Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU35026305202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

02.04.2020



348

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муници-пальном районе на 2016-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218 (с изменениями), ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 19.05.2016 № 336, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель Администрации                                                     С.А. Рябинин

Приложение

к постановлению Администрации района

от 02.04.2020 № 348

«Утверждена

постановлением Администрации района

от 19.05.2016 № 336

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы» (далее –  муниципальная программа)

Ответственный исполнитель программы

МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ»

Соисполнители программы

Администрация Сокольского муниципального района

Подпрограммы программы

-

Цели программы

- Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи программы

Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома, в том числе экономкласса

Целевые индикаторы и показатели программы

- Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в отчетном году;

- доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2015 года в отчетном году;

- доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2015 года с момента реализации муниципальной программы.

Сроки реализации программы

2016-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 20114,5* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 4551,3* тыс. руб.

2017 год – 2482,8* тыс. руб.

2018 год – 4296,9* тыс. руб.

2019 год – 7280,2* тыс. руб.

2020 год – 1503,3* тыс. руб.

Из них: объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 2257,4* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 482,4* тыс. руб.

2017 год – 579,6* тыс. руб.

2018 год – 443,5* тыс. руб.

2019 год – 499,8* тыс. руб.

2020 год – 252,1* тыс. руб.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субсидий 3131,0* тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 403,4* тыс. руб.

2017 год – 202,3* тыс. руб.

2018 год – 769,8* тыс. руб.

2019 год – 1616,6* тыс. руб.

2020 год – 138,9* тыс. руб.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета в виде субсидий 1782,2* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 498,3* тыс. руб.

2017 год – 447,5* тыс. руб.

2018 год – 403,7* тыс. руб.

2019 год – 382,7* тыс. руб.

2020 год – 50,0* тыс. руб.

Прогнозный объем внебюджетных средств (средства семей) 12943,9* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 3167,2* тыс. руб.

2017 год – 1253,4* тыс. руб.

2018 год – 2679,9* тыс. руб.

2019 год – 4781,1* тыс. руб.

2020 год – 1062,3* тыс. руб.

*В течение реализации муниципальной программы объемы финансового обеспечения подлежат уточнению

Ожидаемые результаты реализации программы

За период реализации муниципальной  программы к концу 2020 года будут достигнуты следующие результаты:

- обеспечение жильем 14 молодых семей, при этом будет приобретено более 900 кв.м. общей площади жилья;

- увеличение доли молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до уровня 53,8 %;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение демографической ситуации в районе.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспектив ее развития

В рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016-2020 годы» за период с 2016 по 2019 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Сокольского муниципального района 14 молодых семей.

В Сокольском муниципальном районе, как и в других регионах, отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения продолжается на фоне снижения рождаемости. Причинами снижения рождаемости и роста смертности является ухудшение качества жизни большинства населения района. Из-за отсутствия перспектив улучшения жилищных условий и низкого уровня доходов молодые семьи не желают иметь детей.

В Сокольском муниципальном районе, по сравнению со средне российскими показателями, сокращение численности населения идет более высокими темпами. Сохраняется сознательное, а иногда и вынужденное ограничение рождаемости, в связи с этим для улучшения демографической ситуации необходимо в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.

В текущих условиях, когда кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств, в 2 - 2,5 раза превышающая средний уровень процентной ставки в развитых странах.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при предоставлении семье кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, поэтому бюджетная поддержка для предоставления средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Для решения данной проблемы требуется непосредственное участие и взаимодействие всех органов власти, а также софинансирование за счет ассигнований вышестоящих бюджетов, в том числе бюджета района.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы

Приоритеты социально-экономического развития определены следующими документами Российской Федерации и Вологодской области:

1. Государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710;

2. Государственной программой Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28.10.2013 № 1105;

3. Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2018 № 247.

Настоящая муниципальная программа разработана исходя из положений вышеуказанных актов.

Основной целью реализации муниципальной программы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующей задачи:

- предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома, в том числе экономкласса.

Срок реализации муниципальной программы: 2016-2020 годы.

III. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Основными источниками финансирования муниципальной программы являются:

- средства бюджета района, утвержденные решением о бюджете Сокольского муниципального района на соответствующий финансовый год;

- средства федерального и областного бюджетов в объемах, предусмотренных основным мероприятием «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710; государственной программой Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 № 1105 на соответствующий финансовый год.

Кроме того, привлекаются средства из внебюджетных источников:

- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками муниципальной программы собственных и заемных средств в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2017 № 1710; государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила).

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 20114,5* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 4551,3* тыс. руб.

2017 год – 2482,8* тыс. руб.

2018 год – 4296,9* тыс. руб.

2019 год – 7280,2* тыс. руб.

2020 год – 1503,3* тыс. руб.

Из них: объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 2257,4* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 482,4* тыс. руб.

2017 год – 579,6* тыс. руб.

2018 год – 443,5* тыс. руб.

2019 год – 499,8* тыс. руб.

2020 год – 252,1* тыс. руб.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субсидий 3131,0* тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 403,4* тыс. руб.

2017 год – 202,3* тыс. руб.

2018 год – 769,8* тыс. руб.

2019 год – 1616,6* тыс. руб.

2020 год – 138,9* тыс. руб.

              Прогнозный объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета в виде субсидий 1782,2* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 498,3* тыс. руб.

2017 год – 447,5* тыс. руб.

2018 год – 403,7* тыс. руб.

2019 год – 382,7* тыс. руб.

2020 год – 50,0* тыс. руб.

Прогнозный объем внебюджетных средств (средства семей) 12943,9* тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 3167,2* тыс. руб.

2017 год – 1253,4* тыс. руб.

2018 год – 2679,9* тыс. руб.

2019 год – 4781,1* тыс. руб.

2020 год – 1062,3* тыс. руб.

*В течение реализации муниципальной программы объемы финансового обеспечения подлежат уточнению.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.)*, годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

Всего                                             

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ»

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета района приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наимено-вание

программы / основного

мероприя-тия

Ответст-венный исполни-тель,

Соиспол-нители

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)*, годы

2016 год

2017

год

2018

год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муници-пальная программа

«Обеспе-чение жильем молодых семей в Сокольс-ком муници-пальном районе на 2016-2020 годы»

всего                              

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

МКУ СМР «Управле-ние строи-тельства и ЖКХ»

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

Основное мероприя-тие 1

Предос-тавление социаль-ных выплат молодым семьям

МКУ СМР «Управле-ние строи-тельства и ЖКХ»

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы приведена в таблице 2.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 2.1.

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Итого

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

Всего

21876,2

4551,3

2482,8

4296,9

7280,2

1503,3

Бюджет района*

2317,5

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

Федеральный бюджет**

1800,5

498,3

447,5

403,7

382,7

50,0

Областной бюджет**

3419,5

403,4

202,3

769,8

1616,6

138,9

Бюджеты поселений

-

-

-

-

-

-

Государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства (средства семей)

14338,7

3167,2

1253,4

2679,9

4781,1

1062,3

*- бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы за счет средств района;

**- в муниципальную программу могут вноситься изменения в части средств федерального и областного бюджетов.

1

                                 Таблица 2.1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная

программа     

«Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016-2020 годы»

всего                       

4551,3

2482,8

4296,9

7280,2

1503,3

бюджета района*

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

федеральный бюджет **         

498,3

447,5

403,7

382,7

50,0

областной бюджет**            

403,4

202,3

769,8

1616,6

138,9

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды  (средства семей)    **           

3167,2

1253,4

2679,9

4781,1

1062,3

юридические лица        

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1

Предоставление социальных выплат молодым семьям

всего                       

4551,3

2482,8

4296,9

    7280,2

1503,3

бюджета района*

482,4

579,6

443,5

499,8

252,1

федеральный бюджет **         

498,3

447,5

     403,7

382,7

50,0

областной бюджет **           

403,4

202,3

769,8

1616,6

138,9

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды (средства семей)**

3167,2

1253,4

2679,9

4781,1

1062,3

юридические лица          

-

-

-

-

-

* - бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы за счет средств района;

** - в муниципальную программу могут вноситься изменения в части средств федерального, областного бюджетов и государственные внебюджетные фонды (средства семей).

В связи со сроком действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками муниципальной программы собственных и заемных средств в соответствии с Правилами. 

1

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется по следующим направлениям:

нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации муниципальной программы;

финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

организационное обеспечение реализации муниципальной программы.

Нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации муниципальной программы заключается в своевременном внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами или изменениями, внесенными в действующее законодательство.

Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с  государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710; государственной программой Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области  от 28.10.2013 № 1105. 

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ».

Исполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых средств на ее выполнение.

МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ»:

- с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого целевые показатели муниципальной программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления Администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу;

- организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 18 или 19 Правил и в 10-дневный срок со дня представления этих документов готовит решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. Решение оформляется протоколом комиссии по реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сокольском муниципальном районе на 2016-2020 годы», создаваемой распоряжением Администрации Сокольского муниципального района от 30.06.2016 № 148. О принятом решении письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок;

- производит оценку доходов и иных денежных средств молодой семьи и принимает решение о признании (отказе в признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты согласно форм, утвержденных постановлением Правительства Вологодской области от 02.03.2020 № 184 «О реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»; 

- до 01 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Департамент внутренней политики Правительства Вологодской области;

- доводит до сведения молодых семей – участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;

- в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству;

- организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 Правил; 

- заключает с кредитными организациями, отобранными Департаментом финансов Вологодской области соглашения о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с получателем государственной поддержки, условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списание.

Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ» информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключение договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).

Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами «г» и «е» пункта 2 Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ» нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

Банк в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами «а» и «б» пункта 45 Правил, направляет в МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ» заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов;

- в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах, о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ» в указанный срок письменно уведомляет банк.

Контроль за ходом реализации муниципальной программы

Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет руководитель Администрации района.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218 (с изменениями), МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ» ежегодно в срок до 1 марта следующего за отчетным годом предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

VI. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является: количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.

За период реализации муниципальной программы к концу 2020 года будут достигнуты следующие результаты:

- обеспечение жильем 14 молодых семей, при этом будет приобретено более 900 кв.м. общей площади жилья;

- увеличение доли молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до уровня 53,8 %;

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение демографической ситуации в районе.

Результатом реализации муниципальной программы должно стать обеспечение поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице 3. 

Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в таблице 3.1. 

1

Таблица 3.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изме-рения

Значения показателей

2015 год

(факт)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого за 2016-2020 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома, в том числе экономкласса

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в отчетном году

семья

2

3

2

3

5

1

14

2

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого

помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 01 января 2015 года в отчетном году

%

7,7

11,5

7,7

11,5

X

X

X

3

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 01 января 2015 года в отчетном году с момента реализации муниципальной программы

%

X

X

X

X

50,0

53,8

53,8

1

Таблица 3.1

Методика расчета значений индикаторов (показателей) муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Еди-ница измере-ния показа-теля

Методика расчета показателя

Документ, используемый для расчета значений целевых показателей результативности

1

2

3

4

5

1

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в отчетном году

семей

С = V / (R x N x 35%), где:

С - количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения,

V - совокупный объем средств областного, федерального и местных бюджетов, выделенных для предоставления социальной выплаты молодым семьям в Сокольском муниципальном районе в соответствующем году,

R - средний размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты,

N - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию области,

R x N - расчетная стоимость жилого помещения,

35% - средний размер социальной выплаты (в соответствии с федеральными правилами)

Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

2

Доля молодых семей, получивших

свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 01 января 2015 года в отчетном году

%

D = K / Q x 100%

где:

D - доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2015 года, в отчетном году,

K - количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения,

Q - общее число молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Данные по списку молодых семей-участников

программы на основании протокола от 29.08.2014 № 1 заседания Комиссии по реализации районной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2011- 2015 годы» на 01.01.2015 года -26 семей

3

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 01 января 2015 года в отчетном году с момента реализации муниципальной программы

%

Показатель рассчитывается с нарастающим итогом с момента реализации муниципальной программы число участников, получивших свидетельства к общему количеству молодых семей состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию 01 января 2015 года

По информации МКУ Сокольского муниципального района «Управление строительства и ЖКХ» представленной в Департамент строительства Вологодской области в рамках соглашения (ежеквартально)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать