Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2012г.
Номер документа: RU15000201200047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2012 №56

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

{Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 26.04.13 № 140; НГР: ru 15000201300140}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 2140-р о распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от  2 марта 2012 г. № 56

ПОРЯДОК

предоставления субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий, поступивших из федерального бюджета для софинансирования социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Субсидии).

2. Субсидии предоставляются на основании Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из федерального бюджета (далее – конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком.

4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) (далее – программы социально ориентированных некоммерческих организаций) в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).

5. Организация предоставления субсидий осуществляется уполномоченным Правительством Республики Северная Осетия-Алания органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее – уполномоченный орган).

II. Организация проведения конкурса

6. Уполномоченный орган:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия);

2) обеспечивает организацию работы конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через сеть «Интернет»;

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

9) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров  о предоставлении субсидий;

10) совместно с профильным республиканским органом исполнительной власти:

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;

11) привлекает при необходимости экспертов.

7. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;

2) в случае необходимости приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, запрашивает информацию (в том числе документы).

III. Конкурсная комиссия

8. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания, некоммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.

В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

10. Член конкурсной комиссии вправе предварительно знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Члены конкурсной комиссии, являющиеся представителями  некоммерческой организации, участвующей в конкурсе, не могут голосовать при принятии решения конкурсной комиссии.

Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается извлечение личной выгоды, извлечение материальной выгоды в денежной либо натуральной форме непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

IV. Участники конкурса

12. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

специализированные организации.

V. Приоритетные направления конкурса

13. Программы (проекты) организаций, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

в) социальная адаптация инвалидов и их семей;

г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

д) развитие межнационального сотрудничества;

е) иные направления деятельности в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

VI. Порядок проведения конкурса

14. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

извлечения из настоящего Порядка;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

15. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее десяти дней.

16. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна организация может подать только одну заявку.

17. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

18. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронных носителях непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

19. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

20. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

21. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

22. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.

23. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы).

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или  поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

24. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган и утверждается соответствующим приказом.

25. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в срок не более десяти дней со дня их утверждения.

26. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

27. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

28. Информация об участниках конкурса может размещаться на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», других сайтах в сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

VII. Критерии оценки проектов

29. Проект должен соответствовать следующим критериям оценки:

1) соответствие оформления заявок требованиям настоящего Порядка;

2) соответствие приоритетным направлениям, по которым объявлен конкурс;

3) социальная значимость ожидаемых результатов проекта;

4) опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей по заявленному направлению;

5) обоснованность объема запрашиваемых средств;

6) доля собственных средств заявителя в общем объеме финансирования проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта);

7) численность граждан, вовлеченных в реализацию проекта.

Проекты, не отвечающие указанным критериям, подлежат отклонению.

VIII. Требования к заявке на участие в конкурсе

30. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе, по форме, утвержденной уполномоченным органом;

2) программу (проект), указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;

4) нотариально заверенную копию учредительных документов заявителя;

5) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания за предыдущий отчетный год.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Порядка.

В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

31. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Порядка, должна включать:

общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);

цель (цели) и задачи программы (проекта);

описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);

смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

механизм управления реализацией программы (проекта);

ожидаемые результаты реализации программы (проекта);

иные источники финансирования реализуемой программы (проекта).

В программу (проект) также может быть включена другая информация.

32. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

IX. Предоставление и использование субсидий

33. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

размеры субсидий;

сроки использования субсидий;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;

порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

34. После заключения договора, указанного в пункте 33, уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

35. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами),       указанными в пункте 4 настоящего Порядка, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

оплата труда работников непосредственно участвующих в реализации проекта (программы);

оплата товаров, работ, услуг;

арендная плата, если аренда помещений необходима для реализации проекта (программы);

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации от деятельности, связанной с реализацией проекта;

прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

36. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.

37. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в договоре о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

38. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.

39. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 05.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать