Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU86000201800131
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 марта 2018 года

51-п

О ЕДИНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.07.2018 года № 221-п, от 18.01.2019 года № 10-п)

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2013 года № 61-оз «О государственных информационных системах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 апреля 2014 года № 51 «О Порядке создания, функционирования, развития государственных информационных систем Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждениях» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Создать Единую региональную информационную систему управления транспортом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и утвердить прилагаемое положение о ней.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 2 марта 2018 года № 51-п

(Приложение изложено Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.01.2019 года № 10-п)

Положение

о Единой региональной информационной системе управления транспортом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Положение)

1.              Положение определяет цель создания Единой региональной информационной системы управления транспортом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – АИС «Управление транспортом», автономный округ), структуру и порядок ее функционирования.

2.              АИС «Управление транспортом» создана с целью повышения эффективности организации транспортного обслуживания населения автономного округа автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным транспортом в пригородном, межмуниципальном и муниципальном сообщении.

3.              АИС «Управление транспортом» является функциональной подсистемой региональной навигационно-информационной системы  автономного округа на базе технологий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS
(далее – РНИС), предназначена для сбора, хранения, обработки и предоставления информации о работе пассажирского транспорта, обеспечивающего перевозку пассажиров и багажа по регулярным маршрутам автономного округа (далее – пассажирский транспорт), а также повышения эффективности контроля регулярных пассажирских перевозок.

4.              Участники АИС «Управление транспортом»:

а) ответственный орган РНИС;

б) оператор РНИС;

в) Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа;

г) органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения;

д) коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения организаций, оказывающие транспортные услуги населению на территории автономного округа.

5.              Устойчивое функционирование АИС «Управление транспортом» обеспечивается за счет выполнения ее участниками следующих организационно-технических мероприятий:

а) своевременное внесение достоверных сведений о работе пассажирского транспорта в АИС «Управление транспортом»;

б) обеспечение работоспособности и безопасности программно-аппаратных средств АИС «Управление транспортом».

6.              АИС «Управление транспортом» имеет модульную структуру,  включает следующие функциональные блоки:

а) автомобильный транспорт;

б) водный транспорт;

в) воздушный транспорт;

г) железнодорожный транспорт.

7.              Функциональные блоки содержат следующие сведения о работе пассажирского транспорта:

а) о маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе: наименование, координаты, протяженность, расписание, график движения, периодичность;

б) о предприятиях-перевозчиках, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа, в том числе: наименование, адрес местонахождения, лицензия, контактная информация;

в) об объектах транспортной инфраструктуры, используемых в качестве начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов на регулярных маршрутах общественного транспорта, в том числе: наименование, адрес местонахождения, сведения о владельце, контактные данные;

г) о документах, дающих право осуществлять перевозки по регулярным маршрутам, в том числе: договор, государственный контракт, муниципальный контракт, свидетельство, карта маршрута;

д) о тарифах на перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок транспортом общего пользования;

е) о транспортных средствах, выполняющих перевозку пассажиров и багажа по каждому рейсу маршрута, в том числе в зависимости от вида транспорта: государственный регистрационный номер, категория, вид, класс, номер абонентского терминала ГЛОНАСС, ГЛОНАСС/GPS, номер, присвоенный терминалу оператором РНИС, информация о доступности транспортного средства для маломобильных групп населения.

8.              Внесение и корректировку сведений, содержащихся в функциональных блоках, могут осуществлять:

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа;

органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, осуществляющие функции по организации транспортного обслуживания населения;

коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения организаций, оказывающие населению услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования.

9.              Информирование населения о работе пассажирского транспорта осуществляется посредством следующих функциональных возможностей АИС «Управление транспортом»:

а) предоставление информации о маршрутах регулярных перевозок пассажирского транспорта, графиках и схемах движения пассажирского транспорта по регулярным маршрутам;

б) предоставление информации об объектах транспортной инфраструктуры, расположенных на территории автономного округа;

в) построение маршрута по заданным остановочным пунктам;

г) ориентация на местности и построение оптимального маршрута от месторасположения до желаемого пункта назначения различными видами транспорта;

д) мониторинг движения транспортного средства по маршруту регулярных перевозок автомобильного транспорта в режиме реального времени.

10.              Доступ участников АИС «Управление транспортом», указанных в подпунктах «в», «г», «д» пункта 4 Положения, к АИС «Управление транспортом» организовывается по заявкам, направленным по адресу электронной почты transportugra@admhmao.ru, в которых указываются наименование организации, реквизиты и срок действия документов, указанных в подпункте «г» пункта 7 Положения, фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты, контактный телефон (далее — заявка на доступ).

11.              Оператор РНИС или уполномоченная им организация в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на доступ рассматривает ее и принимает решение о предоставлении доступа к АИС «Управление транспортом» или об отказе в предоставлении доступа к АИС «Управление транспортом».

12.              Основанием для отказа в доступе к АИС «Управление транспортом» является отсутствие информации, установленной пунктом 10 Положения, и (или) ее недостоверность.

13.              В случае принятия решения о предоставлении доступа к АИС «Управление транспортом» оператор РНИС или уполномоченная им организация в срок, установленный пунктом 11 Положения, направляет учетную запись (логин, пароль) для входа в АИС «Управление транспортом» на адрес электронной почты, указанный в заявке на доступ, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении доступа к АИС «Управление транспортом» – соответствующее уведомление.

14.              Для граждан предусмотрен открытый доступ к информационным ресурсам АИС «Управление транспортом», не требующий авторизации, в том числе с мобильных устройств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать