Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU39000201900144 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02 апреля 2019 года № 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 6 положения об аппарате Правительства Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 12 сентября 2013 года № 675, Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое положение об Управлении по внутренней политике Правительства Калининградской области.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Калининградской области
от 02 апреля 2019 года № 229
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по внутренней политике
Калининградской области
Глава 1. Общие положения
1. Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области (далее Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, приказами Руководителя аппарата Правительства Калининградской области, а также настоящим положением.
3. Деятельность Управления координирует и контролирует первый заместитель Председателя Правительства Калининградской области – Руководитель аппарата Правительства Калининградской области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее соответственно – муниципальные образования, органы местного самоуправления).
5. Управление имеет бланк со своим наименованием.
6. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период на обеспечение функций Правительства Калининградской области.
Глава 2. Задачи, функции и права Управления
7. Задачами Управления являются:
1) обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в сфере общественно-политического развития Калининградской области;
2) обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области по взаимодействию с органами местного самоуправления и содействию развитию местного самоуправления на территории Калининградской области;
3) обеспечение взаимодействия Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области с институтами гражданского общества;
4) информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области;
5) обеспечение повышения эффективности муниципального управления в Калининградской области.
8. Для реализации задач, предусмотренных настоящим положением, Управление осуществляет следующие функции:
1) проведение мониторинга общественно-политической ситуации, в том числе процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, публикаций (материалов), распространяемых в средствах массовой информации, публикаций (материалов) об оценке деятельности органов государственной власти Калининградской области и эффективности принимаемых ими решений;
2) анализ состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Управления;
3) изучение результатов оценки деятельности органов исполнительной власти Калининградской области населением;
4) подготовка предложений по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в части, касающейся компетенции Управления;
5) осуществление сбора, обобщения, анализа и подготовки информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) взаимодействие в соответствии с законодательством Российской Федерации с политическими партиями, зарегистрированными в установленном порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9) организация работы общественно-политического совета при Губернаторе Калининградской области;
10) взаимодействие с общественными советами при главах муниципальных образований;
11) взаимодействие с Избирательной комиссией Калининградской области и органами исполнительной власти Калининградской области по вопросам обеспечения гарантий равенства политических партий, представленных в Калининградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, а также по вопросам организации и проведения избирательных кампаний;
12) участие в подготовке и организации социологических исследований, необходимых для принятия управленческих решений, в том числе по вопросам профилактики терроризма и противодействия его идеологии, а также проводимых по заказу исполнительных органов государственной власти Калининградской области;
13) обеспечение формирования областного реестра муниципальных газет;
14) подготовка предложений в части развития информационного общества в целях создания единого социально-политического пространства на территории Калининградской области;
15) обеспечение проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Калининградской области, разработки предложений, направляемых органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, по совершенствованию взаимодействия в установленной сфере деятельности;
16) обеспечение подготовки сводного доклада Калининградской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Калининградской области;
17) обеспечение оперативного взаимодействия Правительства Калининградской области с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации при реализации государственной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления;
18) обеспечение осуществления сотрудничества Правительства Калининградской области с международными, межрегиональными и областными организациями в сфере содействия развитию местного самоуправления и межмуниципального сотрудничества;
19) организация встреч Губернатора Калининградской области с населением в муниципальных образованиях;
20) организация приемов Губернатором Калининградской области глав муниципальных образований;
21) обеспечение мероприятий по подготовке и организации рабочих выездов и контактов Губернатора Калининградской области, членов Правительства Калининградской области в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области;
22) сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам текущего планирования, проведения мероприятий, организуемых органами местного самоуправления;
23) обеспечение организации деятельности общественных приемных Губернатора Калининградской области;
24) мониторинг тенденций развития структур гражданского общества, территориального общественного самоуправления, иных форм самоорганизации граждан в муниципальных образованиях;
25) обеспечение участия Правительства Калининградской области в работе по реализации в Калининградской области основных мероприятий в сфере государственной национальной политики, межнациональных и межэтнических отношений, этнокультурного развития и формирования толерантности, по определению целей и приоритетов патриотического воспитания населения, развитию межнациональных связей, а также связей с общественностью;
26) участие в реализации мероприятий по профилактике терроризма и противодействию его идеологии;
27) обеспечение взаимодействия Правительства Калининградской области с Общественной палатой Калининградской области;
28) обеспечение взаимодействия Правительства Калининградской области с некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном порядке, в том числе с религиозными организациями, с казачьими обществами и общественными объединениями казаков;
29) обеспечение проведения конкурсов на предоставление субсидий, предусмотренных законодательством Калининградской области, некоммерческим организациям, казачьим обществам;
30) обеспечение проведения массовых мероприятий, научно-практических конференций, рабочих совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий с участием представителей общественности, в том числе по вопросам местного самоуправления;
31) обеспечение участия в осуществлении информационного обеспечения областных и межмуниципальных официальных мероприятий с участием некоммерческих организаций, а также мероприятий, проводимых социально ориентированными общественными организациями, финансируемых за счет средств областного бюджета;
32) обеспечение разработки мер по совершенствованию нормотворчества, участие в разработке предложений по развитию общественно-политических, социально-экономических, этнокультурных, межнациональных и межконфессиональных отношений в Калининградской области;
33) обеспечение организационной и методической поддержки органов местного самоуправления, в том числе подразделений по работе с некоммерческими организациями;
34) обеспечение взаимодействия и оказания методической поддержки кадровым службам органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы;
35) обеспечение осуществления мероприятий совместно с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Калининградской области», направленных на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
36) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления в формате обучающих мероприятий, круглых столов и семинаров по вопросам реализации полномочий муниципальными образованиями;
37) обеспечение организации работы по формированию резерва управленческих кадров органов местного самоуправления и ведения данных о лицах, включенных в данный резерв;
38) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными организациями высшего профессионального образования по вопросам организации практики и стажировки студентов старших курсов и выпускников, формированию кадрового резерва и его эффективному использованию для обновления кадрового состава органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления;
39) обеспечение участия в подготовке предложений и реализации мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
40) участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в рассмотрении обращений граждан, общественных объединений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
41) участие в подготовке аналитических и информационных материалов, докладных записок (проектов писем) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
42) ведение делопроизводства в Управлении;
43) осуществление иных функций, связанных с выполнением возложенных на Управление задач.
9. Управление для реализации предусмотренных настоящим положением задач и функций вправе:
1) разрабатывать проекты законов Калининградской области, правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, проводить анализ нормативных правовых актов муниципальных образований;
2) проводить методические совещания и семинары для работников органов местного самоуправления и некоммерческих организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) разрабатывать в пределах своей компетенции и представлять Губернатору Калининградской области, в Правительство Калининградской области предложения по разработке и реализации на территории Калининградской области мероприятий, способствующих стабилизации экономической и общественно-политической обстановки в муниципальных образованиях Калининградской области;
4) осуществлять информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) взаимодействовать с аналитическими и информационными службами органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, других юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) запрашивать от органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информационно-аналитические материалы (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
7) разрабатывать методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам общественно-политической ситуации и развития местного самоуправления в Калининградской области;
8) привлекать научные и иные организации, специалистов для выполнения аналитических и экспертных работ и решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
9) участвовать в координационных, совещательных органах (советы, комиссии и другие рабочие органы) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, взаимодействовать с постоянными комитетами и комиссиями Калининградской областной Думы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативные и иные правовые акты, относящиеся к компетенции Управления, а также документы, необходимые для выполнения его функций;
12) вести служебную переписку с гражданами, государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Глава 3. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем аппарата Правительства Калининградской области.
11. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, дает работникам Управления обязательные для исполнения поручения и указания, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
12. Начальник Управления:
1) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
2) участвует в заседаниях и оперативных совещаниях Правительства Калининградской области и по поручению Губернатора Калининградской области в иных мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Калининградской области;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
4) ходатайствует о поощрении работников Управления, о снятии дисциплинарных взысканий до истечения года со дня применения дисциплинарных взысканий;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6) принимает участие в работе координационных и совещательных органов на основании правовых актов Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области;
7) участвует на основании правовых актов Правительства Калининградской области в органах управления некоммерческих организаций Калининградской области, в органах управления хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля, принадлежащая Калининградской области;
8) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с Отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области.
13. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, в том числе первого заместителя начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем аппарата Правительства Калининградской области.
14. В отсутствие начальника Управления (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления.
15. Управление имеет в своей структуре отделы, положения о которых утверждаются Руководителем аппарата Правительства Калининградской области.
Глава 4. Заключительные положения
16. Внесение изменений в настоящее положение осуществляется на основании постановлений Правительства Калининградской области.
17. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
18. При прекращении деятельности Управления документы текущего делопроизводства постоянного срока хранения оформляются и передаются в соответствующий архив согласно номенклатуре дел.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02 апреля 2019 года № 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 6 положения об аппарате Правительства Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 12 сентября 2013 года № 675, Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое положение об Управлении по внутренней политике Правительства Калининградской области.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Калининградской области
от 02 апреля 2019 года № 229
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по внутренней политике
Калининградской области
Глава 1. Общие положения
1. Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области (далее Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, приказами Руководителя аппарата Правительства Калининградской области, а также настоящим положением.
3. Деятельность Управления координирует и контролирует первый заместитель Председателя Правительства Калининградской области – Руководитель аппарата Правительства Калининградской области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее соответственно – муниципальные образования, органы местного самоуправления).
5. Управление имеет бланк со своим наименованием.
6. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период на обеспечение функций Правительства Калининградской области.
Глава 2. Задачи, функции и права Управления
7. Задачами Управления являются:
1) обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в сфере общественно-политического развития Калининградской области;
2) обеспечение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области по взаимодействию с органами местного самоуправления и содействию развитию местного самоуправления на территории Калининградской области;
3) обеспечение взаимодействия Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области с институтами гражданского общества;
4) информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области;
5) обеспечение повышения эффективности муниципального управления в Калининградской области.
8. Для реализации задач, предусмотренных настоящим положением, Управление осуществляет следующие функции:
1) проведение мониторинга общественно-политической ситуации, в том числе процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, публикаций (материалов), распространяемых в средствах массовой информации, публикаций (материалов) об оценке деятельности органов государственной власти Калининградской области и эффективности принимаемых ими решений;
2) анализ состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Управления;
3) изучение результатов оценки деятельности органов исполнительной власти Калининградской области населением;
4) подготовка предложений по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в части, касающейся компетенции Управления;
5) осуществление сбора, обобщения, анализа и подготовки информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) взаимодействие в соответствии с законодательством Российской Федерации с политическими партиями, зарегистрированными в установленном порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9) организация работы общественно-политического совета при Губернаторе Калининградской области;
10) взаимодействие с общественными советами при главах муниципальных образований;
11) взаимодействие с Избирательной комиссией Калининградской области и органами исполнительной власти Калининградской области по вопросам обеспечения гарантий равенства политических партий, представленных в Калининградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом, а также по вопросам организации и проведения избирательных кампаний;
12) участие в подготовке и организации социологических исследований, необходимых для принятия управленческих решений, в том числе по вопросам профилактики терроризма и противодействия его идеологии, а также проводимых по заказу исполнительных органов государственной власти Калининградской области;
13) обеспечение формирования областного реестра муниципальных газет;
14) подготовка предложений в части развития информационного общества в целях создания единого социально-политического пространства на территории Калининградской области;
15) обеспечение проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Калининградской области, разработки предложений, направляемых органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, по совершенствованию взаимодействия в установленной сфере деятельности;
16) обеспечение подготовки сводного доклада Калининградской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Калининградской области;
17) обеспечение оперативного взаимодействия Правительства Калининградской области с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации при реализации государственной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления;
18) обеспечение осуществления сотрудничества Правительства Калининградской области с международными, межрегиональными и областными организациями в сфере содействия развитию местного самоуправления и межмуниципального сотрудничества;
19) организация встреч Губернатора Калининградской области с населением в муниципальных образованиях;
20) организация приемов Губернатором Калининградской области глав муниципальных образований;
21) обеспечение мероприятий по подготовке и организации рабочих выездов и контактов Губернатора Калининградской области, членов Правительства Калининградской области в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области;
22) сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам текущего планирования, проведения мероприятий, организуемых органами местного самоуправления;
23) обеспечение организации деятельности общественных приемных Губернатора Калининградской области;
24) мониторинг тенденций развития структур гражданского общества, территориального общественного самоуправления, иных форм самоорганизации граждан в муниципальных образованиях;
25) обеспечение участия Правительства Калининградской области в работе по реализации в Калининградской области основных мероприятий в сфере государственной национальной политики, межнациональных и межэтнических отношений, этнокультурного развития и формирования толерантности, по определению целей и приоритетов патриотического воспитания населения, развитию межнациональных связей, а также связей с общественностью;
26) участие в реализации мероприятий по профилактике терроризма и противодействию его идеологии;
27) обеспечение взаимодействия Правительства Калининградской области с Общественной палатой Калининградской области;
28) обеспечение взаимодействия Правительства Калининградской области с некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном порядке, в том числе с религиозными организациями, с казачьими обществами и общественными объединениями казаков;
29) обеспечение проведения конкурсов на предоставление субсидий, предусмотренных законодательством Калининградской области, некоммерческим организациям, казачьим обществам;
30) обеспечение проведения массовых мероприятий, научно-практических конференций, рабочих совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий с участием представителей общественности, в том числе по вопросам местного самоуправления;
31) обеспечение участия в осуществлении информационного обеспечения областных и межмуниципальных официальных мероприятий с участием некоммерческих организаций, а также мероприятий, проводимых социально ориентированными общественными организациями, финансируемых за счет средств областного бюджета;
32) обеспечение разработки мер по совершенствованию нормотворчества, участие в разработке предложений по развитию общественно-политических, социально-экономических, этнокультурных, межнациональных и межконфессиональных отношений в Калининградской области;
33) обеспечение организационной и методической поддержки органов местного самоуправления, в том числе подразделений по работе с некоммерческими организациями;
34) обеспечение взаимодействия и оказания методической поддержки кадровым службам органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы;
35) обеспечение осуществления мероприятий совместно с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Калининградской области», направленных на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
36) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления в формате обучающих мероприятий, круглых столов и семинаров по вопросам реализации полномочий муниципальными образованиями;
37) обеспечение организации работы по формированию резерва управленческих кадров органов местного самоуправления и ведения данных о лицах, включенных в данный резерв;
38) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с образовательными организациями высшего профессионального образования по вопросам организации практики и стажировки студентов старших курсов и выпускников, формированию кадрового резерва и его эффективному использованию для обновления кадрового состава органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления;
39) обеспечение участия в подготовке предложений и реализации мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
40) участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в рассмотрении обращений граждан, общественных объединений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
41) участие в подготовке аналитических и информационных материалов, докладных записок (проектов писем) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
42) ведение делопроизводства в Управлении;
43) осуществление иных функций, связанных с выполнением возложенных на Управление задач.
9. Управление для реализации предусмотренных настоящим положением задач и функций вправе:
1) разрабатывать проекты законов Калининградской области, правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, проводить анализ нормативных правовых актов муниципальных образований;
2) проводить методические совещания и семинары для работников органов местного самоуправления и некоммерческих организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) разрабатывать в пределах своей компетенции и представлять Губернатору Калининградской области, в Правительство Калининградской области предложения по разработке и реализации на территории Калининградской области мероприятий, способствующих стабилизации экономической и общественно-политической обстановки в муниципальных образованиях Калининградской области;
4) осуществлять информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) взаимодействовать с аналитическими и информационными службами органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, других юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) запрашивать от органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информационно-аналитические материалы (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
7) разрабатывать методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам общественно-политической ситуации и развития местного самоуправления в Калининградской области;
8) привлекать научные и иные организации, специалистов для выполнения аналитических и экспертных работ и решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
9) участвовать в координационных, совещательных органах (советы, комиссии и другие рабочие органы) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, взаимодействовать с постоянными комитетами и комиссиями Калининградской областной Думы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативные и иные правовые акты, относящиеся к компетенции Управления, а также документы, необходимые для выполнения его функций;
12) вести служебную переписку с гражданами, государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Глава 3. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем аппарата Правительства Калининградской области.
11. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, дает работникам Управления обязательные для исполнения поручения и указания, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
12. Начальник Управления:
1) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
2) участвует в заседаниях и оперативных совещаниях Правительства Калининградской области и по поручению Губернатора Калининградской области в иных мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Калининградской области;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
4) ходатайствует о поощрении работников Управления, о снятии дисциплинарных взысканий до истечения года со дня применения дисциплинарных взысканий;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6) принимает участие в работе координационных и совещательных органов на основании правовых актов Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области;
7) участвует на основании правовых актов Правительства Калининградской области в органах управления некоммерческих организаций Калининградской области, в органах управления хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля, принадлежащая Калининградской области;
8) участвует в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во взаимодействии с Отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области.
13. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, в том числе первого заместителя начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем аппарата Правительства Калининградской области.
14. В отсутствие начальника Управления (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления.
15. Управление имеет в своей структуре отделы, положения о которых утверждаются Руководителем аппарата Правительства Калининградской области.
Глава 4. Заключительные положения
16. Внесение изменений в настоящее положение осуществляется на основании постановлений Правительства Калининградской области.
17. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
18. При прекращении деятельности Управления документы текущего делопроизводства постоянного срока хранения оформляются и передаются в соответствующий архив согласно номенклатуре дел.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: