,37 (01.04.2008)
6,00
6,00
51,63
51,63
в том числе
из областного бюджета
51,63
51,63
ПИР
Итого за 2011-2015 годы:
42,34/120,81
3,87
10,47/15,9
4/75,73
9,00
15 /29,18
573,5
119,4
80,0
94,9
119,6
159,6
в том числе:
из областного бюджета
566,5
119,4
79,0
94,9
113,6
159,6
ПИР
7,0
1,0
6,0
ИТОГО из областного бюджета с ПИР
573,5
119,4
80,0
94,9
119,6
159,6».
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
Н.С. Хиценко
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 года № 57-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 265-пп (далее – Программа), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
в разделе «Объемы и источники финансирования Программы» цифры «9 722,3», «68,38», «3 060,4», «31,48», «620,0», «625,3», «632,0», «607,1», «576,0» заменить соответственно цифрами «8 905,04», «74,7», «2 243,1», «25,3», «6,0», «49,3», «588,9», «736,4», «862,5»;
в разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» цифры «108», «1403» и «66,7» заменить соответственно цифрами «121,0», «1416,0» и «58,3»;
б) в текстовой части Программы:
в разделе 2 «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ»:
в абзаце одиннадцатом цифры «108» и «1403» заменить соответственно цифрами «121,0» и «1416,0»;
в абзаце тринадцатом цифру «66,7» заменить цифрой «58,3»;
в разделе 3 «СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ»:
в пункте 2:
в абзаце десятом подпункта «а» цифру «72,1» заменить цифрой «70,4»;
в абзаце втором подпункта «б» цифры «35,87» и «173,71» заменить соответственно цифрами «42,34» и «120,81»;
в пункте 4:
таблицу 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 5
Наименование
Всего
в том числе по годам, км
2011г.
2012 г.
2013г.
2014г.
2015г.
Выполнение работ по государственной регистрации прав собственности на региональные дороги и земельные участки
1184
0
296
296
296
296
Выполнение работ по государственной регистрации прав собственности на местные дороги и земельные участки
4485
505
995
995
995
995»;
в абзаце десятом подпункта «а» цифры «4884» и «53,4» заменить соответственно цифрами «4485» и «49,04»;
в абзаце одиннадцатом подпункта «а» цифры «1454» и «41,5» заменить соответственно цифрами «1184» и «33,79»;
таблицу 6 в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Источники финансирования
в том числе по годам, млн. руб.
Всего
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015г.
ИТОГО, в том числе:
8905,04
1104,04
1249,7
1908,6
2185,9
2456,9
федеральный бюджет
2243,1
6,0
49,3
588,9
736,4
862,5
областной бюджет
6648,44
1089,04
1197,9
1317,7
1449,5
1594,3
местный бюджет
13,5
9,0
2,5
2,0
»;
в разделе 5 «МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ»:
в абзаце третьем слова «областное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в абзаце одиннадцатом слова «областное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в абзаце двадцать втором слова «областным государственным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областным государственным казенным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в абзаце двадцать четвертом слова «областного государственного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» заменить словами «областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»;
в) приложения 1 – 6 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего
пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской
области, на 2011-2015 годы»
ПЛАНИРУМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий)
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. изм.
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2010 год)
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
Доля средств от утвержденных нормативов
%
15,1
15,6
17,1
18,8
20,7
22,8
2.
Ремонт автомобильных дорог
Протяженность отремонтированных дорог
км
19,2
13,2
13,5
14,1
14,5
15,1
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта
км
8,2
0,0
9,5
8,0
17,9
35,0
2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км/п.м
0
3,87
10,47/15,9
4/75,73
9,0
15/29,18
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту региональных дорог
км
8,2
3,9
19,97
12,0
26,9
50,0
Задача 3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
1.
Строительство подъездов к сельским населенным пунктам
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
единиц
0
0
3
2
1
0
Задача 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
28,8
28,8
32,9
41,4
49,8
58,3
2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
20,0
22,0
43,8
54,7
65,6
76,5
3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
штук
0
2
0
0
0
0».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 2
к постановлению Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий программы
Объем финансирования, млн. руб.
Исполнитель мероприятия программы
Финансовые средства, всего
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
Цель Программы: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов
Всего по цели:
2011-2015 г.г., в т.ч.:
8905,04
2243,1
6648,44
13,5
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
1098,04
-
1089,04
9,0
2012 год
1255,7
55,3
1197,9
2,5
2013 год
1908,6
588,9
1317,7
2,0
2014 год
2185,9
736,4
1449,5
-
2015 год
2456,8
862,5
1594,3
-
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
Всего по задаче 1.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
4 727,14
-
4 727,04
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
773,74
-
773,74
-
2012 год
854,7
-
854,7
-
2013 год
937,3
-
937,3
-
2014 год
1 028,9
-
1 028,9
-
2015 год
1 132,5
-
1 132,4
-
1.1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
2011-2015 г.г., в т.ч.:
4 306,04
-
4 305,94
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
704,74
-
704,74
-
2012 год
778,8
-
778,8
-
2013 год
853,8
-
853,8
-
2014 год
937,1
-
937,1
-
2015 год
1 031,6
-
1 031,5
-
1.2.
Ремонт автомобильных дорог
2011-2015 г.г., в т.ч.:
421,1
-
421,1
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
69,0
-
69,0
-
2012 год
75,9
-
75,9
-
2013 год
83,5
-
83,5
-
2014 год
91,8
-
91,8
-
2015 год
100,9
-
100,9
-
2.
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
Всего по задаче 2.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3636,7
2117,1
1519,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
285,9
-
285,9
-
2012 год
236,0
-
236,0
-
2013 год
816,2
548,5
267,7
-
2014 год
1043,2
706,1
337,1
-
2015 год
1255,4
862,5
392,9
-
2.1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3063,2
2117,1
946,1
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
166,5
-
166,5
-
2012 год
156,0
-
156,0
-
2013 год
721,3
548,5
172,8
-
2014 год
923,6
706,1
217,5
-
2015 год
1095,8
862,5
233,3
-
2.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
573,5
-
573,5
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
119,4
-
119,4
-
2012 год
80,0
-
80,0
-
2013 год
94,9
-
94,9
-
2014 год
119,6
-
119,6
-
2015 год
159,6
-
159,6
-
3.
Задача 3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
Всего по задаче 3.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
277,7
126,0
138,2
13,5
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
15,4
-
6,4
9,0
2012 год
113,2
55,3
55,4
2,5
2013 год
98,0
40,4
55,6
2,0
2014 год
51,1
30,3
20,8
-
2015 год
-
-
-
-
3.1.
Строительство подъездов к сельским населённым пунктам
2011-2015 г.г., в т.ч.:
277,7
126,0
138,2
13,5
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
15,4
-
6,4
9,0
2012 год
113,2
55,3
55,4
2,5
2013 год
98,0
40,4
55,6
2,0
2014 год
51,1
30,3
20,8
-
2015 год
-
-
-
-
4.
Задача 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
Всего по задаче 4.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
263,6
-
263,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
23,0
-
23,0
-
2012 год
51,8
-
51,8
-
2013 год
57,1
-
57,1
-
2014 год
62,7
-
62,7
-
2015 год
69,0
-
69,0
-
4.1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
57,6
-
57,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
-
-
2012 год
12,4
-
12,4
-
2013 год
13,7
-
13,7
-
2014 год
15,0
-
15,0
-
2015 год
16,5
-
16,5
-
4.2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги местного значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
203,0
-
203,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
20,0
-
20,0
-
2012 год
39,4
-
39,4
-
2013 год
43,4
-
43,4
-
2014 год
47,7
-
47,7
-
2015 год
52,5
-
52,5
-
4.3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3,0
-
3,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области».
2011 год
3,0
-
3,0
-
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 3
к постановлению Правительства Иркутской области
2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, млн. руб.
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
Капитальные вложения
4 178,0
330,3
395,0
971,3
1 157,0
1 324,4
Прочие
4 727,04
773,74
854,7
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
Капитальные вложения
2 243,1
6,0
49,3
588,9
736,4
862,5
Прочие
За счет средств областного бюджета
НИОКР
Капитальные вложения
1 921,4
315,3
343,2
380,4
420,6
461,9
Прочие
4 727,04
773,74
854,7
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области
НИОКР
Капитальные вложения
13,5
9,0
2,5
2,0
Прочие
».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Приложение 4
к постановлению Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 4
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№
Цели, задачи, показатели результатов
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (5=4/3)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (8=7/6)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (11=10/9)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (14=13/12)
Объемы финансирования, млн. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности
Эффективность (17=16/15)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Цель Программы: сохранение и развитие автомбильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности автомбильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
1.1.
Доля средств от утвержденных нормативов
23,40%
25,60%
28,20%
31%
34,20%
1.2.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
69,0
13,2 км
0,191
75,9
13,5 км
0,177
83,5
14,1 км
0,168
91,8
14,5 км
0,157
100,9
15,1 км
0,149
2.
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
2.1.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта
119,40
3,9км
0,03
80
9,47км/15,9 п.м.
0,12
94,90
7,5км
0,08
119,60
75,7 п.м.
0,63
159,60
7,5км/29,18 п.м.
0,05
3.
Задача 3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
3.1.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием
21,4
1 км
0,046
107,2
7 км
0,065
98
6
0,61
51,1
3
0,58
-
-
-
4.
Задача 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
4.1.
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
20
505
25,273
39,4
995
25,253
43,4
995
22,926
47,7
995
20,859
52,5
995
18,952
4.2.
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
12,4
296
23,87
13,7
296
21,605
15
296
19,733
16,5
296
17,939».
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 5
к постановлению Правительства Иркутской области
от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 5
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности
Иркутской области, на 2011-2015 годы»
Объем финансирования на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области с разбивкой по годам
Но
мер п/п
Наименование объектов
Общее протяжение дороги на территории области, км, наличие ПИР
Намечено к строительству и реконструкции
км
п.м.
Сметная стоимость по ПСД (млн.руб.) (в ценах ____г.)
вид работ
категория
Объем финансирования строительства и реконструкции, млн.рублей
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Реконструкция а/д Усть-Кут-Уоян на участке Усть-Кут-Магистральный-Кунерма -граница Республики Бурятия км 266-291
294,6
25,2
155,5
Реконст.
IV
492,05
4,94
10,76
476,35
в том числе:
из областного бюджета
95,27
95,27
из федерального бюджета
381,08
381,08
ПИР
отсутствует
15,70
4,94
10,76
2
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 160-175
175,9
15,0
706,35 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
10,00
4,90
5,10
658,00
134,30
254,77
268,93
в том числе:
из областного бюджета
131,60
26,86
50,95
53,79
из федерального бюджета
526,40
107,44
203,82
215,14
ПИР
разработан
0,00
3
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 175-190
175,9
15,0
Реконст.
IV
0,00
16,50
6,50
10,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
16,50
6,50
10,00
4
Реконструкция а/д Киренск -Казачинское на участке Красноярово-Небель км 100-п.Небель
132,0
33,5
190,8
669,50 (1 кв.2006г.)
Реконст.
IV
10,30
10,30
269,10
139,10
130,00
в том числе:
из областного бюджета
53,82
27,82
26,00
из федерального бюджета
215,28
111,28
104,00
ПИР
разработан
0,00
5
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке км 174- п.Сосновка
228,6
15,6
35,2
422,56 (01.01.2006г.)
Стр-во
IV
15,60
15,60
431,15
180,00
190,73
60,42
в том числе:
из областного бюджета
96,96
36,00
46,73
14,23
из федерального бюджета
334,19
144,00
144,00
46,19
ПИР
разработан
0,00
6
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке п.Сосновка-п.Чукша км 166-150
228,6
16,0
157,2
Стр-во
IV
0,00
17,60
12,60
5,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
17,60
12,60
5,00
7
Реконструкция а/д Иркутск-Усть-Ордынский-Жигалово на участке Качуг-Жигалово км 25-28
328,9
4,0
88,46 (01.04.2007г.)
Реконст.
IV
4,00
4,00
145,08
145,08
в том числе:
из областного бюджета
29,02
29,02
из федерального бюджета
116,06
116,06
ПИР
разработан
0,00
8
Реконструкция а/д Усть - Ордынский - Оса на участке 16-8 км
95,3
8,0
139,19 (1 кв. 2005г.)
Реконст.
IV
8,02
8,02
142,10
142,10
в том числе:
из областного бюджета
43,00
43,00
из федерального бюджета
99,10
99,10
ПИР
разработан
0,00
9
Реконструкция а/д Иркутск-Листвянка км 64-66
57,1
2,0
131,59 (01.07.2010г.)
Реконст.
III
2,00
2,00
94,60
50,00
44,60
в том числе:
из областного бюджета
19,00
10,00
9,00
из федерального бюджета
75,60
40,00
35,60
ПИР
отсутствует
0,00
10
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке п.Еланцы-км 5
169,3
5,0
147,09 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
5,00
5,00
161,70
70,00
91,70
в том числе:
из областного бюджета
32,34
14,00
18,34
из федерального бюджета
129,36
56,00
73,36
ПИР
разработан
0,00
11
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 31-км 36
169,3
6,0
185,40 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
6,00
6,00
192,80
80,00
112,80
в том числе:
0,00
из областного бюджета
48,80
26,00
22,80
из федерального бюджета
144,00
54,00
90,00
ПИР
разработан
0,00
12
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 37-46
169,3
9,51
209,80 (1 кв. 2006г.)
Реконст.
IV
9,51
9,51
313,00
159,00
154,00
в том числе:
из областного бюджета
313,00
159,00
154,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
разработан
0,00
13
Реконструкция причальных сооружений в п.МРС в Ольхонском районе
Реконст.
0,00
129,50
7,50
2,00
60,00
60,00
в том числе:
из областного бюджета
24,00
12,00
12,00
из федерального бюджета
96,00
48,00
48,00
ПИР
отсутствует
9,50
7,50
2,00
Итого за 2011-2015 годы
70,43
0,00
9,51
8,02
17,90
35,00
3063,18
166,50
156,00
721,34
923,56
1095,78
в том числе:
из областного бюджета
886,8
159,0
154,0
167,9
187,6
218,3
из федерального бюджета
2117,1
0,0
0,0
548,5
706,1
862,5
ПИР
59,3
7,5
2,0
4,9
29,9
15,0
ИТОГО из областного бюджета с ПИР
946,1
166,5
156,0
172,8
217,5
233,3».
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 6
к постановлению Правительства Иркутской области
от 2 марта 2011 года № 57-пп
«Приложение 6
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог
общего пользования, находящихся в государственной собственности
Иркутской области, на 2011-2015 годы»
Объем финансирования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области с разбивкой по годам
Но
мер п/п
Наименование объекта
Общее протяжение, км
Намечено к капитальному ремонту
км
Кате-гория
Стоимость по ПСД млн.руб (в ценах__г )
Объем финансирования,
млн.рублей (в ценах соответствующих лет)
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Автомобильная дорога Иркутск-Большое Голоустное на участке км 36 - км 41 в Иркутском районе
114,25
5,00
IV
64,53 (Iкв 2008г)
5,00
5,00
73,99
73,99
в том числе
из областного бюджета
73,99
73,99
ПИР
2
Мостовой переход через ручей на 35 км автодороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
тр.20 п.м.
IV
2,07 (1кв 2005г)
тр.20 п.м.
тр.20 п.м.
3,47
3,47
в том числе
из областного бюджета
3,47
3,47
ПИР
3
Автомобильная дорога Иркутск-Оса-Усть-Уда
263,00
3,00
III,IV
_
3,00
3,00
32,00
2,00
30,00
в том числе
из областного бюджета
30,00
30,00
ПИР
2,00
2,00
4
Автомобильная дорога "Иркутск-Качуг"-Захал на участке 0-9 км в Эхирит-Булагатском районе
31,20
9,47
IV
75,54 (01.10.2010)
9,47
9,47
80,00
44,69
35,31
в том числе
из областного бюджета
80,00
44,69
35,31
ПИР
5
Мостовой переход через ручей на 50 км автомобильной дороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
15,9 п.м.
IV
10,29 (1 кв 2005)
15,9 п.м
15,9 п.м.
20,83
20,83
в том числе
из областного бюджета
20,83
20,83
ПИР
6
Автомобильная дорога Усть-Ордынский-Оса на участке 2-8 км в Эхирит-Булагатском районе
31,90
6,00
IV
63,4 (1кв 2010г)
6,00
4,00
2,00
108,62
69,00
39,62
в том числе
из областного бюджета
108,62
69,00
39,62
ПИР
7
Автомобильная дорога Братск-Усть-Илимск
240,38
7,00
III
_
7,00
1,00
6,00
84,39
20,39
4,00
60,00
в том числе
из областного бюджета
79,39
19,39
60,00
ПИР
5,00
1,00
4,00
8
Мост через р. Голуметь на 56 км автодороги Черемхово-Голуметь-Онот в Черемховском районе
104,40
75,73 п.м.
IV
14,56 (01.01.2007)
75,73 п.м
75,73п.м
25,90
25,90
в том числе
из областного бюджета
25,90
25,90
ПИР
9
Мостовой переход через р. Джидыкан на 86 км автодороги Тайшет-Чуна-Братск в Чунском районе
228,60
29,18 п.м.
IV
35,99 (IV кв 2004)
29,18 п.м.
29,18п.м.
18,00
18,00
в том числе
из областного бюджета
18,00
18,00
ПИР
10
Автомобильная дорога Пивовариха-Новолисиха в Иркутском районе
3,87
3,87
IV
69,73 (II кв 2010)
3,87
3,87
74,71
74,71
в том числе
из областного бюджета
74,71
74,71
ПИР
11
Автомобильная дорога Тайшет-Березовка в Тайшетском районе
6,44
6,00
V
46,37 (01.04.2008)
6,00
6,00
51,63
51,63
в том числе
из областного бюджета
51,63
51,63
ПИР
Итого за 2011-2015 годы:
42,34/120,81
3,87
10,47/15,9
4/75,73
9,00
15 /29,18
573,5
119,4
80,0
94,9
119,6
159,6
в том числе:
из областного бюджета
566,5
119,4
79,0
94,9
113,6
159,6
ПИР
7,0
1,0
6,0
ИТОГО из областного бюджета с ПИР
573,5
119,4
80,0
94,9
119,6
159,6».
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области
Н.С. Хиценко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 27 от 16.03.2011 с.4 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: