Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2018г. |
Номер документа: | RU86000201800132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 №354-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 марта 2018 года
52-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 418-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2018 – 2025 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты–Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 418-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года» (далее – государственная программа) следующие изменения:
В паспорте государственной программы:
Строку «Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)» изложить в следующей редакции:
«
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2017 года № 437-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 418-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы»
».
В строке «Финансовое обеспечение государственной программы» цифры «206 729 731,3», «18 417 895,5», «17 632 521,7» заменить соответственно цифрами «204 094 503,1», «17 244 218,4», «16 160 970,6».
Раздел 3 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по исполнению полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и эффективности использования субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, показатели представлены в таблице 7 приложения 2 к государственной программе.».
Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
».
В таблице 3:
Раздел «Подпрограмма V «Железнодорожный транспорт» дополнить строками 2, 3, «Примечание» следующего содержания:
«
2.
Октябрьский район
Многофункциональный вокзал на ст. Приобье Октябрьского района. Крытый надземный переход * (ПИР)
300 пассажиров в сутки/0,090 км
2015 - 2018
бюджет автономного округа
3.
Октябрьский район
Многофункциональный вокзал на ст. Приобье Октябрьского района. Дооснащение вокзального комплекса ** (ПИР)
300 пассажиров в сутки/1250 кв. м/1,5 км
2015 - 2018
бюджет автономного округа
Примечание
* Предельная стоимость объекта в базовых ценах 2001 года 12945,59 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства).
** Предельная стоимость объекта в базовых ценах 2001 года 14339,06 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства).
».
Строки 6.1.1.1, 6.1.1.2 раздела «Подпрограмма VI «Дорожное хозяйство» изложить в следующей редакции:
«
6.1.1.1.
Советский район
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный
18,53 км
2003 - 2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд)
бюджет Томской области
в том числе:
6.1.1.1.1.
Реконструкция автомобильной дороги г.Югорск - пгт.Таежный. Переустройство коммуникаций
2014-2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд)
6.1.1.2.
Советский район
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р. IV пусковой комплекс (корректировка)
75,49 км
2009 - 2011
2013 - 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), программа «Сотрудничество»
».
Раздел «Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» дополнить строкой 4 следующего содержания:
«
4.
Ханты-Мансийский район
Строительство участка подъезда дороги до с. Реполово
1121,3 м
2013 - 2014
2015 - 2018
местный бюджет
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
».
В Разделе «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения»:
Строки 1, 2, 6, 12, 13, 17 изложить в следующей редакции:
«
1.
г. Лангепас
Строительство автодорог микрорайона № 1 г. Лангепас
1,39014 км
2012 - 2013
2014-2016;
2019-2020
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
2.
г. Лангепас
Строительство автодорог микрорайона № 4а г. Лангепас
1,33532 км
2012 - 2013
2016
2018-2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд),
местный бюджет
»,
«
6.
г. Нефтеюганск
Автодорога по ул. Нефтяников (от ул. Сургутская до ул. Пойменная) (участок от ул. Юганская до ул. Усть-Балыкская). 1 этап
0,466 км
2019-2020
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
»,
«
12.
г. Ханты-Мансийск
Строительство автомобильной дороги от ул. Дзержинского до ул. Объездная с устройством транспортных развязок на пересечении ул. Дзержинского - ул. Рознина и ул. Дзержинского - ул. Объездная
2,1829 км
2013 - 2014
местный бюджет
2016 – 2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
13.
МО г. Нижневартовск
Улица Мира от улицы Героев Самотлора до Восточного обхода г. Нижневартовска
1,227 км
2014 - 2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
»,
«
17.
Белоярский район
Объездная автомобильная дорога на участке в 6 микрорайоне г. Белоярский. 1 этап
1,138 м
2015 - 2017
местный бюджет
2017 - 2020
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
».
Дополнить строками 20 – 23 следующего содержания:
«
20.
Сургутский район
Реконструкция улиц для организации автобусного движения п. Солнечный
2207 м
2007-2010
местный бюджет
2011-2013;
2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
21.
г. Югорск
Улица Звездная в городе Югорске
0,117 км
2015-2016; 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
22.
МО г. Югорск
Транспортная развязка в двух уровнях в городе Югорске (корректировка)
3636,08 м
2014-2015
местный бюджет
2016 - 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
23.
МО Советский район
Реконструкция дорог в г. Советский улиц: Макаренко (от улицы Юности до улицы Югорская), Югорская (от улицы Макаренко до улицы Юбилейная), Юбилейная (от улицы Югорская до улицы Губкина)
2,846 км
2012 - 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
».
В приложении 2 к государственной программе:
Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Значения и динамика целевых показателей по годам
».
Дополнить таблицей 7 следующего содержания:
«Таблица 7
Значения показателей эффективности деятельности муниципальных
образований автономного округа в сфере дорожной деятельности
Муниципальное образование
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения 1, км
Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог 1, %
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения 1, км
Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог 1, %
на 01.01.2017
на 01.01.2018
Белоярский район
184,5
11,8
184,5
11,8
Березовский район
241,4
24,6
242,3
24,5
Кондинский район
399,4
16,7
407,0
16,4
Нефтеюганский район
144,9
5,5
144,9
5,5
Нижневартовский район
203,6
1,2
205,7
1,2
Октябрьский район
319,8
11,3
319,8
11,3
Советский район
297,2
9,6
297,2
9,6
Сургутский район
414,8
13,1
414,8
13,1
Ханты-Мансийский район
205,0
9,9
205,0
9,9
г. Ханты-Мансийск
162,2
0,0
165,2
0,0
г. Лангепас
84,5
0,0
84,5
0,0
г. Мегион
83,3
0,0
83,3
0,0
г. Нефтеюганск
53,1
25,4
55,0
24,6
г. Нижневартовск
117,7
7,9
117,7
7,9
г. Сургут
257,3
21,5
257,3
21,5
г. Радужный
49,4
0,0
49,4
0,0
г. Урай
83,2
0,0
83,2
0,0
г. Нягань
113,6
7,3
113,6
7,3
г. Когалым
104,3
0,0
104,3
0,0
г. Покачи
41,7
0,0
41,7
0,0
г. Пыть-Ях
75,8
0,0
75,8
0,0
г. Югорск
153,7
0,0
157,3
0,0
Всего
3790,4
10,1
3 809,5
10,1
Примечание.
1 – Форма № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований.».
Таблицу 1 приложения 3 к государственной программе после строки 8 дополнить разделом «Автомобильные дороги общего пользования местного значения» следующего содержания:
«
Автомобильные дороги общего пользования местного значения
9.
Капитальный ремонт подъездной автомобильной дороги к п. Агириш, в том числе мостовых сооружений через реки Тапьтандымьюган и Акрышьюган
20,3 км
2018-2025 г.г.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации по капитальному ремонту мостовых сооружений через реки Тапьтандымьюган и Акрышьюган (ПИР)
49,0 м
2018 – 2019 г.г.
местный бюджет
Капитальный ремонт мостового сооружения через реку Тапьтандымьюган (СМР), I этап
24,5 м
2019-2020 г.г.
бюджет автономного округа (дорожный фонд) местный бюджет
Капитальный ремонт мостового сооружения через реку Акрышьюган (СМР), II этап
24,5 м
10.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации по капитальному ремонту подъездной автомобильной дороги к п. Агириш
20,25 км
2021-2022 г.г.
местный бюджет
Капитальный ремонт подъездной автомобильной дороги к п. Агириш, (СМР), III этап
20,25км
2023-2025 г.г.
бюджет автономного округа (дорожный фонд) местный бюджет
».
В приложении 5 к государственной программе:
Пункт 1.1 после слов «организациям воздушного транспорта на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на».
В пункте 1.2:
Подпункт 1.2.1 после слов «далее – Аэропорты), – на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на»;
Подпункт 1.2.2 после слов «далее – Международный аэропорт), – на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на».
Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. На возмещение фактически понесенных затрат на аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов Аэропорты, Международные аэропорты, должны иметь:».
Абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. На возмещение фактически понесенных затрат на аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе, Международные аэропорты должны иметь:».
В пункте 4.1:
Абзац первый после слов «Субсидия на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на»;
7.5.2. Подпункт 4.1.2.2 после слов «предоставление Субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на».
7.5.3. Абзацы с пятнадцатого по двадцатый подпункта 4.1.3 изложить в следующей редакции:
«2) расчет субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна по маршрутам, определяемый по формуле:
S1 = Кр x N1,
где:
S1 - объем субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
Кр - количество рейсов в год;
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;».
В пункте 4.3:
Абзац первый после слов «Субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на»;
Подпункт 4.3.1 после слов «предоставление Субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на»;
Абзацы с двадцать первого по двадцать девятый подпункта 4.3.2 изложить в следующей редакции:
«2) расчет субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ по маршрутам, определяемый по формуле:
Ро = S1 + S2,
S1 = Кр x N1,
S2 = Кр x N2,
где:
Ро - объем субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ, руб.;
S1 - расходы по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
S2 - расходы по авиаГСМ с учетом НДС, руб.;
Кр - годовое количество рейсов;».
Подпункты 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7 после слов «Сводный расчет субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на».
В приложении 10 к государственной программе:
После пункта 1.4 дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
«1.4.1. Целевыми показателями результативности предоставления Субсидии является достижение значений целевых показателей результативности, установленных Муниципальными программами:
а) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог (километров);
б) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров);
в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров).».
Пункт 1.5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Распределение субсидии по мероприятиям (объектам), а также определение приоритетности по видам работ осуществляет Муниципальное образование самостоятельно.».
Абзац третий пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные образования вправе увеличить объем финансирования мероприятий (объектов) за счет средств местных бюджетов.».
Подпункт «в» пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
«в) Муниципальные образования после доведения Департаментом предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в установленные им сроки представляют в Департамент распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по мероприятиям с учетом пунктов 1.6, 1.7 Порядка.».
Пункты 1.11, 1.12 признать утратившими силу.
Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
«2. Предоставление Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы на цели софинансирования расходных обязательств.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие утвержденного нормативного правового акта Муниципального образования, устанавливающего его расходные обязательства, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидии, и целевые показатели результативности ее предоставления;
б) наличие в бюджете Муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) исполнение Муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов за предшествующий финансовый год.
2.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение).
Соглашение заключают Департамент и Муниципальное образование в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа от 22 февраля 2018 года № 8-нп «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
2.4. Предоставление и использование Субсидии на объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком и Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года № 373-п «О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Адресная инвестиционная программа).
Для заключения Соглашения в форме электронного документа Муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до Муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Муниципального образования в АС «Бюджет»:
а) проект Соглашения;
б) выписку из решения о бюджете Муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета Муниципального образования (далее вместе – Выписка) о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии, или Выписки из бюджетов городских и сельских поселений в составе Муниципального образования (далее – Поселения) в случае предоставления субсидии из бюджета Муниципального образования бюджетам Поселений;
в) обязательство и сроки предоставления Муниципальным образованием Муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства (мероприятия и объекты), предусмотренные пунктом 1.2 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и целевые показатели результативности, предусмотренные пунктом 1.4.1 Порядка и Соглашением.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Муниципального образования в АС «Бюджет», документы предоставляются на бумажном носителе.
2.5. Департамент:
а) осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 2.4 документов;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо направляет Муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
2.6. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
в) невыполнение условий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.4 и 1.6 Порядка, применительно к мероприятиям (объектам), предлагаемым Муниципальным образованием.
В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения Муниципальное образование, устранив нарушения, вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
2.7. Субсидию перечисляет Департамент в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, на основании заявки на перечисление.
2.8. Для согласования информации к заявке на перечисление Субсидии Муниципальные образования в срок не позднее 25 числа текущего месяца предоставляют в Департамент документы и материалы, перечень которых Департамент доводит до Муниципальных образований письмом.
3. Общие положения
3.1. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована исключительно на цели, указанные в Соглашении.
3.2. Муниципальные районы автономного округа могут предоставлять Субсидию городским и сельским поселениям в составе муниципальных районов автономного округа в соответствии с порядками (правилами), установленными органами местного самоуправления муниципальных районов.
3.3. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы в случаях:
отсутствия на 1 мая текущего года заключенного Соглашения;
неосвоения Субсидии по состоянию на 1 сентября текущего года, за исключением случаев завершения работ по условиям заключенного муниципального контракта в сроки, позднее 1 сентября текущего года;
нецелевого использования Субсидии;
сокращения средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий, до размеров, не позволяющих обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
по предложениям Муниципальных образований об уменьшении объема Субсидии на текущий год.
Перераспределение неиспользованной Субсидии осуществляется при условии предоставления Муниципальным образованием гарантии безусловного освоения дополнительного объема Субсидии до конца текущего года и достижения значений целевых показателей результативности, установленных Соглашением, и с учетом:
поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
освоения (неосвоения) Муниципальными образованиями Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов Субсидии до конца текущего года;
условий действующих муниципальных контрактов.
В случае выделения в текущем году дополнительных бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на предоставление Субсидии Муниципальному образованию может быть предоставлен дополнительный объем Субсидии с учетом заявок Муниципальных образований и общего дополнительного объема Субсидии.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов Субсидии являются объекты капитального строительства с высокой степенью строительной готовности и социально-экономической значимости. В целях завершения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов в текущем финансовом году размер субсидии Муниципальному образованию за счет дополнительного объема может быть увеличен до размера потребности с учетом заявки Муниципального образования и с учетом общего дополнительного объема Субсидии.
В случае выделения муниципальному образованию дополнительного объема Субсидии, за исключением выделения дополнительного объема Субсидии в целях исполнения решений, принятых Правительством автономного округа, софинансирование осуществляется в долях: бюджет автономного округа не более 50%, местный бюджет не менее 50% (в пределах дополнительного объема бюджетных ассигнований).
3.4. Не использованная по состоянию на 1 сентября текущего года Субсидия на подъезды к населенным пунктам подлежит перераспределению в текущем году в соответствии со следующей приоритетностью:
мероприятия (объекты) подъездов к населенным пунктам;
мероприятия (объекты) проектирования, строительства, реконструкции и ремонта, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющиеся подъездами к населенным пунктам автономного округа;
мероприятия (объекты) строительства, реконструкции и ремонта, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в завершающей стадии строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта с высокой социально-экономической значимостью.
3.5. Неиспользованная на 1 сентября текущего года Субсидия распределяется на иные мероприятия подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы.
3.6. Неиспользованный Муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии отчетного года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
При наличии потребности в остатке Субсидии, не использованном в отчетном году, указанные средства по предложению Департамента в соответствии с решением Департамента финансов могут быть направлены в текущем году в бюджет Муниципального образования для использования на те же цели (объекты и мероприятия) и на условиях предоставления субсидии, предусмотренных в отчетном году.
3.7. Контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий Порядка и Соглашения осуществляет Департамент в порядке, установленном Департаментом.
Финансовый контроль использования Субсидии, предоставленной Муниципальному образованию, осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
3.8. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии, достижение показателей результативности и достоверность предоставляемой информации и осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных подрядчиком материалов, правильностью использования подрядчиком материалов заказчика.
3.9. В случаях выявления нецелевого использования Субсидии, а также нарушения условий Соглашения, средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.».
Строки 4 – 7 приложения 11 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«
4
Включение в план-график закупок на 2018 год мероприятий по разработке КСОДД
оптимизация и обеспечение эффективности использования бюджетных средств
до 5 марта 2018 года
ОМС (по согласованию)
5
Организация проведения конкурсного отбора исполнителей на разработку КСОДД
до 10 марта 2018 года
ОМС (по согласованию)
6
Заключение договора на разработку КСОДД
до 1 апреля 2018 года
ОМС (по согласованию)
7
Утверждение КСОДД
внедрение комплексных мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в муниципальных образованиях
до 29 июня 2018 года
ОМС (по согласованию)
».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 №354-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 марта 2018 года
52-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 418-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2018 – 2025 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты–Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 418-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года» (далее – государственная программа) следующие изменения:
В паспорте государственной программы:
Строку «Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)» изложить в следующей редакции:
«
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2017 года № 437-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 418-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы»
».
В строке «Финансовое обеспечение государственной программы» цифры «206 729 731,3», «18 417 895,5», «17 632 521,7» заменить соответственно цифрами «204 094 503,1», «17 244 218,4», «16 160 970,6».
Раздел 3 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по исполнению полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и эффективности использования субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, показатели представлены в таблице 7 приложения 2 к государственной программе.».
Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
».
В таблице 3:
Раздел «Подпрограмма V «Железнодорожный транспорт» дополнить строками 2, 3, «Примечание» следующего содержания:
«
2.
Октябрьский район
Многофункциональный вокзал на ст. Приобье Октябрьского района. Крытый надземный переход * (ПИР)
300 пассажиров в сутки/0,090 км
2015 - 2018
бюджет автономного округа
3.
Октябрьский район
Многофункциональный вокзал на ст. Приобье Октябрьского района. Дооснащение вокзального комплекса ** (ПИР)
300 пассажиров в сутки/1250 кв. м/1,5 км
2015 - 2018
бюджет автономного округа
Примечание
* Предельная стоимость объекта в базовых ценах 2001 года 12945,59 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства).
** Предельная стоимость объекта в базовых ценах 2001 года 14339,06 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства).
».
Строки 6.1.1.1, 6.1.1.2 раздела «Подпрограмма VI «Дорожное хозяйство» изложить в следующей редакции:
«
6.1.1.1.
Советский район
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный
18,53 км
2003 - 2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд)
бюджет Томской области
в том числе:
6.1.1.1.1.
Реконструкция автомобильной дороги г.Югорск - пгт.Таежный. Переустройство коммуникаций
2014-2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд)
6.1.1.2.
Советский район
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р. IV пусковой комплекс (корректировка)
75,49 км
2009 - 2011
2013 - 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), программа «Сотрудничество»
».
Раздел «Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования» дополнить строкой 4 следующего содержания:
«
4.
Ханты-Мансийский район
Строительство участка подъезда дороги до с. Реполово
1121,3 м
2013 - 2014
2015 - 2018
местный бюджет
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
».
В Разделе «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения»:
Строки 1, 2, 6, 12, 13, 17 изложить в следующей редакции:
«
1.
г. Лангепас
Строительство автодорог микрорайона № 1 г. Лангепас
1,39014 км
2012 - 2013
2014-2016;
2019-2020
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
2.
г. Лангепас
Строительство автодорог микрорайона № 4а г. Лангепас
1,33532 км
2012 - 2013
2016
2018-2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд),
местный бюджет
»,
«
6.
г. Нефтеюганск
Автодорога по ул. Нефтяников (от ул. Сургутская до ул. Пойменная) (участок от ул. Юганская до ул. Усть-Балыкская). 1 этап
0,466 км
2019-2020
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
»,
«
12.
г. Ханты-Мансийск
Строительство автомобильной дороги от ул. Дзержинского до ул. Объездная с устройством транспортных развязок на пересечении ул. Дзержинского - ул. Рознина и ул. Дзержинского - ул. Объездная
2,1829 км
2013 - 2014
местный бюджет
2016 – 2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
13.
МО г. Нижневартовск
Улица Мира от улицы Героев Самотлора до Восточного обхода г. Нижневартовска
1,227 км
2014 - 2019
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
»,
«
17.
Белоярский район
Объездная автомобильная дорога на участке в 6 микрорайоне г. Белоярский. 1 этап
1,138 м
2015 - 2017
местный бюджет
2017 - 2020
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
».
Дополнить строками 20 – 23 следующего содержания:
«
20.
Сургутский район
Реконструкция улиц для организации автобусного движения п. Солнечный
2207 м
2007-2010
местный бюджет
2011-2013;
2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
21.
г. Югорск
Улица Звездная в городе Югорске
0,117 км
2015-2016; 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
22.
МО г. Югорск
Транспортная развязка в двух уровнях в городе Югорске (корректировка)
3636,08 м
2014-2015
местный бюджет
2016 - 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
23.
МО Советский район
Реконструкция дорог в г. Советский улиц: Макаренко (от улицы Юности до улицы Югорская), Югорская (от улицы Макаренко до улицы Юбилейная), Юбилейная (от улицы Югорская до улицы Губкина)
2,846 км
2012 - 2018
бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет
».
В приложении 2 к государственной программе:
Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Значения и динамика целевых показателей по годам
».
Дополнить таблицей 7 следующего содержания:
«Таблица 7
Значения показателей эффективности деятельности муниципальных
образований автономного округа в сфере дорожной деятельности
Муниципальное образование
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения 1, км
Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог 1, %
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения 1, км
Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог 1, %
на 01.01.2017
на 01.01.2018
Белоярский район
184,5
11,8
184,5
11,8
Березовский район
241,4
24,6
242,3
24,5
Кондинский район
399,4
16,7
407,0
16,4
Нефтеюганский район
144,9
5,5
144,9
5,5
Нижневартовский район
203,6
1,2
205,7
1,2
Октябрьский район
319,8
11,3
319,8
11,3
Советский район
297,2
9,6
297,2
9,6
Сургутский район
414,8
13,1
414,8
13,1
Ханты-Мансийский район
205,0
9,9
205,0
9,9
г. Ханты-Мансийск
162,2
0,0
165,2
0,0
г. Лангепас
84,5
0,0
84,5
0,0
г. Мегион
83,3
0,0
83,3
0,0
г. Нефтеюганск
53,1
25,4
55,0
24,6
г. Нижневартовск
117,7
7,9
117,7
7,9
г. Сургут
257,3
21,5
257,3
21,5
г. Радужный
49,4
0,0
49,4
0,0
г. Урай
83,2
0,0
83,2
0,0
г. Нягань
113,6
7,3
113,6
7,3
г. Когалым
104,3
0,0
104,3
0,0
г. Покачи
41,7
0,0
41,7
0,0
г. Пыть-Ях
75,8
0,0
75,8
0,0
г. Югорск
153,7
0,0
157,3
0,0
Всего
3790,4
10,1
3 809,5
10,1
Примечание.
1 – Форма № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований.».
Таблицу 1 приложения 3 к государственной программе после строки 8 дополнить разделом «Автомобильные дороги общего пользования местного значения» следующего содержания:
«
Автомобильные дороги общего пользования местного значения
9.
Капитальный ремонт подъездной автомобильной дороги к п. Агириш, в том числе мостовых сооружений через реки Тапьтандымьюган и Акрышьюган
20,3 км
2018-2025 г.г.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации по капитальному ремонту мостовых сооружений через реки Тапьтандымьюган и Акрышьюган (ПИР)
49,0 м
2018 – 2019 г.г.
местный бюджет
Капитальный ремонт мостового сооружения через реку Тапьтандымьюган (СМР), I этап
24,5 м
2019-2020 г.г.
бюджет автономного округа (дорожный фонд) местный бюджет
Капитальный ремонт мостового сооружения через реку Акрышьюган (СМР), II этап
24,5 м
10.
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации по капитальному ремонту подъездной автомобильной дороги к п. Агириш
20,25 км
2021-2022 г.г.
местный бюджет
Капитальный ремонт подъездной автомобильной дороги к п. Агириш, (СМР), III этап
20,25км
2023-2025 г.г.
бюджет автономного округа (дорожный фонд) местный бюджет
».
В приложении 5 к государственной программе:
Пункт 1.1 после слов «организациям воздушного транспорта на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на».
В пункте 1.2:
Подпункт 1.2.1 после слов «далее – Аэропорты), – на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на»;
Подпункт 1.2.2 после слов «далее – Международный аэропорт), – на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на».
Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. На возмещение фактически понесенных затрат на аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов Аэропорты, Международные аэропорты, должны иметь:».
Абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. На возмещение фактически понесенных затрат на аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных в автономном округе, Международные аэропорты должны иметь:».
В пункте 4.1:
Абзац первый после слов «Субсидия на» дополнить словами «возмещение фактически понесенных затрат на»;
7.5.2. Подпункт 4.1.2.2 после слов «предоставление Субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на».
7.5.3. Абзацы с пятнадцатого по двадцатый подпункта 4.1.3 изложить в следующей редакции:
«2) расчет субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна по маршрутам, определяемый по формуле:
S1 = Кр x N1,
где:
S1 - объем субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
Кр - количество рейсов в год;
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;».
В пункте 4.3:
Абзац первый после слов «Субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на»;
Подпункт 4.3.1 после слов «предоставление Субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на»;
Абзацы с двадцать первого по двадцать девятый подпункта 4.3.2 изложить в следующей редакции:
«2) расчет субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ по маршрутам, определяемый по формуле:
Ро = S1 + S2,
S1 = Кр x N1,
S2 = Кр x N2,
где:
Ро - объем субсидии на возмещение затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ, руб.;
S1 - расходы по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
S2 - расходы по авиаГСМ с учетом НДС, руб.;
Кр - годовое количество рейсов;».
Подпункты 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7 после слов «Сводный расчет субсидии на» дополнить словами «возмещение затрат на».
В приложении 10 к государственной программе:
После пункта 1.4 дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
«1.4.1. Целевыми показателями результативности предоставления Субсидии является достижение значений целевых показателей результативности, установленных Муниципальными программами:
а) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог (километров);
б) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров);
в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров).».
Пункт 1.5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Распределение субсидии по мероприятиям (объектам), а также определение приоритетности по видам работ осуществляет Муниципальное образование самостоятельно.».
Абзац третий пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные образования вправе увеличить объем финансирования мероприятий (объектов) за счет средств местных бюджетов.».
Подпункт «в» пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
«в) Муниципальные образования после доведения Департаментом предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в установленные им сроки представляют в Департамент распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по мероприятиям с учетом пунктов 1.6, 1.7 Порядка.».
Пункты 1.11, 1.12 признать утратившими силу.
Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
«2. Предоставление Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы на цели софинансирования расходных обязательств.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие утвержденного нормативного правового акта Муниципального образования, устанавливающего его расходные обязательства, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидии, и целевые показатели результативности ее предоставления;
б) наличие в бюджете Муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) исполнение Муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов за предшествующий финансовый год.
2.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение).
Соглашение заключают Департамент и Муниципальное образование в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа от 22 февраля 2018 года № 8-нп «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
2.4. Предоставление и использование Субсидии на объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком и Порядком формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года № 373-п «О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Адресная инвестиционная программа).
Для заключения Соглашения в форме электронного документа Муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до Муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Муниципального образования в АС «Бюджет»:
а) проект Соглашения;
б) выписку из решения о бюджете Муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета Муниципального образования (далее вместе – Выписка) о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии, или Выписки из бюджетов городских и сельских поселений в составе Муниципального образования (далее – Поселения) в случае предоставления субсидии из бюджета Муниципального образования бюджетам Поселений;
в) обязательство и сроки предоставления Муниципальным образованием Муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства (мероприятия и объекты), предусмотренные пунктом 1.2 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и целевые показатели результативности, предусмотренные пунктом 1.4.1 Порядка и Соглашением.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Муниципального образования в АС «Бюджет», документы предоставляются на бумажном носителе.
2.5. Департамент:
а) осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 2.4 документов;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо направляет Муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
2.6. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
в) невыполнение условий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.4 и 1.6 Порядка, применительно к мероприятиям (объектам), предлагаемым Муниципальным образованием.
В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения Муниципальное образование, устранив нарушения, вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
2.7. Субсидию перечисляет Департамент в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, на основании заявки на перечисление.
2.8. Для согласования информации к заявке на перечисление Субсидии Муниципальные образования в срок не позднее 25 числа текущего месяца предоставляют в Департамент документы и материалы, перечень которых Департамент доводит до Муниципальных образований письмом.
3. Общие положения
3.1. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована исключительно на цели, указанные в Соглашении.
3.2. Муниципальные районы автономного округа могут предоставлять Субсидию городским и сельским поселениям в составе муниципальных районов автономного округа в соответствии с порядками (правилами), установленными органами местного самоуправления муниципальных районов.
3.3. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы в случаях:
отсутствия на 1 мая текущего года заключенного Соглашения;
неосвоения Субсидии по состоянию на 1 сентября текущего года, за исключением случаев завершения работ по условиям заключенного муниципального контракта в сроки, позднее 1 сентября текущего года;
нецелевого использования Субсидии;
сокращения средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий, до размеров, не позволяющих обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением;
по предложениям Муниципальных образований об уменьшении объема Субсидии на текущий год.
Перераспределение неиспользованной Субсидии осуществляется при условии предоставления Муниципальным образованием гарантии безусловного освоения дополнительного объема Субсидии до конца текущего года и достижения значений целевых показателей результативности, установленных Соглашением, и с учетом:
поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
освоения (неосвоения) Муниципальными образованиями Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов Субсидии до конца текущего года;
условий действующих муниципальных контрактов.
В случае выделения в текущем году дополнительных бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на предоставление Субсидии Муниципальному образованию может быть предоставлен дополнительный объем Субсидии с учетом заявок Муниципальных образований и общего дополнительного объема Субсидии.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов Субсидии являются объекты капитального строительства с высокой степенью строительной готовности и социально-экономической значимости. В целях завершения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов в текущем финансовом году размер субсидии Муниципальному образованию за счет дополнительного объема может быть увеличен до размера потребности с учетом заявки Муниципального образования и с учетом общего дополнительного объема Субсидии.
В случае выделения муниципальному образованию дополнительного объема Субсидии, за исключением выделения дополнительного объема Субсидии в целях исполнения решений, принятых Правительством автономного округа, софинансирование осуществляется в долях: бюджет автономного округа не более 50%, местный бюджет не менее 50% (в пределах дополнительного объема бюджетных ассигнований).
3.4. Не использованная по состоянию на 1 сентября текущего года Субсидия на подъезды к населенным пунктам подлежит перераспределению в текущем году в соответствии со следующей приоритетностью:
мероприятия (объекты) подъездов к населенным пунктам;
мероприятия (объекты) проектирования, строительства, реконструкции и ремонта, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющиеся подъездами к населенным пунктам автономного округа;
мероприятия (объекты) строительства, реконструкции и ремонта, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в завершающей стадии строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта с высокой социально-экономической значимостью.
3.5. Неиспользованная на 1 сентября текущего года Субсидия распределяется на иные мероприятия подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы.
3.6. Неиспользованный Муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии отчетного года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
При наличии потребности в остатке Субсидии, не использованном в отчетном году, указанные средства по предложению Департамента в соответствии с решением Департамента финансов могут быть направлены в текущем году в бюджет Муниципального образования для использования на те же цели (объекты и мероприятия) и на условиях предоставления субсидии, предусмотренных в отчетном году.
3.7. Контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий Порядка и Соглашения осуществляет Департамент в порядке, установленном Департаментом.
Финансовый контроль использования Субсидии, предоставленной Муниципальному образованию, осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
3.8. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии, достижение показателей результативности и достоверность предоставляемой информации и осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных подрядчиком материалов, правильностью использования подрядчиком материалов заказчика.
3.9. В случаях выявления нецелевого использования Субсидии, а также нарушения условий Соглашения, средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.».
Строки 4 – 7 приложения 11 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«
4
Включение в план-график закупок на 2018 год мероприятий по разработке КСОДД
оптимизация и обеспечение эффективности использования бюджетных средств
до 5 марта 2018 года
ОМС (по согласованию)
5
Организация проведения конкурсного отбора исполнителей на разработку КСОДД
до 10 марта 2018 года
ОМС (по согласованию)
6
Заключение договора на разработку КСОДД
до 1 апреля 2018 года
ОМС (по согласованию)
7
Утверждение КСОДД
внедрение комплексных мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в муниципальных образованиях
до 29 июня 2018 года
ОМС (по согласованию)
».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: