Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2016г. |
Номер документа: | RU76000201600314 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.2016 № 212-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2013 № 1563-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 02.12.2013 № 1563-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области А.Л. Князьков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 02.03.2016 № 212-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Развитие транспортной
системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы
1. В графе 5 таблицы «Общая потребность в финансовых ресурсах»:
1.1. В строке «Предусмотрено законом об областном бюджете» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0».
1.2. В строке «- областные средства» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0».
1.3. Из строки «- внебюджетные источники» цифры «10 841,4» исключить.
1.4. В строке «Итого по ОЦП» цифры «29 046,0» заменить цифрами «32 000,0».
2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:
«Обеспечение транспортного обслуживания населения Ярославской области, а также организация грузовых перевозок воздушным транспортом осуществляются силами открытого акционерного общества «Аэропорт Туношна» (далее – аэропорт Туношна).
В настоящее время аэропорт Туношна имеет I категорию Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO) и сертификат Межгосударственного авиационного комитета № 091 А-М от 19.02.2003, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2001 № 104 «Об открытии аэропорта г. Ярославль (Туношна) для международных полетов грузовых воздушных судов» открыт для международных полетов грузовых воздушных судов.
С момента преобразования военного аэродрома в гражданский с целью обеспечения пассажирских и грузовых перевозок были проведены значительные мероприятия, в том числе произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать тяжелые грузовые воздушные суда Ил-76, Ил-96-300/400Т с полной коммерческой загрузкой, получен сертификат Межгосударственного авиационного комитета, обустроен воздушный пункт пропуска через государственную границу, произведена реконструкция аэровокзала, в результате которой увеличена его пропускная способность до 60 пассажиров в час, приобретена современная многофункциональная спецтехника: снегоуборочные машины, спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов, подкатные трапы и др., обновлены основные производственные фонды: построен новый гараж, проведены реконструкция и ремонт административного здания, построен ангар для полетной обработки грузов.
Вместе с тем существует ряд системных проблем, не позволяющих далее развивать пассажирские перевозки, увеличивать грузооборот и, как следствие, выйти на безубыточный уровень работы.
В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности аэропорт Туношна необходимо снять ряд инфраструктурных ограничений, принять меры по обеспечению соблюдения требований действующего законодательства по авиационной безопасности, решить проблемы поддержания в эксплуатационной годности объектов аэродрома, энергоэффективности производства, а также проблемы эффективного управления бизнес-процессами.
Инфраструктурные ограничения связаны с недостаточной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры, эксплуатационными ограничениями, отсутствием допусков на выполнение работ и специальной подготовки персонала.
Основными проблемами обеспечения авиационной безопасности являются проблемы, связанные с состоянием и техническим оснащением объектов транспортной инфраструктуры элементами и средствами защиты от актов незаконного вмешательства.
В нарушение требований Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.09.94 № ДВ-98 (далее – РЭГА-94), а также Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации, утвержденного Федеральной авиационной службой России (письмо от 07.04.97 № 30/И), специальный транспорт, осуществляющий работу на территории аэродрома, недоукомплектован радиостанциями для осуществления коммерческой связи с производственно-диспетчерской службой аэропорта.
Одной из важных проблем обеспечения авиационной безопасности является эксплуатация мест стоянок воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки при наличии очаговых разрушений асфальтобетона на глубину более 35 мм, местами до арматурного слоя. Нарушение требований РЭГА-94 в части несоблюдения требований безопасности к аэродромным покрытиям может привести к закрытию мест стоянок воздушных судов надзорными органами.
Решение указанных проблем позволит аэропорту Туношна снять существующие инфраструктурные ограничения, увеличить объемы работы с выходом в среднесрочной перспективе на безубыточный уровень деятельности.
Создание современной авиационной инфраструктуры с целью усиления узловых и транспортных функций области является одним из условий активного притока в Ярославскую область внешних инвестиций, сдерживаемых в настоящее время в том числе отсутствием регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения.».
3. Разделы II, III изложить в следующей редакции:
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 11
«II. Цели ОЦП
№ п/п
Наименование цели
Показатель
Предельное значение показателя, 2016 год
наименование
единица измере-ния
базовое значе-ние, 2012 год
плановое значение
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации
%
67
65
60
60
58
58
доля эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок
%
18
17
16
16
15
15
регулярность движения пассажирского транспорта
%
95
95
96
98
99
99
обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных муниципальных образований области к общему количеству муниципальных образований области)
%
95
95
95
100
100
100
сокращение времени в пути следования при использовании переправы
%
-
-
-
-
92
92
2.
Усиление узловых и транспортных функций области в части авиационного сообщения
количество направлений пассажирских воздушных перевозок
шт.
-
-
-
4
5
5
отсутствие представлений и предписаний надзорных органов в части обеспечения авиационной безопасности на территории аэропорта Туношна
да/нет
-
-
-
нет
да
-
средняя загрузка воздушных судов
%
-
-
-
-
более 50
-
III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Обновление парка подвижного состава
приобретение подвижного состава
шт.
9
45
-
25
2.
Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств
среднее расстояние до ближайшего пункта
км
70
70
12
12
3.
Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период
приобретение транспортного средства для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом
шт.
-
-
1
-
4.
Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта
Туношна
пропускная способность пассажирского терминала
пассажиров в час
-
660
1180
площадь отремонтированных мест стоянки воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки
кв. м
1500
внедрена автоматизация производственных процессов с использованием информационных технологий
да/нет
нет
да
4. Раздел 4 после пункта 4 дополнить пунктом следующего содержания:
«41. Мероприятия задачи по созданию и развитию современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна осуществляются в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2015 № 1433-п «Об увеличении уставного капитала ОАО «Аэропорт Туношна» путем выделения средств областного бюджета на соответствующие цели.».
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем
финансирования
(тыс. рублей)
Исполнитель и соисполни-тели меро-приятия
(в установ-ленном
порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ОС
ВИ
МБ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Обновление парка подвижного состава
итого
241 098
109 678
131 420
-
департамент, автотранспортные организации
2013
19 647
19 647
-
-
2014
138 611
48 611
90 000
-
2016
82 840
41 420
41 420
-
1.1.
Приобретение подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях
количество приобретенных автобусов, работающих на дизельном топливе, шт.
79
итого
241 098
109 678
131 420
-
департамент, авто-транспортные организации
9
2013
19 647
19 647
-
-
45
2014
138 611
48 611
90 000
-
25
2016
82 840
41 420
41 420
-
1.2.
Замена автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, со сверхнормативным сроком амортизации
количество замененных автобусов со сверхнормативным сроком амортизации, шт.
79
всего
-
-
-
-
авто-транспортные организации
9
2013
-
-
-
-
45
2014
-
-
-
-
25
2016
1.3.
Возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе
количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе, шт.
-
всего
-
-
-
-
департамент, автотранспортные организации
-
-
-
-
-
-
2.
Задача 2. Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств
итого
20 000
20 000
-
-
департамент, ГП ЯО «Пошехонское АТП»
2013
-
-
-
-
2014
10 000
10 000
-
-
2015
10 000
10 000
-
-
2.1.
Реконструкция производственной базы с целью оборудования диагностической линией по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47г
ввод в эксплуатацию линии технического контроля, шт.
1*
2014
10 000
10 000
-
-
департамент, ГП ЯО
«Пошехонское АТП»
1
2015
10 000
10 000
-
-
3.
Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период
итого
7 000
5 400
-
1 600
департамент, орган местного самоуправления МО
2015
7 000
5 400
-
1 600
Компенсация части затрат на приобретение транспортного средства в муниципальную собственность для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ
транспортное средство, приобретенное для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом, шт.
1
2015
7 000
5 400
-
1 600
департамент, орган местного самоуправления МО
4.
Задача 4. Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна
итого
15 000
15 000
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
2015
15 000
15 000
4.1.
Финансовое обеспечение мероприятий по технической оснащенности и поддержания в технической готовности объектов транспортной инфраструктуры
проведено техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры
да
2015
5 616,5
5 616,5
департамент,
ДИЗО, аэропорт Туношна
4.2.
Перепланировка пассажирского терминала аэровокзального комплекса
пропускная способность, пассажиров в час
180
2015
600
600
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
4.3.
Приобретение оборудования для эвакуации воздушных судов с летного поля
получение актов годности аэродрома на обслуживание современных воздушных судов, да/нет
да
2015
5 500
5 500
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
4.4.
Ремонт мест стоянки воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки
площадь устраненных поверхностных разрушений цементобетонного покрытия I, II степени, кв. м
1500
2015
1 283,5
1 283,5
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
4.5.
Оснащение аэропорта средствами доставки пассажиров к (от воздушного судна)
количество приобретенных перронных низкопольных автобусов, шт.
1
2015
2 000
2 000
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
Итого по ОЦП
2013
19 647
19 647
-
-
2014
148 611
58 611
90 000
-
2015
32 000
30 400
-
1 600
2016
82 840
41 420
41 420
-
* Линия технического контроля в эксплуатацию не введена, финансирование указанного мероприятия в 2014 году не осуществлялось.
Список используемых сокращений
ВИ – внебюджетные источники
ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
МБ – местный бюджет
МО – муниципальные образования области
ОС – областные средства».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 11
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.2016 № 212-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2013 № 1563-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 02.12.2013 № 1563-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области А.Л. Князьков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 02.03.2016 № 212-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Развитие транспортной
системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы
1. В графе 5 таблицы «Общая потребность в финансовых ресурсах»:
1.1. В строке «Предусмотрено законом об областном бюджете» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0».
1.2. В строке «- областные средства» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0».
1.3. Из строки «- внебюджетные источники» цифры «10 841,4» исключить.
1.4. В строке «Итого по ОЦП» цифры «29 046,0» заменить цифрами «32 000,0».
2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:
«Обеспечение транспортного обслуживания населения Ярославской области, а также организация грузовых перевозок воздушным транспортом осуществляются силами открытого акционерного общества «Аэропорт Туношна» (далее – аэропорт Туношна).
В настоящее время аэропорт Туношна имеет I категорию Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO) и сертификат Межгосударственного авиационного комитета № 091 А-М от 19.02.2003, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2001 № 104 «Об открытии аэропорта г. Ярославль (Туношна) для международных полетов грузовых воздушных судов» открыт для международных полетов грузовых воздушных судов.
С момента преобразования военного аэродрома в гражданский с целью обеспечения пассажирских и грузовых перевозок были проведены значительные мероприятия, в том числе произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать тяжелые грузовые воздушные суда Ил-76, Ил-96-300/400Т с полной коммерческой загрузкой, получен сертификат Межгосударственного авиационного комитета, обустроен воздушный пункт пропуска через государственную границу, произведена реконструкция аэровокзала, в результате которой увеличена его пропускная способность до 60 пассажиров в час, приобретена современная многофункциональная спецтехника: снегоуборочные машины, спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов, подкатные трапы и др., обновлены основные производственные фонды: построен новый гараж, проведены реконструкция и ремонт административного здания, построен ангар для полетной обработки грузов.
Вместе с тем существует ряд системных проблем, не позволяющих далее развивать пассажирские перевозки, увеличивать грузооборот и, как следствие, выйти на безубыточный уровень работы.
В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности аэропорт Туношна необходимо снять ряд инфраструктурных ограничений, принять меры по обеспечению соблюдения требований действующего законодательства по авиационной безопасности, решить проблемы поддержания в эксплуатационной годности объектов аэродрома, энергоэффективности производства, а также проблемы эффективного управления бизнес-процессами.
Инфраструктурные ограничения связаны с недостаточной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры, эксплуатационными ограничениями, отсутствием допусков на выполнение работ и специальной подготовки персонала.
Основными проблемами обеспечения авиационной безопасности являются проблемы, связанные с состоянием и техническим оснащением объектов транспортной инфраструктуры элементами и средствами защиты от актов незаконного вмешательства.
В нарушение требований Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.09.94 № ДВ-98 (далее – РЭГА-94), а также Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации, утвержденного Федеральной авиационной службой России (письмо от 07.04.97 № 30/И), специальный транспорт, осуществляющий работу на территории аэродрома, недоукомплектован радиостанциями для осуществления коммерческой связи с производственно-диспетчерской службой аэропорта.
Одной из важных проблем обеспечения авиационной безопасности является эксплуатация мест стоянок воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки при наличии очаговых разрушений асфальтобетона на глубину более 35 мм, местами до арматурного слоя. Нарушение требований РЭГА-94 в части несоблюдения требований безопасности к аэродромным покрытиям может привести к закрытию мест стоянок воздушных судов надзорными органами.
Решение указанных проблем позволит аэропорту Туношна снять существующие инфраструктурные ограничения, увеличить объемы работы с выходом в среднесрочной перспективе на безубыточный уровень деятельности.
Создание современной авиационной инфраструктуры с целью усиления узловых и транспортных функций области является одним из условий активного притока в Ярославскую область внешних инвестиций, сдерживаемых в настоящее время в том числе отсутствием регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения.».
3. Разделы II, III изложить в следующей редакции:
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 11
«II. Цели ОЦП
№ п/п
Наименование цели
Показатель
Предельное значение показателя, 2016 год
наименование
единица измере-ния
базовое значе-ние, 2012 год
плановое значение
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности
удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации
%
67
65
60
60
58
58
доля эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок
%
18
17
16
16
15
15
регулярность движения пассажирского транспорта
%
95
95
96
98
99
99
обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных муниципальных образований области к общему количеству муниципальных образований области)
%
95
95
95
100
100
100
сокращение времени в пути следования при использовании переправы
%
-
-
-
-
92
92
2.
Усиление узловых и транспортных функций области в части авиационного сообщения
количество направлений пассажирских воздушных перевозок
шт.
-
-
-
4
5
5
отсутствие представлений и предписаний надзорных органов в части обеспечения авиационной безопасности на территории аэропорта Туношна
да/нет
-
-
-
нет
да
-
средняя загрузка воздушных судов
%
-
-
-
-
более 50
-
III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Обновление парка подвижного состава
приобретение подвижного состава
шт.
9
45
-
25
2.
Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств
среднее расстояние до ближайшего пункта
км
70
70
12
12
3.
Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период
приобретение транспортного средства для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом
шт.
-
-
1
-
4.
Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта
Туношна
пропускная способность пассажирского терминала
пассажиров в час
-
660
1180
площадь отремонтированных мест стоянки воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки
кв. м
1500
внедрена автоматизация производственных процессов с использованием информационных технологий
да/нет
нет
да
4. Раздел 4 после пункта 4 дополнить пунктом следующего содержания:
«41. Мероприятия задачи по созданию и развитию современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна осуществляются в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2015 № 1433-п «Об увеличении уставного капитала ОАО «Аэропорт Туношна» путем выделения средств областного бюджета на соответствующие цели.».
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем
финансирования
(тыс. рублей)
Исполнитель и соисполни-тели меро-приятия
(в установ-ленном
порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ОС
ВИ
МБ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Обновление парка подвижного состава
итого
241 098
109 678
131 420
-
департамент, автотранспортные организации
2013
19 647
19 647
-
-
2014
138 611
48 611
90 000
-
2016
82 840
41 420
41 420
-
1.1.
Приобретение подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях
количество приобретенных автобусов, работающих на дизельном топливе, шт.
79
итого
241 098
109 678
131 420
-
департамент, авто-транспортные организации
9
2013
19 647
19 647
-
-
45
2014
138 611
48 611
90 000
-
25
2016
82 840
41 420
41 420
-
1.2.
Замена автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, со сверхнормативным сроком амортизации
количество замененных автобусов со сверхнормативным сроком амортизации, шт.
79
всего
-
-
-
-
авто-транспортные организации
9
2013
-
-
-
-
45
2014
-
-
-
-
25
2016
1.3.
Возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе
количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе, шт.
-
всего
-
-
-
-
департамент, автотранспортные организации
-
-
-
-
-
-
2.
Задача 2. Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств
итого
20 000
20 000
-
-
департамент, ГП ЯО «Пошехонское АТП»
2013
-
-
-
-
2014
10 000
10 000
-
-
2015
10 000
10 000
-
-
2.1.
Реконструкция производственной базы с целью оборудования диагностической линией по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47г
ввод в эксплуатацию линии технического контроля, шт.
1*
2014
10 000
10 000
-
-
департамент, ГП ЯО
«Пошехонское АТП»
1
2015
10 000
10 000
-
-
3.
Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период
итого
7 000
5 400
-
1 600
департамент, орган местного самоуправления МО
2015
7 000
5 400
-
1 600
Компенсация части затрат на приобретение транспортного средства в муниципальную собственность для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ
транспортное средство, приобретенное для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом, шт.
1
2015
7 000
5 400
-
1 600
департамент, орган местного самоуправления МО
4.
Задача 4. Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна
итого
15 000
15 000
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
2015
15 000
15 000
4.1.
Финансовое обеспечение мероприятий по технической оснащенности и поддержания в технической готовности объектов транспортной инфраструктуры
проведено техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры
да
2015
5 616,5
5 616,5
департамент,
ДИЗО, аэропорт Туношна
4.2.
Перепланировка пассажирского терминала аэровокзального комплекса
пропускная способность, пассажиров в час
180
2015
600
600
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
4.3.
Приобретение оборудования для эвакуации воздушных судов с летного поля
получение актов годности аэродрома на обслуживание современных воздушных судов, да/нет
да
2015
5 500
5 500
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
4.4.
Ремонт мест стоянки воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки
площадь устраненных поверхностных разрушений цементобетонного покрытия I, II степени, кв. м
1500
2015
1 283,5
1 283,5
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
4.5.
Оснащение аэропорта средствами доставки пассажиров к (от воздушного судна)
количество приобретенных перронных низкопольных автобусов, шт.
1
2015
2 000
2 000
департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна
Итого по ОЦП
2013
19 647
19 647
-
-
2014
148 611
58 611
90 000
-
2015
32 000
30 400
-
1 600
2016
82 840
41 420
41 420
-
* Линия технического контроля в эксплуатацию не введена, финансирование указанного мероприятия в 2014 году не осуществлялось.
Список используемых сокращений
ВИ – внебюджетные источники
ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
МБ – местный бюджет
МО – муниципальные образования области
ОС – областные средства».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 11
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 03.03.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: