Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2020г.
Номер документа: RU67000202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.03.2020 № 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2018 № 755

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 № 755 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития Смоленской области государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям Департамента экономического развития Смоленской области» следующие изменения:

1) в заголовке слова «Департамент экономического развития Смоленской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент промышленности и торговли Смоленской области» в соответствующем падеже;

2) в пункте 1 слова «Департамент экономического развития Смоленской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент промышленности и торговли Смоленской области» в соответствующем падеже, дополнить словами «(далее также - Административный регламент)»;

3) в пункте 2 слова «Департаменту экономического развития Смоленской области (А.А. Титов)» заменить словами «Департаменту промышленности и торговли Смоленской области (А.А. Афонычев)»;

4) в Административном регламенте исполнения Департаментом экономического развития Смоленской области государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям Департамента экономического развития Смоленской области», утвержденном указанным постановлением:

- в заголовке слова «Департамент экономического развития Смоленской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент промышленности и торговли Смоленской области» в соответствующем падеже;

- в разделе 1:

- в подразделе 1.1 слова «Департамента экономического развития Смоленской области» заменить словами «Департамента промышленности и торговли Смоленской области»;

- в подразделе 1.2:

- в абзаце первом слова «Департаментом экономического развития Смоленской области» заменить словами «Департаментом промышленности и торговли Смоленской области»;

- в абзаце втором слова «сектора государственного регулирования цен» заменить словами «отдела потребительского рынка»;

- в подразделе 1.3:

- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;»;

- абзац пятнадцатый признать утратившим силу;

- абзацы семнадцатый и восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«- постановлением Администрации Смоленской области от 31.10.2017 № 715 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям Департамента промышленности и торговли Смоленской области»;

- постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2018 № 927 «Об установлении на 2019 год предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств»;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«- постановлением Администрации Смоленской области от 12.08.2019 № 465 «Об утверждении перечня должностных лиц Департамента промышленности и торговли Смоленской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Смоленской области»;

- постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 744 «Об установлении на 2020 год предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств».»;

- в подразделе 1.4:

- в пункте 1.4.1:

- в абзаце первом слова «далее – региональный государственный контроль» заменить словами «далее также – региональный государственный контроль»;

- после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональный государственный контроль в отношении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора, установленных постановлением Администрации Смоленской области от 31.10.2017 № 715 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям Департамента промышленности и торговли Смоленской области».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при оганизации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила), направляет им информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска.»;

- в абзаце шестом слова «http://econ.admin-smolensk.ru» заменить словами «http://dpt.admin-smolensk.ru/»;

- пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:

«1.4.2. Перечень должностных лиц Департамента промышленности и торговли Смоленской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Смоленской области, утвержден постановлением Администрации Смоленской области от 12.08.2019 № 465.»;

- в пункте 1.5.3 подраздела 1.5:

- в подпункте 2 слова «объектов надзора» заменить словами «объектов контроля»;

- в подпункте 8 слова «межведомственного информационного взаимодействия» заменить словами «межведомственного запроса»;

- дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) истребовать в рамках межведомственного запроса документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.»;

- в пункте 1.6.1 подраздела 1.6:

- подпункт 2 дополнить словами «, в том числе о присвоенной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в отношении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств»;

- подпункт 3 дополнить словами «, включенные в межведомственный перечень»;

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций и включены в межведомственный перечень;»;

- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) подать в Департамент заявление об изменении ранее присвоенной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в отношении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.»;

- дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления исполнения государственной функции, достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, приведен в приложении к настоящему Административному регламенту.

Документы, указанные в приложении к настоящему Административному регламенту, представляются в подлинниках (при проведении выездной проверки) или копиях, заверенных руководителем организации или уполномоченным им лицом (при проведении документарной проверки).

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Объектами контроля по собственной инициативе могут быть представлены иные документы и материалы.

1.8.2. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций в соответствии с межведомственным перечнем, входят:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.»;

- в разделе 2:

- в подразделе 2.1:

- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется Департаментом при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адресе электронной почты Департамента (далее - справочная информация) размещаются в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://dpt.admin-smolensk.ru/), а также в соответствующем разделе Реестра. Справочная информация размещается на информационном стенде Департамента.»;

- пункт 2.1.2 признать утратившим силу;

- дополнить пунктом 2.1.31 следующего содержания:

«2.1.31. Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего подраздела:

- посредством индивидуального устного информирования;

- посредством индивидуального письменного информирования;

- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».»;

- в разделе 3:

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«8) межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами либо подведомственными государственным органам организациями в целях получения документов и (или) информации в соответствии с межведомственным перечнем.»;

- абзац девятый признать утратившим силу;

- в подразделе 3.1:

- пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов осуществления регионального государственного контроля, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований и присвоенных деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категорий риска при осуществлении регионального государственного контроля в отношении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.»;

- пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:

«3.1.6. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня (за исключением регионального государственного контроля в отношении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств):

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Планирование и проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в отношении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

- в подразделе 3.2:

- в пункте 3.2.2 слова «объекта надзора» заменить словами «объекта контроля»;

- в подпункте 2 пункта 3.2.4 слова «объект надзора» заменить словами «объект контроля»;

- в подразделе 3.3:

- в абзаце первом пункта 3.3.1 слова «объект надзора» в соответствующем падеже заменить словами «объект контроля» в соответствующем падеже;

- в пункте 3.3.10 слова «объектов надзора» заменить словами «объектов контроля»;

- в абзаце первом пункта 3.6.4 подраздела 3.6 слова «требования, установленные муниципальными правовыми актами,» исключить;

- дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами либо подведомственными государственным органам организациями в целях получения документов и (или) информации в соответствии с межведомственным перечнем

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость получения Департаментом при осуществлении регионального государственного контроля документов и (или) информации, включенных в межведомственный перечень.

3.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департаментом посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются документы и (или) информация, указанные в пункте 1.8.2 подраздела 1.8 раздела 1 настоящего Административного регламента, в иных государственных органах либо подведомственных государственным органам организациях.

3.7.3. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос Департамента направляется на бумажном носителе в иные государственные органы либо подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

3.7.4. Срок направления межведомственного запроса – в течение 5 рабочих дней с даты начала проведения проверки.

Срок рассмотрения межведомственного запроса и направления ответа на него не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.»;

- в пункте 4.2.5 подраздела 4.2 раздела 4 слова «http://econ.admin-smolensk.ru» заменить словами «http://dpt.admin-smolensk.ru/»;

- абзац первый пункта 5.2 раздела 5 после слов «начальником Департамента и» дополнить словами «уполномоченными на рассмотрение жалоб»;

4) дополнить приложением (прилагается).

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Приложение

к Административному регламенту исполнения

Департаментом промышленности и торговли

Смоленской области государственной функции

«Осуществление регионального государственного

контроля (надзора) в области государственного

регулирования цен (тарифов) на товары (услуги)

на территории Смоленской области, относящегося

к полномочиям Департамента промышленности и

торговли Смоленской области» (в редакции

постановления Администрации Смоленской области

от 02.03.2020 № 95)

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ИСТРЕБУЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ЛИЧНО У ПРОВЕРЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки

у юридического лица, индивидуального предпринимателя

при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги)

на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям

Департамента промышленности и торговли Смоленской области

1.1. Документ о назначении на должность руководителя (при отсутствии руководителя на месте в период проведения проверки представляется документ о назначении лица, временно исполняющего обязанности руководителя).

1.2. Документ, подтверждающие право представителя действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя и представлять интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

1.3. Документ (при наличии) о назначении лица, ответственного за соблюдение установленного законом порядка ценообразования в отношении регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги), контроль за соблюдением которых отнесен к полномочиям Департамента (с приложением документа, подтверждающего полномочия (приказа (распоряжения), должностной инструкции).

1.4. Документы, подтверждающие право пользования, владения объектами недвижимости, используемыми для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

1.5. Учредительные документы юридического лица.

1.6. Документ об утверждении учетной политики, положение об учетной политике со всеми приложениями (действующая учетная политика с организацией раздельного учета доходов и расходов от регулируемого вида деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности).

2. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки

у юридического лица, индивидуального предпринимателя

при осуществлении регионального государственного контроля в отношении установленных предельных размеров платы

за проведение технического осмотра транспортных средств

2.1. Документы, подтверждающие право на оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств.

2.2. Документ о применяемой плате за проведение технического осмотра транспортных средств (прайс-лист на оказание услуги по проведению технического осмотра транспортных средств).

2.3. Реестр проверенных транспортных средств.

2.4. Договоры о проведении технического осмотра транспортных средств, заключенные с владельцами транспортных средств (или их представителями).

2.5. Платежные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, квитанции, приходные кассовые ордера) за оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств.

3. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки

у юридического лица, индивидуального предпринимателя

при осуществлении регионального государственного контроля в отношении

цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,

реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным

или иным специализированным потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

3.1. Документы с расшифоровками статей затрат к калькуляции себестоимости топлива твердого, топлива печного бытового и керосина.

3.2. Документы, подтверждающие фактические затраты, включенные в себестоимость топлива твердого, топлива печного бытового и керосина.

3.3. Документы с отчетной и плановой калькуляцией себестоимости топлива твердого, топлива печного бытового и керосина.

3.4. Договоры на поставку и реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина.

3.5. Платежные документы (счета, счета-фактуры) на покупку топлива твердого, топлива печного бытового и керосина.

3.6. Платежные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, квитанции, приходные кассовые ордера) на реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина.

4. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки

у юридического лица, индивидуального предпринимателя

при осуществлении регионального государственного контроля в отношении наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях

общественного питания при общеобразовательных школах,

профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях

4.1. Договоры на поставку и реализацию продуктов питания.

4.2. Товарно-транспортные накладные и счета-фактуры на поставку и реализацию сырья, полуфабрикатов, покупных товаров, товарные отчеты (меню, меню-требования, дневные заборные листы, талоны на абонентское обслуживание учащихся за счет средств бюджета и родительских денежных средств) по складу, кондитерскому цеху, основному производству (при наличии отдельных товарных отчетов), столовым образовательных учреждений, с которыми заключен договор на оказание услуг общественного питания, калькуляционные карточки на приготовляемую продукцию, калькуляционные карты блюд, технологические карты блюд.

4.3. Инвентаризационная опись сырья, полуфабрикатов, покупных товаров, продукции собственного производства по складу, кондитерскому цеху, основному производству (если отсутствуют отдельные товарные отчеты), столовым образовательных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать