Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2017г.
Номер документа: RU63000201700213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.12.2018 № 849

Постановление Правительства Самарской области от 2 марта 2017 г. N 129
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы"

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа):

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" паспорта Государственной программы:

в абзаце первом сумму "10418575,3" заменить суммой "10387153,0";

в абзаце пятом сумму "1826467,8" заменить суммой "1808132,1";

в абзаце шестом сумму "1539138,0" заменить суммой "1532594,7";

в абзаце седьмом сумму "1539557,4" заменить суммой "1533014,1";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"4317198,8 тыс. рублей 2 - средства областного бюджета (в том числе утверждено бюджетных ассигнований в 2014 году - 330603,4 тыс. рублей; в 2015 году - 438424,8 тыс. рублей; в 2016 году - 465063,9 тыс. рублей; в 2017 году - 688965,5 тыс. рублей; в 2018 году - 460374,0 тыс. рублей; в 2019 году - 486912,7 тыс. рублей);";

в абзаце шестнадцатом сумму "2174018,3" заменить суммой "2142596,0";

в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" текста Государственной программы:

в абзаце третьем сумму "10418575,3" заменить суммой "10387153,0";

в абзаце седьмом сумму "1826467,8" заменить суммой "1808132,1";

в абзаце восьмом сумму "1539138,0" заменить суммой "1532594,7";

в абзаце девятом сумму "1539557,4" заменить суммой "1533014,1";

в абзаце двенадцатом сумму "4348621,1" заменить суммой "4317198,8";

в абзаце восемнадцатом сумму "2174018,3" заменить суммой "2142596,0";

в подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на - 2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма 1):

в абзаце десятом раздела "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1 сумму "107759,7" заменить суммой "357759,7";

раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы 1 после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии из областного бюджета юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по улучшению условий и охраны труда, предусмотренные пунктом 2.3.15 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 10.6 к Подпрограмме.";

в приложении 1 к Подпрограмме 1 в пункте 2.1.6 в графе "2017" цифры "17000" исключить;

в приложении 2 к Подпрограмме 1:

в графе "Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат" слова "приложения 2 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 1 к Подпрограмме";

изложить пункты 2.1.14, 2.1.14.1, 2.1.14.2, строки "Итого по задаче 1" раздела "Цель 2. Повышение уровня использования трудовых ресурсов", "Итого по задаче 3", "Итого по цели 2" и "Всего по Подпрограмме" и дополнить пунктом 2.3.15 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить Подпрограмму 1 приложением 10.6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма 2):

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 2:

в абзаце первом сумму "2174018,3" заменить суммой "2142596,0";

в абзаце четвертом сумму "380356,7" заменить суммой "362021,0";

в абзаце пятом сумму "373625,8" заменить суммой "367082,5";

в абзаце шестом сумму "371257,0" заменить суммой "364713,7";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"2142596,0 тыс. рублей 1 - средства областного бюджета (в том числе утверждено бюджетных ассигнований на 2015 год - 339323,3 тыс. рублей; на 2016 год - 349183,7 тыс. рублей, на 2017 год - 331205,8 тыс. рублей, на 2018 год - 342998,3 тыс. рублей, на 2019 год - 356707,7 тыс. рублей).";

в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы 2:

в абзаце четвертом сумму "2174018,3" заменить суммой "2142596,0";

в абзаце седьмом сумму "380356,7" заменить суммой "362021,0";

в абзаце восьмом сумму "373625,8" заменить суммой "367082,5";

в абзаце девятом сумму "371257,0" заменить суммой "364713,7";

в абзаце одиннадцатом сумму "2174018,3" заменить суммой "2142596,0";

в приложении 2 к Подпрограмме 2:

в графе "Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат" слова "приложения 2 к Подпрограмме" заменить словами "приложения 1 к Подпрограмме";

пункты 1.1, 1.2, строки "Итого по задаче 1", "Итого по цели", "Всего по Подпрограмме 3" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области на реализацию мероприятий Государственной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

             

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 2 марта 2017 г. N 129

Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы"

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей *

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель 2. Повышение уровня использования трудовых ресурсов

Задача 1. Реализация полномочий по содействию трудоустройству граждан, обеспечение социальной поддержки безработных граждан, повышение уровня экономической активности отдельных категорий населения

2.1.14.

Обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Министерство

2016

25000,0

-

-

25000,0

-

-

-

-

Показатель (индикатор) - п. 2.1.6 приложения 1 к Подпрограмме Ожидаемый результат - обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы благодаря проведению активной политики занятости на рынке труда

2.1.14.1.

Обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.14.2.

Материально-техническое обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

25000,0

-

-

25000,0

-

-

-

-

В том числе утверждено бюджетных ассигнований ПС пункту 2.1.14

25000,0

-

-

25000,0

-

-

-

-

Итого по задаче 1

6458113,8

746846,3

869396,5

1135739,3

958095,8

962837,9

974720,9

810477,1

В том числе средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданного полномочия

6069954,2

687004,6

853091,6

1093935,8

895789,9

901254,2

906962,7

731915,4

Утверждено бюджетных ассигнований по задаче 1

5467061,4

710016,3

869396,5

1135739,3

910402,9

917351,3

924155,1

-

В том числе:

-

средства федерального бюджета

5338038,8

687004,6

853091,6

1093935,8

895789,9

901254,2

906962,7

-

средства областного бюджета

129022,6

23011,7

16304,9

41803,5

14613,0

16097,1

17192,4

-

Задача 3. Сохранение рабочей силы Самарской области и повышение качества рабочих мест

2.3.15.

Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по улучшению условий и охраны труда

Министерство

2017

275000,0

-

-

-

275000,0

-

-

-

Показатель (индикатор) п. 2.3.9 приложения 1 к Подпрограмме Ожидаемый результат - обеспечение снижения рисков несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом, и профессиональных заболеваний, повышение качества рабочих мест

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

250000,0

-

-

-

250000,0

-

-

-

Итого по задаче 3

534140,8

66718,7

-

101,8

341745,6

47766,1

37272,3

40536,3

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

321315,8

-

-

101,8

273738,0

23738,0

23738,0

-

Итого по цели 2

7338565,6

878438,4

899310,2

1164959,8

1346643,2

1064447,6

1063513,4

921253,1

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

5950119,8

741999,1

899310,2

1164959,8

1204934,3

964923,5

973992,9

-

Всего по Подпрограмме

8162252,0

1199267,3

952193,2

1209816,0

1446111,2

1165512,3

1168300,4

1021051,5

В том числе средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданного полномочия

6069954,2

687004,6

853091,6

1093935,8

895789,9

901254,2

906962,7

731915,4

Утверждено бюджетных ассигнований

6479964,6

1008608,0

952193,2

1209816,0

1253549,6

1018629,9

1037167,7

-

В том числе средства областного бюджета

1141925,8

321603,4

99101,6

115880,2

357759,7

117375,7

130205,0

-

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 2 марта 2017 г. N 129

Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по улучшению условий и охраны труда

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по улучшению условий и охраны труда (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных и доведенных в установленном порядке министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям автотранспортных средств, осуществляющим мероприятия по улучшению условий и охраны труда, среднесписочная численность работников которых составляет не менее 40000 человек (далее - работодатели).

4. Субсидии не предоставляются работодателям:

признанным в установленном порядке несостоятельными (банкротами), в отношении которых осуществляется процедура ликвидации либо открыта процедура конкурсного производства, а также деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

имеющим просроченную задолженность по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом;

являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получавшим в текущем финансовом году субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

5. Работодатели должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются работодателям в целях возмещения затрат, понесенных ими в текущем году на выполнение работ, оказание услуг по улучшению условий и охраны труда, включая приобретение, монтаж и установку оборудования для улучшения условий и охраны труда (далее - затраты).

7. Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении ими следующих условий:

полнота и достоверность сведений, указанных в документах, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

среднесписочная численность работников составляет не менее 40000 человек.

8. Субсидии предоставляются работодателю в размере фактически понесенных работодателем затрат.

9. Субсидии перечисляются в соответствии с договором, заключаемым между министерством и работодателем, в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор).

При этом договор должен предусматривать согласие работодателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. В целях заключения договора работодатель представляет в министерство:

заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);

план мероприятий по улучшению условий и охраны труда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

справку о среднесписочной численности работников за месяц, предшествующий месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, подписанную работодателем;

актуальные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка:

письмо, подтверждающее, что работодатель не находится в процессе ликвидации, а также не признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом), в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное работодателем;

письмо, подтверждающее, что у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, подписанное работодателем;

письмо, подтверждающее, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанное работодателем;

письмо, подтверждающее, что работодатель не получал в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, подписанное работодателем;

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие у работодателя просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, выданную уполномоченным органом;

справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие у работодателя просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную уполномоченным органом.

Работодатель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.

Если документы, указанные в абзаце тринадцатом настоящего пункта, не были представлены работодателем самостоятельно, сотрудник министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие, запрашивает соответствующие сведения по каналам межведомственного взаимодействия в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления работодателя в министерство.

Рассмотрение документов, поступивших в соответствии с настоящим пунктом, и принятие решения о заключении договора или отказе в заключении договора осуществляется министерством в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем всех документов, предусмотренных настоящим пунктом (либо в течение 14 рабочих дней с даты поступления недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия).

Министерство направляет работодателю в письменном виде уведомление о принятом решении о заключении договора или об отказе в заключении договора (с указанием причины отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Основаниями для отказа в заключении договора являются непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также представление документов, предусмотренных настоящим пунктом, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

11. В целях получения субсидии работодатель представляет в министерство:

перечень работ (услуг), оборудования, необходимых для выполнения плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копии договоров на выполнение работ, оказание услуг по улучшению условий и охраны труда, включая приобретение, монтаж и установку оборудования для улучшения условий и охраны труда, заверенные работодателем;

копии актов выполненных работ (оказанных услуг) по улучшению условий и охраны труда, включая монтаж и установку оборудования для улучшения условий и охраны труда, заверенные работодателем;

копии документов (актов приема-передачи, товарно-транспортных накладных, накладных, товарных и кассовых чеков (платежных поручений), квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар, счетов-фактур), подтверждающих произведенные затраты, заверенные работодателем.

Рассмотрение документов, поступивших в соответствии с настоящим пунктом, и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 14 рабочих дней с даты представления работодателем документов, предусмотренных настоящим пунктом. Министерство направляет работодателю в письменном виде уведомление о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии (с указание причины отказа) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

12. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый работодателем в кредитной организации.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, а также представление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

14. Работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и достоверность сведений, указанных в представляемых в министерство документах, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.

15. В случае нарушения работодателем условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, работодатель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию.

В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

16. Министерство осуществляет контроль за соответствием требованиям законодательства, правильностью оформления, полнотой и своевременностью представления документов, полученных от работодателя, в соответствии с настоящим Порядком, а также за соблюдением условий договора.

17. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий за счет
средств областного бюджета юридическим
лицам - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения понесенных ими затрат
в связи с выполнением работ, оказанием услуг
по улучшению условий и охраны труда

                                                  Утверждаю

                                           Руководитель организации

                                          _________ ________________

                                          (подпись)     (Ф.И.О.)

                                          "___" ____________ 20__ г.

                                                    М.П.

План
мероприятий по улучшению условий и охраны труда в 2017 году

                  в ____________________________

                     (наименование организации)

N п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения мероприятия

Затраты на мероприятие, тыс. руб.

1

2

3

4

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий за счет
средств областного бюджета юридическим
лицам - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения понесенных ими затрат
в связи с выполнением работ, оказанием услуг
по улучшению условий и охраны труда

                                                  Утверждаю

                                           Руководитель организации

                                          _________ ________________

                                          (подпись)     (Ф.И.О.)

                                          "___" ____________ 20__ г.

                                                    М.П.

Перечень
работ (услуг), оборудования, необходимых для выполнения плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в 2017 году

                  в ____________________________

                     (наименование организации)

N п/п

Наименование мероприятия

Наименование работ (услуг), оборудования

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 2 марта 2017 г. N 129

Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014-2020 годы"

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители мероприятий (соисполнители мероприятий)

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей *

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат

Всего

в том числе

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель: повышение качества и доступности услуг (работ) в сфере труда, занятости и миграционной политики в Самарской области

Задача 1. Создание оптимальных условий для реализации Государственной программы

1.1.

Обеспечение деятельности министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство)

Министерство

2015-

2020

704543,2

115878,3

118427,9

107290,1

119082,5

119162,8

124701,5

Показатель (индикатор) - п. 1 приложения 1 к Подпрограмме

Ожидаемый результат - повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

579841,7

115878,3

118427,9

107290,1

119082,5

119162,8

-

1.2.

Обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов

Министерство

2015-

2020

1356438,5

223444,9

230755,8

223915,7

223915,8

230291,9

224114,5

Показатель (индикатор) - п. 1 приложения 1 к Подпрограмме

Ожидаемый результат - повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

1132324,1

223444,9

230755,8

223915,7

223915,8

230291,9

-

Итого по задаче 1

2098058,5

339323,3

349183,7

341900,0

351922,5

356458,9

359270,2

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

1712165,7

339323,3

349183,7

331205,8

342998,3

349454,7

-

Итого по цели

2142596,0

339323,3

349183,7

362021,0

367082,5

364713,7

360271,9

В том числе утверждено бюджетных ассигнований

1719418,8

339323,3

349183,7

331205,8

342998,3

356707,7

-

Всего по Подпрограмме

2142596,0

339323,3

349183,7

362021,0

367082,5

364713,7

360271,9

Утверждено бюджетных ассигнований

1719418,8

339323,3

349183,7

331205,8

342998,3

356707,7

-

В том числе средства областного бюджета

1719418,8

339323,3

349183,7

331205,8

342998,3

356707,7

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать