Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU35026305202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

03.11.2020



993

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального района на 2022-2026 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального района на 2022-2026 годы», утвержденную постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 02.09.2019 № 941, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель

руководителя Администрации                                                       А.В. Лемехов

Приложение

к постановлению Администрации района

от 03.11.2020 № 993

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации района

от 02.09.2019 № 941

Муниципальная программа

«Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального района на 2022-2026 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование программы

- Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального района на 2022-2026 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

- Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области

Соисполнители программы

- Администрация города Кадникова (по согласованию)

-администрации сельских поселений Сокольского муниципального района (по согласованию)

Цели программы

- предотвращение загрязнения окружающей среды на территории района, обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов района, обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросу охраны окружающей среды и рационального природопользования;

- улучшение обеспечения населения сельских поселений района качественной питьевой водой из источников нецентрализованного водоснабжения (колодцев).

Задачи программы

- Предотвращать загрязнение окружающей среды отходами производства и потребления;

- Уменьшить воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду в районе;

- Формировать основы экологической культуры населения района;

- Развивать систему непрерывного экологического образования населения района;

- Организовывать нецентрализованное водоснабжение на территории сельских поселений района.

Целевые индикаторы и показатели программы

- отходы  производства и потребления;

- количество предприятий, имеющих выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников;

- количество человек, принявших участие в мероприятиях по экологическому информированию и образованию;

- уровень освоения средств, выделенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения.

Сроки реализации программы

2022-2026 годы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств бюджета района – 1435,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. –235, 0 тыс. руб.

2023 г. – 300,0 тыс. руб.

2024 г. – 300,0 тыс. руб.

2025 г. – 300,0 тыс. руб.

2026 г. – 300,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

              Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов к концу 2026 года:

- обеспечение утилизации, захоронения отходов производства и потребления, не менее 54,0 тыс. тонн в год;

- обеспечение мониторинга деятельности предприятий, имеющих выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, не менее 76 предприятий в год;

- оперативное информирование и просвещение населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования –  до 28000 человек в год;

- обеспечение 100 % уровня освоения средств, выделенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения.

I. Общая характеристика сферы реализации Программы

Экологическая обстановка в Сокольском муниципальном районе оценивается как стабильная с тенденцией к улучшению, но, несмотря на некоторые позитивные результаты, многие проблемы в сфере экологии до конца не решены и требуют программного подхода и дополнительных действий.

Количество предприятий в Сокольском районе, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников – 70, из них имеют разработанные и утвержденные проекты нормативов предельно допустимых выбросов – 54.

В 2018 год объем выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников всего по району составил 5774,3 тонн, в том числе по г. Соколу – 3332,1 т, по району – 2442,2 т.

Для уменьшения воздействия загрязняющих веществ на окружающую среду в районе систематически проводится озеленение территорий.

Обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления, в первую очередь их использования и захоронения, на сегодняшней день остается одной из важнейших экологических проблем.

Наличие в Сокольском районе большого числа промышленных, в основном это лесоперерабатывающие предприятия, и сельскохозяйственных предприятий предопределяет образование значительного объема отходов производства и потребления.

Согласно пункту 8 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» запрещается захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации. Таким образом, весь объем ТКО, из которого может быть выделена полезная функция, перед захоронением должен проходить обработку (сортировку).

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.07.2017 № 1589-р «О перечне видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается» с 01 января 2018 года запрещено подвергать захоронению первую группу отходов: лом и отходы черных и цветных металлов, отходы оборудования и прочей продукции, содержащие ртуть; с 01 января 2019 года вступил в силу запрет на захоронение второй группы отходов: отходы бумаги и картона, обработанных шин, покрышек, автомобильных камер, отходы продукции из термопластов, стекла и изделий из стекла; с 2021 года вступает в силу запрет на захоронение третьей группы отходов: компьютерное, электронное, оптическое и электрическое оборудование, утратившие потребительские свойства.

В 2018 году на территории Сокольского муниципального района образовалось 544,6 тыс. тонн отходов I-V классов опасности. Использовано 307,2 тыс. тонн отходов.

В Сокольском районе на 01.01.2018 отчитываются 514 природопользователей, осуществляющих деятельность по обращению с отходами. В это число входят также объекты непроизводственной сферы деятельности (магазины, предприятия общественного питания и пр.).

Количество отходов, размещенных на полигоне города Сокол, составило 77,1 тыс. тонн.

Таким образом, для достижения целей государственной политики в области обращения с отходами требуется реорганизация существующей системы обращения с отходами в целях обеспечения максимального использования исходного сырья и материалов, предотвращения образования отходов, снижения классов опасности отходов в источниках их образования, обработки, утилизации и обезвреживания, а также безопасного захоронения отходов.

Экологическое образование в последние годы занимает место в ряду приоритетных направлений природоохранной деятельности в районе. Очевидно, что проблема воспитания экологической культуры не может решаться силами только образовательных учреждений. В течение ряда лет в Сокольском муниципальном районе складывается позитивная тенденция развития экологического образования в условиях конструктивного взаимодействия с департаментом ПР и ООС области и специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды, с учреждениями образования, культуры, природоохранными, научными и общественными организациями на местном и областном уровнях. На протяжении последних тринадцати лет район является лидером Всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности» в Вологодской области.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации Программы.

Разработка экологической программы Сокольского муниципального района вызвана необходимостью планового подхода к решению экологических вопросов.

Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы определены:

1. Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

2. Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания района от 13.12.2018 № 247.

Цели Программы:

- Предотвращение загрязнения окружающей среды на территории района, обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов района, обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросу охраны окружающей среды и рационального природопользования;

- улучшение обеспечения населения сельских поселений района качественной питьевой водой из источников нецентрализованного водоснабжения (колодцев).

Задачи Программы:

- Предотвращать загрязнение окружающей среды отходами производства и потребления;

- Уменьшить воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду в районе;

- Формировать основы экологической культуры населения района;

- Развивать систему непрерывного экологического образования населения района;

- Организовывать нецентрализованное водоснабжение на территории сельских поселений района.

Сроки реализации Программы: 2022-2026 годы.

III. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств бюджета района – 1435,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 235,0 тыс. руб.

2023 г. – 300,0 тыс. руб.

2024 г. – 300,0 тыс. руб.

2025 г. – 300,0 тыс. руб.

2026 г. – 300,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счёт средств бюджета района приведено в таблице 1.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026 год

1

2

3

4

5

6

Всего

235,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации района

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Администрации сельских поселений Сокольского муниципального района (по соглашению)

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района приведены в таблице 1.1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей Программы приведена в таблице 2.

1

                                                                                                                                                                                        Таблица 1.1.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование подпрограммы/основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная прог-рамма

«Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального района на 2022-2026 годы»

Всего:

235,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района

199,0

299,0

299,0

299,0

299,0

Администрация городского поселения города Кадников

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Администрации сельских поселений

(по соглашению)

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Мероприятия по охране атмосферного воздуха.

Основ-ное мероп-риятие 1.1

Озеленение территорий района

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района

50,0

80,0

80,0

80,0

80,0

2. Мероприятия по предотвращению загрязнений окружающей среды отходами производства и потребления

Основ-ное мероп-риятие 2.1.

Утилизация и переработки отходов

Администрация городского поселения города Кадников

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3. Мероприятия по экологическому информированию и образованию населения

Основ-ное мероп-риятие 3.1.

Экологическое образование в дошкольных образовательных учреждениях, школах, учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования через конференции, семинары, выставки, фестивали, экологические игры, акции.

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района

95,0

145,0

145,0

145,0

145,0

Основ-ное мероп-риятие 3.2.

Экологическое информирование и образование населения на базе учреждений культуры, через литературно – музыкальные вечера, конкурсы, экологические акции.

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района

45,0

55,0

55,0

55,0

55,0

Основ-ное мероп-риятие 3.3.

Содействие общественным организациям в реализации мероприятий по экологическому образованию и просвещению

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района

9,0

19,0

19,0

19,0

19,0

4. Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов

Основ-ное ме-роприя-тие 4.1.

Обустройство родников и колодцев

Администрации сельских поселений Сокольского муниципального района (по соглашению)

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей Программы (тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026год

1

2

3

4

5

6

Всего

235,0

300,0

300,0

300,0

300,0

бюджет района

235,0

300,0

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

Мероприятия Программы сформированы по трем направлениям:

1. Мероприятия по охране атмосферного воздуха;

2. Мероприятия по предотвращению загрязнений окружающей среды отходами производства и потребления;

3. Мероприятия по экологическому информированию и образованию населения;

4. Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.) приведена в таблице 2.1.

1

Таблица 2.1.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного

обеспечения

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального района на 2017-2021годы»

Всего

235,0

300,0

300,0

300,0

300,0

бюджета района

235,0

300,0

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

1. Мероприятия по охране атмосферного воздуха.

Основное мероприятие 1.1.

Озеленение территорий района

Всего

50,0

80,0

80,0

80,0

80,0

бюджета района

50,0

80,0

80,0

80,0

80,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

2. Мероприятия по предотвращению загрязнений окружающей среды отходами производства и потребления

Основное мероприятие 2.1.

Организация сбора и переработки отходов

Всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

бюджета района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

3. Мероприятия по экологическому информированию и образованию населения

Основное мероприятие 3.1.

Экологическое образование в дошкольных образовательных учреждениях, школах, учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования через конференции, семинары, выставки, фестивали, экологические игры, акции.

Всего

95,0

145,0

145,0

145,0

145,0

бюджета района

95,0

145,0

145,0

145,0

145,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 3.2.

Экологическое информирование и образование населения на базе учреждений культуры, через литературно – музыкальные вечера, конкурсы, экологические акции.

Всего

45,0

55,0

55,0

55,0

55,0

бюджета района

45,0

55,0

55,0

55,0

55,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

Основное мероприятие 3.3.

Содействие общественным организациям в реализации мероприятий по экологическому образованию и просвещению

Всего

9,0

19,0

19,0

19,0

19,0

бюджета района

9,0

19,0

19,0

19,0

19,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

4. Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов

Основное

мероприятие 4.1.

Обустройство родников и колодцев

Всего

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджета района

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений района

государственные внебюджетные фонды

юридические лица

»

1

IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и задач Программы, прогноз конечных результатов реализации Программы.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов к концу 2026 года:

- обеспечение утилизации, захоронения отходов производства и потребления;

- обеспечение мониторинга деятельности предприятий, имеющих выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников и осуществляющих забор воды из природных объектов;

- оперативное информирование и просвещение населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования – до 28000 человек в год;

- уровень освоения средств, выделенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов к концу 2026 года:

- обеспечение утилизации, захоронения отходов производства и потребления, не менее 54,0 тыс. тонн в год;

- обеспечение мониторинга деятельности предприятий, имеющих выбросы вредных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, не менее 76 предприятий в год;

- оперативное информирование и просвещение населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования –  до 28000 человек в год;

- обеспечение 100 % уровня освоения средств, выделенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 3. Методика расчета целевых показателей (индикаторов) приведена в таблице 4.

Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) Программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наимено-вание индикатора

(показателя)

Ед.

Значения показателей

Изме-рения

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Предотвращать загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления

Отходы производства и потребле-ния

тыс. тонн

56,5

56,5

56,0

55,5

54,0

2

Уменьшить воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду в районе

Количество предприя-тий, имеющих выбросы вредных веществ в атмосферу от стационар-ных источников

ед.

76

76

76

76

76

3

Формировать основы экологической культуры населения

Количество человек, принявших участие в мероприя-тиях по экологи-ческому информи-рованию и образова-нию

чел.

27000

27300

27500

27700

28000

4

Развивать систему непрерывно-го экологичес-кого образования населения

5.

Организовывать нецентрализованное водоснабжение на территории сельских поселений района

уровень освоения средств, выделенных на осуществле-ние части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципаль-ного района в области нецентрали-зованного водоснабже-ния

%

100

-

-

-

-

Таблица 4

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Временные характе-ристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Источник данных

1

Отходы производства и потребления.

тыс. тонн

За год

Фактическое количество отходов производства и потребления

Управление Росприрод-надзора по Вологодской области

2

Количество предприятий, имеющих выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников

ед.

За год

Фактическое количество предприятий, имеющих выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологод-кой области

3

Количество человек, принявших участие в мероприятиях по экологическому информированию и образованию

чел.

За год

Фактическое количество человек, принявших участие в мероприятиях по экологическому информированию и образованию

Отчеты, представ-ленные учреждениями, принявшими участие в мероприятиях по экологи-ческому информиро-ванию и образованию

4

уровень освоения средств, выделенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения

%

За год

U =

∑Ai + …+An

*100

∑Bi + …+Bn

U – уровень освоения средств, выделенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения;

Ai – сумма средств межбюджетных трансфертов, фактически освоенных на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения по i-поселению;

n – количество сельских поселений района, с которыми заключены Соглашения о передаче осуществления части полномочий (функций) по решению вопросов местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения;

Bi – сумма средств межбюджетных трансфертов, выделенные на осуществление на осуществление части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения по i-поселению.

Отчеты об использовании межбюджетных трансфертов (приложение 3 к Соглашению о передаче осуществления части полномочий (функций) по решению вопросов местного значения Сокольского муниципально-го района в области нецентрали-зованного водоснабже-ния, предоставле-нных Администра-циями сельских поселений Сокольского муниципаль-ного района

V. Механизм реализации Программы

              Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района.

              Первый заместитель руководителя Администрации Сокольского муниципального района является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных на её выполнение финансовых средств.

              Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого целевые показатели Программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления Администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в настоящую Программу.

          Администрация города Кадникова осуществляет мероприятие по части полномочий (функций) в решении вопроса местного значения Сокольского муниципального района по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в границах поселения.

Администрации сельских поселений Сокольского муниципального района осуществляют мероприятия по части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения. Контроль за исполнением мероприятий по части полномочий (функций) по решению вопроса местного значения Сокольского муниципального района в области нецентрализованного водоснабжения администрациями сельских поселений осуществляет МКУ СМР «Управление строительства и ЖКХ».

VI. Контроль за ходом реализации Программы

              Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель руководителя Администрации Сокольского муниципального района.

В соответствии с Порядком принятие решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района, Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального района ежегодно в срок до 01 марта следующего за отчетным годом предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать