Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU16000201800240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2018 г. № 200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 17.01.2018 № 17 "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01.2018 № 17 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2018 № 138) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на содействие достижению целевых показателей развития отраслей растениеводства и животноводства, софинансируемых из федерального бюджета.";

в Порядке предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, в области развития производства семенного картофеля, овощей открытого грунта и льна-долгунца, софинансируемых из федерального бюджета, утвержденном указанным постановлением:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Размер субсидии, предоставляемой получателю на поддержку в области развития производства семенного картофеля и (или) льна-долгунца, определяется по следующей формуле:

W= P x S,

где:

W - размер субсидии в рублях, предоставляемой получателю на поддержку в области развития производства семенного картофеля и (или) льна-долгунца;

P - посевная площадь, занятая семенным картофелем и (или) льном-долгунцом, в гектарах, имеющаяся у получателя в текущем финансовом году;

S - ставка субсидии, рублей на 1 гектар посевной площади, занятой семенным картофелем и (или) льном-долгунцом, определяемая по следующей формуле:

S = SR + (SR x 42 / 58),

где SR - ставка субсидии, определяемая приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку в области производства льна-долгунца, не может превышать размер фактических понесенных затрат.";

дополнить указанное постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на содействие достижению целевых показателей развития отраслей растениеводства и животноводства, софинансируемых из федерального бюджета (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 января 2018 г. № 17

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 2 апреля 2018 г. № 200)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА СОДЕЙСТВИЕ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ

РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА, СОФИНАНСИРУЕМЫХ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией собственной растениеводческой и (или) животноводческой продукции в целях содействия достижению целевых показателей развития отраслей растениеводства и животноводства, софинансируемых из федерального бюджета (далее - субсидии, получатели).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление деятельности по производству и реализации собственной растениеводческой и (или) животноводческой продукции.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Размер субсидии, предоставляемой ее получателю, определяется по следующей формуле:

W = Pi x Sp + (Vi x K) x Sv,

где:

W - размер субсидии, предоставляемой получателю;

Pi - посевная площадь под сельскохозяйственные культуры, в гектарах, имеющаяся у получателя в отчетном финансовом году;

Sp - ставка субсидий на 1 гектар посевной площади под сельскохозяйственные культуры, утверждаемая приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:

где:

P - посевная площадь, занятая под сельскохозяйственными культурами, в гектарах, имеющаяся у сельхозтоваропроизводителей в отчетном финансовом году;

Rp - объем средств, распределяемый пропорционально посевным площадям под сельскохозяйственными культурами на отчетный финансовый год, определяемый по следующей формуле:

Rp = R x 50%,

где:

R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на текущий год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

Vi - объем выручки получателя за реализованную продукцию растениеводства и (или) животноводства собственного производства за отчетный финансовый год;

K - поправочный коэффициент, равный 0,3, применяемый в расчете субсидии для высокотехнологичных свиноводческих, птицеводческих, тепличных комплексов и комбинатов с выручкой за реализованную продукцию растениеводства и (или) животноводства собственного производства за отчетный финансовый год свыше 1,0 млрд рублей;

Sv - ставка субсидий на единицу объема выручки за реализованную продукцию растениеводства и (или) животноводства собственного производства, утверждаемая Приказом Министерства и определяемая по следующей формуле:

V - общий объем выручки сельхозтоваропроизводителей Республики Татарстан за реализованную продукцию растениеводства и (или) животноводства собственного производства за отчетный финансовый год;

Rv - объем средств, распределяемый пропорционально объему выручки за реализованную продукцию растениеводства и (или) животноводства собственного производства, определяемый по следующей формуле:

Rv = R x 50%,

где R - объем средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на текущий год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информацию о посевных площадях под сельскохозяйственные культуры, имеющихся у получателя в отчетном финансовом году;

информацию об объемах выручки получателя за реализованную продукцию растениеводства и (или) животноводства собственного производства за отчетный финансовый год;

справку-расчет о причитающейся субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Управление запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидий.

7. Управления:

регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривают представленные документы на их соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей;

представляют в Министерство сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии получателей по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые Министерством;

заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.

В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляют получателю уведомление об отказе.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) показатели результативности предоставления субсидии;

б) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.

9. Показателями результативности предоставления субсидии являются выполнение плановых значений посевных площадей сельскохозяйственных культур на текущий финансовый год и (или) сохранность поголовья сельскохозяйственных животных на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по отношению к 1 января текущего финансового года.

10. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня представления Управлениями сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей. Управления в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на расчетные счета получателей.

11. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

13. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и получателями - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

15. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать