Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU68037816202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | администрация Сергиевского сельсовета Уметского района Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: Администрация Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области
Должность: глава сельсовета
Дата подписи: 06.07.2020 14:41:11
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УМЁТСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2020 д.Ильинка № 24
О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области на 2014- 2024 годы", утв. Постановлением от 26.11.2013 № 83 (с изм. от 20.08.2018 № 115)
На основании федерального закона от 06.09.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в соответствии с постановлением администрации Сергиевского сельсовета Умётского района от 10.06.2011 № 35 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ Сергиевского сельсовета Умётского района", администрация Сергиевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области на 2014 - 2024 годы (далее - Программа), утвержденную Постановлением администрации Сергиевского сельсовета от 26.11.2013 № 83 (с изм. от 20.08.2018 № 115), изложив ее в новой редакции согласно приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации сельсовета "Информационный бюллетень" и на официальном сайте администрации Умётского района (странице Сергиевского сельсовета) в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета
С.Н.Лощинина
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Сергиевского сельсовета от 26.11.2013 № 83
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УМЁТСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2014-2024 годы
(далее - Программа)
(с изменениями от 20.08.2018 № 115, с изм. 02.04.2020 № 24)
1. Паспорт Программы
1Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Сергиевского сельсовета
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
-главной целью Программы является создание качественной новой дорожной сети в результате строительства новых, реконструкции и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровней населения.
Задачи Программы:
-улучшение транспортно-эксплуатационного
состояния существующей сети дорог;
-улучшение условий жизни населения, сельского в
особенности;
-сокращение числа дорожно- транспортных
происшествий;
-уменьшение отрицательного воздействия авто
мобильных дорог на окружающую среду;
-улучшение экономической обстановки;
-повышение эффективности инвестиций в
дорожное хозяйство путем определения экономических приоритетов
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
Показатели программы:
- улучшение транспортно - эксплуатационного состояния существующей сети дорог - 3,5 км.
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий - 100 %;
4.Сроки и этапы реализации Программы
2014-2024 годы, муниципальная программа реализуется в один этап
5.Объемы и источники финансирования Программы
Общие затраты на реализацию программы в 2014-2024гг. за счет всех источников финансирования- 9641,15 тыс.рублей
2014 год - 165,0 тыс.руб.
2015 год - 165,0 тыс.руб.
2016 год - 265 тыс.руб.
2017 год - 365,0 тыс.руб.
2018 год - 389,0 тыс.руб.
2019 год - 415,0 тыс.руб.
2020 год - 493,43 тыс.руб.
2021 год - 425,0 тыс.руб.
2022 год - 6128,72 тыс.руб.
2023 год - 415,0 тыс. руб.
2024 год - 415,0 тыс.руб.
2. Анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства
В транспортной системе Сергиевского сельсовета сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.
Между тем, состояние дорожной сети в сельсовете далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети дорог, а тем более для её развития, финансирования.
Исходя из большей значимости её решения в приемлемые сроки, для определения приоритетов социально-экономического развития сельсовета, направлений развития дорожной сети, максимального использования производственного, научно-технического, ресурсного, инвестиционного потенциала данная Программа развития транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета на 2014 - 2024 годы.
Дорожная сеть Сергиевского сельсовета состоит из дорог (таблица №1), общей протяженностью 31 км.. На территории сельсовета 6 населенных пунктов, все они соединены дорогами с твердым покрытием.
По административному значению и по типам покрытий автодороги характеризуются следующими показателями: административным делением, категорией дороги, типом покрытия.
Протяженность автомобильных дорог по административному значению
и типам покрытий:
Таблица №1
Административное значение дорог
Протяженность дорог по типам покрытий на 01.01.2014
(км)
Всего
Асфальтобетон,
цементобетон
Щебень,
гравий,
обработанный
вяжущий
материал
Щебень,
гравий не
обработанный
вяжущими материалами
Грунт
территориальные
-
-
-
-
---
дороги общего пользования
-
-
-
-
--
муниципальные дороги
31,0
11,8
-
-
19,2
Серьезным недостатком дорожной сети является недостаточная прочность дорожной одежды на большинстве существующих дорог.
Из-за низкого качества дорог основная часть средств расходуется на ремонт и поддерживание дорог в проезжем состоянии. Вследствие недостаточного финансирования дорожных работ на протяжении ряда лет, количество дорог, требующих ремонта, увеличивается из года в год.
3. Объемы, стоимость и источники финансирования работ по строительству и ремонту дорог
Существующее состояние дорожной сети в Сергиевском сельсовете не обеспечивает экономическое и социальное развитие.
Прежде всего, необходимо принять меры для сохранения существующих дорог. Промедление в проведении ремонтных работ обусловит в дальнейшем затраты на восстановление дорог в 1,5-2 раза больше. При нормативном (6 лет) межремонтном сроке средний годовой объем ремонта по сельсовету должен составлять 3 км. Однако, за последние несколько лет, из-за отсутствия финансирования, ремонт дорог проводится не более 8% от нормативного.
Основными источниками финансирования программных мероприятий на 2014 год является: областной бюджет .и местный бюджет
Объёмы работ и финансирование Программы ежегодно корректируются на очередной финансовый год в зависимости от выделенных средств.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Отсутствуют песчано-гравийные смеси, имеющиеся месторождения известняков крайне незначительны и характеризуются низкими физико-механическими свойствами.
Потребность сельсовета в каменных материалах частично удовлетворяется за счет поставок из Павловского и других карьеров и частично за счет ввоза доменных, конвекторных и сталелитейных шлаков Новолипецкого металлургического комбината.
Потребность в песке удовлетворяется из местных карьеров на расстоянии более 30 км.
Поставка битума осуществляется с Рязанского и Нижегородского (г.Кстово) нефтеперерабатывающих заводов.
5. Оценка безопасности движения
Снижение за годы кризиса в несколько раз объемов строительства и реконструкции дорог, ремонтно-профилактических работ по содержанию и эксплуатации, увеличение интенсивности движения автотранспорта обусловили рост числа участков дорог, не отвечающих современным требованиям движения из-за неудовлетворительных дорожных условий.
Состояние существующей дорожной сети по прочностным и геометрическим характеристикам оценивается как критическое.
Основными причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий являются наличие трещин; ямочности, колейности и других деформаций на покрытии, неудовлетворительное состояние обочин, отсутствие линий, разметки, барьерных ограждений, средств регулирования транспортных потоков, освещения транспортных развязок. Мосты требуют ремонта или реконструкции, примыкания и пересечения дорог в основном
в одном уровне. Из-за недостаточного финансирования не в полном объеме осуществляются мероприятия по обеспечению безопасности движения на конфликтных участках за счет уширения проезжей части, установки дорожных знаков и других технических средств.
Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой медицинской помощи в крайне неудовлетворительном состоянии находится система эвакуации и спасения пострадавшим с места дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Совершенствование и развитие дорожной сети, улучшение технологии дорожно-строительных работ, повышенное внимание, уделяемое вопросам содержания, ремонта дорог и искусственных сооружений, положительно отражаются на безопасности движения автомобильного транспорта.
6. Социально-экономическая эффективность
реализации Программы
Реализация Программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства способствовать подъему и повышению жизненного уровня населения Сергиевского сельсовета.
Экономический эффект от осуществления капитальных вложений в автомобильные дороги обусловлен влиянием улучшения состояния дорожной сети сельсовета на величину затрат по перевозкам как на автомобильном транспорте, так и на других видах транспорта, снижением потерь, связанных с бездорожьем, в промышленности, в строительстве, в сельском хозяйстве, в социальной сфере, оказывающим в конечном итоге влияние на величину национального дохода.
Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости и перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, сокращение потребности в автопарке и в предприятиях по техобслуживанию. Улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта и сразу после ввода дороги в эксплуатацию начинается возмещение первоначальных капиталовложений.
Косвенный экономический эффект, достигаемый в результате улучшения дорожных условий, образуется в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, в социальной сфере в результате улучшения системы транспортного обслуживания.
Наиболее значимыми являются:
эффект от устранения потерь народного хозяйства, связанный с затратами населением времени на поездки, включая потери от транспортной усталости;
эффект от относительного высвобождения работников в результате повышения производительности труда на автомобильном транспорте;
эффект от устранения ущерба от сокращения транспортного шума, загрязнения воздуха, почвы, поверхностных и грунтовых вод;
эффект от улучшения транспортного обслуживания населения в области образования, медицинского и бытового обслуживания.
Приложение №1 к Программе "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Тамбовской области на 2014- 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов) муниципальной программы Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Тамбовской области на 2014- 2024 годы
№
п/п
Показатель
(индикатор)
Единица
измерения
2014
год
2015
год
2016
год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1.
улучшение транспортно - эксплуатационного состояния существующей сети дорог
км.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
2.
сокращение числа дорожно-транспортных происшествий
%
70
75
80
85
90
95
100
100
100
100
100
Приложение №2 к Программе "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Тамбовской области на 2014- 2024 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
Программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета на 2014 - 2024 годы"
№
п/п
Наименование основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Объемы финансирования, тыс. руб,
В т.ч.
по годам, всего
фед
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж
ср-ва
1
2
3
7
8
9
10
11
1
Основное мероприятие:
Содержание автомобильных дорог в зимнее время
Администрация сельсовета
2014
150,0
150,0
2015
150,0
150,0
2016
150,0
150,0
2017
150,0
150,0
2018
214,0
214,0
2019
200,0
200,0
2020
200,0
200,0
2021
250,0
250,0
2022
250,0
250,0
2023
250,0
250,0
2024
250,0
250,0
2
Основное мероприятие:
Планировка грунтовых дорог
Администрация сельсовета
2014
15,0
15,0
2015
15,0
15,0
2016
15,0
15,0
2017
15,0
15,0
2018
15,0
15,0
2019
15,0
15,0
2020
15,0
15,0
2021
15,0
15,0
2022
15,0
15,0
2023
15,0
15,0
2024
15,0
15,0
3
Основное мероприятие:
Приобретение щебня для засыпки труднопроходимых грунтовых дорог
Администрация сельсовета
2014
0,0
0,0
2015
0,0
0,0
2016
100,0
100,0
2017
100,0
100,0
2018
100,0
100,0
2019
100,0
100,0
2020
100,0
100,0
2021
100,0
100,0
2022
100,0
100,0
2023
100,0
100,0
2024
100,0
100,0
4
Основное мероприятие:
Приобретение щебня для ямочного ремонта дорог с асфальтовым покрытием
Администрация сельсовета
2014
0,0
0,0
2015
0,0
0,0
2016
0,0
0,0
2017
50,0
50,0
2018
50,0
50,0
2019
50,0
50,0
2020
50,0
50,0
2021
50,0
50,0
2022
50,0
50,0
2023
50,0
50,0
2024
50,0
50,0
5
Основное мероприятие:
Софинансирование из местного бюджета на строительство автомобильной дороги на кладбище с.Сергиевка Умётского района
Администрация сельсовета
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
_
-
-
-
-
2021
-
-
-
-
-
2022
5663,72
2265,49
3341,59
56,64
-
2023
-
-
-
-
-
2024
-
-
-
-
-
6
Установка автопавильонов на автобусных остановках с обустройством элементами безопасности
Администрация сельсовета
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
2021
-
-
-
-
-
2022
50,0
50,0
-
2023
-
-
-
-
-
2024
-
-
-
-
-
7
Установка дорожных знаков
Администрация сельсовета
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
10,0
-
-
10,0
-
2019
50,0
-
-
50,0
-
2020
50,0
-
-
50,0
-
2021
10,0
-
-
10,0
-
2022
-
-
-
-
-
2023
-
-
-
-
-
2024
-
-
-
-
-
8
Ремонт дороги от ул.Васильщина до ул.Большое Село в д.Ильинка
Администрация Сергиевского сельсовета
2020
78,43
-
78,0
0,43
-
Примечание: объемы и источники финансирования корректируются по мере поступления средств.
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: Администрация Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области
Должность: глава сельсовета
Дата подписи: 06.07.2020 14:41:11
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УМЁТСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2020 д.Ильинка № 24
О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области на 2014- 2024 годы", утв. Постановлением от 26.11.2013 № 83 (с изм. от 20.08.2018 № 115)
На основании федерального закона от 06.09.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в соответствии с постановлением администрации Сергиевского сельсовета Умётского района от 10.06.2011 № 35 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ Сергиевского сельсовета Умётского района", администрация Сергиевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области на 2014 - 2024 годы (далее - Программа), утвержденную Постановлением администрации Сергиевского сельсовета от 26.11.2013 № 83 (с изм. от 20.08.2018 № 115), изложив ее в новой редакции согласно приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации сельсовета "Информационный бюллетень" и на официальном сайте администрации Умётского района (странице Сергиевского сельсовета) в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета
С.Н.Лощинина
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Сергиевского сельсовета от 26.11.2013 № 83
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СЕРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УМЁТСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2014-2024 годы
(далее - Программа)
(с изменениями от 20.08.2018 № 115, с изм. 02.04.2020 № 24)
1. Паспорт Программы
1Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Сергиевского сельсовета
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
-главной целью Программы является создание качественной новой дорожной сети в результате строительства новых, реконструкции и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровней населения.
Задачи Программы:
-улучшение транспортно-эксплуатационного
состояния существующей сети дорог;
-улучшение условий жизни населения, сельского в
особенности;
-сокращение числа дорожно- транспортных
происшествий;
-уменьшение отрицательного воздействия авто
мобильных дорог на окружающую среду;
-улучшение экономической обстановки;
-повышение эффективности инвестиций в
дорожное хозяйство путем определения экономических приоритетов
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
Показатели программы:
- улучшение транспортно - эксплуатационного состояния существующей сети дорог - 3,5 км.
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий - 100 %;
4.Сроки и этапы реализации Программы
2014-2024 годы, муниципальная программа реализуется в один этап
5.Объемы и источники финансирования Программы
Общие затраты на реализацию программы в 2014-2024гг. за счет всех источников финансирования- 9641,15 тыс.рублей
2014 год - 165,0 тыс.руб.
2015 год - 165,0 тыс.руб.
2016 год - 265 тыс.руб.
2017 год - 365,0 тыс.руб.
2018 год - 389,0 тыс.руб.
2019 год - 415,0 тыс.руб.
2020 год - 493,43 тыс.руб.
2021 год - 425,0 тыс.руб.
2022 год - 6128,72 тыс.руб.
2023 год - 415,0 тыс. руб.
2024 год - 415,0 тыс.руб.
2. Анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства
В транспортной системе Сергиевского сельсовета сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.
Между тем, состояние дорожной сети в сельсовете далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети дорог, а тем более для её развития, финансирования.
Исходя из большей значимости её решения в приемлемые сроки, для определения приоритетов социально-экономического развития сельсовета, направлений развития дорожной сети, максимального использования производственного, научно-технического, ресурсного, инвестиционного потенциала данная Программа развития транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета на 2014 - 2024 годы.
Дорожная сеть Сергиевского сельсовета состоит из дорог (таблица №1), общей протяженностью 31 км.. На территории сельсовета 6 населенных пунктов, все они соединены дорогами с твердым покрытием.
По административному значению и по типам покрытий автодороги характеризуются следующими показателями: административным делением, категорией дороги, типом покрытия.
Протяженность автомобильных дорог по административному значению
и типам покрытий:
Таблица №1
Административное значение дорог
Протяженность дорог по типам покрытий на 01.01.2014
(км)
Всего
Асфальтобетон,
цементобетон
Щебень,
гравий,
обработанный
вяжущий
материал
Щебень,
гравий не
обработанный
вяжущими материалами
Грунт
территориальные
-
-
-
-
---
дороги общего пользования
-
-
-
-
--
муниципальные дороги
31,0
11,8
-
-
19,2
Серьезным недостатком дорожной сети является недостаточная прочность дорожной одежды на большинстве существующих дорог.
Из-за низкого качества дорог основная часть средств расходуется на ремонт и поддерживание дорог в проезжем состоянии. Вследствие недостаточного финансирования дорожных работ на протяжении ряда лет, количество дорог, требующих ремонта, увеличивается из года в год.
3. Объемы, стоимость и источники финансирования работ по строительству и ремонту дорог
Существующее состояние дорожной сети в Сергиевском сельсовете не обеспечивает экономическое и социальное развитие.
Прежде всего, необходимо принять меры для сохранения существующих дорог. Промедление в проведении ремонтных работ обусловит в дальнейшем затраты на восстановление дорог в 1,5-2 раза больше. При нормативном (6 лет) межремонтном сроке средний годовой объем ремонта по сельсовету должен составлять 3 км. Однако, за последние несколько лет, из-за отсутствия финансирования, ремонт дорог проводится не более 8% от нормативного.
Основными источниками финансирования программных мероприятий на 2014 год является: областной бюджет .и местный бюджет
Объёмы работ и финансирование Программы ежегодно корректируются на очередной финансовый год в зависимости от выделенных средств.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Отсутствуют песчано-гравийные смеси, имеющиеся месторождения известняков крайне незначительны и характеризуются низкими физико-механическими свойствами.
Потребность сельсовета в каменных материалах частично удовлетворяется за счет поставок из Павловского и других карьеров и частично за счет ввоза доменных, конвекторных и сталелитейных шлаков Новолипецкого металлургического комбината.
Потребность в песке удовлетворяется из местных карьеров на расстоянии более 30 км.
Поставка битума осуществляется с Рязанского и Нижегородского (г.Кстово) нефтеперерабатывающих заводов.
5. Оценка безопасности движения
Снижение за годы кризиса в несколько раз объемов строительства и реконструкции дорог, ремонтно-профилактических работ по содержанию и эксплуатации, увеличение интенсивности движения автотранспорта обусловили рост числа участков дорог, не отвечающих современным требованиям движения из-за неудовлетворительных дорожных условий.
Состояние существующей дорожной сети по прочностным и геометрическим характеристикам оценивается как критическое.
Основными причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий являются наличие трещин; ямочности, колейности и других деформаций на покрытии, неудовлетворительное состояние обочин, отсутствие линий, разметки, барьерных ограждений, средств регулирования транспортных потоков, освещения транспортных развязок. Мосты требуют ремонта или реконструкции, примыкания и пересечения дорог в основном
в одном уровне. Из-за недостаточного финансирования не в полном объеме осуществляются мероприятия по обеспечению безопасности движения на конфликтных участках за счет уширения проезжей части, установки дорожных знаков и других технических средств.
Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой медицинской помощи в крайне неудовлетворительном состоянии находится система эвакуации и спасения пострадавшим с места дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Совершенствование и развитие дорожной сети, улучшение технологии дорожно-строительных работ, повышенное внимание, уделяемое вопросам содержания, ремонта дорог и искусственных сооружений, положительно отражаются на безопасности движения автомобильного транспорта.
6. Социально-экономическая эффективность
реализации Программы
Реализация Программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства способствовать подъему и повышению жизненного уровня населения Сергиевского сельсовета.
Экономический эффект от осуществления капитальных вложений в автомобильные дороги обусловлен влиянием улучшения состояния дорожной сети сельсовета на величину затрат по перевозкам как на автомобильном транспорте, так и на других видах транспорта, снижением потерь, связанных с бездорожьем, в промышленности, в строительстве, в сельском хозяйстве, в социальной сфере, оказывающим в конечном итоге влияние на величину национального дохода.
Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости и перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, сокращение потребности в автопарке и в предприятиях по техобслуживанию. Улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта и сразу после ввода дороги в эксплуатацию начинается возмещение первоначальных капиталовложений.
Косвенный экономический эффект, достигаемый в результате улучшения дорожных условий, образуется в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, в социальной сфере в результате улучшения системы транспортного обслуживания.
Наиболее значимыми являются:
эффект от устранения потерь народного хозяйства, связанный с затратами населением времени на поездки, включая потери от транспортной усталости;
эффект от относительного высвобождения работников в результате повышения производительности труда на автомобильном транспорте;
эффект от устранения ущерба от сокращения транспортного шума, загрязнения воздуха, почвы, поверхностных и грунтовых вод;
эффект от улучшения транспортного обслуживания населения в области образования, медицинского и бытового обслуживания.
Приложение №1 к Программе "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Тамбовской области на 2014- 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов) муниципальной программы Сергиевского сельсовета Умётского района Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Тамбовской области на 2014- 2024 годы
№
п/п
Показатель
(индикатор)
Единица
измерения
2014
год
2015
год
2016
год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1.
улучшение транспортно - эксплуатационного состояния существующей сети дорог
км.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
2.
сокращение числа дорожно-транспортных происшествий
%
70
75
80
85
90
95
100
100
100
100
100
Приложение №2 к Программе "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета Тамбовской области на 2014- 2024 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
Программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Сергиевского сельсовета на 2014 - 2024 годы"
№
п/п
Наименование основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Объемы финансирования, тыс. руб,
В т.ч.
по годам, всего
фед
бюджет
обл.
бюджет
местный
бюджет
внебюдж
ср-ва
1
2
3
7
8
9
10
11
1
Основное мероприятие:
Содержание автомобильных дорог в зимнее время
Администрация сельсовета
2014
150,0
150,0
2015
150,0
150,0
2016
150,0
150,0
2017
150,0
150,0
2018
214,0
214,0
2019
200,0
200,0
2020
200,0
200,0
2021
250,0
250,0
2022
250,0
250,0
2023
250,0
250,0
2024
250,0
250,0
2
Основное мероприятие:
Планировка грунтовых дорог
Администрация сельсовета
2014
15,0
15,0
2015
15,0
15,0
2016
15,0
15,0
2017
15,0
15,0
2018
15,0
15,0
2019
15,0
15,0
2020
15,0
15,0
2021
15,0
15,0
2022
15,0
15,0
2023
15,0
15,0
2024
15,0
15,0
3
Основное мероприятие:
Приобретение щебня для засыпки труднопроходимых грунтовых дорог
Администрация сельсовета
2014
0,0
0,0
2015
0,0
0,0
2016
100,0
100,0
2017
100,0
100,0
2018
100,0
100,0
2019
100,0
100,0
2020
100,0
100,0
2021
100,0
100,0
2022
100,0
100,0
2023
100,0
100,0
2024
100,0
100,0
4
Основное мероприятие:
Приобретение щебня для ямочного ремонта дорог с асфальтовым покрытием
Администрация сельсовета
2014
0,0
0,0
2015
0,0
0,0
2016
0,0
0,0
2017
50,0
50,0
2018
50,0
50,0
2019
50,0
50,0
2020
50,0
50,0
2021
50,0
50,0
2022
50,0
50,0
2023
50,0
50,0
2024
50,0
50,0
5
Основное мероприятие:
Софинансирование из местного бюджета на строительство автомобильной дороги на кладбище с.Сергиевка Умётского района
Администрация сельсовета
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
_
-
-
-
-
2021
-
-
-
-
-
2022
5663,72
2265,49
3341,59
56,64
-
2023
-
-
-
-
-
2024
-
-
-
-
-
6
Установка автопавильонов на автобусных остановках с обустройством элементами безопасности
Администрация сельсовета
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
2021
-
-
-
-
-
2022
50,0
50,0
-
2023
-
-
-
-
-
2024
-
-
-
-
-
7
Установка дорожных знаков
Администрация сельсовета
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
10,0
-
-
10,0
-
2019
50,0
-
-
50,0
-
2020
50,0
-
-
50,0
-
2021
10,0
-
-
10,0
-
2022
-
-
-
-
-
2023
-
-
-
-
-
2024
-
-
-
-
-
8
Ремонт дороги от ул.Васильщина до ул.Большое Село в д.Ильинка
Администрация Сергиевского сельсовета
2020
78,43
-
78,0
0,43
-
Примечание: объемы и источники финансирования корректируются по мере поступления средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень» № 5 от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: