Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2013г.
Номер документа: RU79000201300296
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2013 года №149-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 – 2018 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2012 №614-ПП

{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 №482-пп}

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы», утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп «Об областной целевой программе «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013-2018 годы», изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 02.04.2013 №149-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области»

на 2013 − 2018 годы

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы

Наименование

программы

Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области

Основание для разработки программы 

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ              «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Государственный заказчик программы  

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Цель

программы

Улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения 

Целевые индикаторы

- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа обратившихся):

2013 год – 31,4 процентов;

2014 год – 34,1 процентов;

2015 год – 38,5 процентов;

2016 год – 43,0 процентов;

2017 год – 50,0 процентов; 

2018 год – 60,0 процентов.

- снижение общей смертности населения

(на 100 тыс. населения):

2013 год - 14,2; 

2014 год – 14,1; 

2015 год – 14,0; 

2016 год – 14,0; 

2017 год – 13,9; 

2018 год – 13,8.

Задачи 

программы

1. Материально-техническое оснащение  областных государственных 8 учреждений  здравоохранения.

2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения.

Сроки и этапы реализации программы

2013 – 2018 годы

Исполнители

основных мероприятий

программы

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, ОГБУЗ «Областная больница», ОГБУЗ «Онкологический диспансер», ОГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ОГБУЗ «Детская областная больница», ОГБУЗ «Смидовичская районная больница», ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница», ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница», ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

Объемы и источники финансирования программы 

Общий объем финансирования программы                   в 2013 − 2018 годах составит                                            7 973 600,0 тыс. рублей, в том числе

- средства областного бюджета*                                  795 260 ,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета*                               7 178 340,0 тыс. рублей.

В 2013 году общий объем финансирования программы составит 824 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета                                     74 000,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета                      750 000,0 тыс. рублей;

В 2014 году общий объем финансирования программы составит 347 300,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета                                            47 300,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета                            300 000,0 тыс. рублей.

В 2015 году общий объем финансирования составит 1 192 350,0 тыс. рублей, том числе:

- средства областного бюджета                                   60 000,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета                           1 132 350,0 тыс. рублей.

В 2016 году общий объем финансирования составит 2 223 010,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета                           275 160,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета 1 947 850,0 тыс. рублей.

В 2017 году общий объем финансирования составит 2 352 590,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета                           254 370,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета                        2 098 220,0 тыс. рублей.

В 2018 году общий объем финансирования составит 1 034 350, тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета                                  84 430,0 тыс. рублей;

-средства федерального бюджета                                      949 920,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 

- оснащение 7 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом;

- оснащение 1 областного государственного учреждения здравоохранения технологическим оборудованием;

- повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи населению в 13лечебно-профилактических учреждениях;

- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 13 лечебно-профилактических учреждениях;

- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в  областных государственных учреждениях здравоохранения

- приведение зданий и сооружений в 50 процентах лечебно-профилактических учреждениях от общего числа учреждений в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями

Система организации контроля за исполнением программы

Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах

реализации программы и ежегодную оценку эффективности реализации программы.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

* Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В государственной системе здравоохранении Еврейской автономной области (далее – область) 26 учреждений здравоохранения – 11 больничных учреждений, 5 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений,

3 диспансера, 1 стоматологическая поликлиника, 1 станция переливания крови, 1 станция скорой медицинской помощи, 3 учреждения особого типа, 1 дом ребёнка и 64 фельдшерско-акушерских пункта. Всего в стационарах области 1698 коек, обеспеченность койками составляет 96,2 на 10 тыс. населения.

В области сформирована 3-уровневая система оказания медицинской помощи населению.

1-й уровень – врач общей практики, врачебная амбулатория;

2-й уровень – центральная / районная больница;

3-й уровень – областные специализированные учреждения здравоохранения.

Ситуация в сфере здравоохранения позволяет выделить следующие тенденции:

- прогнозируемое увеличение численности населения и необходимость обеспечения конституционного права на бесплатную медицинскую помощь, создаст дополнительную нагрузку на учреждения сферы здравоохранения;

- связанный с прогнозируемым увеличением численности населения рост заболеваемости, особенно в сфере инфекционных болезней, таких как туберкулез;

- обострение криминогенной обстановки в области, и связанный с этим рост числа заболеваний социального неблагополучия: алкоголизм, наркомания и пр.;

- рост числа кардиологических и онкологических заболеваний, связанный со стрессом адаптации к новым условиям жизни;

- прогнозируемый интенсивный рост производственных мощностей, инициирующий  повышение  уровня смертности от травматизма на производстве;

- трудности организации медицинской помощи населению обусловленные тем, что часть населения проживает в малонаселенных районах, тогда как все специализированные службы сосредоточены в г. Биробиджане;

- постоянное недофинансирование на протяжении десятков лет, породившее острый дефицит в специализированных медицинских учреждениях, приводит к значительному уменьшению диапазона и качества лечебных мероприятий, снижению эффективности расходования бюджетных средств;

- необходимость капитального ремонта ряда областных государственных учреждений здравоохранения.

Главной проблемой улучшения медицинского обслуживания населения является слабая материально-техническая база лечебных учреждений.              Изношенность зданий, сооружений и коммуникаций лечебных учреждений составляет от 50 до 70 процентов, изношенность медицинского оборудования от 40 до 90 процентов, изношенность технологического оборудования от 80 до 100 процентов, изношенность санитарного автотранспорта (без учета автомобилей скорой медицинской помощи) от 70 до 100 процентов.

Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов.

Имеется острая необходимость проведения реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и помещений практически всех медицинских учреждений области.

В период эксплуатации зданий и сооружений пришли в негодность внутренние и наружные инженерные сети, необходима замена дверных и оконных блоков, полов, кровли, ремонт стен зданий и помещений.

Оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью, санитарным автотранспортом является неотъемлемой частью данной целевой программы. Изношенность санитарного автотранспорта составляет от 70 до 100 процентов. Из имеющихся 145 санитарных автомобилей износ 100 процентов имеют 87 автомобилей, более 50 процентов − 37 и менее 50 процентов − 21.

Программа разработана управлением здравоохранения правительства области в соответствии с:

- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58;

- ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р), «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 №312.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

3.1. Цели и задачи программы

Цель программы – улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.

Задача программы:

1. Материально-техническое оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения.

2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения.

В области будут проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы медицинских учреждений по основным приоритетным направлениям развития здравоохранения области, при поддержке Правительства Российской Федерации и правительства области. В целях осуществления мероприятий по строительству и реконструкции учреждений здравоохранения в программе предусмотрено изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию следующих областных государственных учреждений здравоохранения: ОГБУЗ «Инфекционная больница», ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Детская областная больница», ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница», ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница», ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница», ОГБУЗ «Смидовичская районная больница», ОГБУЗ «Николаевская районная больница», ОГБУЗ «Областная больница», строительство амбулаторий ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» в п. Бира и п. Известковый, ОГБУЗ «Онкологический диспансер» в г. Биробиджане.

В период 2013 − 2018 годов будет проведена реконструкция и строительство зданий и помещений 13 областных государственных учреждений здравоохранения: ОГБУЗ «Инфекционная больница», ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Детская областная больница», ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница», ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница», ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница», ОГБУЗ «Смидовичская районная больница», ОГБУЗ «Николаевская районная больница», ОГБУЗ «Областная больница», ОГБУЗ «Облученская районная больница», ОГБУЗ «Онкологический  диспансер», амбулаторий ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» в пос. Бира и пос. Известковый.

3.2. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы – 2013 – 2018 годы.

4. Система программных мероприятий

                                                                                                                                                                                                   Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Всего затраты, тыс. рублей

Исполнитель программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

Всего,

тыс. рубли

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 Материально-техническое оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения

1.1

Приобретение санитарного автотранспорта всего областной бюджет,

в  том числе:

4950,0

4950,0

1.1.1

ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница»

550,0

550,0

Управление здравоохране-ния правительства области

Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем

1.1.2

ОГБУЗ  «Николаевская районная больница»

1100,0

1100,0

Управление здравоохране-

ния правительства

Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями

области

1.1.3

ОГБУЗ «Инфекционная больница»

550,0

550,0

Управление здравоохране-ния правительства области

Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем

1.1.4

ОГБУЗ «Облученская районная больница»

1100,0

1100,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями

1.1.5

ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»

550,0

550,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем

1.1.6

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»

550,0

550,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем

1.1.7

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

550,0

550,0

Управление здравоохране-

ния правительства

Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем

области

1.2

Приобретение и установка технологического оборудования всего областной бюджет,

в том числе

73,00

73,00

1.2.1

ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

73,0

73,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

Оснащение помещений диспансера 3 кондиционерами

2 Строительство, реконструкция и модернизация 13  областных государственных учреждений здравоохранения

2.1

Текущий ремонт помещений ОГБУЗ «Областная больница» для размещения отделений ОГБУЗ «Онкологический  диспансер»

1014,0

1014,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГБУЗ «Онкологический диспансер»

Проведение текущего ремонта помещений общей площадью           450 кв.м.

2.2

Текущий ремонт помещенияОГБУЗ «Областная больница»

5723,0

5723,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГБУЗ «Областная больница»

Проведение текущего ремонта помещений акушерского корпуса площадью 250,6 кв. м.

2.3

Текущий ремонт ОГБУЗ «Смидовичская районная больница»

2157,0

2157,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГБУЗ «Смидовичская районная больница»

Проведение текущего ремонта помещения рентгенологи-ческого кабинета площадью 100,0 кв. м., ремонт кровли стационарного корпуса и пристройки больницы. Текущий ремонт помещений ФАПа с. Белгородское

2.4

Текущий ремонт помещенияОГБУЗ «Детская

1220,0

1220,0

Управление здравоохране-

ния

Проведение текущего ремонта

областная больница»

правительства области

ОГБУЗ «Детская областная больница»

помещения рентгенологического кабинета площадью 60,0 кв. м.

Текущий ремонт помещений детской поликлиники общей площадью 97 кв. м. (ул. Юбилейная,1)

2.5

Текущий ремонт помещений ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

1105,0

1105,0

Управление здравоохране-ния правительства области

ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер»

Проведение текущего ремонта помещений рентгенологического кабинета общей площадью  80 кв. м.  Строительство двух эвакуационных выходов с устройством дверных проемов и

установкой дверей. Устройство автономной приточно-вытяжной вентиляции в                 2 рентгено-логических кабинетов

2.6

Текущий ремонт помещений ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

208,0

208,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГБУЗ «Валдгеймская центральная районная больница»

Проведение ремонта помещений физиотерапев- тического кабинета Бирофельдской амбулатории общей площадью 60 кв. м.

2.7

Текущий ремонт помещений ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница»

1000,0

1000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГБУЗ «Ленинская центральная районная

Проведение ремонта помещений Бастовской амбулатории общей площадью 216 кв. м.

больница»

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.8

Текущий ремонт ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»

550,0

550,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница»

Проведение выборочного ремонта системы отопления в стационарном корпусе больницы

2.9

Капитальный ремонт ОГБУЗ «Инфекционная больница»

11 000,0

11 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 11 183,2 кв. м. помещений больницы

2.10

Изготовление проектно-сметной документации  для проведения реконструкции и строительство зданий и помещений больниц всего областной бюджет,

92 300,0

5 000,0

47 300,0

40 000,0

в том числе:

2.10.1

На реконструкцию ОГБУЗ «Детская областная больница» со строительством центра восстановительной медицины и реабилитации детей в г. Биробиджане

22 300,0

5 000,0

17 300,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.10.2

На реконструкцию зданий ОГБУЗ  «Теплоозерская центральная районная

больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.10.3

На реконструкцию зданий ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы и бюро судебно-медицинской экспертизы

2.10.4

На реконструкцию зданий ОГКУЗ  «Противотуберкулезный диспансер»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства

Определение стоимости реконструкции диспансера

правительства области

2.10.5

На реконструкцию зданий ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.10.6

На реконструкцию зданий ОГБУЗ  «Смидовичская районная больница

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.10.7

На реконструкцию зданий ОГБУЗ  «Октябрьская центральная районная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.10.8

На реконструкцию здания ОГБУЗ «Областная больница» под диагностический центр 

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

Проведение реконструкции зданий и строительство больниц всего

в том числе:

7 852 300,0

790 000,0

1 152 350,0

2 223 010,0

2352 590,0

1034 350,0

2.11

областной бюджет

федеральный бюджет

673 960,0

7 178 340,0

40 000,0

750 000,0

300 000,0

300 000,0

20 000,0

1 132 350,0

275 160,0

1 947 850,0

254 370,0

2 098220,0

84 430,0

949 920,0

2.11.1

Реконструкция ОГБУЗ «Инфекционная больница» всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

927 500,0

27 500,0

900 000,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

327 500,0

27 500,0

300 000,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 11 183,2 кв. м. помещений больницы

2.11.2

Реконструкция ОГБУЗ  «Теплоозерская центральная районная больница»  всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

275 800,0

21 870,0

253 930,0

100 000,0

100 000,0

175 800,0

21 870,0

153 930,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 150,0 кв. м. помещений больницы

2.11.3

Строительство Облученской районной больницы на 120 коек с поликлиникой на 240 посещений в смену в г. Облучье всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

790 000,0

40 000,0

750 000,0

790 000,0

40 000,0

750 000,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Ввод в строй  областного государственного учреждения

здравоохранения мощностью 120 коек и 240 посещений в смену

2.11.4

Реконструкция ОГБУЗ  «Николаевская районная больница» всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

160 000,0

19 890,0

140 110,0

68 550,0

8 500,0

60 050,0

91 450,0

11 390,0

80 060,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 075,0 кв. м. помещений больницы

2.11.5

Реконструкция ОГБУЗ  «Смидовичская районная больница»

всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

200 000,0

31 080,0

168 920,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 300,0 кв. м. помещений больницы

2.11.6

Реконструкция ОГБУЗ  «Октябрьская центральная районная больница», всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

200 000,0

31 080,0

168 920,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 450,0 кв. м. помещений больницы

2.11.7

Реконструкция ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

260 000,0

32 330,0

227 670,0

126 570,0

15 740,0

110 830,0

133 430,0

16 590,0

116 840,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 116,7 кв. м. помещений больницы

2.11.8

Реконструкция ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

795 600,0

95 000,0

700 600,0

140 000,0

140 000,0

300 400,0

50 400,0

250 000,0

355 200,0

44 600,0

310 600,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами  11083,8 кв. м. помещений больницы и бюро судебно-медицинской экспертизы

2.11.9

Реконструкция ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

459 000,0

44 100,0

414 900,0

124 000,0

4 000,0

120 000,0

175 000,0

26 100,0

148 900,0

160 000,0

14 000,0

146 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 4 924,8 кв. м. помещений диспансера

2.11.10

Реконструкция ОГБУЗ «Детская

областная больница» со строительством центра восстановительной  медицины и реабилитации  детей в

г. Биробиджане всего,

1 113 200,0

280 000,0

408 250,0

424 950,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 10 690,4 кв. м. помещений больницы

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

123 250,0

989 950,0

280 000,0

68 250,0

340 000,0

55 000,0

369 950,0

2.11.11

Реконструкция ОГБУЗ «Областная больница» (гинекологическое отделение)

500 000,0

114 460,0

135 540,0

250 000,0

Управление архитектуры и строительства

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами

  всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

62 170,0

437 830,0

5 000,0

109 460,0

26 080,0

109 460,0

31 090,0

218 910,0

правительства области

4 014,10  кв. м. помещений больницы

2.11.12

Реконструкция ОГБУЗ «Областная больница»

(реконструкция здания старого родильного отделения под диагностический центр)

всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

200 000,0

40 000,0

160 000,0

95 590,0

15 590,0

80 000,0

104 410,0

24 410,0

80 000,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 200,0 кв. м. помещений больницы

2.11.13

Строительство здания ОГБУЗ «Онкологический диспансер» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

1 851 200,0

87 040,0

1 764 160,0

469 520,0

19 520,0

450 000,0

680 760,0

30 760,0

650 000,0

700 920,0

36 760,0

664 160,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Ввод в строй  учреждения здравоохранения на 50 коек и 240 посещений в смену

2.11.14

Строительство амбулаторий в п. Бира, п. Известковый ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

120 000,0

18 650,0

101 350,0

25 340,0

2 500,0

22 840,0

43 960,0

8 460,0

35 500,0

50 700,0

7 690,0

43 010,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Вод в строй 2 амбулаторий на 50 посещений в смену каждая

5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы является управление здравоохранения правительства области. Исполнителями мероприятий программы является управление здравоохранения правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.

Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком программы возможные сроки выполнения мероприятий.

Управление здравоохранения правительства области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы в 2013 − 2018 годах составит 7 973 600,0 тыс. рублей, в том числе

- средства областного бюджета* 795 260,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета*  7 178 340,0 тыс. рублей.

Источник финансирования – средства областного бюджета и федерального бюджета.

Структура финансирования программы

Таблица 2

Источники и направления

расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты (тыс. рублей)

всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ВСЕГО

Областной бюджет:*

Всего:

Управление здравоохране-ния правительства  области

09

09

09

09

5224000

5224000

795 260,0

18 000,0

777  260,0

74 000,0

18 000,0

56 000,0

47  300,0

47 300,0

60 000,0

60 000,0

275 160,0

275 160,0

254 370,0

254 370,0

84 430,0

84 430,0

Управление архитектуры и строительст-ва правительст-ва области

Федераль-ный бюджет (на  условиях софинансиро-вания)*

09

09

5224000

7 178 340,0

750 000,0

300 000,0

1132 350,0

1947850,0

2098220,0

949920,0

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет* в т.ч.:

Управление здравоохране-ния правительства области

Управление архитектуры и строительства области

09

09

09

09

5224000

5224000

795 260,0

18 000,0

754 260,0,0

74 000,0

18 000,0

56 000,0

47 300,0

47 300,0

60 000,0

60 000,0

275 160,0

275 160,0

254 370,0

254 370,0

84 430,0

84 430,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинансиро-вания)

09

09

5224000

7 178 340,0

750 000,0

300 000,0

1132 350,0

1947850,0

2098220,0

949920,0

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет*

Федераль-ный бюджет (на 

условиях софинанси-рования)*

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет *

Федеральный бюджет (на условиях софинансирова-ния)*

Другие источники

* Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.

Таблица 3

Получатели денежных средств по программе



п/п

Получатель денежных средств на реализацию мероприятий программы

№ мероприятия

таблицы 1

1

2

3

1

Управление архитектуры и строительства правительства области

2.9 – 2.11

2

Управление здравоохранения правительства области

1.1

3

Областное государственное бюджетное учреждение «Онкологический диспансер»

2.1

4

Областное государственное бюджетное учреждение «Областная больница»

2.2

5

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Смидовичская районная больница»

2.3

5

Областное государственное бюджетное учреждение «Детская областная больница»

2.4

6

Областное государственное казенное учреждение «Противотуберкулезный диспансер»

1.2, 2.5

7

Областное государственное бюджетное учреждение «Валдгеймская центральная районная больница»

2.6

8

Областное государственное бюджетное учреждение «Ленинская центральная районная больница»

2.7

9

Областное государственное бюджетное учреждение «Октябрьская центральная районная больница»

2.8

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы

Основным результатом реализации программных мероприятий станет создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения:

- оснащение 7 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом;

- оснащение 1 областного государственного учреждения здравоохранения кондиционерами;

- повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи населению в 13лечебно-профилактических учреждениях;

- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 13 лечебно-профилактических учреждениях;

- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в  областных государственных учреждениях здравоохранения;

- приведение зданий и сооружений в 50 процентов лечебно-профилактических учреждениях от общего числа учреждений в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями

Социально-экономический эффект от реализации программы:

- повышение к 2018 году до 85 процентов доли государственных лечебно-профилактических учреждений Еврейской автономной области, доступность, качество медицинской помощи (первичной и специализированной), условия пребывания пациентов в которых соответствуют утвержденным стандартам оказания медицинской помощи от общего числа таких учреждений (55 процентов в 2011 году).

- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа  обратившихся) до 60 процентов (29,4 процента в 2012 году). 

Снижение общей смертности населения  до 13,8 на 100 тыс. населения (14,8 на 100 тыс. населения в 2011 году).

В результате осуществления намеченных программных мероприятий будет укреплена материально-техническая база учреждений  здравоохранения, произойдет модернизация системы здравоохранения. В свою очередь это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов здравоохранения, сократит аварийные ситуации в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, увеличит количество объектов в полной мере соответствующих санитарно-техническим условиям, требованиям санитарных норм и правил, что в свою очередь улучшит доступность и качество оказания медицинской помощи населению области.

8. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Контроль за реализацией программы осуществляет управление здравоохранения правительства области, которое является государственным заказчиком программы.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий программы.

Управление здравоохранения правительства области готовит в управление экономики правительства области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы, по итогам года осуществляет оценку эффективности использования бюджетных средств.

При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 26 от 10.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать