Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU14000201800092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 14.06.2019 №159

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2018 г. №41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ОТРАСЛЕЙ СЕВЕРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2012 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 30 МАРТА 2017 Г. № 100

В целях совершенствования правового регулирования Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие традиционных отраслей Севера в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. № 100, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 слова "статьей 78" заменить словами "статьями 78, 78.1".

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3. Условиями предоставления субсидий и требованиями, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление на участие в отборе получателей субсидии, являются:".

1.2.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) <*> получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;".

1.2.3. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) <*> отсутствие факта получения средств в текущем году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Порядком на цели, указанные в пунктах 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 4.1, 4.2, 5.1, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2, 7.1, 8.1, 8.2, 8.3 настоящего Порядка;".

1.2.4. Подпункт "з" изложить в следующей редакции:

"з) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и (или) специализированного отчета о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год по форме, утвержденной приказом Госкомитета по делам Арктики Республики Саха (Якутия). Претенденты, созданные и (или) зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы;".

1.2.5. Дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) <*> нахождение лица, претендующего на получение субсидии в едином реестре субъектов деятельности в сельском хозяйстве, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).".

1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. <**> Требованием, которому должны соответствовать получатели субсидий на момент подачи заявлений на участие в отборе, является отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".

Пункт 1.4 дополнить сноской следующего содержания:

"<**> Требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".

1.4. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Отбор получателей субсидий проводится комиссией Госком Арктики РС(Я) по отбору получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Комиссия), персональный состав и Положение о которой утверждаются ведомственным актом Госком Арктики РС(Я). Комиссия состоит из 7 членов, являющихся государственными гражданскими служащими:

Должность

Статус

Первый заместитель Председателя

Председатель Комиссии

Заместитель Председателя

Заместитель председателя Комиссии

Руководитель финансово-экономического отдела

Член Комиссии

Главный специалист финансово-экономического отдела

Член Комиссии

Руководитель отдела по развитию традиционных отраслей Севера и рыбохозяйственного комплекса

Член Комиссии

Заместитель руководителя отдела по развитию традиционных отраслей Севера и рыбохозяйственного комплекса

Член Комиссии

Главный специалист (по правовым вопросам) отдела по комплексному развитию арктических и северных территорий

Член Комиссии

1.5. Абзац шестой пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:

"согласие получателя субсидии на осуществление Госком Арктики РС(Я), а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии; обязательства получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Госком Арктики РС(Я) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Госком Арктики РС(Я) и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).".

1.6. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Госком Арктики РС(Я) осуществляет перечисление субсидий в соответствии с кассовым планом не позднее пятнадцатого рабочего дня после утверждения перечня получателей субсидий.".

1.7. Пункты 3.2.2, 3.3.2, 3.4.2, 3.5.2, 3.6.2, 3.7.2, 3.8.2, 4.1.2, 4.2.2, 5.1.2, 5.3.2, 6.1.2, 6.2.2, 7.1.2, 8.1.2, 8.2.2, 8.3.2 изложить в следующей редакции:

"Получателями субсидии являются юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.".

1.8. Пункт 3.1 признать утратившим силу.

1.9. В пункте 3.2.6 цифры "2960,0" заменить цифрами "3 000,0".

1.10. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. Показателями результативности предоставления субсидии являются приобретение и постановка на учет приобретенной вездеходной техники в текущем финансовом году.".

1.11. В пункте 3.3.3 слова "наличие 2 стандартных стад" заменить словами "наличие 1 стандартного стада".

1.12. Абзац второй пункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"на финансовое обеспечение затрат в размере 80% процентов от стоимости локальной сметы строительства одного кораля, но не более 1568,0 тыс. рублей по тундровой и лесо-тундровой зонам ведения оленеводства, определенным Правительством Республики Саха (Якутия), и не более 967,4 тыс. рублей по таежной и горно-таежной зонам ведения оленеводства, определенным Правительством Республики Саха (Якутия).".

1.13. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:

"3.4.7. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод объекта в текущем финансовом году.".

1.14. Абзац второй пункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"на финансовое обеспечение затрат в размере 80% процентов от стоимости локальной сметы по строительству изгороди, но не более 284,0 тыс. рублей на один километр изгороди по тундровой и лесо-тундровой зонам ведения оленеводства, определенным Правительством Республики Саха (Якутия), и не более 175,5 тыс. рублей по таежной и горно-таежной зонам ведения оленеводства, определенным Правительством Республики Саха (Якутия).".

1.15. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:

"3.5.7. Показателем результативности является ввод объекта в текущем финансовом году.".

1.16. В пунктах 3.3, 3.4, 3.5, 3.8, 4.1, 8.3, 9.1.1 слово "(возмещение)" исключить.

1.17. Подпункт "б" пункта 3.3.4, подпункт "г" пункта 3.3.5, абзац третий пункта 3.3.6, подпункт "б" пункта 3.4.4, подпункт "г" пункта 3.4.5, абзац третий пункта 3.4.6, подпункт "б" пункта 3.5.4, восьмой абзац пункта 3.5.5, абзац третий пункта 3.5.6, подпункт "г" пункта 3.8.5, абзац третий пункта 3.8.6, подпункт "в" пункта 4.1.3, абзац третий подпункта "г" пункта 4.1.4, абзац третий пункта 4.1.5, подпункт "в" пункта 8.3.4, подпункт "в" пункта 8.3.5, абзац третий пункта 8.3.6 признать утратившими силу.

1.18. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат по приобретению и монтажу (установке) модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов.

3.6.1. Цель предоставления субсидии: финансовое обеспечение части затрат по приобретению и монтажу (установке) модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники и (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов.

3.6.2. Получателями субсидии являются юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.

3.6.3. Условиями предоставления субсидии для претендента являются:

заключение договора поставки и (или) финансовой аренды (лизинга) и подряда (монтажа, установки) модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники и (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов в текущем или в предыдущем финансовом году.

3.6.4. Для получения субсидии претендент представляет в Госком Арктики РС(Я) следующие документы:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я);

б) справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я);

в) заверенные им копии документов, подтверждающие наличие земельного участка в собственности и (или) в аренде под размещение модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники и (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов;

г) заверенные им копии договоров поставки и (или) финансовой аренды (лизинга) и подряда (монтажа, установки) модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники и (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов в текущем или в предыдущем финансовом году.

3.6.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я) на финансовое обеспечение части затрат в размере 95 процентов от стоимости лизинговых платежей текущего финансового года по договорам финансовой аренды (лизинга) и (или) договора поставки и подряда (монтажа, установки) модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники и (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов;

финансовому обеспечению подлежат запланированные затраты на приобретение и доставку оборудования, пуско-наладочные работы.

3.6.6. Показателями результативности предоставления субсидии являются приобретение и установка модульного контейнерного цеха (убойного пункта) и специальной (специализированной) техники (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов.

3.6.7. Отбор получателей субсидий проводится во II квартале текущего финансового года.".

1.19. В пункте 3.7.6 слова "не более двух единиц" заменить словами "не более 4 единиц".

1.20. Пункт 3.7.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.7. Показателем результативности является создание условий труда работников оленеводства и приобретение передвижных домиков в текущем финансовом году.".

1.21. Пункт 3.8.7 изложить в следующей редакции:

"3.8.7. Показателем результативности является создание условий труда работников оленеводства и ввод объекта в текущем финансовом году.".

1.22. Дополнить пунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:

"4.3. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат по электронной идентификации оленей.

4.3.1. Цель предоставления субсидии: финансовое обеспечение части затрат по электронной идентификации поголовья северных домашних оленей.

4.3.2. Получателями субсидии являются юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.

4.3.3. Критерием отбора претендента является наличие 1 (одного) стандартного стада по природно-климатическим зонам, исходя из численности поголовья северных домашних оленей по данным официальной статистической отчетности на начало текущего финансового года.

4.3.4. Условием предоставления субсидии для претендента является наличие заключенного в текущем финансовом году договора купли-продажи ушных бирок, сопутствующего оборудования и программного обеспечения, соответствующих критериям, утвержденным ведомственным актом Госком Арктики РС(Я).

4.3.5. Для получения субсидии претендент представляет в Госком Арктики РС(Я) следующие документы:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я);

б) заверенные им копии договоров купли-продажи в текущем финансовом году ушных меток, сопутствующего оборудования и программного обеспечения, соответствующих критериям, определенным ведомственным актом Госком Арктики РС(Я);

в) справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я).

4.3.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я), в размере 95 процентов от затрат по приобретению ушных бирок, сопутствующего оборудования и программного обеспечения.

4.3.7. Показателем результативности предоставления субсидии является проведение электронной идентификации поголовья северных домашних оленей в текущем финансовом году.

4.3.8. Отбор получателей субсидий проводится в течение I - II кварталов текущего финансового года.

4.4. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат казенных предприятий, занимающихся разведением северных домашних оленей.

4.4.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат казенных предприятий, занимающихся разведением северных домашних оленей.

4.4.2. Получателями субсидий являются казенные предприятия, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

4.4.3. Условиями предоставления субсидии для претендента являются:

а) письменное обязательство о предоставлении в Госком Арктики РС(Я) отчетности об использовании средств субсидии, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении и в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

б) наличие решения о создании казенного предприятия;

в) наличие производственно-финансового плана на текущий финансовый год, согласованный с Госком Арктики РС(Я).

4.4.4. Для получения субсидии претендент представляет в Госком Арктики РС(Я) следующие документы:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я);

б) заверенные им копии решения о создании казенного предприятия и документа, подтверждающего полномочия руководителя;

в) заверенную им копию производственно-финансового плана на текущий финансовый год.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я) на финансовое обеспечение части затрат в размере 95% от планируемых расходов на финансовое обеспечение части затрат казенного предприятия по оплате труда работников казенного предприятия, транспортных услуг, коммунальных, аренды и прочих услуг, указанных в производственно-финансовом плане на текущий финансовый год.

4.4.5. Показателями результативности предоставления субсидии являются содействие занятости национального поселения и увеличение численности северных домашних оленей по отношению к предыдущему году.

4.4.6. Отбор получателей субсидии проводится в течение текущего финансового года.".

1.23. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Субсидия на возмещение части затрат по заготовке мяса северных домашних оленей.

5.1.1. Цель предоставления субсидии: возмещение части затрат по заготовке мяса северных домашних оленей.

5.1.2. Получателями субсидии являются юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.

5.1.3. Условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат для претендента являются:

а) наличие плана работы по заготовке мяса северных домашних оленей на текущий и на плановый годы;

б) заготовка мяса северных домашних оленей за III, IV кварталы предыдущего финансового года и (или) I - II кварталы текущего финансового года;

в) наличие заключенного договора поставки мяса северных домашних оленей между претендентом и оленеводческими хозяйствами, имеющими не менее 4000 голов северных домашних оленей;

г) наличие в аренде или в собственности убойного цеха по первичной переработке мяса (убойного пункта), специальной (специализированной) техники и (или) технологического оборудования для производства мяса и (или) мясных полуфабрикатов.

5.1.4. Для получения субсидии претендент представляет в Госком Арктики РС(Я) следующие документы:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я);

б) заверенные им копии договоров поставки мяса северного домашнего оленя за III, IV кварталы предыдущего финансового года и (или) I - II кварталы текущего финансового года;

в) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по заготовке мяса северных домашних оленей;

г) справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной ведомственным актом Госком Арктики РС(Я).

5.1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я) на возмещение затрат, но не более 137 рублей на один килограмм мяса в убойном весе.

Минимальная заготовительная цена на один килограмм мяса в убойном весе утверждается ведомственным актом Госком Арктики РС(Я).

5.1.6. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение объема заготовки мяса северных домашних оленей по отношению к предыдущему году.

5.1.7. Отбор получателей субсидий проводится в течение I, II и III кварталов текущего финансового года.".

1.24. Пункт 5.2 признать утратившим силу.

1.25. Пункт 5.3.5 изложить в следующей редакции:

"5.3.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я) на финансовое обеспечение части затрат по закупу, заготовке и переработке продукции домашнего оленеводства (пантов, боя рогов).".

1.26. Подпункты "б", "в" пункта 6.1.3 изложить в следующей редакции:

"б) отстрел диких северных оленей за III, IV кварталы предыдущего финансового года и (или) I - II кварталы текущего финансового года;

в) <*> сдача мяса диких северных оленей заготовительным организациям, определяемым ведомственным актом Госком Арктики РС(Я), или по прямым договорам с бюджетными учреждениями в III и IV кварталах предыдущего финансового года и (или) в I - II кварталах текущего финансового года;".

1.27. Пункт 6.1.5 изложить в следующей редакции:

"6.1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я), но не более 60 рублей за 1 кг мяса в убойном весе, установленном исходя из объема сдачи мяса диких северных оленей по данным официальной статистической отчетности за III - IV кварталы предыдущего финансового года и (или) I - II кварталы текущего финансового года.".

1.28. Пункт 6.1.7 изложить в следующей редакции:

"6.1.7. Отбор получателей субсидии проводится в I, II, III кварталах текущего финансового года.".

1.29. Пункт 6.2.6 изложить в следующей редакции:

"6.2.6. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение плана заготовки промысловой пушнины, указанного в Соглашении.".

1.30. Пункт 7.1.5 изложить в следующей редакции:

"7.1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах бюджетных обязательств, доведенных Госком Арктики РС(Я) на финансовое обеспечение затрат в размере 80 процентов от планируемых расходов по заготовке и промышленной переработке кожевенно-мехового сырья и пушнины (проведение ремонтных работ кожевенно-мехового цеха, затрат по оплате труда работников кожевенно-мехового цеха, по оплате коммунальных услуг кожевенно-мехового цеха, приобретение химикатов для обработки шкур для меховой продукции и прочих производственных затрат, указанных в производственно-финансовой плане на текущий финансовый год).".

1.31. Пункт 7.1.6 изложить в следующей редакции:

"7.1.6. Показателями результативности предоставления субсидии являются объемы заготовки и промышленной переработки кожевенно-мехового сырья, переработки пушнины.".

1.32. В пункте 8.1.3 цифры "200" заменить цифрами "50".

1.33. Пункт 8.3.7 изложить в следующей редакции:

"8.3.7. Показателем результативности предоставления субсидии является обновление материально-технической базы в текущем финансовом году.".

1.34. Наименование пункта 9.1 дополнить словами "в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)".

1.35. Пункт 9.1.1 после слов "финансового года" дополнить словами "за исключением пункта 4.5.".

1.36. Пункт 9.1.2 изложить в следующей редакции:

"9.1.2. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии на финансовое обеспечение затрат в текущем финансовом году осуществляет возврат в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.".

1.37. Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

"10.1. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Госком Арктики РС(Я), а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

обязательства получателя субсидий включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Госком Арктики РС(Я) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Госком Арктики РС(Я) и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).".

1.38. Пункт 10.3 после слов "возврат субсидии" дополнить словами "в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)".

1.39. Дополнить пунктом 10.6 следующего содержания:

"10.6. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств. В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Госком Арктики РС(Я).".

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать