Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2019г.
Номер документа: RU28000201900753
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2019 года №167

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.04.2014 № 239

В целях совершенствования порядка предоставления субсидий Правительство Амурской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 № 239 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 № 329) следующие изменения:

1) в пункте 2 постановления слова «Д.Д.Тетенькина» заменить словами «Матюхина П.В.»;

2) в Порядке предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию):

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие (осуществлявшие в отчетном периоде) производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает 50 процентов (далее - Организации).

Лицам, указанным в настоящем пункте, не осуществляющим производственную деятельность на объектах теплоснабжения в момент обращения для получения субсидии, но осуществлявшим деятельность в отчетном периоде, субсидия предоставляется не более чем за один отчетный период.»;

б) в пункте 7:

пункт 17 таблицы изложить в следующей редакции:

«

17

Сковородинский район

0,180

0,148

0,126

0,075

0,030

0,004

0,003

0,004

0,021

0,089

0,142

0,178

»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом нескольких тарифов для Организации расчетные значения субсидии по всем тарифам Организации суммируются, за исключением тарифов, по которым субсидия не предоставлялась.»;

в) в абзаце первом пункта 12 слова «в соответствии с приказом Росстата от 23.12.2016 № 848» исключить;

г) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;

2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 3, 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка;

4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 4, 6 пункта 5 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);

5) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

6) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

7) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;

8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных  обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

9) отсутствие в калькуляции расходов на топливо и электроэнергию.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение в форме уведомления о предоставлении субсидии (остатка субсидии) в отношении Организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 8 настоящего пункта, либо о предоставлении остатка субсидии Организациям, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии) в порядке очередности регистрации в книге регистрации входящих документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией справки банка принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии в отношении Организации, которой ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта, в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).

Организация вправе в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, повторно представить Главному распорядителю документы, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, для принятия решения о предоставлении субсидии в случае устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпункте 3 настоящего пункта (в части несоблюдения условия, установленного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка), подпункте 4 настоящего пункта (в части несоблюдения условия, установленного подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка), подпунктах 5, 6 настоящего пункта.

Представление документов в порядке, установленном абзацем тринадцатым настоящего пункта, возможно в случае отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении субсидии.».

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать