Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52087215202000133 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
План
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2020 № 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Навашинский.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации городского округа Навашинский А.А.Максимова.
Глава администрации
Т.А.Берсенева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Навашинский
от 02.04.2020 №365
Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Навашинский
(далее – Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Навашинский.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796.
1.3. Отнесение налоговых расходов городского округа Навашинский (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам городского округа Навашинский осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа Навашинский, структурных элементов муниципальных программ городского округа Навашинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Навашинский.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Управление финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области (далее –Управление финансов):
а) формирует перечень налоговых расходов;
б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением финансов до 1 июня и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 15 июня представляют в Управление финансов информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящимся к муниципальным программам.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 15 июня направляют в Управление финансов предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.
Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Управление финансов до 1 июля текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Муниципальные финансы» не позднее 1 августа текущего года.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Управление финансов информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Управление финансов на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
III. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях оценки налоговых расходов Управление финансов ежегодно получает от налогового органа информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов Управление финансов ежегодно, до 10 августа текущего года, направляет кураторам налоговых расходов информацию, полученную от налогового органа, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.
Кураторы налоговых расходов в срок до 10 сентября текущего года направляют в Управление финансов результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Управление финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам.
3.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Навашинский, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Навашинский
Перечень налоговых расходов городского округа Навашинский на ___ год
N № п/п
Куратор налогового расхода
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативный правовой акт городского округа Навашинский, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Навашинский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименование муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование нормативных правовых актов городского округа Навашинский, определяющих цели социально-экономической политики Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам
I I.
Налог на имущество физических лиц
1.
2.
...
III.
Земельный налог
1.
2.
...
Приложение 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Навашинский
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода
1.
Нормативный правовой акт городского округа Навашинский, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов городского округа Навашинский, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Навашинский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Управление финансов
9.
Целевая категория налогового расхода городского округа Навашинский
Управление финансов
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Куратор налогового расхода
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Управление финансов
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к государственным программам Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
15.
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
II. Фискальные характеристики налогового расхода
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Навашинский за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Куратор налогового расхода
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский, единиц
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Навашинский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Навашинский, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Навашинский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
21.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
План
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2020 № 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Навашинский.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации городского округа Навашинский А.А.Максимова.
Глава администрации
Т.А.Берсенева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Навашинский
от 02.04.2020 №365
Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Навашинский
(далее – Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Навашинский.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796.
1.3. Отнесение налоговых расходов городского округа Навашинский (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам городского округа Навашинский осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа Навашинский, структурных элементов муниципальных программ городского округа Навашинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Навашинский.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Управление финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области (далее –Управление финансов):
а) формирует перечень налоговых расходов;
б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением финансов до 1 июня и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 15 июня представляют в Управление финансов информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящимся к муниципальным программам.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 15 июня направляют в Управление финансов предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.
Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.
В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Управление финансов до 1 июля текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе «Муниципальные финансы» не позднее 1 августа текущего года.
2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Управление финансов информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Управление финансов на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
III. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях оценки налоговых расходов Управление финансов ежегодно получает от налогового органа информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов Управление финансов ежегодно, до 10 августа текущего года, направляет кураторам налоговых расходов информацию, полученную от налогового органа, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.
Кураторы налоговых расходов в срок до 10 сентября текущего года направляют в Управление финансов результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Управление финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к муниципальным программам.
3.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Навашинский, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Навашинский
Перечень налоговых расходов городского округа Навашинский на ___ год
N № п/п
Куратор налогового расхода
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативный правовой акт городского округа Навашинский, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Навашинский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Наименование муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов
Наименование нормативных правовых актов городского округа Навашинский, определяющих цели социально-экономической политики Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам
I I.
Налог на имущество физических лиц
1.
2.
...
III.
Земельный налог
1.
2.
...
Приложение 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
городского округа Навашинский
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода
1.
Нормативный правовой акт городского округа Навашинский, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов городского округа Навашинский, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Навашинский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Управление финансов
9.
Целевая категория налогового расхода городского округа Навашинский
Управление финансов
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Куратор налогового расхода
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Навашинский
Управление финансов
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Управление финансов
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Управление финансов
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа Навашинский, не относящихся к государственным программам Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода
15.
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Куратор налогового расхода
II. Фискальные характеристики налогового расхода
16.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Навашинский за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
17.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Куратор налогового расхода
18.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами городского округа Навашинский, единиц
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
19.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Навашинский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Навашинский, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
20.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Навашинский плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области
21.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Куратор налогового расхода
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт городского округа Навашинский Нижегородской области http://navashino.omsu-nnov.ru от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: