Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU53000201800142
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Губернатора Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.03.2018 № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» И «ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14, от 03.12.2020 № 13)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» Администрация Губернатора Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях».

2. Действие настоящего постановления распространяется на право-отношения, возникшие с 01 февраля 2018 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Новгородской области –

руководитель Администрации

Губернатора Новгородской области

С.В. Сорокин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Губернатора Новгородской области
от 02.03.2018 № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях»

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях» (далее Положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях».

1.2. Система оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора  Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях» (далее учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также Положением.

1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

1.4. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждения система оплаты труда включает размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

1.5. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работ-ников учреждения не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих Администрации Губернатора Новгородской области.

Порядок определения расчетного среднемесячного уровня оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих Администрации Губернатора Новгородской области и расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 22 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области».

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

(действие подпункта 1.5 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2019 года)

1.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

1.7. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

2. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения

2.1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности, равной 5.

2.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной  заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности, равной 4.

Должностные оклады заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 % ниже должностного оклада руководителя учреждения.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.

Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работника учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922.

При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения учредитель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 2.2 Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя учреждения и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.

2.4. Выплаты компенсационного характера:

2.4.1. Выплаты руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

2.4.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны»;

2.4.4. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.5. В случае привлечения руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

2.4.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами или трудовыми договорами. По желанию руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.7. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.8. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.5. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам. Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ представителя работодателя, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения – приказ учреждения.

2.6. Выплаты стимулирующего характера:

2.6.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности и выплачиваются ежемесячно в размере:

руководителю учреждения



200 % должностного оклада;

заместителю руководителя учреждения



80 % должностного оклада;

главному бухгалтеру учреждения



80 % должностного оклада.

В случае совершения дисциплинарного проступка, неисполнения должностных обязанностей выплата за интенсивность и высокие результаты работы не выплачивается;

2.6.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

в размере 100 % должностного оклада при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации;

в размере 50 % должностного оклада при награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, наградами и поощрениями, предусмотренными областными нормативными правовыми актами;

2.6.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 3 лет



5 % должностного оклада;

от 3 до 5 лет



10 % должностного оклада;

от 5 до 10 лет



15 % должностного оклада;

от 10 до 15 лет



20 % должностного оклада;

свыше 15 лет



30 % должностного оклада.

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

2.6.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

2.6.4.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 2 к Положению;

2.6.4.2. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 20 декабря отчетного года, руководителя учреждения – ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал отчетного года – не позднее 20 декабря отчетного года), в соответствии с установленными в приложении № 2 к Положению критериями оценки эффективности их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

2.6.4.3. Оценка эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом представителя работодателя;

2.6.4.4. Руководитель учреждения с учетом приложения № 2 к Положению представляет в оценочную комиссию отчет об оценке эффективности деятельности:

учреждения – ежегодно не позднее 10 декабря отчетного года;

(абзац в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

руководителя учреждения – ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал отчетного года – не позднее 10 декабря отчетного года);

(абзац в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

2.6.4.5. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия готовит предложения о конкретном размере премии руководителю учреждения (невыплате премии руководителю учреждения). На основании предложений оценочной комиссии работодателем принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы руководителя учреждения, которое оформляется приказом Администрации Губернатора Новгородской области;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

2.6.4.6. Премирование заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 3 к Положению;

2.6.4.7. Оценка показателей эффективности деятельности заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

2.6.4.8. Оценка эффективности деятельности заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом учреждения (далее оценочная комиссия, созданная учреждением);

2.6.4.9. Заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер учреждения с учетом приложения № 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности их деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

2.6.4.10. По результатам рассмотрения отчетов заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения (невыплате премии заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения и оформляется приказом учреждения;

2.6.4.11. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, заместителем руководителя учреждения, главным бухгалтером учреждения составит меньше 50 %.

2.7. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ представителя работодателя, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения – приказ учреждения.

2.8. В целях дифференциации должностных окладов с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливается повышающий коэффициент к должностному окладу в размере, не превышающем 7 должностных окладов.

Критериями для установления повышающего коэффициента к должностному окладу являются:

качественное и оперативное выполнение поставленных и внезапно возникающих задач;

решение рабочих вопросов, не определенных должностной инструкцией;

действия заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения, направленные на экономию материальных и финансовых ресурсов учреждения;

активное участие заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения в обучении, передаче опыта молодым специалистам, вновь принятым работникам.

Решение об установлении повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда и оформляется приказом учреждения. Повышающие коэффициенты к должностным окладам заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года.

Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу не образует новый должностной оклад.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу без учета повышающих коэффициентов к должностному окладу.

2.9. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения – представителем работодателя и оформляется приказом представителя работодателя;

в отношении заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

2.10. В случае смерти руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения – представителем работодателя и оформляется приказом представителя работодателя;

в отношении заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

2.11. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения.

3. Оплата труда работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения)

3.1. Размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ) работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) (далее работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей и профессий к ПКГ (приложение № 1 к Положению).

3.2. Выплаты компенсационного характера:

3.2.1. Выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

3.2.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны»;

3.2.4. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.5. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.6. В случае привлечения работников учреждения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию работников учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

3.2.7. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.8. Оплата труда работников учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.3. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности. Основанием для установления выплат компенсационного характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.4. Выплаты стимулирующего характера:

3.4.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности в процентном отношении от должностного оклада и выплачиваются ежемесячно в соответствии с приложением № 1 к Положению.

В случае совершения дисциплинарного проступка, неисполнения должностных обязанностей выплата за интенсивность и высокие результаты работы не выплачивается;

3.4.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

в размере 100 % оклада (должностного оклада) при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации;

в размере 50 % должностного оклада при награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, наградами и поощрениями, предусмотренными областными нормативными правовыми актами;

3.4.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются работникам учреждения в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 3 лет



5 % оклада (должностного оклада);

от 3 до 5 лет



10 % оклада (должностного оклада);

от 5 до 10 лет



15 % оклада (должностного оклада);

от 10 до 15 лет



20 % оклада (должностного оклада);

свыше 15 лет



30 % оклада (должностного оклада).

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

3.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

3.4.4.1. Премирование работников учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 3 к Положению;

3.4.4.2. Оценка эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

3.4.4.3. Работники учреждения с учетом приложения № 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

3.4.4.4. По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании работников учреждения (невыплате премии работникам учреждения);

3.4.4.5. На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы работников учреждения и оформляется приказом учреждения;

3.4.4.6. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работниками учреждения, составит меньше 50 %.

3.5. Основанием для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.6. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должностей, предусматривающих категорийность, работникам учреждения устанавливается повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) в размере, не превышающем 7 должностных окладов.

Критериями для установления повышающего коэффициента к должностному окладу являются:

качественное и оперативное выполнение поставленных и внезапно возникающих задач;

решение рабочих вопросов, не определенных должностной инструкцией;

действия работника учреждения, направленные на экономию материальных и финансовых ресурсов учреждения;

активное участие работника учреждения в обучении, передаче опыта молодым специалистам, вновь принятым работникам учреждения.

Решение об установлении повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда и оформляется приказом учреждения. Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) работников учреждения устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года.

Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад).

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) без учета указанных повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу).

3.7. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальным размером не ограничивается.

3.8. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

3.9. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работников учреждения.

___________________________

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях»

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14, от 03.12.2020 № 13)

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) и размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы работников учреждения по соответствующим профессиональным квалификационным группам


п/п

ПКГ, квалифика-ционный уровень

Должности, отнесенные к квалификационному уровню

Размер оклада (должностного оклада) (руб.)

Размер выплаты за интенсив-ность и высокие результаты работы (процент от оклада (должност-ного оклада))

1

2

3

4

5

1.

Профессиональные квалификационные группы должностей работ-ников, осуществляющих деятельность в области гражданской обо-роны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безо-пасности и безопасности людей на водных объектах

1.1.

ПКГ второго уровня

1.1.1.

1 квалифика-ционный уровень          

инструктор противо-пожарной профилак-тики пожарной части    (отдельного поста)     Государственной противопожарной службы                        

7718

75

диспетчер пожарной части (отдельного поста)            

9132

30

мастер газодымо-защитной службы пожарной части Государственной противопожарной службы 

10316

70

пожарный Государ-ственной противо-пожарной службы        

8875

30

1.1.2.

2 квалифика-ционный уровень          

командир отделения пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы 

10877

35

начальник караула пожарной части Государственной противопожарной службы        

11319

35

начальник пункта управления   

10837

60

специалист граждан-ской обороны

8214

25

ведущий специалист гражданской обороны

10837

50

1.2.

ПКГ третьего уровня           

1.2.1.

1 квалифика-ционный уровень          

инженер отряда (пожарной части) Государственной противопожарной службы                        

10316

70

1.2.2.

2 квалифика-ционный уровень          

помощник началь-ника отряда Государ-ственной противо-пожарной службы по материально-техни-ческому обеспечению 

9019

36

спасатель 

12250

50

1.2.3.

3 квалифика-ционный уровень           

начальник пожарной части Государствен-ной противопожар-ной службы

(1 группа)*

14282

90

(2 группа)*

13437

90

(3 группа)*

12519

90

(4 группа)*

11666

90

1.3.

ПКГ четвер-того уровня           

1.3.1.

1 квалифика-ционный уровень          

начальник отделения (группы)  

12283

80

10993

1.3.2.

2 квалифика-ционный уровень          

начальник Центра противопожарной пропаганды и общест-венных связей Госу-дарственной противо-пожарной службы                        

11707

65

1.3.3.

3 квалифика-ционный уровень           

начальник отряда Государственной противопожарной службы

(1 группа)**

16060

100

(2 группа)**

15099

100

(3 группа)**

14059

100

(4 группа)**

13147

100

2.

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих              

2.1.

ПКГ «Обще-отраслевые должности служащих вто-рого уровня»

2.1.1.

2 квалифика-ционный уровень

заведующий складом            

6365

40

2.2.

ПКГ «Обще-отраслевые должности служащих третьего уровня»

2.2.1.

1 квалифика-ционный уровень 

бухгалтер

6132

90

документовед                  

6804

60

психолог       

8214

25

программист                   

7475

40

специалист по кадрам          

8214

80

экономист                     

6804

50

юрисконсульт                  

8214

50

2.2.2.

2 квалифика-ционный уровень          

должности служащих первого квалифика-ционного уровня, по которым установлена II внутридолжност-ная категория  

бухгалтер 2 катего-рии

7475

90

документовед 2 кате-гории                 

8214

60

психолог 2 категории

9018

25

программист 2 кате-гории                

9018

40

специалист по кад-рам 2 категории        

9018

80

экономист 2 катего-рии                     

8214

50

юрисконсульт
2 категории                

9018

50

2.2.3.

3 квалифика-ционный уровень          

должности служащих первого квалифика-ционного уровня, по которым установлена I внутридолжностная категория  

бухгалтер 1 катего-рии                     

9018

90

документовед 1 кате-гории                  

9018

60

психолог 1 категории      

9888

25

программист 1 кате-гории                   

10837

40

специалист по кад-рам 1 категории        

9888

80

экономист 1 катего-рии                     

9018

50

юрисконсульт 
1 категории                

9888

50

2.2.4.

4 квалифика-ционный уровень          

должности служащих первого квалифика-ционного уровня, по которым установлено производное должно-стное наименование «ведущий»                    

ведущий бухгалтер                     

10837

90

ведущий документовед

10837

60

ведущий психолог

10837

25

ведущий программист

12283

40

ведущий специалист по кадрам          

10837

80

ведущий экономист                     

10837

50

ведущий юрисконсульт

10837

50

2.2.5.

5 квалифика-ционный уровень          

заместитель главного бухгалтера

13318

100

главный специалист

11205

60

3.

Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и фармацевтических работников                                  

3.1.

ПКГ «Врачи и провизоры»     

3.1.1.

2 квалифика-ционный уровень          

врач-специалист               

10837

40

4.

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих

4.1.

ПКГ «Обще-отраслевые профессии рабочих пер-вого уровня»   

4.1.1.

1 квалифика-ционный уровень           

уборщик служебных помещений      

5216

70

уборщик территорий               

5216

70

контролер контрольно-пропускного пункта                           

5736

60

наименования профес-сий рабочих, по кото-рым предусмотрено присвоение 2 и
3 квалификацион-ных разрядов       

слесарь-ремонтник
2 разряда      

6692

90

слесарь-ремонтник
3 разряда      

7310

90

токарь 2 разряда                 

6331

70

токарь 3 разряда                 

6586

70

электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи
2 разряда     

6346

90

электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи
3 разряда     

6609

90

4.2.

ПКГ «Обще-отраслевые профессии рабочих вто-рого уровня»

4.2.1.

1 квалифика-ционный уровень           

наименования профес-сий рабочих, по кото-рым предусмотрено присвоение 4 и
5 квалификационных разрядов       

слесарь-ремонтник
4 разряда      

7994

90

слесарь-ремонтник
5 разряда      

8680

90

токарь 4 разряда                 

6843

70

токарь 5 разряда                 

7461

70

электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи
4 разряда     

6873

90

электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи
5 разряда     

7508

90

4.2.2.

2 квалифика-ционный уровень           

наименования профес-сий рабочих, по кото-рым предусмотрено присвоение 6 квалифи-кационного разряда

слесарь-ремонтник
6 разряда      

9432

90

токарь 6 разряда                 

8145

70

электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи
6 разряда     

8212

90

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) и размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы работников учреждения, должности, профессии которых не отнесены к ПКГ


п/п

Наименование должности

Размер оклада (должностного оклада) (руб.)

Размер выплаты за интенсив-ность и высокие результаты работы (процент от оклада (должност-ного оклада))

1

2

3

4

1.

Помощник руководителя учреж-дения

14513

80

2.

Начальник профессиональной аварийно-спасательной  службы                                               

14392

80

3.

Заместитель начальника профес-сиональной аварийно-спасательной службы                                               

12953

70

4.

Начальник отдела                                     

12283

80

5.

Начальник центра

11707

65

6.

Заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы

(1 группа)**

14603

90

(2 группа)**

13738

90

(3 группа)**

12801

90

(4 группа)**

11980

90

7.

Главный бухгалтер отряда

(1 группа)**

14838

100

(2 группа)**

14115

100

(3 группа)**

13031

100

(4 группа)**

12191

100

8.

Заместитель начальника пожарной части Государственной противо-пожарной службы

(1 группа)*

13012

80

(2 группа)*

12252

80

(3 группа)*

11425

80

(4 группа)*

10658

80

9.

Начальник отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения

13245

90

10.

Заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения

12030

90

11.

Начальник пожарной части Государ-ственной противопожарной службы отряда технического обеспечения

11715

90

12.

Заместитель начальника пожарной части Государственной противо-пожарной службы отряда техничес-кого обеспечения

10712

80

13.

Начальник отдельного поста                           

11107

60

14.

Ведущий специалист                                           

10837

60

15.

Специалист по охране труда

8215

80

16.

Специалист по охране труда 2 кате-гории

9018

80

17.

Специалист по охране труда 1 кате-гории

9888

80

18.

Ведущий специалист по охране труда

10837

80

19.

Специалист                                           

8370

25

20.

Специалист-стажер по приему и обработке экстренных вызовов

6132

25

21.

Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

7475

25

22.

Старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов

9018

25

23.

Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов

10837

40

24.

Главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов

11205

100

25.

Пожарный 1 класса Государствен-ной противопожарной службы 

11387

30

26.

Пожарный 2 класса Государствен-ной противопожарной службы

10492

30

27.

Пожарный 3 класса Государствен-ной противопожарной службы

9685

30

28.

Спасатель 1 класса

14582

50

29.

Спасатель 2 класса

13851

50

30.

Спасатель 3 класса

13268

50

31.

Дежурный оперативный пункта управления               

9018

60

32.

Радиооператор                                         

8370

20

33.

Водитель автомобиля отряда
4 разряда                        

7193

35

34.

Водитель автомобиля отряда
5 разряда                        

7772

35

35.

Водитель автомобиля (пожарного)   6 разряда                       

8348

30

36.

Водитель автомобиля (пожарного)   7 разряда                      

9037

30

37.

Водитель автомобиля (пожарного)   8 разряда     

9792

30

38.

Специалист по кадрам отряда

9358

80

39.

Специалист по кадрам отряда
2 категории

10162

80

40.

Специалист по кадрам отряда
1 категории

11033

80

41.

Ведущий специалист по кадрам отряда

11981

80

42.

Электрогазосварщик 2 разряда     

6182

90

43.

Электрогазосварщик 3 разряда     

6436

90

44.

Электрогазосварщик 4 разряда     

6692

90

45.

Электрогазосварщик 5 разряда     

7310

90

46.

Электрогазосварщик 6 разряда     

7994

90

*



численность работников пожарной части Государственной противопожарной службы по штату:

1 группа – от 71 человека и более;

2 группа – от 51 человека до 70 человек (включительно);

3 группа – от 26 до 50 человек (включительно);

4 группа – до 25 человек (включительно).

**



численность работников отряда Государственной противопожарной службы по штату:

1 группа – от 401 человека и более;

2 группа – от 151 человека до 400 человек (включительно);

3 группа – от 71 человека до 150 человек (включительно);

4 группа – до 70 человек (включительно).».

Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях»

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности


п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Основная деятельность учреждения

1.1.

Подготовка и содер-жание в состоянии готовности подразде-лений противопожар-ной службы Новго-родской области

подготовка личного состава подразделений противопожар-ной службы Новгородской области, отсутствие замеча-ний, нарушений дисциплины (ежедневно)

5

отсутствие случаев выхода из строя автомобильной техники и пожарно-технического вооружения в период несения службы (ежедневно)

5

1.2.

Подготовка и содер-жание в состоянии готовности профес-сиональной аварийно-спасательной службы

подготовка личного состава подразделений профессиональ-ной аварийно-спасательной службы Новгородской области, отсутствие замечаний, нару-шений дисциплины (ежедневно)

5

отсутствие случаев выхода из строя автомобильной техники, аварийно-спасательного обо-рудования в период несения службы (ежедневно)

5

1.3.

Информирование о мерах пожарной безопасности

отсутствие отрицательной динамики в количестве инфор-мированного населения (чело-век) в сравнении с аналогич-ным периодом прошлого года

10

1.4.

Обеспечение качест-венной работы учреж-дения

отсутствие письменных жалоб, обращений, предписаний на нарушения деятельности учреждения, поступивших в адрес Администрации Губер-натора Новгородской области и в надзорные органы и признанных обоснованными

4

1.5.

Полнота локальной нормативной базы учреждения и ее соот-ветствие законода-тельству Российской Федерации

соответствие документов, регламентирующих деятель-ность учреждения, законода-тельству Российской Федера-ции

3

своевременное внесение изме-нений в устав учреждения, коллективный договор, трудо-вые договоры, инструкции, положение об оплате труда и другие локальные норматив-ные акты

3

1.6.

Обеспечение комп-лексной безопасности учреждения

обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда (отсутствие предписа-ний надзорных органов)

2

отсутствие травматизма граж-дан и работников учреждения за отчетный период

2

1.7.

Обеспечение информа-ционной открытости учреждения

размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте Админи-страции Губернатора Новго-родской области в информа-ционно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет», подле-жащей размещению в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии

4

1.8.

Оснащение учреж-дения оборудованием, техническими сред-ствами и иными сред-ствами, необходи-мыми для качествен-ной работы учреж-дения

организация и оснащение рабочих мест работников учреждения оборудованием (укомплектованность, исправ-ность), техническими и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей, в соответствии с установленными нормами и нормативами

4

2.

Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполни-тельская дисциплина руководителя учреждения

2.1.

Эффективное ведение финансово-экономи-ческой деятельности

отсутствие фактов просро-ченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности
и (или) нарушений ведения финансово-хозяйственной деятельности

5

2.2.

Целевое и эффектив-ное использование бюджетных средств

отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использо-вания бюджетных средств

5

2.3.

Соблюдение установ-ленного соотношения среднемесячной зара-ботной платы руко-водителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учрежде-ния

соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы

2

2.4.

Соблюдение установ-ленного соотношения расчетного среднеме-сячного уровня зара-ботной платы работ-ников учреждения над расчетным средне-месячным уровнем оплаты труда государ-ственных граждан-ских служащих и служащих Админи-страции Губернатора Новгородской области

соблюдение установленного соотношения расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения

2

2.5.

Соблюдение трудовой дисциплины и надле-жащее исполнение трудовых обязанно-стей руководителя  учреждения

отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя учреждения

3

2.6.

Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения

соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения

3

2.7.

Соблюдение сроков и порядка представле-ния учреждением статистической и иной отчетности

отсутствие нарушений и соблюдение сроков представ-ления учреждением статисти-ческой и иной отчетности

3

2.8.

Соблюдение сроков и порядка представле-ния бюджетной отчет-ности, представления проектов бюджетных смет на очередной финансовый год

отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюд-жетной отчетности, представ-ления проектов бюджетных смет на очередной финансо-вый год

3

3.

Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направлен-ная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работ-никами

укомплектованность учрежде-ния работниками не менее
90 % от штатного расписания

10

3.2.

Организация допол-нительного профес-сионального образо-вания работников учреждения

плановое выполнение графика дополнительного профессиональ-ного образования работников учреждения

5

3.3.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов

выполнение установленной квоты по приему на работу инвалидов в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
«О социальной защите инва-лидов в Российской Федера-ции»

2

3.4.

Осуществление меро-приятий по организа-ции заключения дополнительных соглашений к трудо-вым договорам (тру-довых договоров) с работниками учреж-дения в связи с введе-нием эффективного контракта в соответ-ствии с рекоменда-циями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

выполнение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудо-вых договоров) с работниками учреждения в связи с введе-нием эффективного контракта в соответствии с рекоменда-циями Министерства труда и социальной защиты Россий-ской Федерации

5

Максимально возмож-ное количество бал-лов по всем критериям

100

»;

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работ-ников государственных областных казенных учреждений, подведомствен-ных Администрации Губернатора Новгородской области, по видам экономической деятельности «деятель-ность по обеспечению пожарной безопасности» и «прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях»

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности


п/п

Наименование показа-теля эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Коли-чество баллов

1

2

3

4

1.

Заместитель руководителя учреждения, помощник руководителя учреждения, начальник отдела, начальник отделения (группы), начальник центра в учреждении

1.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

отсутствие нарушений трудовой дисциплины, соблюдение противопожар-ной безопасности, правил по охране труда в подразде-лениях

20

1.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

организация и выполнение показателей эффективности деятельности работниками подразделений

20

1.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

2.

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер отряда, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории, бухгалтер, ведущий экономист, экономист
1 категории, экономист 2 категории, экономист

2.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

2.2.

Качество и результативность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

20

отсутствие штрафов и пеней, наложенных контро-лирующими органами на учреждение из-за нарушений, допущенных работником учреждения

20

2.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

3.

Главный специалист, ведущий специалист, специалист

3.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

3.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

планирование и выполнение мероприятий по подготовке и содержанию в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, сил и средств защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров, по обеспечению пожарной безопасности

20

своевременная подготовка отчетных материалов

20

3.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

4.

Ведущий юрисконсульт, юрисконсульт 1 категории, юрисконсульт 2 категории, юрисконсульт

4.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

4.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременная проверка договоров, государственных контрактов, документации по закупкам и иных документов

20

отсутствие штрафов и пеней, наложенных контро-лирующими органами на учреждение из-за нарушений, допущенных работником учреждения

20

4.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

5.

Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам 1 категории, специалист по кадрам 2 категории, специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам отряда 2 категории, специалист по кадрам отряда

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

5.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

5.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

выполнение работы по обеспечению подбора, рас-становки кадров, оформле-ние трудовых правоотноше-ний, представление отчет-ности, информации по кадрам, оформление документов (командировочные удосто-верения, справки)

20

своевременное составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков, оформление и учет использо-вания работниками отпусков

20

5.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

6.

Ведущий документовед, документовед 1 категории, документовед
2 категории, документовед

6.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

6.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

регистрация, учет, хранение и своевременное доведение документов текущего дело-производства, в том числе приказов, распоряжений руководства в структурные подразделения

20

ведение документов в системе «ДЕЛО WEB», своевременное размножение и тиражирование документов

20

6.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

7.

Ведущий специалист гражданской обороны, специалист гражданской обороны

7.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

7.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

планирование и выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждению чрез-вычайных ситуаций

20

своевременная подготовка отчетных материалов по вопросам гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций

20

7.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

8.

Начальник пункта управления, дежурный оперативный пункта управления

8.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

8.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременный прием (передача) информации по имеющимся каналам связи о происшествиях и чрез-вычайных ситуациях

20

своевременные подготовка и представление донесений

20

8.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

9.

Ведущий программист, программист 1 категории, программист
2 категории, программист

9.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

9.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

поддержание в рабочем состоянии серверов учреж-дения и проведение профи-лактических работ

20

своевременное устранение неисправностей, возникаю-щих в процессе эксплуата-ции оргтехники

20

9.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

10.

Ведущий специалист по охране труда, специалист по охране труда
1 категории, специалист по охране труда 2 категории, специалист по охране труда

10.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

10.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

проведение мероприятий по проверке выполнения тре-бований техники безопас-ности и охраны труда работниками, по контролю за сроками проведения технического обслуживания техники, испытания пожарно-технического вооружения и т.п.

20

своевременное проведение анализа и представление документов о состоянии охраны труда и соблюдения техники безопасности

20

10.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

11.

Заведующий складом

11.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

11.2.

Качество и результатив-ность трудовой деятель-ности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

выполнение мероприятий по хранению материальных ценностей и предотвраще-нию их порчи и потери

20

ведение учета наличия на складе хранящихся материальных ценностей и своевременное ведение отчетной документации по их движению

20

11.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

12.

Контролер контрольно-пропускного пункта

12.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

12.2.

Качество и результатив-ность трудовой деятель-ности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

соблюдение пропускного режима

20

обеспечение сохранности имущества учреждения во время дежурства, своевре-менное реагирование при чрезвычайной ситуации

20

12.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

13.

Уборщик служебных помещений, уборщик территорий

13.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

13.2.

Качество и результатив-ность трудовой деятель-ности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

содержание в чистоте помещений и прилегающей территории

20

выполнение требований пожарной безопасности, электробезопасности и правил охраны труда

20

13.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

14.

Начальник профессиональной аварийно-спасательной службы, заместитель начальника профессиональной аварийно-спасательной службы

14.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

14.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременная организация и контроль служебной, хозяйственной деятельности и профессиональной подго-товки спасателей, ведение служебной документации

20

выполнение работ по под-держанию в готовности сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ

20

14.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

15.

Спасатель 1 класса, спасатель 2 класса, спасатель 3 класса, спасатель

15.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

15.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

несение дежурной смены, надлежащее содержание помещений, техники и аварийно-спасательного оборудования

20

своевременное выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ

20

15.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

16.

Врач-специалист

16.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

16.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременный предрейсо-вый медицинский осмотр работников профессиональ-ной аварийно-спасательной службы

20

своевременные подготовка и представление отчетных документов

20

16.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

17.

Начальник Центра противопожарной пропаганды и общественных связей Государственной противопожарной службы

17.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

17.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

организация выставок по истории развития пожарной охраны, проведение экскурсий и лекций

20

своевременные подготовка и представление отчетных документов

20

17.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

18.

Начальник отряда Государственной противопожарной службы, заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы

18.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

18.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

организация и контроль служебной, финансово-хозяйственной, кадровой деятельности и профес-сиональной подготовки работников отряда, своевре-менное представление отчетных документов

20

организация работ по поддержанию в готовности сил и средств, предназна-ченных для тушения пожаров, и по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ

20

18.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

19.

Начальник пожарной части Государственной противопожарной службы, заместитель начальника пожарной части Государственной противопожарной службы, начальник отдельного поста

19.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

19.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

организация и проведение профессиональной подго-товки работников в пожар-ной части, своевременное представление отчетных документов

20

организация работ по поддержанию в готовности сил и средств, предназна-ченных для тушения пожаров, по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ

20

19.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

20.

Начальник караула пожарной части Государственной противо-пожарной службы, командир отделения пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы

20.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

20.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременное проведение профессиональной подго-товки личного состава караула, правильное ведение служебной документации

20

организация караульной службы, надлежащее содержание помещений, техники и пожарно-технического вооружения

20

20.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

21.

Пожарный 1 класса Государственной противопожарной службы, пожарный 2 класса Государственной противопожарной службы, пожарный 3 класса Государственной противопожарной службы, пожарный Государственной противопожарной службы

21.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

21.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременное освоение программ профессиональ-ной подготовки

20

несение караульной службы в соответствии с требова-ниями нормативных документов, надлежащее содержание пожарно-технического вооружения и поддержание порядка в служебных помещениях

20

21.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со сто-роны руководства, работни-ков учреждения за отчет-ный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

22.

Водитель автомобиля (пожарного), водитель автомобиля отряда

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.10.2019 № 14)

22.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

22.2.

Качество и результатив-ность трудовой деятельности

качественное исполнение трудовых обязанностей

20

своевременное освоение программ профессиональ-ной подготовки, отсутствие нарушений Правил дорож-ного движения, правильное ведение служебной и отчетной документации

20

несение дежурной смены в соответствии с требова-ниями нормативных документов, надлежащее содержание помещений, техники

20

22.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

23.

Мастер газодымозащитной службы пожарной части Государст-венной противопожарной службы

23.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

23.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременное освоение программ профессиональ-ной подготовки, участие в обучении работников, пра-вильное ведение служебной и отчетной документации

20

надлежащее содержание помещений баз (постов) газодымозащитной службы, дыхательных аппаратов, приборов проверки и обору-дования

20

23.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

24.

Инструктор противопожарной профилактики пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы

24.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

24.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременное освоение программ профессиональ-ной подготовки, правильное ведение служебной и отчетной документации

20

информирование населения о мерах пожарной безопас-ности

20

24.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

25.

Диспетчер пожарной части (отдельного поста)

25.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

25.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременное освоение программ профессиональ-ной подготовки, правильное ведение служебной и отчетной документации

20

владение оперативной обстановкой, своевременные прием и передача инфор-мации

20

25.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

26.

Помощник начальника отряда Государственной противопожарной службы по материально-техническому обеспечению

26.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

26.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременная организация обеспечения приема, сохран-ности и использования товарно-материальных ценностей

20

правильное ведение служеб-ной и отчетной докумен-тации

20

26.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

27.

Начальник отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения, заместитель начальника отряда Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения

27.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

27.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

организация и контроль служебной, финансово-хозяйственной, кадровой деятельности и профес-сиональной подготовки работников отряда, своевре-менное представление отчетных документов

20

организация работ по выпол-нению плана технического обслуживания и ремонта пожарной техники и средств связи, обеспечение рацио-нального использования материальных ресурсов

20

27.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

28.

Начальник пожарной части Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения, заместитель начальника пожарной части Государственной противопожарной службы отряда технического обеспечения

28.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

28.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

выполнение плана техни-ческого обслуживания и ремонта пожарной техники и средств связи, обеспече-ние рационального исполь-зования материальных ресурсов

20

своевременное представ-ление отчетной документа-ции по выполнению плана технического обслуживания автотранспорта и средств связи, использования горюче-смазочных материалов

20

28.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

29.

Инженер отряда (пожарной части) Государственной противо-пожарной службы

29.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

29.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

осуществление контроля за количеством, качеством и сохранностью поступаю-щих и расходуемых товарно-материальных ценностей

20

своевременное представле-ние отчетной документации по расходованию горюче-смазочных материалов и материально-технических ресурсов отряда

20

29.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

30.

Слесарь-ремонтник 2 разряда, слесарь-ремонтник 3 разряда, слесарь-ремонтник 4 разряда, слесарь-ремонтник 5 разряда, слесарь-ремонтник 6 разряда, электрогазосварщик 2 разряда, электрогазо-сварщик 3 разряда, электрогазосварщик 4 разряда, электрогазосвар-щик 5 разряда, электрогазосварщик 6 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 2 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 3 разряда, электро-монтер по ремонту вторичной коммутации и связи 4 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 5 разряда, электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи 6 разряда

30.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

30.2.

Качество и результативность трудовой деятельности

качественное исполнение трудовых обязанностей

20

своевременное выполнение работ по разборке, ремонту и сборке механизмов, пожарной техники, обору-дования, агрегатов, средств связи подразделений

20

рациональное и экономное использование расходных материалов

20

30.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

31.

Токарь 2 разряда, токарь 3 разряда, токарь 4 разряда, токарь
5 разряда, токарь 6 разряда

31.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

31.2.

Качество и результатив-ность трудовой деятель-ности

качественное исполнение трудовых обязанностей

20

своевременная проверка на точность токарных станков, выполнение обработки новых и переточка вырабо-танных деталей

20

рациональное и экономное использование расходных материалов

20

31.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

32.

Радиооператор

32.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

32.2.

Качество и результатив-ность трудовой деятель-ности

качественное исполнение трудовых обязанностей

20

ведение оперативной и технической документации

20

своевременные передача и прием радиограмм и сигна-лов в действующих сетях связи, проведение эксплуа-тационно-технического обслуживания оборудова-ния приемопередающих радиостанций

20

32.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

33.

Специалист-стажер по приему и обработке экстренных вызовов, специалист по приему и обработке экстренных вызовов, старший специалист по приему и обработке экстренных вызовов, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов, главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов

33.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

33.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

своевременный прием (передача) информации по имеющимся каналам связи о происшествиях и чрез-вычайных ситуациях

20

формирование отчетов с помощью специальных аппаратно-программных средств

20

33.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

34.

Психолог, психолог 1 категории, психолог 2 категории, ведущий психолог

34.1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период

20

34.2.

Качество и результатив-ность профессиональной деятельности

качественное исполнение должностных обязанностей

20

планирование и выполнение мероприятий

20

своевременная подготовка отчетных материалов

20

34.3.

Отсутствие жалоб и претензий

отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны руководства, работников учреждения за отчетный период

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать