Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU38000201800426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2018 года № 173-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ЗАЩИТУ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НАСЕЛЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ И СУБСИДИИ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕСХОЗЯЙНЫХ, ПУТЕМ ИХ ПРИВЕДЕНИЯ К БЕЗОПАСНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на защиту от негативного воздействия вод населения и объектов экономики и субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 180-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора Иркутской области–

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 2 марта 2018 года № 173-пп

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 31 марта 2016 года № 180-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ЗАЩИТУ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НАСЕЛЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ И СУБСИДИИ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕСХОЗЯЙНЫХ, ПУТЕМ ИХ ПРИВЕДЕНИЯ К БЕЗОПАСНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на защиту от негативного воздействия вод населения и объектов экономики и субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (далее при совместном упоминании – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

Направления расходования субсидий, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Положения, далее по тексту именуются мероприятиями.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

В 2018 году предоставление субсидий осуществляется в году проведения отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Субсидия на защиту от негативного воздействия вод населения и объектов экономики предоставляется на строительство и реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений, разработку проектной документации на строительство и реконструкцию указанных сооружений.

5. Субсидия на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию предоставляется на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, разработку проектной документации на капитальный ремонт указанных сооружений, постановку на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений.

6. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:

1) необходимость реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования Иркутской области;

2) необходимость достижения экономического, экологического, социального результата в ходе реализации соответствующего мероприятия.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия и соответствующей целям, задачам и целевым показателям подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса в Иркутской области»  на 2014 – 2020 годы государственной программы Иркутской области «Охрана окружающей среды» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 444-пп (далее – муниципальная программа);

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в размере, установленном пунктом 9 настоящего Положения;

3) наличие документа территориального органа МЧС России, содержащего сведения о необходимости неотложной реализации соответствующего мероприятия (за исключением субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений));

4) отсутствие в году, предшествующем году проведения отбора, фактов непредставления отчетов, представление которых предусмотрено настоящим Положением (далее – отчеты), представления недостоверных отчетов (в случае получения субсидий в году, предшествующем году проведения отбора).

8. Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

9. Для предоставления субсидий размер финансирования соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета устанавливается:

1) для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:

не менее пяти процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что

не менее семи процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее 50 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что,

где:

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i–го муниципального образования Иркутской области на год предоставления субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;

2) для городских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее пяти процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что;

3) для сельских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее двух процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее четырех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее пяти процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что ;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что .

Для муниципальных образований Иркутской области, софинансирование реализации мероприятий которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, размеры финансирования за счет средств местных бюджетов, установленные настоящим пунктом, определяются от годового объема финансирования соответствующего мероприятия без учета объема межбюджетных субсидий из федерального бюджета, распределенного соответствующему муниципальному образованию Иркутской области.

10. Условиями расходования субсидий являются:

1) осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) заключение муниципального контракта на выполнение работ (оказание услуг) в рамках реализации соответствующего мероприятия в течение 100 календарных дней с момента заключения соглашения;

3) письменное уведомление министерства об отсутствии потребности в части субсидий в случае уменьшения стоимости реализации соответствующего мероприятия в течение пяти рабочих дней со дня такого уменьшения, но не позднее 1 августа года предоставления субсидий.

11. Для получения субсидии на защиту от негативного воздействия вод населения и объектов экономики (в части строительства и реконструкции сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий (в 2018 году в срок до 5 марта 2018 года), представляют в министерство  отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме;

2) акт обследования состояния водного объекта на участке реализации мероприятия и зоны, подверженной негативному воздействию вод, составленный органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, с фотоматериалами;

3) пояснительную записку, содержащую:

сведения о необходимости реализации мероприятия на территории муниципального образования Иркутской области;

сведения о достижении экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятия;

ситуационный план (картографические материалы) водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков реализации мероприятия с фотоматериалами;

сведения о причинах возникновения и характере возникающего в зоне влияния участков реализации мероприятия негативного воздействия вод и динамике его развития за предшествующие три года (рекомендуется использовать сведения из автоматизированной информационной системы государственного мониторинга водных объектов);

сведения о предполагаемых местах размещения отходов (номер в государственном реестре объектов размещения отходов);

сведения о наличии мероприятия в соответствующей схеме комплексного использования и охраны водных объектов (том, наименование, сроки, объемы и источники финансирования мероприятия);

картографический материал с расчетным расположением зон подтопления и затопления после реализации мероприятия;

сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате реализации мероприятия, до и после реализации мероприятия, в том числе: перечень населенных пунктов, площадь территории (кв. км), численность населения (тыс. чел.), опасные производства (перечень, адрес), скотомогильники и места захоронений (географическая и административно-территориальная привязка);

4) оценку экономической эффективности реализации мероприятия, включая расчеты размера предотвращаемого ущерба, выполненные в соответствии с проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики минерального сырья и недропользования» в 2006 году;

5) копию документа территориального органа МЧС России, содержащего сведения о необходимости неотложной реализации мероприятия;

6) выписку из муниципальной программы;

7) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий;

8) справку территориального органа МЧС России о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка водного объекта, на котором планируется реализация мероприятия (в случае введения режима чрезвычайной ситуации);

9) копию сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятия, выполненного в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

10) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации;

11) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия;

12) копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) копию разрешения на строительство сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области, с указанием сроков представления разрешения на строительство сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений;

14) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо копию решения о предварительном согласовании места размещения сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений;

15) выписку из реестра имущества муниципального образования Иркутской области (в случае реконструкции сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений).

12. Для получения субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части капитального ремонта гидротехнических сооружений) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий (в 2018 году в срок до 5 марта 2018 года), представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о необходимости реализации мероприятия на территории муниципального образования Иркутской области;

сведения о достижении экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятия;

сведения о состоянии гидротехнического сооружения, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров гидротехнического сооружения, с описанием дефектов и картографическими и фотоматериалами;

сведения о проводимых на гидротехническом сооружении текущем и капитальном ремонтах за предшествующие 15 лет (со схемой и описанием работ);

сведения о неисполненных предписаниях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, касающихся нормативного содержания гидротехнического сооружения;

3) оценку экономической эффективности реализации мероприятия, включая расчеты размера предотвращаемого ущерба, выполненные в соответствии с проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики минерального сырья и недропользования» в 2006 году;

4) копию документа территориального органа МЧС России, содержащего сведения о необходимости неотложной реализации мероприятия;

5) выписку из муниципальной программы;

6) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий;

7) справку территориального органа МЧС России о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка водного объекта, на котором планируется реализация мероприятия (в случае введения режима чрезвычайной ситуации);

8) копию сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятия, выполненного в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

9) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (при наличии);

10) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия;

11) копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) сведения об остатках сметной стоимости на переходящем мероприятии, реализация которого подлежит завершению, а также копии заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту гидротехнического сооружения;

13) дефектную ведомость;

14) сметно-финансовые расчеты планируемых в рамках реализации мероприятия работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на все мероприятие и по годам его реализации, составленные органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области;

15) выписку из реестра имущества муниципального образования Иркутской области либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости о постановке гидротехнического сооружения в качестве бесхозяйного на учет по заявлению органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого оно находится.

13. Для получения субсидии на защиту от негативного воздействия вод населения и объектов экономики (в части разработки проектной документации на строительство и реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений), субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части разработки проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий (в 2018 году в срок до 5 марта 2018 года), представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме;

2) акт обследования участка, на котором планируется реализация мероприятия, составленный органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области;

3) пояснительную записку, содержащую:

сведения о необходимости реализации мероприятия на территории муниципального образования Иркутской области;

сведения о достижении экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятия;

4) копию документа территориального органа МЧС России, содержащего сведения о необходимости неотложной реализации мероприятия;

5) выписку из муниципальной программы;

6) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий;

7) смету на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений или капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

8) задание подрядчику на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений или капитальный ремонт гидротехнических сооружений, утвержденное главой муниципального образования Иркутской области и содержащее:

сроки выполнения работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений или капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

стоимость выполнения работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений или капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

требование о соответствии проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений или капитальный ремонт гидротехнических сооружений постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

требование о необходимых согласованиях и экспертизах проектной документации на строительство, реконструкцию сооружений инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений или капитальный ремонт гидротехнических сооружений.

14. Для получения субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий (в 2018 году в срок до 5 марта 2018 года), представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о необходимости реализации мероприятия на территории муниципального образования Иркутской области;

сведения о достижении экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятия;

3) выписку из муниципальной программы;

4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий;

5) смету на выполнение работ по постановке на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений.

15. Документы, указанные в пунктах 11 – 14 настоящего Положения (далее – документы), представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью главы муниципального образования Иркутской области и регистрируются в министерстве в день их представления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени представления.

16. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 30 рабочих дней со дня их представления принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении с указанием причин отказа.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Положения;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

4) представление документов по истечении срока, указанного в пунктах 11 – 14 настоящего Положения.

18. Расчет размера субсидий (за исключением субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений)) для i-го муниципального образования Иркутской области, софинансирование реализации соответствующего мероприятия которого осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета (Siф), осуществляется по следующей формуле:

Siф = Sф + (Sф x (100 – kф)) / kф,

где:

Sф – размер финансирования соответствующего мероприятия за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета;

kф – предельный уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета.

19. Расчет размера субсидий (за исключением субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений)) для i-го муниципального образования Иркутской области, софинансирование реализации соответствующего мероприятия которого не осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета (Si), осуществляется по следующей формуле:

Si = Рi – Ci – Sмб,

где:

Рi – стоимость реализации соответствующего мероприятия в текущих ценах;

Ci – стоимость выполненных работ в рамках реализации соответствующего мероприятия в текущих ценах;

Sмб  – размер финансирования соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

20. Расчет размера субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений) для i-го муниципального образования Иркутской области (Сi) осуществляется по следующей формуле:

Сi = S / k – Sмб,

где:

S – общий размер средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по постановке на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений в году предоставления субсидий;

k – количество бесхозяйных гидротехнических сооружений, в отношении которых муниципальными образованиями Иркутской области представлены документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, по результатам рассмотрения которых принято решение о предоставлении субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию (в части постановки на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений).

21. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий в полном объеме каждому муниципальному образованию Иркутской области документы рассматриваются в следующей очередности:

1) в первую очередь – документы, представленные муниципальными образованиями Иркутской области, софинансирование реализации мероприятий которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ;

2) во вторую очередь – документы, представленные муниципальными образованиями Иркутской области, включенными в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации;

3) в третью очередь – документы, представленные муниципальными образованиями Иркутской области, получившими субсидии в предыдущие годы и имеющими не завершенные ранее мероприятия.

22. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

23. В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям Иркутской области, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию Иркутской области.

24. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий (далее – экономия субсидий) министерство предоставляет субсидии следующим муниципальным образованиям Иркутской области:

1) в первую очередь – муниципальным образованиям Иркутской области, получившим субсидии в предыдущие годы и имеющим не завершенные ранее мероприятия, при условии их соответствия критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 6, 7 настоящего Положения;

2) во вторую очередь – муниципальным образованиям Иркутской области, ранее включенным в распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области, но не в полном объеме обеспеченным средствами областного бюджета, необходимыми муниципальному образованию Иркутской области на год предоставления субсидий;

3) в третью очередь – муниципальным образованиям Иркутской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, но которые ранее не были включены в распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области.

25. Расчет размера субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения (Si2), осуществляется по следующей формуле:

Si2 = Sн x di,

где:

Sн – размер средств областного бюджета на предоставление субсидий в случае экономии субсидий;

di – удельный вес стоимости реализации соответствующего мероприятия в текущих ценах в стоимости реализации всех мероприятий, реализуемых в году предоставления субсидий, в текущих ценах.

26. Расчет удельного веса стоимости реализации соответствующего мероприятия в текущих ценах в стоимости реализации всех мероприятий, реализуемых в году предоставления субсидий, в текущих ценах (di) осуществляется по следующей формуле:

di = Pi / Po,

где:

Рi – стоимость реализации соответствующего мероприятия в текущих ценах;

Рo – стоимость реализации всех мероприятий, реализуемых в году предоставления субсидий, в текущих ценах.

27. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, содержащего информацию об уровне финансирования соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее – соглашение).

28. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:

1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий (в случае предоставления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования Иркутской области, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий);

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований Иркутской области).

29. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство:

1) отчет о реализации мероприятий и использовании субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.

30. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образовании Иркутской области.

31. В случае невыполнения муниципальными образованиями Иркутской области условий расходования субсидий, установленных пунктом 10 настоящего Положения, муниципальные образования Иркутской области осуществляют возврат субсидий в полном объеме.

32. В случае недостижения муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений  целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

Vвозврата = Vmp ×  Di × k,

где:

Vmp – размер субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий;

k – понижающий коэффициент, равный 0,1.

33. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий (Di), осуществляется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактическое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

34. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 32 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

35. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 32 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, представляются в министерство муниципальным образованием Иркутской области в течение 30 дней со дня наступления указанных обстоятельств одновременно с информацией о предпринимаемых мерах по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

36. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.

Ежегодный отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

37. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области

В.И. Кондрашов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать