Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2020г. |
Номер документа: | RU83000202000101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 марта 2020 г. № 40-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с абзацем вторым пункта 40 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 № 17-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
А.В. Цыбульский
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.03.2020 № 40-п
«Об утверждении Правил осуществления контроля
за выполнением государственного задания в отношении
государственных учреждений
Ненецкого автономного округа»
Правила
осуществления контроля
за выполнением государственного задания
в отношении государственных учреждений
Ненецкого автономного округа
Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений Ненецкого автономного округа, и главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа (далее – органы власти).
Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании бюджетного, автономного или казенного учреждения Ненецкого автономного округа (далее – учреждение).
Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
1) определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
2) анализ причин отклонения фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
3) принятие мер по обеспечению выполнения установленных
в государственном задании показателей, характеризующих качество
и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:
1) посредством анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания;
2) посредством анализа отчета о выполнении государственного задания (годового);
3) посредством анализа отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячного, ежеквартального);
4) посредством проведения проверок выполнения государственного задания (далее – проверки).
6. Проверки подразделяются на выездные и камеральные.
Выездные проверки проводятся путем проверки документов, информации и материалов по месту нахождения учреждения.
Камеральные проверки осуществляются по месту нахождения органа власти и включают в себя действия по исследованию документов, информации и материалов, представленных учреждением по запросу.
7. Основаниями для проведения проверок являются:
1) обращение (поручение) губернатора Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа;
2) поступление обращений (информации) о нарушении учреждением федерального и (или) окружного законодательства.
8. Проверка назначается распоряжением органа власти. Данным распоряжением формируется комиссия или назначается ответственное лицо по проведению проверки (далее – ответственные лица).
В распоряжении о назначении проверки указывается срок
ее проведения, который не может превышать 30 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен распоряжением органа власти, но не более
чем на 30 рабочих дней.
9. О проведении проверки учреждение уведомляется органом власти
не позднее 1 рабочего дня до начала ее проведения.
10. При проведении проверки ответственные лица имеют право:
1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
2) беспрепятственно при предъявлении копии распоряжения
о проведении проверки посещать помещения и территории, занимаемые учреждениями, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; проводить, в том числе
с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных приборов исследование, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств;
3) проводить экспертизы, необходимые при проведении проверки,
и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
11. По результатам проверки в течение 5 рабочих дней со дня
ее окончания оформляется акт (далее – акт проверки), подписываемый всеми ответственными лицами. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в учреждение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
12. Результаты проведения проверки подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, фото-, видео-
и аудиоматериалами, полученными в ходе проверки, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются
к акту проверки.
13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение.
14. В описании результатов проведения проверки не допускаются:
выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц учреждения.
15. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
1) уточнение государственного задания и размера его финансового обеспечения в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
2) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания (годового), меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы);
3) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок;
4) применение к руководителю учреждения дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в орган власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
__________
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 марта 2020 г. № 40-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с абзацем вторым пункта 40 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 № 17-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
А.В. Цыбульский
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.03.2020 № 40-п
«Об утверждении Правил осуществления контроля
за выполнением государственного задания в отношении
государственных учреждений
Ненецкого автономного округа»
Правила
осуществления контроля
за выполнением государственного задания
в отношении государственных учреждений
Ненецкого автономного округа
Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений Ненецкого автономного округа, и главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа (далее – органы власти).
Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании бюджетного, автономного или казенного учреждения Ненецкого автономного округа (далее – учреждение).
Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
1) определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
2) анализ причин отклонения фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
3) принятие мер по обеспечению выполнения установленных
в государственном задании показателей, характеризующих качество
и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:
1) посредством анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания;
2) посредством анализа отчета о выполнении государственного задания (годового);
3) посредством анализа отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячного, ежеквартального);
4) посредством проведения проверок выполнения государственного задания (далее – проверки).
6. Проверки подразделяются на выездные и камеральные.
Выездные проверки проводятся путем проверки документов, информации и материалов по месту нахождения учреждения.
Камеральные проверки осуществляются по месту нахождения органа власти и включают в себя действия по исследованию документов, информации и материалов, представленных учреждением по запросу.
7. Основаниями для проведения проверок являются:
1) обращение (поручение) губернатора Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа;
2) поступление обращений (информации) о нарушении учреждением федерального и (или) окружного законодательства.
8. Проверка назначается распоряжением органа власти. Данным распоряжением формируется комиссия или назначается ответственное лицо по проведению проверки (далее – ответственные лица).
В распоряжении о назначении проверки указывается срок
ее проведения, который не может превышать 30 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен распоряжением органа власти, но не более
чем на 30 рабочих дней.
9. О проведении проверки учреждение уведомляется органом власти
не позднее 1 рабочего дня до начала ее проведения.
10. При проведении проверки ответственные лица имеют право:
1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
2) беспрепятственно при предъявлении копии распоряжения
о проведении проверки посещать помещения и территории, занимаемые учреждениями, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; проводить, в том числе
с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных приборов исследование, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств;
3) проводить экспертизы, необходимые при проведении проверки,
и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
11. По результатам проверки в течение 5 рабочих дней со дня
ее окончания оформляется акт (далее – акт проверки), подписываемый всеми ответственными лицами. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в учреждение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
12. Результаты проведения проверки подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, фото-, видео-
и аудиоматериалами, полученными в ходе проверки, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются
к акту проверки.
13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение.
14. В описании результатов проведения проверки не допускаются:
выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц учреждения.
15. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
1) уточнение государственного задания и размера его финансового обеспечения в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
2) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания (годового), меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы);
3) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок;
4) применение к руководителю учреждения дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в орган власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
__________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: