Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2020г.
Номер документа: RU19000202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2020 № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКАМ СУБСИДИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛЬГОТНОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ ГРАЖДАН, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 15.02.2011 № 62

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления перевозчикам субсидий, связанных с льготной перевозкой граждан, на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.02.2011 № 62 («Вестник Хакасии», 2011, № 15; 2012, № 17; 2013, № 54, № 65; 2014, № 55; 2015, № 63; 2017, № 36), изменение, изложив его в следующей редакции:

«ПОРЯДОК

предоставления перевозчикам субсидий, связанных с льготной перевозкой граждан, на территории Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления перевозчикам субсидий, связанных с льготной перевозкой граждан, на территории Республики Хакасия (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями) и определяет:

цель предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по регулируемым и нерегулируемым тарифам (далее – субсидия, перевозчики соответственно);

условия и порядок предоставления субсидии;

критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий;

требования к контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

меры социальной поддержки – меры социальной поддержки по оплате проезда транспортом общего пользования в границах Республики Хакасия отдельных категорий граждан, указанных в пунктах 1–4 статьи 1 Закона Республики Хакасия от 11.11.2004 № 84 «О мерах социальной поддержки ветеранов, проживающих на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями), статье 1 Закона Республики Хакасия от 11.11.2004 № 85 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» (с последующими изменениями), статье 2 Закона Республики Хакасия от 30.09.2011 № 72-ЗРХ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на транспорте общего пользования» (с последующими изменениями), части 1 статьи 1 Закона Республики Хакасия от 21.02.2014 № 15-ЗРХ «О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, вышедших на страховую пенсию по старости, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Хакасия в сфере социальной поддержки населения» (с последующими изменениями), пункте 2 части 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 02.10.2008 № 43-ЗРХ «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия» (далее – отдельные категории граждан);

договор о предоставлении субсидий – договор о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией мер социальной поддержки;

недополученные доходы перевозчика – разность между доходами, которые мог бы получить перевозчик при осуществлении перевозки по регулируемым тарифам на перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Хакасия, установленным органом, уполномоченным в Республике Хакасия на правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), или по нерегулируемым тарифам на перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Республики Хакасия, установленным перевозчиком, или по тарифам на проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Хакасия, и фактическими доходами, полученными при предоставлении мер социальной поддержки.

Недополученные доходы перевозчиков возникают в результате реализации законов Республики Хакасия, указанных в настоящем пункте, в связи с:

предоставлением отдельным категориям граждан проезда с 50-ти процентной скидкой от его стоимости (далее – льготный проезд); предоставлением отдельным категориям граждан бесплатного проезда (далее – бесплатный проезд).

Понятия и термины «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок» используются в значениях, определенных Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации»).

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия (далее – Министерство).

1.5. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льготного и бесплатного проезда на маршрутах регулярных автомобильных и железнодорожных перевозок в границах Республики Хакасия, на соответствующий финансовый год.

1.6. Категории получателей субсидии:

а) перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки граждан на автомобильном транспорте по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, имеющие право на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее – перевозчики, осуществляющие перевозки по регулируемым тарифам);

б) перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки граждан на автомобильном транспорте по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (за исключением г.Абакана), имеющие право на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее – перевозчики,  осуществляющие перевозки по нерегулируемым тарифам);

в) перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Хакасия, имеющие право на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее – перевозчики, осуществляющие перевозки железнодорожным транспортом).

1.7. Критерии отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидии:

а) для перевозчиков, осуществляющих перевозки по регулируемым тарифам:

осуществление регулярных перевозок по установленному тарифу на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением отдельным категориям граждан  бесплатного и льготного проезда на территории Республики Хакасия;

наличие у перевозчика карты маршрута регулярных перевозок или иных документов, подтверждающих право на осуществление регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств республиканского бюджета, на основании части 9 статьи 39 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации»;

б) для перевозчиков, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам:

наличие у перевозчика свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок или карты соответствующего маршрута регулярных перевозок, выданной в соответствии с частью 3 статьи 39  Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации»;

осуществление регулярных перевозок по установленному тарифу на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением отдельным категориям граждан  бесплатного и льготного проезда на территории Республики Хакасия;

в) для перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом:

наличие лицензии на осуществление деятельности  по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении;

осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия по установленному тарифу на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

наличие соглашения между Правительством Республики Хакасия
и ОАО «Российские железные дороги» об оказании транспортных услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

наличие у перевозчика договора о предоставлении субсидий;

наличие недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки;

подтверждение расходов, связанных с льготной перевозкой граждан;

ежемесячное предоставление заявки на предоставление субсидии.

2.2. Договор о предоставлении субсидий между Министерством и перевозчиком, удовлетворяющим критериям, указанным в  пункте 1.7 настоящего Порядка, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия, и предусматривает согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения перевозчиком - получателем субсидий условий, цели и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

2.3. Перевозчик, претендующий на заключение договора о предоставлении субсидий, должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;

перевозчик – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации в отношении его не введена процедура  банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчик не должен получать средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчики, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1.6 настоящего Порядка, не позднее 30 ноября текущего года представляют в государственные казённые учреждения  Республики Хакасия – управления социальной поддержки населения города или района по месту своего нахождения (далее –  ГКУ РХ «УСПН») следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидий в произвольной форме, адресованное Министерству;

б) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

в) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц – для юридического лица, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления данных документов ГКУ РХ «УСПН» запрашивает их самостоятельно;

г) копия государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или копия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и копия карты маршрута регулярных перевозок или иных документов, подтверждающих право на осуществление регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с частями 3 или 9 статьи 39 соответственно Федерального закона  «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В случае непредставления данных документов ГКУ РХ «УСПН» запрашивает их самостоятельно;

д) перевозчики, осуществляющие перевозки по нерегулируемым тарифам:

копия документа об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, установленных перевозчиком, с предъявлением оригинала;

расчет (оценка) потребности денежных средств на текущий год, необходимых для возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров, имеющих право льготного или бесплатного проезда в транспорте общего пользования, подписанный перевозчиком.

2.5. ГКУ РХ «УСПН» в течение пяти рабочих дней со дня представления указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка документов, которые ГКУ РХ «УСПН» регистрирует в день их поступления, направляет их в Министерство.

2.6. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчики,  указанные в подпункте «в» пункта 1.6 настоящего Порядка, не позднее 20 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидий в произвольной форме;

б) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

в) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении. В случае непредставления ее перевозчиком Министерство запрашивает копию лицензии самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7. Копии представленных документов должны быть заверены организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверены нотариально, либо заверены специалистом, принимающим документы, самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.6 настоящего Порядка, рассматривает заявление перевозчика и приложенные к нему документы и принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидий путем направления в адрес перевозчика для подписания договор о предоставлении субсидий либо об отказе в заключении такого договора.

2.9.  Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.4 или 2.6  настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах «в», «г» пункта 2.4, подпункте «в» пункта 2.6  настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации;

перевозчик не соответствует критериям, установленным пунктом 1.7  настоящего Порядка.

Уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий направляется перевозчику в срок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, перевозчик вправе повторно в течение текущего финансового года обратиться за получением субсидии.

2.10. В соответствии с заключенным договором  о предоставлении субсидии перевозчики, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1.6 настоящего Порядка, ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь – не позднее 25 числа текущего месяца представляют в ГКУ РХ «УСПН», а  перевозчики, указанные в подпункте «в» пункта 1.6 настоящего Порядка, – в Министерство следующие документы на бумажных носителях:

а) заявка в произвольной форме на предоставление субсидии, адресованная Министерству (далее – заявка);

б) счета-фактуры на сумму затрат по перевозке отдельных категорий граждан (отдельно по каждой категории), справка о подтверждении расходов, связанных с льготной перевозкой граждан, по форме, установленной Министерством;

в) акт о выполненных работах (оказанных услугах), подписанный перевозчиком;

г) при перевозках автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении, при перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении – реестр
о подтверждении расходов, связанных с льготной перевозкой граждан, по форме, установленной Министерством (далее – реестр), а также отчет о количестве проданных таким пассажирам билетов за соответствующий месяц.

2.11. Размер субсидии, предоставляемой перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки на автомобильном транспорте общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении, и перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяется ежемесячно на основании данных представленного перевозчиком реестра.

2.12. Размер субсидии, предоставляемой перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки на автомобильном транспорте общего пользования по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении, определяется ежемесячно на основании представленной перевозчиками справки о подтверждении расходов, связанных с льготной перевозкой граждан, и равен произведению фактического количества поездок отдельных категорий граждан на размер недополученных доходов перевозчика (на одну поездку), возникших в связи с предоставлением льготного проезда и бесплатного проезда.

2.13. Размер субсидии, предоставляемой перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам, определяется с учетом пассажиропотока и равен произведению среднего количества поездок отдельных категорий граждан на размер недополученных доходов перевозчика (на одну поездку), возникших в связи с предоставлением льготного проезда и бесплатного проезда, и количество месяцев, за которые рассчитывается объем субсидии.

Среднее количество поездок отдельных категорий граждан исчисляется по данным обследования пассажиропотока, проводимого в порядке и сроки, установленные Министерством.

Размер ежемесячно предоставляемой субсидии определяется  в равных долях от размера субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидий.

2.14. ГКУ РХ «УСПН» в течение трех рабочих дней со дня представления  перевозчиками документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, которые ГКУ РХ «УСПН» регистрирует в день их поступления, направляет их в Министерство.

2.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и по результатам проверки принимает решение о предоставлении субсидии путем подписания акта о выполненных работах (оказанных услугах) либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.16. Министерство в течение 10 рабочих дней  со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию перевозчикам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на счета перевозчиков, открытые в кредитных организациях.

2.17. Перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки на автомобильном транспорте общего пользования по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении, и перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, субсидия предоставляется ежемесячно согласно представленным перевозчиками актам о выполненных работах (оказанных услугах).

2.18. Перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам, субсидия предоставляется ежемесячно согласно представленным  перевозчиками актам о выполненных работах (оказанных услугах), но не более одной двенадцатой от размера субсидии в соответствии с  договором на предоставление субсидий.

2.19. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) перевозчиком документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной перевозчиком информации;

в) невыполнение перевозчиком условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней  со дня принятия данного решения направляет перевозчику  уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, перевозчик вправе повторно обратиться за получением субсидии.

3. Требования к отчетности

Требования к отчетности не устанавливаются.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах своей компетенции осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.

4.2. Перевозчики несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае установления факта нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе выявленного по результатам контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме в республиканский бюджет. Требование о возврате субсидии направляется перевозчику в течение
15 рабочих дней со дня выявления Министерством или органом государственного финансового контроля одного из нарушений, указанных в настоящем пункте.

Перевозчик не позднее 20 дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществляет их возврат путем перечисления денежных средств в республиканский бюджет Республики Хакасия.

В случае неисполнения перевозчиком указанного требования в установленный срок, субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в судебном порядке.

4.4. Министерство вправе запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии.».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать