Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU87000208202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Анадырский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 2 апреля 2020 года № 222

О внесении изменений в постановление Администрации Анадырского муниципального района от 26 апреля 2017 года № 296

На основании постановления Администрации Анадырского муниципального района от 30 сентября 2019 года № 714 «Об утверждении перечня муниципальных программ Анадырского муниципального района, подлежащих реализации в 2020 году», в целях уточнения отдельных положений муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района на 2017-2020 годы», утверждённой постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 26 апреля 2017 года № 296, Администрация Анадырского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Анадырского муниципального района от 26 апреля 2017 года № 296 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района на 2017-2020 годы», следующие изменения:

1.1. В заголовке и в пункте 1 слова «на 2017-2020 годы» заменить словами «в 2017-2024 годах»;

1.2. Муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района на 2017-2020 годы» изложить в редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление (без Приложений) в газете «Крайний Север» и разместить (с Приложениями) на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации - начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района Широкова С.Е.

Глава Администрации

С.Л. Савченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Анадырского муниципального района

от 2 апреля 2020 г. № 222

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Анадырского муниципального района

от 26 апреля 2017г. № 296

Муниципальная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района в 2017-2024 годах»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Анадырского муниципального района

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района в 2017-2024 годах»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Анадырского муниципального района

Соисполнитель муниципальной программы

отсутствует

Участники муниципальной программы

отсутствуют

Перечень подпрограмм

отсутствует

Цели муниципальной программы

обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Задачи муниципальной программы

расселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающее соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации;

привлечение финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Фонд ЖКХ)

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда;

количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2024 год (без разделения на этапы)

Объём финансовых ресурсов муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 271 374,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 212 986,1 тыс. рублей;

в 2018 году – 80 425,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 107 154,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 267 883,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 104 961,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 111 256,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 386 706,9тыс. рублей;

из них:

средства Фонда – 223 473,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 34 006,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 23 971,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 95 356,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 70 139,4 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 950 244,4 тыс.

рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 121 938,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 60 387,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 64 095,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 172 259,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 104 576,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 110 633,3 тыс. рублей;

в 2024 году – 316 654,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 97 656,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 57 041,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 20 037,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 19 088,2,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 267,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 385,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 622,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 213,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям.

В настоящее время дефицит жилых помещений в Анадырском муниципальном районе усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.

Значительная часть многоквартирных жилых домов на территории района была построена в период с 1950 - 1980 годы. Отсутствие нового строительства на территории района привело к дефициту благоустроенного жилья, соответствующего современным нормам и требованиям. Вместе с тем, с каждым годом происходит увеличение ветхого и аварийного жилищного фонда.

Стоимость строительства жилья в районе значительно выше не только среднероссийских показателей, но и показателей, средних по районам округа. Кроме того, положение осложняется отсутствием развитого рынка жилья, недоступностью для массового использования механизмов ипотеки и жилищного кредитования, обусловленные объективными причинами: высокие ставки по кредиту, удаленность от центра, суровые климатические условия, высокая дотационность бюджета района и, как следствие, - крайне низкая инвестиционная привлекательность для частных операторов.

Проблема ликвидации аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития Анадырского муниципального района.

Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию.

Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств муниципальных образований определяют целесообразность использования программно-целевого метода.

Муниципальная программа определяет комплекс мероприятий, осуществляемых органами местного самоуправления, направленных на сокращение непригодного для проживания аварийного жилищного фонда и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории населённых пунктов Анадырского муниципального района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Сокращение непригодного для проживания аварийного жилищного фонда и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан отнесено к приоритетам социального и экономического развития Анадырского муниципального района.

Целью муниципальной программы являются обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Достижение поставленных целей предполагает решение следующих первоочередных задач:

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

приобретение жилых помещений у застройщиков в МКД, необходимых для переселения граждан;

реконструкция нежилых зданий в многоквартирные дома, жилые помещения которых необходимы для переселения граждан.

3. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы по годам её реализации, приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы в разрезе погодам приведена в Приложении № 2 к муниципальной программе.

Софинансирование муниципальной программы предусмотрено за счет средств окружного бюджета, в рамках реализации мероприятия «Субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» Государственной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в Чукотском автономном округе», утверждённой постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 марта 2019 года № 170.

5. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется Администрацией Анадырского муниципального района в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством:

формирования нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Анадырском муниципальном районе;

получения из окружного бюджета субсидий на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидии бюджету Анадырского муниципального района на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

выделение средств из бюджета Анадырского муниципального района на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

использования вторичного муниципального жилищного фонда.

При реализации мероприятий программы необходимо исходить из следующих положений:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, установленном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных муниципальной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством.

Жилые помещения, вторичного муниципального жилищного фонда, за счет средств, предусмотренных муниципальной программой, в целях дальнейшего предоставления переселяемым в соответствии с жилищным законодательством гражданам, при необходимости, могут быть отремонтированы для приведения их в соответствие с нормами, предъявляемыми к жилым помещениям.

Нежилые помещения, реконструированные за счет средств, предусмотренных муниципальной программой, в соответствии с законодательством Российской Федерации переводятся в жилые и оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством.

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает также возможность формирования муниципальных правовых актов.

6. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:

текущее управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы;

подготовку изменений в муниципальную программу;

размещение муниципальной программы на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 года № 761.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Анадырского

муниципального района в 2017-2024 годах»

Перечень и сведения

о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

№ п/п

Наименование

индикатора

(показателя)

Единица измерения

Ответственный

исполнитель

Значения показателей

Связь с основными

мероприятиями

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда

кв.м.

Администрация Анадырского муниципального района

1 558,5

1 020,8

661,5

1486,6

659,1

0,0

1010,1

1351,3

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района сельских поселений Ваеги, Канчалан, Марково, Усть-Белая. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда.

2

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

человек

74,0

44,0

41,0

81

10

10

11

22

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района в 2017-2024 годах»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

« Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района

в 2017-2024 годах»

№ п/п

Наименование

направления, раздела,

мероприятия

Период

реализации мероприятий (в том числе по годам)

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

Ответственный

исполнитель,

участники,

соисполнители

Всего

в том числе средства:

федерального

бюджета

окружного
бюджета

районного
бюджета

прочих внебюджетных

источников

Всего по муниципальной программе

2017 – 2024

1 271 374,3

223 473,3

950 244,4

97 656,6

0,0

Администрация

Анадырского

муниципального

района

2017

212 986,1

34 006,4

121 938,2

57 041,5

0,0

2018

80 425,1

0,0

60 387,3

20 037,8

0,0

2019

107 154,9

23 971,2

64 095,5

19 088,2

0,0

2020

267 883,4

95 356,3

172 259,2

267,9

0,0

2021

104 961,9

0,0

104 576,6

385,3

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

111 256,0

0,0

110 633,3

622,7

0,0

2024

386 706,9

70 139,4

316 354,3

213,2

0,0

1

Основное мероприятие: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сельском поселении Марково»

2017

142 071,5

34 006,4

108 065,1

0,0

0,0

2

Основное мероприятие: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сельском поселении Канчалан»

2017-2018

49 689,7

0,0

37 237,5

12 452,2

0,0

2017

25 914,6

0,0

13 873,1

12 041,5

0,0

2018

23 775,1

0,0

23 364,4

410,7

0,0

3

Основное мероприятие: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сельском поселении Усть-Белая»

2017-2018

84 000,0

0,0

37 022,9

46 977,1

0,0

2017

42 000,0

0,0

42 000,0

0,0

2018

42 000,0

0,0

37 022,9

4 977,1

0,0

4

Основное мероприятие: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Анадырского муниципального района сельского поселения Ваеги»

2017-2019

36 650,0

0,0

0,0

36 650,0

0,0

2017

3 000,0

0,0

0,0

3 000,0

0,0

2018

14 650,0

0,0

0,0

14 650,0

0,0

2019

19 000,0

0,0

0,0

19 000,0

0,0

5

Федеральный проект: «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда»

2019-2024

958 963,1

189 466,9

767 918,9

1 577,3

0,0

2019

88 154,9

23 971,2

64 095,5

88,2

0,0

2020

267 883,4

95 356,3

172 259,2

267,9

0,0

2021

104 961,9

0,0

104 576,6

385,3

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

111 256,0

0,0

110 633,3

622,7

0,0

2024

386 706,9

70 139,4

316 354,3

213,2

0,0

5.1

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Канчалан Анадырского муниципального района

2019-2020

175 591,4

23 971,2

151 444,5

175,7

0,0

2019

88 154,9

23 971,2

64 095,5

88,2

0,0

2020

87 436,5

0,0

87 349,0

87,5

0,0

5.2

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Усть-Белая Анадырского муниципального района

2020

180 446,9

95 356,3

84 910,2

180,4

0,0

5.3

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Снежное Анадырского муниципального района

2021 – 2024

301 369,5

0,0

300 276,2

1 093,3

0,0

2021

104 961,9

0,0

104 576,6

385,3

0,0

2023

41 477,9

0,0

40 924,6

553,3

0,0

2024

154 929,7

0,0

154 775,0

154,7

0,0

5.4

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Ваеги Анадырского муниципального района

2024

225 677,7

70 139,4

155 485,9

52,4

0,0

5.5

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Алькатваам Анадырского муниципального района

2023

55 627,2

0,0

55 572,0

55,2

0,0

5.6

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Мейныпильгыно Анадырского муниципального района

2023

8 051,4

0,0

8 043,3

8,1

0,0

5.7

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района

2023

6 099,5

0,0

6 093,4

6,1

0,0

5.8

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на территории городского поселения Угольные Копи Анадырского муниципального района

2024

6 099,5

0,0

6 093,4

6,1

0,0

Перечень аварийных многоквартирных домов на территории Анадырского муниципального района

расселяемых в рамках реализации Муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда на территории Анадырского муниципального района в 2017-2024 годах»

№ п/п

Адрес МКД

Документ,

подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД/ реконструкции МКД

Число жителей планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Расселяемые жилые помещения

Расселяемая площадь жилых

помещений

Стоимость переселения граждан

Всего

в том числе

собственность

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная

муниципальная

частная собственность

муниципальная собственность

за счет средств

Фонда

за счет средств

окружного бюджета

за счет средств

местного бюджета

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

c. Марково,

ул. Берзиня, 10

44

30.12.2011

май.17

дек.17

5

230,8

3

0

3

129,7

0

129,7

9 377,4

5 081,3

4 296,1

0,0

2

c. Марково,

ул. Строительная, 12

38

30.12.2011

май.17

дек.17

1

114,9

1

0

1

28,2

0,0

28,2

1 902,3

1 030,5

871,8

0,0

3

c. Марково,

ул. Больничная, 12

43

30.12.2011

май.17

дек.17

10

577,2

4

0

4

165,0

0,0

165,0

11 034,6

5 194,9

5 839,7

0,0

4

c. Марково,

ул. Берзиня, 6

39

30.12.2011

май.17

дек.17

1

363,6

1

0

1

39,6

39,6

0,0

2 825,8

1 531,5

1 294,3

0,0

5

c. Марково,

ул. Берзиня, 7

40

30.12.2011

май.17

дек.17

7

355,9

4

2

2

155,7

79,2

76,5

11 304,4

6 125,9

5 178,5

0,0

6

c. Марково,

ул. Набережная, 16

41

30.12.2011

май.17

дек.17

5

184,0

4

0

4

142,4

54,6

87,8

10 150,0

5 500,5

4 649,5

0,0

7

c. Марково,

ул. Строительная, 11

37

30.12.2011

май.17

дек.17

2

108,9

2

0

2

52,7

0,0

52,7

4 144,6

2 245,7

1 898,9

0,0

8

c. Марково,

ул. Набережная, 21а

54

30.12.2011

май.17

дек.17

6

372,5

4

0

4

117,3

0,0

117,3

10 149,4

0,0

10 149,4

0,0

9

c. Марково, ул. Набережная, 21

53

30.12.2011

май.17

дек.17

2

164,3

2

0

2

56,6

0,0

56,6

0,0

0,0

0,0

0,0

10

c. Марково,

ул. Портовая, 3а

42

30.12.2011

май.17

дек.17

13

585,1

8

3

5

367,0

137,2

229,8

37 648,8

0,0

37 648,8

0,0

11

c. Марково,

ул. Брёзкина, 22

21

05.09.2016

дек.17

дек.19

2

74,9

1

0

1

41,4

0

41,4

3 855,5

0,0

3 855,5

0,0

12

c. Марково,

ул. Берзина, 12

22

05.09.2016

дек.17

дек.19

3

527

6

2

4

258,5

80,5

178

20 809,7

4 366,7

16 443,0

0,0

13

c. Марково,

ул. Совхозная, 1б

24

05.09.2016

дек.17

дек.19

6

108,5

2

0

2

108,5

0

108,5

4 897,8

1 144,0

3 753,8

0,0

14

c. Марково,

ул. Совхозная, 15

81

07.10.2016

дек.17

дек.19

1

148,4

1

0

1

12,8

0

12,8

4 973,5

0,0

4 973,5

0,0

15

c. Марково,

ул. Коммунальная, 2а

80

07.10.2016

дек.17

дек.19

2

67,1

1

0

1

34,1

0

34,1

1 757,3

0,0

1 757,3

0,0

16

c. Марково,

ул. Дежнёва, 4а

91

02.10.2017

дек.17

дек.19

1

56,2

1

1

0

56,2

56,2

0

3 036,9

0,0

3 036,9

0,0

17

c. Марково,

ул. Дежнёва, 2

23

05.09.2016

дек.17

дек.19

2

114,4

1

1

0

56,7

56,7

0

4 203,5

1 785,4

2 418,1

0,0

18

с. Усть-Белая,

ул. Полярная, 8а

25

06.09.2016

дек.18

дек.20

30

327,6

11

0

11

302,4

0,0

302,4

78 811,30

0,0

32 449,1

46 362,2

19

с.п. Усть-Белая, ул. Полярная, 11

27

06.09.2016

дек.18

дек.20

1

56,8

1

0

1

34,4

0

34,4

5 188,70

0,0

4 573,8

614,9

20

с. Усть-Белая, ул. Анадырская, д. 17, к.а

28

06.09.2016

дек.20

дек.21

4

78,5

1

0

1

78,5

0,0

78,5

9 576,20

5 329,6

4 237,0

9,6

21

с. Усть-Белая, ул. Анадырская, д. 19

31

06.09.2016

дек.20

дек.21

17

502,7

11

5

6

471,4

230,3

241,1

79 621,80

39 242,5

40 299,7

79,6

22

с. Усть-Белая,

ул. Куркутского, д. 8

29

06.09.2016

дек.20

дек.21

24

372,1

7

0

7

314,7

0,0

314,7

45 624,20

25 392,2

20 186,3

45,7

23

с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 15

26

06.09.2016

дек.20

дек.21

12

368,1

6

1

5

270,8

56,5

214,3

39 524,70

21 997,5

17 487,6

39,6

24

с. Усть-Белая, ул. Полярная, д. 7

30

06.09.2016

дек.20

дек.21

4

79,7

1

0

1

45,2

0,0

45,2

6 100,00

3 394,5

2 699,6

5,9

25

с. Канчалан,

ул. Юбилейная, 2

32

06.09.2016

фев.20

дек.20

21

836,3

8

1

7

507,3

62,3

445,0

64 533,40

4 036,3

48 030,0

12 467,1

26

с. Канчалан,

ул. Набережная, 16

36

07.09.2016

фев.21

дек.21

22

269,9

14

0

14

238,7

0,0

238,7

89 616,40

7 359,8

82 167,1

89,5

27

с. Канчалан,

ул. Набережная, 20

37

07.09.2016

фев.20

дек.20

1

69,8

1

0

1

34,9

0,0

34,9

5 027,20

1 367,0

3 655,2

5,0

28

с. Канчалан,

ул. Набережная, 28

33

06.09.2016

фев.21

дек.21

17

364,9

9

5

3

364,9

161,2

203,7

66 104,00

11 208,1

54 829,60

66,30

29

с. Ваеги,

ул. Лесная, 17

64

28.09.2016

дек.24

дек.25

2

587,0

1

0

1

29,5

0,0

29,5

4 472,70

0,0

0,0

4 472,7

30

с. Ваеги, пер. Почтовый, 6

21

11.12.2013

фев.20

дек.21

3

105,1

1

0

1

50,2

0,0

50,2

7 611,10

0,0

0,0

7 611,1

31

с. Ваеги,

ул. Советская, 7

61

28.09.2016

фев.20

дек.21

1

63,3

1

0

1

32,0

0,0

32,0

4 851,70

0,0

0,0

4 851,7

32

с. Ваеги,

ул. Лесная, 14

62

28.09.2016

фев.20

дек.21

1

45,3

1

0

1

21,5

0,0

21,5

3 259,70

0,0

0,0

3 259,7

33

с. Ваеги,

ул. Речная, 4

63

28.09.2016

фев.20

дек.21

2

40,0

1

0

1

18,0

0,0

18,0

2 729,10

0,0

0,0

2 729,1

34

с. Ваеги,

пер. Почтовый, 11

34

02.09.2003

дек.24

дек.25

5

65,3

2

1

1

65,3

41,8

23,5

9 662,50

0,0

6 093,4

3 569,1

35

с. Ваеги,

пер. Почтовый, 13

68

28.09.2016

фев.20

дек.21

2

42,9

1

0

1

42,9

0,0

42,9

6 504,30

0,0

0,0

6 504,3

36

с. Ваеги,

ул. Лесная, 19

65

28.09.2016

дек.24

дек.25

5

47,5

2

1

1

57,5

33,3

24,2

8 298,60

0,0

4 631,0

3 667,6

37

с. Ваеги,

ул. Лесная, 15

66

28.09.2016

дек.24

дек.25

1

47,5

1

0

1

24,0

0,0

24,0

4 635,60

0,0

4 631,0

4,6

38

с. Ваеги,

пер. Почтовый, 7

34

02.09.2003

дек.24

дек.25

10

99,8

2

0

2

99,8

0,0

99,8

187 372,90

70 139,4

117 219,3

14,2

39

с. Ваеги,

пер. Почтовый, 12

35

02.09.2003

дек.24

дек.25

5

50,5

2

0

2

50,5

0,0

50,5

10 735,10

0,0

10 724,4

10,7

40

с. Ваеги,

пер. Почтовый, 21

36

02.09.2003

дек.24

дек.25

0

48,7

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

41

с. Ваеги,

пер. Почтовый, 22

37

02.09.2003

дек.24

дек.25

3

48,7

2

0

2

77,9

0,0

77,9

12 199,00

0,0

12 186,8

12,2

42

с. Снежное,

ул. Набережная, 1

38

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

64,9

2

0

2

50,8

0

50,8

9 527,40

0,0

9 517,9

9,5

43

с. Снежное,

ул. Набережная, 3

39

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

120,1

2

0

2

120,1

0

120,1

14 650,90

0,0

14 636,3

14,6

44

с. Снежное,

ул. Набережная, 5

40

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

68,3

2

0

2

68,3

0

68,3

12 199,00

0,0

12 186,8

12,2

45

с. Снежное,

ул. Набережная, 7

40

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

105,5

2

0

2

52,5

0

52,5

4 635,60

0,0

4 631,0

4,6

46

с. Снежное,

ул. Советская, 4

41

02.09.2003

фев.23

дек.24

0

518,6

12

0

12

518,6

0

518,6

78 075,80

0,0

77 997,6

78,2

47

с. Снежное,

ул. Тундровая, 1

42

02.09.2003

фев.23

дек.24

0

225

8

0

8

225

0

225

37 085,90

0,0

36 768,1

317,8

48

с. Снежное,

ул. Тундровая, 5

43

02.09.2003

фев.23

дек.24

0

209

8

0

8

209

0

209

37 085,90

0,0

37 049,1

36,8

49

с. Снежное,

ул. Центральная, 4

44

02.09.2003

фев.23

дек.24

0

232,8

8

0

8

232,8

0

232,8

41 477,90

0,0

40 924,6

553,3

50

с. Снежное,

ул. Центральная, 6

45

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

91,4

4

0

4

91,4

0

91,4

18 542,50

0,0

18 524,1

18,4

51

с. Снежное,

ул. Центральная, 8

46

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

127

4

0

4

127

0

127

21 470,40

0,0

21 449,0

21,4

52

с. Снежное,

ул. Центральная, 10

47

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

120,1

4

0

4

120,1

0

120,1

20 006,40

0,0

19 986,5

19,9

53

с. Снежное,

ул. Набережная, 13

48

02.09.2003

фев.22

дек.23

0

341,4

1

0

1

54,2

0

54,2

6 611,80

0,0

6 605,2

6,6

54

с. Хатырка,

ул. Речная, 14

49

02.09.2003

фев.24

дек.25

0

45,7

1

0

1

45,7

0

45,7

6 099,50

0,0

6 093,4

6,1

55

с. Мейныпильгыно,

ул. Юбилейная, 5

40

06.06.2011

фев.24

дек.25

11

732,3

7

0

7

310,9

0

310,9

8 051,40

0,0

8 043,3

8,1

56

п. Угольные Копи, ул. Строительная, 1

50

02.09.2003

дек.24

дек.25

0

46,1

1

0

1

46,1

0

46,1

6 099,50

0,0

6 093,4

6,1

57

с. Алькатваам,

ул. Пионерская, 7

51

02.09.2003

фев.24

дек.25

0

154,9

4

0

4

154,9

0

154,9

18 542,40

0,0

18 524,0

18,4

58

с. Алькатваам,

ул. Пионерская, 9

52

02.09.2003

фев.24

дек.25

0

88,9

4

0

4

88,9

0

88,9

18 542,40

0,0

18 524,0

18,4

59

с. Алькатваам,

ул. Тэгрынкеу, 7

53

02.09.2003

фев.24

дек.25

0

85,5

2

0

2

85,5

0

85,5

9 271,20

0,0

9 262,0

9,2

60

с. Алькатваам,

ул. Тэгрынкеу, 11

54

02.09.2003

фев.24

дек.25

0

91,4

2

0

2

91,4

0

91,4

9 271,20

0,0

9 262,0

9,2

Итого по Анадырскому муниципальному району:

273

12 240,6

211

23

187

7 747,9

1 089,4

6 658,5

1 271 374,3

223 473,3

950 244,4

97 656,6

.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 14 (956) от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать