Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2012г.
Номер документа: RU49000201200115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я    О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 02.03.2012 №136-па

О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 02 февраля 2012 г. № 45-па

{Фактически недействующий}

Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 02 февраля 2012 г. № 45-па «О Комплексе мер по модернизации системы общего образования на 2012 год» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

К Комплексу мер по модернизации системы общего образования

в Магаданской области на 2012 год

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Комплекса мер по модернизации в 2012 году общего образования Магаданской области

№ п/п

Мероприятия

Объемы финансирования (тыс. рублей),

всего

в том числе:

федеральный бюджет (субсидия)

бюджет субъекта Российской Федерации

всего

региональный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Приобретение оборудования, в том числе:

57419,0

54319,0

3100,0

3100,0

0,0

0,0

1.1.

Учебно-лабораторное оборудование

42319,0

40819,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

1.2.

Учебно-производственное оборудование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Спортивное оборудование для общеобразовательных учреждений

2700,0

2500,0

200,0

200,0

0,0

0,0

1.4.

Спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Компьютерное оборудование

12400,0

11000,0

1400,0

1400,0

0,0

0,0

1.6.

Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Оборудование для школьных столовых

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8.

Оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся

3699,5

2000,0

1699,5

1699,5

0,0

0,0

3.

Пополнение фондов школьных библиотек

6000,0

6000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране  здоровья обучающихся, а также с целью подготовки  помещений для установки оборудования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей

1060,1

500,0

560,1

560,1

0,0

0,0

6.

Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе:

495,0

0,0

495,0

495,0

0,0

0,0

6.1.

Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2.

Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов

495,0

0,0

495,0

495,0

0,0

0,0

7.

Осуществление мер, направленных на энегосбережение в системе общего образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений

170000,0

9000,0

8000,0

0,0

80000,0

0,0

9.

Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

85673,6

71819,0

13854,6

5854,6

8000,0

0,0

».

1.2. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

К Комплексу мер по модернизации системы общего образования

в Магаданской области на 2012 год

ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

предоставления федеральной субсидии бюджету Магаданской области

на модернизацию в 2012 году региональной системы общего образования

1

№ п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидий

Значение показателя результативности предоставления субсидии:

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

1. Среднемесячная заработная плата учителей в Магаданской области

1.1.

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Магаданской области за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Магаданской области в прошлом году

77,3 %

87,9 %

105,5 %

103,09 %

1.1.1.

Размер среднемесячной заработной платы учителей в Магаданской области (рублей) 

29688,0

33759,0

40510,8

42941,45

1.1.2.

Размер среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Магаданской области (рубли)

38405,8

38405,8

38405,8

41650,9

2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам

2.1.

Для дошкольников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты)

32,3 %

32,3 %

57,4 %

57,4 %

2.1.1.

Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек)

2070

2070

3920

3920

2.2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты)

-

-

-

-

2.2.1.

Численность школьников, обучающихся по  федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек)

-

-

-

-

2.3.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования, в общей численности обучающихся в средней школе (проценты)

-

-

-

-

2.3.1.

Численность школьников, обучающихся по  федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек)

-

-

-

-

3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности

3.1.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты)

8 %

12 %

13 %

16 %

3.1.1.

Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек)

82

123

134

164

4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений

4.1.

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральным государственными образовательными стандартами, в обшей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) 

7,9 %

12,8

-

14%

4.1.1.

Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек)

85

132

-

144

5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся

5.1.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

1,6 %

1,6 %

1,6 %

1,6 %

5.1.1.

Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся

1

1

1

1

6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

6.1.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

положительная

положительная

положительная

положительная

».

1.3. consultantplus://offline/main?base=RLAW439;n=33035;fld=134;dst=100024 Приложение № 3  изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

К Комплексу мер по модернизации системы общего образования

в Магаданской области на 2012 год

ПЛАН-ГРАФИК

повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений

Магаданская область

_____________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

Размер фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Магаданской области (тыс. рублей)

14 523 650,00

16 556 960,00

19 897 400,00

21 059 290,00

Процент увеличения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Магаданской области по отношению к его значению в предыдущем квартале (% )

1 %

1,14 %

1,37 %

1,45 %

».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 25-26 от 07.03.2012 Магаданская правда
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать