Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU54034710202000006
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 7902-03/9

От 08.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСТЬ-ЛУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 .04.2020 № 15

О порядке создания органами местного самоуправления координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

(с изменениями от 06.07.2020 № 55)

В соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», статьей 28 Устава Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания органами местного самоуправления координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области(Приложение).

2. (отменен постановлением от 06.07.2020 № 55).

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Луковского сельсовета

Ордынского района Новосибирской области

Н.В. Никулина

Приложение к

Постановлению

администрации

Усть-Луковского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

от «02 »апреля 2020 года №15

Порядок создания органами местного самоуправления координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания органами местного самоуправления координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

2. Координационные или совещательные органы создаются по инициативе:

1) органов местного самоуправления Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

2) субъектов малого и среднего предпринимательства (группы субъектов (далее – инициативная группа) зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

3) некоммерческой организации, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность на территории Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, выражающей интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – некоммерческая организация);

4) организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность на территории Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

3. Инициаторы создания координационного или совещательного органа, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка направляют в письменной форме предложение о создании координационного или совещательного органа в администрацию Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - предложение).

4. Предложение о создании координационного или совещательного органа должно содержать следующие сведения:

1) обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа;

2) полное наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя инициаторов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка;

3) предлагаемые кандидатуры в состав координационного или совещательного органа.

Предложение о создании координационного или совещательного органа подписывается руководителем инициаторов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка или иным уполномоченным лицом с указанием даты направления предложения.

К предложениям инициаторов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть приложены копии учредительных документов и всех изменений к ним, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за три месяца до даты подачи предложения, заверенные руководителем инициатора и печатью (при наличии).

К предложению инициативной группы должны быть приложены протокол собрания данной инициативной группы по вопросу создания координационного или совещательного органа, копии документов, подтверждающих, что члены инициативной группы являются субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и печатью (при наличии).

5. Предложение о создании координационного или совещательного органа регистрируется в администрации Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области день его поступления.

6. Поступившее предложение рассматривается администрацией Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в течение 30 дней со дня его регистрации.

7. По результатам рассмотрения предложения администрацией Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области принимается одно из следующих решений:

1) о создании координационного или совещательного органа;

2) об отказе в создании координационного или совещательного органа.

8. Решение об отказе в создании координационного или совещательного органа принимается в следующих случаях:

1) направление предложения инициатором, не указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) направление инициатором предложения, не соответствующего требованиям пункта 4 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных инициатором документах неполной и (или) недостоверной информации;

4) координационный или совещательный орган на территории муниципального образования уже создан.

9. Решение о создании координационного или совещательного органа принимается в форме постановления администрации Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области , в котором также определяется состав координационного или совещательного органа.

10. По результатам рассмотрения предложения администрация Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области письменно уведомляет инициатора о принятом решении в пределах срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

11. Координационный или совещательный орган образуется в форме совета.

12. Решение о создании координационного или совещательного органа подлежит опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник № 14 от 06.07.2020, - Вестник № 6 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать