Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2007г.
Номер документа: ru76000200700190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2007 № 108

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 22.11.2005 № 315

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации области от 22.11.2005 № 315«Об областной целевой программе «Реализация первого этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» на 2006 - 2007 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Петухова В.В.»

1.2. В областную целевую программу «Реализация первого этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» на 2006 - 2007 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

Приложение

к постановлению

Администрации области

от 02.04.2007 № 108

Изменения, вносимые в областную целевую программу «Реализация первого этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» на 2006 - 2007 годы

1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

областная целевая программа «Реализация первого этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334«О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- Концепция создания Ярославской областной объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях

Государственный заказчик

Администрация Ярославской области в лице управления информатизации и технических средств и Главное управление МЧС России по Ярославской области

Координатор Программы

Главное управление МЧС России по Ярославской области

Основные разработчики Программы (в установленном порядке)

- Федеральное государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам ГОЧС, г. Москва;

- управление информатизации и технических средств Администрации области;

- Главное управление МЧС России по Ярославской области;

- администрации муниципальных образований Ярославской области;

- операторы мобильной и фиксированной связи

Цели и задачи Программы

основной целью Программы является создание первой очереди АС ОСОДУ ЯО и подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области АС ОСОДУ и КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района;

основными задачами Программы являются:

- создание современной телекоммуни-кационной инфраструктуры для единой диспетчерской службы с целью сокращения времени на принятие решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области;

- создание на территории области пилотной зоны автоматизированной системы объединенной системы оперативно-диспетчерского управления, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- степень готовности технического проекта первой очереди АС ОСОДУ ЯО;

- степень готовности рабочего проекта создания АС ОСОДУ ЯО, подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области и КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района;

- создание подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области АС ОСОДУ ЯО;

- создание КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района

Сроки реализации Программы

2006 -2007 гг.

Объемы и источники финансирования Программы

8371 тыс. рублей за счет средств областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

- создание первой очереди АС ОСОДУ ЯО, подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области и КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района в рамках Концепции создания Ярославской областной объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях;

- автоматизация процессов выработки управленческих решений, организация электронного документооборота

Ответственные лица для контактов

- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Ярославской области Горелов Владимир Михайлович, тел. 30-74-36;

- заместитель начальника отдела организации и развития систем управления, связи и оповещения Главного управления МЧС России по Ярославской области Асламов Владимир Александрович, тел. 79-08-35

Куратор Программы

- заместитель Губернатора области Петухов Вячеслав Васильевич, тел. 73-17-14»

2. Раздел III дополнить абзацем следующего содержания:

«Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе».

3. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2006

2007

Финансовые ресурсы:

- областной бюджет

тыс. руб.

8371,0

371,0

8000,0

4. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Мероприятия Программы



п/п

Наименование мероприятия

(в установленном порядке)

Исполнители

(в установленном порядке)

Объем финансирования (тыс. руб.)

Источники финансирования

(в установленном порядке),

тыс. руб.

2006 г.

2007 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Разработка технического задания, техническое и рабочее проектирование АС ОСОДУ ЯО, в том числе проектирование структурированной кабельной системы и сети выделенного электропитания в помещениях развертывания ЦУКС

Главное управление МЧС России по Ярославской области

371

371

2.

Техническое и рабочее проектирование первой очереди АС ОСОДУ ЯО

Главное управление МЧС России по Ярославской области

1800

1800

3.

Разработка и создание КСА

ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района

управление информатизации и технических средств Администрации области

4450

4450

4.

Создание подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области

Главное управление МЧС России по Ярославской области

1750

1750

5.

ИТОГО

8371

5. Дополнить Программу приложением следующего содержания:

«Приложение

к Программе

Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ее координатором путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями, либо значениями на момент начала реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени выполнения основных мероприятий Программы к уровню их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

i «дельта»X

R=сумма K------------------ * 100% ,

1 «дельта»F

где:

«дельта» Xi -степень выполнения Программы по мероприятиям;

«дельта» Fi - степень выполнения Программы по финансированию;

Ki - весовой коэффициент показателя.

При условии достижения соответствующих профинансированным мероприятиям конечных результатов реализации Программы и значении показателя R=100% и более эффективность реализации Программы признается высокой.

Основные целевые показатели и их весовые коэффициенты



п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Степень готовности технического проекта первой очереди АС ОСОДУ ЯО

0,15

2.

Степень готовности рабочего проекта создания АС ОСОДУ ЯО, подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области и КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района

0,15

3.

Создание подсистемы оперативного управления и контроля Главного управления МЧС России по Ярославской области АС ОСОДУ ЯО

0,3

4.

Создание КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района

0,4

ИТОГО

1,0

6. Список сокращений, используемых в Программе, изложить в следующей редакции:

«Сокращения, используемые в Программе:

АС ОСОДУ ЯО - автоматизированная система объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Ярославской области

ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба

КСА - комплекс средств автоматизации

ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 23 от 11.04.2007, Официальная рассылка от 05.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.020.100 Другие государственные органы обеспечения безопасности (см. также 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать