Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU30000201800235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2018               № 117-П

О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 06.12.2010 № 530-П, от 09.06.2011 № 180-П

В целях совершенствования порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 06.12.2010 № 530-П «О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

1.2. В пункте 1 постановления слова «предоставления государственных услуг (далее – Порядок)» заменить словами «предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

1.3 Пункт 2 постановления признать утратившим силу.

1.4. Наименование Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением, изложить в новой редакции:

«Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

1.5. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 180-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» изменение, изложив Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от  02.04.2018 № 117-П

Порядок

проведения экспертизы проектов административных регламентов

предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций

1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее – Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области.

2. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в том числе нормативные правовые акты, вносящие изменения в административные регламенты, приостанавливающие действие административных регламентов, признающие их утратившими силу (далее - проекты нормативных правовых актов), включая проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в случае:

- если предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций) осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом Губернатора Астраханской области;

- если в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) участвует несколько исполнительных органов государственной власти Астраханской области и административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- если услуги предоставляются государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Астраханской области (далее – услуга), и административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и организации.

3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (услуг), разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее – проект административного регламента предоставления государственной услуги (услуги), является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги (услуги) требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующими отношения в области предоставления государственных услуг (услуг), в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг), а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента предоставления государственной услуги (услуги), в том числе:

- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги (услуги) требованиям нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

- полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги (услуги) порядка и условий предоставления государственной услуги (услуги), установленных законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области;

- оптимизация порядка предоставления государственной услуги (услуги), в том числе:

упорядочение административных процедур (административных действий);

устранение избыточных административных процедур (административных действий);

сокращение срока предоставления государственной услуги (услуги), а также сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий) в рамках предоставления государственной услуги (услуги);

предоставление государственной услуги (услуги) в электронной форме;

особенности выполнения административных процедур (административных действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее – проект административного регламента исполнения государственной функции), является оценка соответствия проекта административного регламента исполнения го-сударственной функции требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующими отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в том числе постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 180-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» (далее – Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций), а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента исполнения государственной функции, в том числе:

- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента исполнения государственной функции требованиям нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

- оптимизация порядка исполнения государственной функции, в том числе:

упорядочение административных процедур (административных действий);

устранение избыточных административных процедур (административных действий);

сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции.

5. Экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится государственно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) после согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, пунктом 1.6 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.

Согласование проектов нормативных правовых актов оформляется визой руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату). Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта, приложения к нему.

6. Экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня их поступления в управление.

7. Проекты нормативных правовых актов направляются на экспертизу на бумажном носителе с обязательным приложением:

- сопроводительного письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, оформленного на бланке исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта;

- пояснительной записки за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, содержащей:

основания разработки проекта нормативного правового акта;

информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги (услуги) или исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента;

информацию об ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации административного регламента;

сведения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта, для проведения независимой экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения;

- результатов независимой экспертизы (представляются в случае поступления заключений независимой экспертизы);

- заключения антикоррупционной экспертизы, за исключением проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области;

- копий проектов нормативных правовых актов Астраханской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Астраханской области в связи с оптимизацией порядка предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции (в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, пунктом 1.5 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций);

- копии соглашения с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления государственной услуги (услуги), в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).

Проект нормативного правового акта должен быть оформлен на соответствующем гербовом бланке установленной формы и завизирован исполнителем, юристом и руководителем исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разработавшего проект нормативного правового акта (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату).

Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся разработчиком нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и последующего принятия нормативного правового акта.

8. В случае несоответствия проекта нормативного правового акта требованиям, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка, управление возвращает проект нормативного правового акта исполнительному органу государственной власти Астраханской области, его разработавшему, в срок не более семи рабочих дней со дня его поступления в управление на доработку.

Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, разработавший проект нормативного правового акта, устраняет выявленные основания для возврата проекта нормативного правового акта, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и направляет доработанный проект нормативного правового акта в управление для проведения экспертизы.

Рассмотрение проекта нормативного правового акта после устранения оснований для возврата, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется управлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

9. В случае несоответствия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в абзаце первом пункта 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, управлением составляется заключение.

Заключение оформляется на бланке управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и направляется исполнительному органу государственной власти Астраханской области, разработавшему проект нормативного правового акта.

10. При наличии разногласий, связанных с результатами проведения экспертизы проекта нормативного правового акта, исполнительный орган го-сударственной власти Астраханской области, разработавший проект нормативного правового акта, должен обеспечить их обсуждение с управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если решение не найдено, исполнительный орган государственной власти Астраханской области, разработавший проект нормативного правового акта, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления.

11. Соответствие проекта нормативного правового акта требованиям, установленным настоящим Порядком, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в абзаце первом пункта 3 и абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, подтверждается согласованием проекта нормативного правового акта управлением, оформленным в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от  02.04.2018 № 117-П

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Астраханской области административных регламентов исполнения государственных функций.

Административный регламент исполнения государственной функции - нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Астраханской области, устанавливающий порядок исполнения государственной функции, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Астраханской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы Астраханской области (далее – административный регламент).

1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Астраханской области и должностными лицами исполнительного органа государственной власти Астраханской области с физическими и (или) юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.3. Административные регламенты разрабатываются исполнительным органом государственной власти Астраханской области, к сфере деятельности которого относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Астраханской области, правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, положениями об исполнительных органах государственной власти Астраханской области и с учетом положений типового регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, типового регламента внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области, настоящего Порядка.

1.4. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Астраханской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и (или) Астраханской области;

- сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области;

- указание об ответственности должностных лиц исполнительного органа государственной власти Астраханской области за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

- осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

1.5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Астраханской области, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением копий проектов указанных актов.

1.6. Административные регламенты, разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области, утверждаются нормативными правовыми актами соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области.

Административные регламенты служб и агентств Астраханской области, находящихся в ведении министерств Астраханской области, утверждаются по согласованию с министерствами Астраханской области, координирующими их деятельность.

В случае если законом Астраханской области о наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее – органы местного самоуправления) предусматривается разработка и утверждение административных регламентов по отдельным государственным полномочиям органами местного самоуправления, их разработка осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Порядка, за исключением экспертизы, проводимой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 06.12.2010 № 530-П «О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

Если в исполнении государственной функции участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Астраханской области, административный регламент утверждается совместным правовым актом данных исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

1.7. Внесение изменений в административные регламенты, приостановление их действия, а также признание их утратившими силу осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку и утверждение административного регламента, по предложениям исполнительных органов государственной власти Астраханской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов, а также в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственных функций.

1.8. Проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов, о внесении изменений в административные регламенты, о признании их утратившими силу либо о приостановлении действия нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты (далее - нормативные правовые акты), пояснительные записки к ним размещаются на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») в случае, указанном в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего раздела.

1.9. Проекты нормативных правовых актов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и экспертизе, проводимой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области, в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 06.12.2010 № 530-П «О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», до их утверждения Губернатором Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Астраханской области.

1.10. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области, а также размещаются в сети «Интернет» на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов, и в случае, указанном в абзаце третьем пункта 1.6 настоящего раздела, - на официальных сайтах органов местного самоуправления.

1.11. Нормативные правовые акты представляются исполнительными органами государственной власти Астраханской области в прокуратуру Астраханской области и для государственного учета в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

2. Требования к административным регламентам

исполнения государственных функций

2.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Астраханской области, ответственным за его разработку, в соответствии с положениями нормативного правового акта Российской Федерации и (или) Астраханской области, которым предусмотрена государственная функция.

2.2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:

- общие положения;

- требования к порядку исполнения государственной функции;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме;

- порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Астраханской области, исполняющего государственную функцию, должностных лиц исполнительного органа государственной власти Астраханской области.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

- наименование государственной функции;

- наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Астраханской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

- перечень нормативных и иных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, их реквизиты, а также первоначальный источник их официального опубликования;

- предмет регионального государственного контроля (надзора);

- права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

- права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

- описание результатов исполнения государственной функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

- порядок информирования об исполнении государственной функции;

- сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);

- срок исполнения государственной функции.

2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:

- информация о местах нахождения и графиках работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области, их структурных подразделений, организаций, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

- о справочных телефонах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений, а также организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- порядок, форма и место размещения информации, указанной в абзацах втором-пятом настоящего пункта, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в сети «Интернет» на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, исполняющих государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, а также в государственных информационных системах.

2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указываются основания и порядок взимания платы либо информация об отсутствии такой платы (подраздел включается, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации).

2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.

2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в данном разделе.

2.9. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

- юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

- сведения о должностном лице исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Астраханской области, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

- содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

- условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области;

- критерии принятия решений;

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, в случае если данная фиксация предусмотрена в нормативном правовом акте Российской Федерации и (или) Астраханской области, устанавливающем порядок исполнения государственной функции.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

2.10. Раздел, касающийся порядка и форм контроля за исполнением го-сударственной функции, состоит из следующих подразделов:

- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа го-сударственной власти Астраханской области положений административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;

- ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Астраханской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;

- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.11. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Астраханской области, исполняющего государственную функцию, должностных лиц исполнительного органа государственной власти Астраханской области, указываются следующие сведения:

- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- порядок подачи и рассмотрения жалобы;

- исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

- исполнительные органы государственной власти Астраханской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

- сроки рассмотрения жалобы;

- результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать