Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU57026805202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Малахово-Слободского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу в связи с Постановлением от 28.04.2020 № 40

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТРОСНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛАХОВО-СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2020 года № 31

п. Красноармейский

Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и частями 3.6, 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», подпунктом 5 пункта 6 Положения «О бюджетном процессе в Малахово-Слободском сельском поселении», утвержденным решением Малахово-Слободского сельского Совета народных депутатов от 31 октября 2013 года № 111, администрация Малахово-Слободского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному бухгалтеру администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Т.В.Ветровой:

- обеспечить доведение настоящего постановления до сведения главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения, Управления Федерального казначейства по Орловской области в трехдневный срок со дня его издания.

- обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Троснянского района Орловской области, в разделе Малахово-Слободское сельское поселение.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области от 17.01.2018 № 2 «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О.Главы сельского поселения

Н.И. Кудинова

Приложение

к постановлению

администрации Малахово-Слободского

сельского поселения Троснянского района

Орловской области

от 02.04.20 г года № 31

Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает правила санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете Малахово-Слободского сельского поселения на финансовый год и на плановый период субсидии на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Орловской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Орловской области (далее – целевые субсидии).

2. Санкционирование расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), производится органом, осуществляющим в соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», статьей 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» открытие и ведение лицевых счетов для учета операций учреждений (далее – Уполномоченный орган).

3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – отдельный лицевой счет), открываемом учреждению Уполномоченным органом.

4. Санкционирование расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется на основании направленных в Уполномоченный орган Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (далее – Сведения) по форме согласно приложению к Порядку, сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее – Соглашение) или внесения в него изменений.

5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее – иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа исполнительной муниципальной власти специальной компетенции администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя.

6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код бюджетной классификации).

В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям администрацией Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемым ежегодно постановлением администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области.

7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями Порядка.

В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее – разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Уполномоченный орган не позднее 1 марта текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Уполномоченный орган учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее – суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Уполномоченный орган не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 9 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Уполномоченный орган учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

10. Утвержденные органом-учредителем Сведения направляются учреждением в Уполномоченный орган в электронном виде.

В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между учреждением и Уполномоченным органом осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе.

11. Уполномоченный орган осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 – 8 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.

В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 – 8 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению протокол, в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.

12. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждением вместе с платежным документом представляются копии указанных в нем договоров (контрактов), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных постановлением администрации Муравльского сельского поселения Троснянского района Орловской области от 17 января 2018 года № 2 «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения» (далее – документ-основание).

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в Уполномоченный орган не требуется.

13.              При санкционировании целевых расходов Уполномоченный орган проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:

1) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

2) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;

4) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

5) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

6) не превышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

7) не превышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

8) не превышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета.

14. Положения подпункта 7 пункта 12 Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

15. Уполномоченный орган при положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 12 Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Уполномоченный орган платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.

В случае несоблюдения требований, установленных пунктом 12 Порядка, Уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

16. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;

в строке «Наименование учреждения» – полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;

в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств;

в строке «Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета» указывается наименование органа, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.

б) в табличной части:

в графах 1 и 2 – наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;

в графах 3 и 4 – номер и дата Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 5 – идентификатор Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 6 – код объекта ФАИП (при наличии);

в графе 7 – аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

планируемых поступлений целевых субсидий – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

планируемых целевых расходов – по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;

поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

в графе 8 – сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 – сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 10 – суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 – итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 – 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 – суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

17. Восстановление кассовых расходов учреждений, произведенных с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами учреждений с кодом 20, 22, 30, источником финансового обеспечения которых должны являться субсидии, учреждениям в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на лицевые счета с кодом 21 (31) (далее – восстановление кассовых расходов) производится Уполномоченным органом на основании письма администрации Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области с приложением следующих документов:

1) акта сверки произведенных расходов между учреждением и учредителем (далее – акт сверки), который должен содержать информацию об объеме произведенных учреждением кассовых расходов, коды бюджетной классификации и подписи руководителя и главного бухгалтера органа-учредителя и учреждения;

2) Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (далее – Заявка), оформленной в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством для осуществления операций по перечислению с лицевых счетов с кодом 21 (31) на лицевые счета с кодом 20 (22, 30) денежных средств на восстановление кассовых расходов.

Заявка оформляется учреждением с учетом следующих особенностей:

1) в графе 7 «Назначение платежа (примечание) раздела 1 «Реквизиты документа» дополнительно указывается «восстановление кассовых расходов согласно акту сверки от _______201_ года №__»;

2) в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» в графе 1 указывается «акт сверки», в графах 2 и 3 – номер и дата акта сверки;

3) в графе 9 «Примечание» раздела 5 «Расшифровки заявки на кассовый расход» перед текстовым примечанием указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по восстановление кассовых расходов осуществляется Уполномоченным органом при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном письме администрацией Малахово-Слободского сельского поселения Троснянского района Орловской области.

1

Приложение

к Порядку санкционирования расходов бюджетных

и автономных учреждений администрации Малахово-Слободского

сельского поселения Троснянского района Орловской области,

источником финансового обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

«

20

г.

Сведения

об операциях с целевыми субсидиями на 20_г.

от «__» _____________ 20__ г.

КОДЫ

Дата

ИНН

Наименование учреждения

______________________________________

КПП

Код по Сводному Реестру

Номер лицевого счета

КПП

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

______________________________________

Глава по БК

Номер лицевого счета

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета

______________________________________

по КОФК

Единица измерения:

руб

по ОКЕИ

383

Целевые субсидии

Соглашение

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступлений/выплат

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию

Планируемые поступления текущего года

Итого к использованию

(гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)

Планируемые выплаты

наименование

код субсидии

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Всего

Руководитель учреждения ________________________________ ________________________ ____________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-

экономической службы ________________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель________________________________ ________________________ ____________________

(должность) (ФИО) (телефон)

«___» _________________ 20__г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать