Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU49000202000240 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Правительство Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 02 АПРЕЛЯ 2020 Г. № 235-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
С.К. Носов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Магаданской области
от «02» апреля 2020 г. № 235-пп
П Р А В И Л А
проведения оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Магаданской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области (далее - муниципальное образование) в целях отнесения муниципальных образований к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, со средним уровнем долговой устойчивости или с низким уровнем долговой устойчивости.
2. Министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области с применением следующих показателей:
а) объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
б) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
в) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
г) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящим Правилам.
3. Оценка долговой устойчивости каждого муниципального образования осуществляется на основании данных годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за последний отчетный год, решений о бюджетах муниципальных образований и данных из муниципальных долговых книг муниципальных образований.
4. На основании полученных результатов по показателям долговой устойчивости К1, К2, К3 с учетом их предельных значений, установленных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальное образование относится к одной из групп долговой устойчивости.
Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости.
5. Показатель К4, характеризующий степень подверженности долгового портфеля риску рефинансирования, используется в аналитических целях и не влияет на результат отнесения муниципального образования к одной из групп долговой устойчивости.
Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 %, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
6. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство формирует Перечень муниципальных образований по группам долговой устойчивости, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, и размещает его на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе «Открытый регион» не позднее 01 октября текущего финансового года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области
М Е Т О Д И К А
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Магаданской области
Расчет значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования Магаданской области (далее – муниципальное образование) осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 «объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)» принимается равным максимальному из полученных значений К1 (факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:
а) К1(факт)=Долг(факт)/(Д(факт)-Б(факт)-Н(факт))*100, где:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
Н(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год.
б) К1(план)=Долг(факт)/(Д(план)-Б(план)-Н(план))*100, где:
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции на 01 августа текущего финансового года и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 01 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
Н(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2 (факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:
а) К2(факт)=(РОбсл(факт)+РПог(факт))/(ДНалНенал+Дот(факт))*100, где:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
б) К2(план)=(РОбсл(план)+РПог(план))/(ДНалНенал+Дот(план))*100, где:
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции на 01 августа текущего финансового года и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план)– объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план)– объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К3 «доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:
а) К3(факт)=РОбсл(факт)/(Р(факт)-Р(Субв))*100, где:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
РОбсл (факт)– объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год.
б) К3(план)=РОбсл(план)/(Р(план)-Р(Субв))*100, где:
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 01 августа текущего финансового года:
РОбсл(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов муниципального бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К4 «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
К4(Т)=КрДолг(Т)/Долг(Т)*100, где:
Т– дата текущего финансового года (01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 августа);
КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
_______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 02 АПРЕЛЯ 2020 Г. № 235-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
С.К. Носов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Магаданской области
от «02» апреля 2020 г. № 235-пп
П Р А В И Л А
проведения оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Магаданской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области (далее - муниципальное образование) в целях отнесения муниципальных образований к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, со средним уровнем долговой устойчивости или с низким уровнем долговой устойчивости.
2. Министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области с применением следующих показателей:
а) объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
б) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
в) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
г) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящим Правилам.
3. Оценка долговой устойчивости каждого муниципального образования осуществляется на основании данных годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за последний отчетный год, решений о бюджетах муниципальных образований и данных из муниципальных долговых книг муниципальных образований.
4. На основании полученных результатов по показателям долговой устойчивости К1, К2, К3 с учетом их предельных значений, установленных пунктом 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальное образование относится к одной из групп долговой устойчивости.
Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости.
5. Показатель К4, характеризующий степень подверженности долгового портфеля риску рефинансирования, используется в аналитических целях и не влияет на результат отнесения муниципального образования к одной из групп долговой устойчивости.
Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 %, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
6. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство формирует Перечень муниципальных образований по группам долговой устойчивости, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, и размещает его на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе «Открытый регион» не позднее 01 октября текущего финансового года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Магаданской области
М Е Т О Д И К А
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Магаданской области
Расчет значений показателей долговой устойчивости К1, К2, К3 и К4 для каждого муниципального образования Магаданской области (далее – муниципальное образование) осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 «объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)» принимается равным максимальному из полученных значений К1 (факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:
а) К1(факт)=Долг(факт)/(Д(факт)-Б(факт)-Н(факт))*100, где:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
Н(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год.
б) К1(план)=Долг(факт)/(Д(план)-Б(план)-Н(план))*100, где:
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции на 01 августа текущего финансового года и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 01 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
Н(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2 (факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:
а) К2(факт)=(РОбсл(факт)+РПог(факт))/(ДНалНенал+Дот(факт))*100, где:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
б) К2(план)=(РОбсл(план)+РПог(план))/(ДНалНенал+Дот(план))*100, где:
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции на 01 августа текущего финансового года и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план)– объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план)– объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К3 «доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:
а) К3(факт)=РОбсл(факт)/(Р(факт)-Р(Субв))*100, где:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
РОбсл (факт)– объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год.
б) К3(план)=РОбсл(план)/(Р(план)-Р(Субв))*100, где:
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 01 августа текущего финансового года:
РОбсл(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов муниципального бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К4 «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
К4(Т)=КрДолг(Т)/Долг(Т)*100, где:
Т– дата текущего финансового года (01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 августа);
КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: