Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2016г.
Номер документа: RU76000201600314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2016 № 212-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2013 № 1563-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 02.12.2013 № 1563-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области                                                                     А.Л. Князьков

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 02.03.2016 № 212-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Развитие транспортной

системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы

1. В графе 5 таблицы «Общая потребность в финансовых ресурсах»:

1.1. В строке «Предусмотрено законом об областном бюджете» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0».

1.2. В строке «- областные средства» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0».

1.3. Из строки «- внебюджетные источники» цифры «10 841,4» исключить.

1.4. В строке «Итого по ОЦП» цифры «29 046,0» заменить цифрами «32 000,0».

2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:

«Обеспечение транспортного обслуживания населения Ярославской области, а также организация грузовых перевозок воздушным транспортом осуществляются силами открытого акционерного общества «Аэропорт Туношна» (далее – аэропорт Туношна).

В настоящее время аэропорт Туношна имеет I категорию Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO) и сертификат Межгосударственного авиационного комитета № 091 А-М от 19.02.2003, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2001 № 104 «Об открытии аэропорта г. Ярославль (Туношна) для международных полетов грузовых воздушных судов» открыт для международных полетов грузовых воздушных судов.

С момента преобразования военного аэродрома в гражданский с целью обеспечения пассажирских и грузовых перевозок были проведены значительные мероприятия, в том числе произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать тяжелые грузовые воздушные суда Ил-76, Ил-96-300/400Т с полной коммерческой загрузкой, получен сертификат Межгосударственного авиационного комитета, обустроен воздушный пункт пропуска через государственную границу, произведена реконструкция аэровокзала, в результате которой увеличена его пропускная способность до 60 пассажиров в час, приобретена современная многофункциональная спецтехника: снегоуборочные машины, спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов, подкатные трапы и др., обновлены основные производственные фонды: построен новый гараж, проведены реконструкция и ремонт административного здания, построен ангар для полетной обработки грузов.

Вместе с тем существует ряд системных проблем, не позволяющих далее развивать пассажирские перевозки, увеличивать грузооборот и, как следствие, выйти на безубыточный уровень работы.

В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности аэропорт Туношна необходимо снять ряд инфраструктурных ограничений, принять меры по обеспечению соблюдения требований действующего законодательства по авиационной безопасности, решить проблемы поддержания в эксплуатационной годности объектов аэродрома, энергоэффективности производства, а также проблемы эффективного управления бизнес-процессами.

Инфраструктурные ограничения связаны с недостаточной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры, эксплуатационными ограничениями, отсутствием допусков на выполнение работ и специальной подготовки персонала.

Основными проблемами обеспечения авиационной безопасности являются проблемы, связанные с состоянием и техническим оснащением объектов транспортной инфраструктуры элементами и средствами защиты от актов незаконного вмешательства.

В нарушение требований Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.09.94 № ДВ-98 (далее – РЭГА-94), а также Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации, утвержденного Федеральной авиационной службой России (письмо от 07.04.97 № 30/И), специальный транспорт, осуществляющий работу на территории аэродрома, недоукомплектован радиостанциями для осуществления коммерческой связи с производственно-диспетчерской службой аэропорта.

Одной из важных проблем обеспечения авиационной безопасности является эксплуатация мест стоянок воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки при наличии очаговых разрушений асфальтобетона на глубину более 35 мм, местами до арматурного слоя. Нарушение требований РЭГА-94 в части несоблюдения требований безопасности к аэродромным покрытиям может привести к закрытию мест стоянок воздушных судов надзорными органами.

Решение указанных проблем позволит аэропорту Туношна снять существующие инфраструктурные ограничения, увеличить объемы работы с выходом в среднесрочной перспективе на безубыточный уровень деятельности.

Создание современной авиационной инфраструктуры с целью усиления узловых и транспортных функций области является одним из условий активного притока в Ярославскую область внешних инвестиций, сдерживаемых в настоящее время в том числе отсутствием регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения.».

3. Разделы II, III изложить в следующей редакции:

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 11

«II. Цели ОЦП

№ п/п

Наименование цели

Показатель

Предельное значение показателя, 2016 год

наименование

единица измере-ния

базовое значе-ние, 2012 год

плановое значение

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования, отвечающих требованиям безопасности

удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации

%

67

65

60

60

58

58

доля эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок

%

18

17

16

16

15

15

регулярность движения пассажирского транспорта

%

95

95

96

98

99

99

обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных муниципальных образований области к общему количеству муниципальных образований области)

%

95

95

95

100

100

100

сокращение времени в пути следования при использовании переправы

%

-

-

-

-

92

92

2.

Усиление узловых и транспортных функций области в части авиационного сообщения

количество направлений пассажирских воздушных перевозок

шт.

-

-

-

4

5

5

отсутствие представлений и предписаний надзорных органов в части обеспечения авиационной безопасности на территории аэропорта Туношна

да/нет

-

-

-

нет

да

-

средняя загрузка воздушных судов

%

-

-

-

-

более 50

-

III. Задачи ОЦП


п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Обновление парка подвижного состава

приобретение подвижного состава

шт.

9

45

-

25

2.

Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств

среднее расстояние до ближайшего пункта

км

70

70

12

12

3.

Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период

приобретение транспортного средства для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом

шт.

-

-

1

-

4.

Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта

Туношна

пропускная способность пассажирского терминала

пассажиров в час

-

660

1180

площадь отремонтированных мест стоянки воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки

кв. м

1500

внедрена автоматизация производственных процессов с использованием информационных технологий

да/нет

нет

да

4. Раздел 4 после пункта 4 дополнить пунктом следующего содержания:

«41. Мероприятия задачи по созданию и развитию современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна осуществляются  в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2015 № 1433-п «Об увеличении уставного капитала ОАО «Аэропорт Туношна» путем выделения средств областного бюджета на соответствующие цели.».

5. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Перечень мероприятий ОЦП


п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном
порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем

финансирования

(тыс. рублей)

Исполнитель  и соисполни-тели меро-приятия
(в установ-ленном
порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ОС

ВИ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1. Обновление парка подвижного состава

итого

241 098

109 678

131 420

-

департамент, автотранспортные организации

2013

19 647

19 647

-

-

2014

138 611

48 611

90 000

-

2016

82 840

41 420

41 420

-

1.1.

Приобретение подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях

количество приобретенных автобусов, работающих на дизельном топливе, шт.

79

итого

241 098

109 678

131 420

-

департамент, авто-транспортные организации

9

2013

19 647

19 647

-

-

45

2014

138 611

48 611

90 000

-

25

2016

82 840

41 420

41 420

-

1.2.

Замена автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, со сверхнормативным сроком амортизации

количество замененных автобусов со сверхнормативным сроком амортизации, шт.

79

всего

-

-

-

-

авто-транспортные организации

9

2013

-

-

-

-

45

2014

-

-

-

-

25

2016

1.3.

Возмещение части затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе

количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе, шт.

-

всего

-

-

-

-

департамент, автотранспортные организации

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств

итого

20 000

20 000

-

-

департамент, ГП ЯО «Пошехонское АТП»

2013

-

-

-

-

2014

10 000

10 000

-

-

2015

10 000

10 000

-

-

2.1.

Реконструкция производственной базы с целью оборудования диагностической линией по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47г

ввод в эксплуатацию линии технического контроля, шт.

1*

2014

10 000

10 000

-

-

департамент, ГП ЯО

«Пошехонское АТП»

1

2015

10 000

10 000

-

-

3.

Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период

итого

7 000

5 400

-

1 600

департамент, орган местного самоуправления МО

2015

7 000

5 400

-

1 600

Компенсация части затрат на приобретение транспортного средства в муниципальную собственность для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ

транспортное средство, приобретенное для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом, шт.

1

2015

7 000

5 400

-

1 600

департамент, орган местного самоуправления МО

4.

Задача 4. Создание и развитие современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна

итого

15 000

15 000

департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна

2015

15 000

15 000

4.1.

Финансовое обеспечение мероприятий по технической оснащенности и поддержания в технической готовности объектов транспортной инфраструктуры

проведено техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры

да

2015

5 616,5

5 616,5

департамент,

ДИЗО, аэропорт Туношна

4.2.

Перепланировка пассажирского терминала аэровокзального комплекса

пропускная способность, пассажиров в час

180

2015

600

600

департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна

4.3.

Приобретение оборудования для эвакуации воздушных судов с летного поля

получение актов годности аэродрома на обслуживание современных воздушных судов, да/нет

да

2015

5 500

5 500

департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна

4.4.

Ремонт мест стоянки воздушных судов № 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки

площадь устраненных поверхностных разрушений цементобетонного покрытия I, II степени, кв. м

1500

2015

1 283,5

1 283,5

департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна

4.5.

Оснащение аэропорта средствами доставки пассажиров к (от воздушного судна)

количество приобретенных перронных низкопольных автобусов, шт.

1

2015

2 000

2 000

департамент, ДИЗО, аэропорт Туношна

Итого по ОЦП

2013

19 647

19 647

-

-

2014

148 611

58 611

90 000

-

2015

32 000

30 400

-

1 600

2016

82 840

41 420

41 420

-

* Линия технического контроля в эксплуатацию не введена, финансирование указанного мероприятия в 2014 году не осуществлялось.

Список используемых сокращений

ВИ – внебюджетные источники

ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

МБ – местный бюджет

МО – муниципальные образования области

ОС – областные средства».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 03.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать