Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2020г.
Номер документа: RU89000202000252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 марта 2020 г. № 193-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ И

ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ

ЭНЕРГЕТИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ

НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетные субсидии из окружного бюджета:

1.1. бюджету муниципального образования Тазовский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, в сумме 23 292 000 (двадцать три миллиона двести девяносто две тысячи) рублей на приобретение, поставку, монтаж и проведение пуско-наладочных работ двух дизельных генераторных установок номинальной мощностью по 400 кВт каждый в с. Находка;

1.2. бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения, в сумме 14 500 000 (четырнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ дополнительного блока для водоочистных сооружений в с. Мужи.

Перераспределить средства окружного бюджета на 2020 год в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» непрограммной части расходов окружного бюджета, в сумме 37 792 000 (тридцать семь миллионов семьсот девяносто две тысячи) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения по организации электроснабжения населения, в сумме 23 292 000 (двадцать три миллиона двести девяносто две тысячи) рублей на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод в сумме 14 500 000 (четырнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей.

Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, согласно приложению № 6(10) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения и очистки сточных вод согласно приложению № 6(1) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа               Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 марта 2020 года № 193-П

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики,

обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами

населения на 2014 – 2024 годы»

Дополнить приложением № 6(10) следующего содержания:

«Приложение № 6(10)

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:

1.1.1. цели предоставления субсидии;

1.1.2. критерии отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) для предоставления субсидии;

1.1.3. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе;

1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии;

1.1.5. условия предоставления субсидии;

1.1.6. порядок предоставления и расходования субсидии;

1.1.7. порядок (сроки и формы) представления отчетности;

1.1.8. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

1.1.9. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. субсидия – средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Тазовский район (далее – муниципальное образование) в 2020 году на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;

1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила № 1318-П) по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа.

Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, в целях оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на приобретение, поставку, монтаж и проведение пуско-наладочных работ двух дизельных генераторных установок номинальной мощностью по 400 кВт каждый в с. Находка.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели «Удовлетворение спроса потребителей на поставку топливно-энергетических ресурсов, водоснабжение и предоставление услуг водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду и здоровье человека» подпрограммы 2 «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее – Подпрограмма 2).

Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

3.1.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.1.2. потребность муниципальных образований в выполнении мероприятий;

3.1.3. наличие соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации электроснабжения населения.

Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

4.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

Рсубi = V * k,

где:

Рсуб – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

V – сумма фактической потребности i-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальным образованием в 2019 году (руб.);

k – коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств i-муниципального образования из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на 2020 год (далее – уровень софинансирования).

4.2. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидии муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

Порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидий

5.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) муниципальное образование, претендующее на субсидию, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет в уполномоченный орган письмо с указанием реквизитов соглашения, предусмотренного подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка, а также реквизитов следующих правовых актов муниципального образования:

- устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения или городского округа.

5.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения реквизитов соглашения и правовых актов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверяет соответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.3. В случае соответствия муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет подписанное уполномоченным органом соглашение в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- неисполнение требований пункта 5.1 настоящего Порядка;

- несоответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.5. Уведомление об отказе в заключении соглашения направляется в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

В случае получения отказа в заключении соглашения муниципальное образование вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в целях заключения соглашения на условиях и в порядке, которые предусмотрены пунктом 5.1 настоящего Порядка.

5.6. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его получения от уполномоченного органа.

5.7. Муниципальное образование, заключившее с уполномоченным органом соглашение, до направления первой заявки на предоставление субсидии (далее – заявка) представляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:

- копию муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального образования (далее – поселение) (в случае предоставления субсидии поселению);

- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии;

- сведения об отсутствии в муниципальных контрактах, заключенных в целях расходования субсидии, условий о выплате аванса.

5.8. Предоставление субсидии в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

Условия предоставления субсидии

6.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при условии:

6.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии из окружного бюджета;

6.1.2. заключения соглашения с уполномоченным органом, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств.

Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа, направляет в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

7.2. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок.

7.3. К заявке прилагается реестр первичных документов по форме, утвержденной соглашением, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.

7.4. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.4 настоящего Порядка:

- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

- проверяет обоснованность указанных в заявке объемов потребности в субсидии;

- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.

7.6. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

7.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- нарушение сроков представления заявок и отчетности;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.4, подпункта 8.1.1 пункта 8.1 настоящего Порядка;

- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

7.8. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.

7.9. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.

7.10. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения, находящегося в границе муниципального района.

7.11. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидии поселению, находящемуся в границах муниципального района, осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района, в соответствии с соглашением.

7.12. Получатель субсидии и поселение:

- осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;

- осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Порядок (сроки и форма) представления отчетности

8.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

8.1.1. отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;

8.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

9.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.

9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

9.3.1. нецелевого использования субсидии;

9.3.2. недостижения показателей результативности использования субсидии;

9.3.3. невыполнения предусмотренных соглашением обязательств, выявленных по итогам финансового года либо по результатам проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных пунктом 8.1 настоящего Порядка.

9.4. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 9.3.1 пункта 9.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.2 – 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка, определяется:

- в случае, предусмотренном подпунктом 9.3.2 пункта 9.3 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил № 1318-П;

- в случае, предусмотренном подпунктом 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка, в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил № 1318-П.

При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.3.2 – 9.3.3 пункта 9.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности (далее – решение) в виде приостановления (сокращения) предоставления субсидии и оформляет его виде приказа уполномоченного органа.

Решение направляется в департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

9.6. В случае несоблюдения получателем субсидии в течение финансового года установленных разделом VI настоящего Порядка условий предоставления субсидии уполномоченный орган принимает решение о приостановлении предоставления субсидии.

Решение о приостановлении предоставления субсидии в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю субсидии.

Предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также

перечень показателей результативности использования субсидии

10.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения по состоянию на 24 марта 2021 года.

10.2. Показателем результативности использования субсидии является заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием резервной мощности, МВт.

10.3. Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю 2.2 Подпрограммы 2.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 17 от 10.03.2020, Официальный интернет-сайт правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать