Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU91000201800371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2018 года №90-П

О внесении изменений в государственную программу Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 02.03.2018 №90-П

Изменения
в государственную программу Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П
(далее - Программа)

1. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 1 096 438,61617 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 80 218,04276 тыс. рублей;

2015 год - 221 665,84686 тыс. рублей;

2016 год - 143 907,62839 тыс. рублей;

2017 год - 97 641,79331 тыс. рублей;

2018 год - 363 531,36323 тыс. рублей;

2019 год - 133 059,12162 тыс. рублей;

2020 год - 56 414,82000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 1 089 064,41220 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 79 883,84352 тыс. рублей;

2015 год - 220 042,88591 тыс. рублей;

2016 год - 142 813,52351 тыс. рублей;

2017 год - 97 169,57326 тыс. рублей;

2018 год - 360 451,14900 тыс. рублей;

2019 год - 132 288,61700 тыс. рублей;

2020 год - 56 414,82000 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 7 374,20397 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 334,19924 тыс. рублей;

2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей;

2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей;

2017 год - 472,22005 тыс. рублей;

2018 год - 3 080,21423 тыс. рублей;

2019 год - 770,50462 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей. Финансирование Программы также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края, в объеме согласно приложению 3 к Программе.

2. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 734 385,51018 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 33 415,08976 тыс. рублей;

2015 год - 176 470,66186 тыс. рублей;

2016 год - 92 205,86839 тыс. рублей;

2017 год - 47 222,00531 тыс. рублей;

2018 год - 308 021,42323 тыс. рублей;

2019 год - 77 050,46162 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 727 011,30620 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 33 080,89052 тыс. рублей;

2015 год - 174 847,70091 тыс. рублей;

2016 год - 91 111,76351 тыс. рублей;

2017 год - 46 749:78526 тыс, рублей;

2018 год - 304941,20900 тыс. рублей;

2019 год - 76 279,95700 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей,

местных бюджетов (по согласованию) - 7 374,20398 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 334,19924 тыс. рублей;

2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей;

2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей;

2017 год - 472,22005 тыс. рублей;

2018 год - 3 080,21423 тыс. рублей;

2019 год - 770,50462 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей.

Финансирование Подпрограммы 3 также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий", "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края.

3. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9" паспорта Подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9

общий объем финансирования Подпрограммы 9 за счет средств краевого бюджет; составляет 362 053,10600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 46 802,95300 тыс. рублей;

2015 год - 45 195,18500 тыс. рублей;

2016 год - 51 701,76000 тыс. рублей;

2017 год - 50 419,78800 тыс. рублей;

2018 год - 55 509,94000 тыс. рублей;

2019 год - 56 008,66000 тыс. рублей;

2020 год - 56 414,82000 тыс. рублей".

4. Пункты 3.1 - 3.4 раздела "Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" таблицы приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:

3.1.

Площадь построенных домов эконом-класса

кв. м.

497

497

0

432,00

985

1043,7

1043,7

730,2

0

3.2.

Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом класса

ед.

1

1

0

1

1

2

2

2

0

3.3.

Расселенная аварийная площадь

кв. м

0

0

0

0

0

0

432

1376,8

0

3.4.

Количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда

ед.

0

0

0

0

0

1

1

2

0

5. Приложение 3 к Программе изложить в следующей редакции:

Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"

тыс. рублей

№п/п

Наименование Программы / подпрограммы / мероприятия

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию программы

ГРБС

ЦСР

ВСЕГО

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"

Всего, в том числе:

1 096 438,61617

80 218,04276

221 665,84686

143 907,62839

97 641,79331

363 531,36323

133 059,12162

56 414,82000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

1 089 064,41220

79 883,84352

220 042,88591

142 813,52351

97 169,57326

360 451,14900

132 288,61700

56 414,82000

за счет средств местных бюджетов

7 374,20397

334,19924

1 622,96095

1 094,10488

472,22005

3 080,21423

770,50462

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.

Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"

2.

Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае"

3.

Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"

Всего, в том числе:

812

213

734 385,51017

33 415,08976

176 470,66186

92 205,86839

47 222,00531

308 021,42323

77 050,46162

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

72.7 011,30620

33 080,89052

174 847,70091

91 111,76351

46 749,78526

304 941,20900

76 279,95700

0,00000

за счет средств местных бюджетов

7 371,20397

334,19924

1 622,96095

1 094,10488

472,22005

3 080,21423

770,50462

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.1.

Обеспечение жильем эконом класса специалистов социальной сферы, а также граждан, стоящих в очереди на улучшении жилищных условий

Всего, в том числе:

812

213

700 211,45905

2 162,67500

176 470,66186

89 894,23203

46 612,00531

308 021,42323

77 050,46162

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

693 178,99568

2141,00000

174 847,70091

88 823,24351

46 145,88526

304 941,20900

76 279,95700

0,00000

за счет средств местных бюджетов

7 032,46337

21,67500

1 622,96095

1 070,98852

466,12005

3 080,21423

770,50462

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.2,

Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа

Всего, в том числе:

812

213

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.3.

Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа

Всего, в том числе:

812

213

2 921,63636

0,00000

0,00000

2 311,63636

610,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

2 892,42000

0,00000

0,00000

2 288,52000

603,90000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

29,21636

0,00000

0,00000

23,11636

6,10000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.4.

Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

Всего, в том числе:

812

213

31 252,41476

31 252,41476

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

30 939,89052

30 939,89052

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

312,52424

312,52424

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.

Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Семья и дети Камчатки", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае"

5.

Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края"

6.

Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"

7.

Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае"

8.

Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"

9.

Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы"

Всего, в том числе:

851

219

362 053,10600

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

55 509,94000

56 008,66000

56 414,82000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

362 053,10600

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

55 509,94000

56 008,66000

56 414,82000

за счет средств местных бюджетов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

(1,00000

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

9.1.

Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа

Всего, в том числе:

851

219

362 053,10600

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

55 509,94000

56 008,66000

56 414,82009

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

362 053,10600

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

55 509,94000

56 008,66000

56 414.82000

за счет средств местных бюджетов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 4
к Программе"

Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования следующих основных мероприятий Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" (далее - мероприятия):

1) основного мероприятия 3.1 "Обеспечение жильем эконом-класса специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий";

2) основного мероприятия 3.2 "Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа";

3) основного мероприятия 3.3 "Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа".

2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения жильем специалистов социальной сферы, граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и реализуется следующими способами:

1) строительство многоквартирных домов (в том числе разработка проектной документации);

2) участие в долевом строительстве жилых домов;

3) купля-продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;

4) приобретение жилых помещений у застройщиков;

5) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

6) возмещение (выплата) собственникам за изымаемое жилое помещение.

3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае следующих условий:

1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в Подпрограмме, аналогичных муниципальных программ;

2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий аналогичных муниципальных программ в размере не менее 1%;

3) соблюдение муниципальным образованием в Камчатском крае условий соглашения о предоставлении субсидий в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году);

4) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных средств;

5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство строительства Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными Министерством строительства Камчатского края;

6) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

7) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, жилищного законодательства.

4. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:

1) наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае аварийных жилых домов и (или) непригодных для проживания жилых помещений;

2) наличие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;

3) наличие специалистов социальной сферы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жильем;

4) наличие земельных участков для строительства жилых домов;

5) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;

6) наличие проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);

7) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома).

5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия Подпрограммы 3 на текущий финансовый год, определяется по формуле:

Cj = С0*Кj/ΣKj...n, где

Cj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ro муниципального образования в Корякском округе;

С0 - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Корякском округе;

n - количество муниципальных образований в Корякском округе, соответствующих критериям отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 4 настоящего Порядка;

Kj - потребность j-ro муниципального образования в Корякском округе на реализацию мероприятий, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе для получения субсидии.

6. Размер субсидии местному бюджету, определенный в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, может корректироваться:

1) в случае, если в местном бюджете на соответствующий финансовый год средства на реализацию муниципальной программы предусмотрены в меньшем объеме, чем были учтены при распределении субсидий, либо если фактическая потребность, подтвержденная органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по состоянию на 1 июля текущего финансового года, сложилась меньше (больше) объема субсидии, предусмотренной местному бюджету, корректировка осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Подпрограммы 3;

2) в случае острой необходимости срочного расселения аварийного жилого дома субсидия предоставляется на расселение дома в полном объеме внеочередном порядке;

3) в случае строительства многоквартирных домов, долевого строительства и покупки квартир в строящемся доме, объем предоставленной субсидии определяется исходя из строительно-сметной документации.

7. Первоочередность предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае определяется наличием на территории муниципального образования в Камчатском крае переходящих (строящихся) многоквартирных домов, квартир.

8. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 1 апреля текущего финансового года предоставляют в Министерство строительства Камчатского края:

1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый трехлетний период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края;

2) документы в соответствии с перечнем, установленным частью 3.1 раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края".

3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям, установленным частью 4 настоящего Порядка.

9. Министерство строительства Камчатского края рассматривает представленные документы в течении 30 дней со дня окончания срока приема документов.

10. В случае предоставления муниципальным образованием в Камчатском крае документов в полном объеме, в установленные сроки и отвечающих условиям и критериям отбора для предоставления субсидии, Министерство строительства Камчатского края направляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложение о включении мероприятий в проект инвестиционной программы Камчатского края в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края".

11. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в Камчатском крае, устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.

12. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

13. Невыполнение органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в предшествующем финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, является основанием для сокращения размера субсидий либо непредставления субсидий в очередном финансовом году.

14. В случае сокращения размера субсидий в связи с невыполнением органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями в Камчатском крае, отобранными для участия в Подпрограмме 3.

15. В случаях неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, а также за использованием средств субсидии по целевому назначению осуществляется Министерством строительства Камчатского края.

17. Субсидии неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в

Камчатском крае в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства строительства Камчатского края.

Министерство строительства Камчатского края направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.

19. Показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам устанавливаются в следующих значениях:

№п/п

Наименование сельского поселения МО

Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом класса (ед)

Площадь введенных домов эконом-класса (кв. м.)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Сельское поселение "село Тигиль"

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

745,5

0

0

2

Сельское поселение "село Каменское"

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

538,8

0

0

0

3

Сельское поселение "село Седанка"

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

298,2

0

0

0

Сельское поселение "село Хайрюзово"

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

298,2

0

0

4

Сельское поселение "село Тымлат"

0

0

1

0

0

0

0

0

0

985

0

0

0

0

5

сельское поселение "село Тиличики"

0

1

0

0

0

0

1

0

432

0

0

0

0

432

6

Сельское поселение "село Хаилино"

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

432

0

0

7

Сельское поселение "село Манилы"

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

838

0

Городское поселение "поселок Оссора"

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

766,3

0

Сельское поселение "село Ковран"

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

298,2

0

Сельское поселение "село Аянка"

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

538,8

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать