Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000496 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 апреля 2020 г. № 379-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года № 42-ЗАО «Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Образовать межведомственную рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить:
Порядок определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
Положение о межведомственной рабочей группе по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2;
состав межведомственной рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 3.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2020 года № 379-П
ПОРЯДОК
определения приоритетных направлений территориального преобразования
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа и направления предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с такими направлениями (далее – предложения, территориальные преобразования, автономный округ), а также процедуру, сроки рассмотрения таких предложений и принятия решения по итогам рассмотрения.
1.2. Предложения о территориальном преобразовании должны соответствовать следующим принципам:
1.2.1. создание экономических, финансовых и организационных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;
1.2.2. обеспечение эффективного государственного управления и местного самоуправления;
1.2.3. создание для жителей населенных пунктов благоприятных условий жизнедеятельности;
1.2.4. повышение доступности для населения государственных и муниципальных услуг, жизнеобеспечивающей инфраструктуры;
1.2.5. улучшение экологической обстановки, снижение угроз от техногенных, природных и иных бедствий и катаклизмов;
1.2.6. сохранение культурно-исторического и природного наследия;
1.2.7. народосбережение и развитие экономического потенциала автономного округа;
1.2.8. повышение эффективности расходования средств окружного и местных бюджетов;
1.2.9. повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
II. Порядок направления предложений
2.1. Предложения могут быть направлены:
2.1.1. главой муниципального образования в автономном округе, имеющего статус городского округа, муниципального района, муниципального округа в адрес Губернатора автономного округа (далее – муниципальное образование, инициатор);
2.1.2. Губернатором автономного округа в межведомственную рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании автономного округа (далее – межведомственная рабочая группа).
2.2. Положение о межведомственной рабочей группе и ее состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
2.3. Предложения инициатора направляются с соблюдением требований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П (далее – Инструкция).
2.4. Предложения могут быть направлены инициатором в отношении:
2.4.1. населенных пунктов, на территории которых аварийный жилищный фонд составляет более 70%;
2.4.2. населенных пунктов, где количество нуждающихся в улучшении жилищных условий более 70% от общего числа семей;
2.4.3. населенных пунктов, одновременно соответствующих следующим условиям:
численность граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории населенного пункта, составляет менее 100 человек;
входящих в Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе, утвержденный Законом автономного округа от 25 июня 2001 года № 45-ЗАО «О Перечне труднодоступных, отдаленных местностей и территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе»;
входящих в Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402;
2.4.4. населенных пунктов, подверженных природно-климатическим или техногенным катастрофам;
2.4.5. населенных пунктов, пострадавших от природно-климатической или техногенной катастрофы, в результате которой населенный пункт непригоден для проживания;
2.4.6. населенных пунктов, утративших градообразующее предприятие;
2.4.7. населенных пунктов, где отсутствуют возможность и экономическая целесообразность поддержания (развития) или перепрофилирования промышленных и иных организаций либо создания новых производств, составляющих основу экономической деятельности и обеспечивающих занятость на территории, предлагаемой к преобразованию.
2.5. Предложения инициатора должны содержать обоснование целесообразности территориальных преобразований с приложением следующих документов:
2.5.1. состав и характеристика территории, предлагаемой к преобразованию, с указанием населенных пунктов;
2.5.2. справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.3. сведения о социальных группах населения;
2.5.4. сведения об основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них;
2.5.5. сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности;
2.5.6. сведения о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта;
2.5.7. сведения об основных землепользователях;
2.5.8. сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции (аэропорта), речного порта (пристани) и расстоянии до них;
2.5.9. схематический план населенного пункта (муниципального образования) с указанием границы населенного пункта (муниципального образования);
2.5.10. информация о социально-экономическом эффекте от территориального преобразования;
2.5.11. примерный алгоритм реализации предложений (этапы, сроки, мероприятия);
2.5.12. данные социологических опросов населения (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.13. информация по формам согласно приложению к настоящему Порядку;
2.5.14. иная информация о территории, предлагаемой к преобразованию.
III. Порядок рассмотрения предложений
3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы (далее – уполномоченный орган), не позднее трех месяцев со дня поступления Губернатору автономного округа предложений инициатора организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
При поступлении предложений Губернатора автономного округа в межведомственную рабочую группу уполномоченный орган в течение
30 рабочих дней организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
3.2. С целью проверки представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Запрашиваемая уполномоченным органом информация направляется исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3. Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору на доработку без рассмотрения межведомственной рабочей группой при наличии одного из следующих обстоятельств:
3.3.1. несоответствие предложений пункту 2.4 настоящего Порядка;
3.3.2. отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
3.3.3. отсутствие (неполнота) сведений в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.4. При возвращении документов инициатору на доработку срок рассмотрения предложений продлевается на три месяца с даты возврата документов инициатору.
3.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении предложений инициатора межведомственной рабочей группой в случае, если им не устранены обстоятельства, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, и истек срок рассмотрения указанных предложений, предусмотренный пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Данное решение оформляется сопроводительным письмом с соблюдением требований, установленных Инструкцией, и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Предложения и документы, поступившие от инициатора, а также предложения Губернатора автономного округа рассматриваются межведомственной рабочей группой в соответствии с Положением о межведомственной рабочей группе.
3.7. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения межведомственной рабочей группой направляет Губернатору автономного округа решение межведомственной рабочей группы.
IV. Порядок принятия решения
4.1. Губернатор автономного округа по итогам рассмотрения решения межведомственной рабочей группы принимает одно из следующих решений:
4.1.1. о целесообразности территориального преобразования;
4.1.2. о нецелесообразности территориального преобразования.
4.2. Решение Губернатора автономного округа, предусмотренное подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, оформляется постановлением.
4.3. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия Губернатором автономного округа решения, предусмотренного подпунктами 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка, извещает об этом инициатора сопроводительным письмом в соответствии с Инструкцией.
1
Приложение
к Порядку определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМЫ
Таблица 1
Информация
о состоянии жилищного фонда на территории населенного пункта
№ п/п
Адрес жилого дома
Состоя-ние дома (капи-тальный, некапи-тальный, индиви-дуаль-ный, аварий-ный)
Приз-нанный аварий-ным до 2017 года
(да/нет)
Год ввода в эксплуа-тацию
Приз-нан под-лежа-щим капи-таль-ному
ре-монту (да/
нет)
Коли-чество жилых поме-ще-ний (квар-тир)
В том числе
Пло-щадь жилых поме-ще-ний, кв. м
В том числе
Коли-чест-во про-жи-ваю-щих чело-век
В том числе
Состоя-щие на учете на улуч-шение жи-лищ-ных усло-вий, чел. –всего
В том числе проживающие в муниципальном фонде
В том числе проживающие в частном фонде
муници-пальная собтвен-ность на условиях со-
циаль-
ного найма, квартир
муни-ци-паль-ная собст-вен-ность, слу-жеб-ное жилье, квар-тир
собст-вен-ность граж-дан, квар-тир
собст-вен-ность юри-дичес-ких лиц, квар-тир
му-
ници-паль-ная собст-вен-ность, кв. м
в том числе слу-жеб-ное жилье (ком-мер-чес-кий найм), кв. м
собст-вен-ность граж-дан, кв. м
собст-вен-ность юри-дичес-ких лиц, кв. м
муници-пальная собст-
венность на усло-виях со-циального найма, чел.
муни-ци-паль-ная собст-вен-ность, слу-жеб-ное жилье, чел.
собст-вен-ность граж-дан, чел.
собст-вен-ность юри-дичес-ких лиц, чел.
ко-ли-чест-во че-ло-век
коли-чест-во квар-тир
зани-мае-мая пло-щадь, кв. м
ко-ли-чест-во че-ло-век
ко-ли-чест-во квар-тир
зани-мае-мая пло-щадь, кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
…
Другие дома, не поиме-нован-ные в списке, другие помеще-ния в которых прожи-вают граждане
1
Адрес
2
Адрес
3
Адрес
…
Таблица 2
Информация
о населении на территории населенного пункта
№ п/п
Адрес прожи-вания (поквар-тирный список)
Ф.И.О.
Дата рож-дения
Пол
Отношение к коренным малочислен-ным народам Севера (получатель кочевых)
Статус гражданина (работает/
место работы, учится/
место учебы, безработный, пенсионер, инвалид)
Статус семьи (многодетный, малоимущий)
Нахождение в очереди на улучшение жилищных условий (сироты, малоимущие, многодетные и т.д.), информация об очереди (№)
Наличие транспортно-го средства в собствен-ности
(вид, марка)
Наличие иной собственности в населённом пункте (жилые/ нежилые помещения, земельный участок, гараж и др.)
Наличие иной собствен-ности, в том числе за пределами населённого пункта (жилые/ нежилые помещения, земельный участок, гараж и др.)
Получали ли ранее субсидии на приобретение, строительство жилья;
получали ли ранее жилье (основания предоставле-ния)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
Таблица 3
Общая информация о населении на территории населенного пункта
№ п/п
Мужчины
(количество, чел.)
Женщины
(количество, чел.)
Дети
(количество, чел.)
Трудоспособное население
(количество, чел.)
Количество детей, обучающихся в школах
(по классам, чел.)
Количество детей, посещающих детские сады
(по группам, чел.)
Состоящие на учёте в центре занятости
(по группам, чел.)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
Таблица 4
Общая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
№ п/п
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
(наименование)
ИНН
Адрес места нахождения
Количество сотрудников
Вид деятельности (ОКВЭД)
1
2
3
4
5
6
1
…
2
Филиалы
….
3
Обособленные подразделения
….
4
…
Таблица 5
Реестр земельных участков на территории населённого пункта, находящихся в собственности или аренде юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
№ п/п
Наименование организации или индивидуального предпринимателя
Адрес земельного участка (координаты)
Кадастровый номер
Право владения (собственность, аренда)
Площадь
(кв. м)
Кадастровая стоимость, руб.
Сведения о зарегистрированных правах на земельный участок
Примечание
№
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
Итого
1
Таблица 6
Реестр планируемых к строительству социальных объектов
№
п/п
Наименование
Срок начала строительства
Планируемый срок окончания строительства
1
2
3
4
Таблица 7
Информация об объектах
№ п/п
Населенный пункт
Наименование объекта (организации)*
Год постройки здания
Занято в организации (чел.)
Проектная мощность (количество посещений)
Фактическая загрузка (количество посещений)
%
износа
Стоимость содержания в год (окружной и местный бюджеты)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
*Объекты (организации) социальной сферы, гражданской и пожарной безопасности и др.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2020 года № 379-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной рабочей группе по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы межведомственной рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – межведомственная рабочая группа, территориальные преобразования, автономный округ).
1.2. Межведомственная рабочая группа является постоянно действующим совещательным органом, создается для коллегиального обсуждения вопросов и выработки решений, подготовки проектов правовых актов автономного округа, разработки концепций «дорожных карт» территориального преобразования в автономном округе, а также обеспечения эффективных и согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы.
1.3. Межведомственная рабочая группа осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.4. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Положением.
1.5. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляет департамент внутренней политики автономного округа (далее – уполномоченный орган).
1.6. В состав межведомственной рабочей группы входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа.
1.7. В заседаниях межведомственной рабочей группы могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, как непосредственно, так и в режиме видеоконференцсвязи при наличии технической возможности.
II. Цели, задачи и права межведомственной рабочей группы
2.1. Целью деятельности межведомственной рабочей группы является рассмотрение предложений о территориальном преобразовании автономного округа.
2.2. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:
- обсуждение предложений о территориальном преобразовании;
- выработка механизмов государственной поддержки жителей в связи с территориальным преобразованием;
- изучение и оперативное межведомственное согласование документов и данных, касающихся территориального преобразования;
- подготовка и рассмотрение проектов правовых актов автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы;
- организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа;
- осуществление контроля за реализацией решений межведомственной рабочей группы.
2.3. Межведомственная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций информацию, необходимую для деятельности межведомственной рабочей группы;
- приглашать на заседания межведомственной рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций;
- заслушивать на заседании представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы.
III. Организация деятельности межведомственной
рабочей группы
3.1. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместители председателя межведомственной рабочей группы, секретарь и члены межведомственной рабочей группы.
3.2. Межведомственную рабочую группу возглавляет председатель межведомственной рабочей группы, который выполняет следующие функции:
- руководит деятельностью межведомственной рабочей группы, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
- принимает решения о проведении заседаний;
- проводит заседания;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, связанные с деятельностью межведомственной рабочей группы;
- назначает в период своего временного отсутствия исполняющего обязанности председателя межведомственной рабочей группы одного из заместителей председателя межведомственной рабочей группы (далее – лицо, его замещающее);
- распределяет текущие обязанности между членами межведомственной рабочей группы.
3.3. Секретарь межведомственной рабочей группы:
- участвует в работе по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы, осуществляет подготовку заседаний и документационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы;
- информирует членов межведомственной рабочей группы о повестке, дате, времени и месте проведения заседания межведомственной рабочей группы, представляет членам межведомственной рабочей группы информационно-аналитические материалы по рассматриваемым вопросам;
- ведет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;
- выполняет в рамках своей компетенции поручения председателя межведомственной рабочей группы или лица, его замещающего;
- приглашает на заседание межведомственной рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных специалистов, не входящих в состав межведомственной рабочей группы, по поручению председателя межведомственной рабочей группы или лица, его замещающего;
- осуществляет контроль за реализацией решений межведомственной рабочей группы.
Секретарь межведомственной рабочей группы имеет право голоса на заседаниях межведомственной рабочей группы.
3.4. Члены межведомственной рабочей группы имеют право:
- принимать участие в подготовке заседаний межведомственной рабочей группы;
- инициировать проведение заседания межведомственной рабочей группы путем устного или письменного уведомления председателя межведомственной рабочей группы не менее чем за 2 дня до даты заседания;
- обращаться к председателю межведомственной рабочей группы по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной рабочей группы.
3.5. Члены межведомственной рабочей группы готовят предложения для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы и представляют их непосредственно на заседании межведомственной рабочей группы.
3.6. Основной организационной формой деятельности межведомственной рабочей группы являются заседания, которые проходят в очной форме. В случае отсутствия члена межведомственной рабочей группы для участия в ее работе направляется лицо, замещающее его.
3.7. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
3.8. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной рабочей группы или лица, его замещающего.
3.9. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.10. Решения, принятые на заседаниях межведомственной рабочей группы, оформляются протоколом с подписью председательствующего на заседании межведомственной рабочей группы и секретаря межведомственной рабочей группы.
3.11. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов межведомственной рабочей группы, присутствовавших на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень и содержание рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- предложения и замечания членов межведомственной рабочей группы (если они имеются);
- особое мнение члена межведомственной рабочей группы (если оно имеется).
3.12. В случае несогласия с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания излагает в письменной форме особое мнение, которое передается секретарю межведомственной рабочей группы и приобщается к протоколу заседания.
Изложение особого мнения не освобождает члена межведомственной рабочей группы от необходимости исполнять принятые на заседании межведомственной рабочей группы решения.
3.13. Протокол заседания в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется членам межведомственной рабочей группы способом, позволяющим определить дату отправления.
3.14. Решения межведомственной рабочей группы носят рекомендательный характер.
3.15. Протоколы и иные документы, образовавшиеся в результате деятельности межведомственной рабочей группы, хранятся в уполномоченном органе.
1
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2020 года № 379-П
СОСТАВ
межведомственной рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель межведомственной рабочей группы)
директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (первый заместитель председателя межведомственной рабочей группы)
представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (второй заместитель председателя межведомственной рабочей группы)
представитель управления региональной политики департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь межведомственной рабочей группы)
Члены межведомственной рабочей группы:
представитель департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
заведующий научно-исследовательским сектором социально-экономических исследований научно-исследовательского отдела государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики»
ведущий научный сотрудник сектора социально-экономических исследований научно-исследовательского отдела государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики»
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 апреля 2020 г. № 379-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года № 42-ЗАО «Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Образовать межведомственную рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить:
Порядок определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
Положение о межведомственной рабочей группе по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2;
состав межведомственной рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 3.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2020 года № 379-П
ПОРЯДОК
определения приоритетных направлений территориального преобразования
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа и направления предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с такими направлениями (далее – предложения, территориальные преобразования, автономный округ), а также процедуру, сроки рассмотрения таких предложений и принятия решения по итогам рассмотрения.
1.2. Предложения о территориальном преобразовании должны соответствовать следующим принципам:
1.2.1. создание экономических, финансовых и организационных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;
1.2.2. обеспечение эффективного государственного управления и местного самоуправления;
1.2.3. создание для жителей населенных пунктов благоприятных условий жизнедеятельности;
1.2.4. повышение доступности для населения государственных и муниципальных услуг, жизнеобеспечивающей инфраструктуры;
1.2.5. улучшение экологической обстановки, снижение угроз от техногенных, природных и иных бедствий и катаклизмов;
1.2.6. сохранение культурно-исторического и природного наследия;
1.2.7. народосбережение и развитие экономического потенциала автономного округа;
1.2.8. повышение эффективности расходования средств окружного и местных бюджетов;
1.2.9. повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
II. Порядок направления предложений
2.1. Предложения могут быть направлены:
2.1.1. главой муниципального образования в автономном округе, имеющего статус городского округа, муниципального района, муниципального округа в адрес Губернатора автономного округа (далее – муниципальное образование, инициатор);
2.1.2. Губернатором автономного округа в межведомственную рабочую группу по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании автономного округа (далее – межведомственная рабочая группа).
2.2. Положение о межведомственной рабочей группе и ее состав утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
2.3. Предложения инициатора направляются с соблюдением требований, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П (далее – Инструкция).
2.4. Предложения могут быть направлены инициатором в отношении:
2.4.1. населенных пунктов, на территории которых аварийный жилищный фонд составляет более 70%;
2.4.2. населенных пунктов, где количество нуждающихся в улучшении жилищных условий более 70% от общего числа семей;
2.4.3. населенных пунктов, одновременно соответствующих следующим условиям:
численность граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории населенного пункта, составляет менее 100 человек;
входящих в Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе, утвержденный Законом автономного округа от 25 июня 2001 года № 45-ЗАО «О Перечне труднодоступных, отдаленных местностей и территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе»;
входящих в Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402;
2.4.4. населенных пунктов, подверженных природно-климатическим или техногенным катастрофам;
2.4.5. населенных пунктов, пострадавших от природно-климатической или техногенной катастрофы, в результате которой населенный пункт непригоден для проживания;
2.4.6. населенных пунктов, утративших градообразующее предприятие;
2.4.7. населенных пунктов, где отсутствуют возможность и экономическая целесообразность поддержания (развития) или перепрофилирования промышленных и иных организаций либо создания новых производств, составляющих основу экономической деятельности и обеспечивающих занятость на территории, предлагаемой к преобразованию.
2.5. Предложения инициатора должны содержать обоснование целесообразности территориальных преобразований с приложением следующих документов:
2.5.1. состав и характеристика территории, предлагаемой к преобразованию, с указанием населенных пунктов;
2.5.2. справка органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.3. сведения о социальных группах населения;
2.5.4. сведения об основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них;
2.5.5. сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности;
2.5.6. сведения о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта;
2.5.7. сведения об основных землепользователях;
2.5.8. сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции (аэропорта), речного порта (пристани) и расстоянии до них;
2.5.9. схематический план населенного пункта (муниципального образования) с указанием границы населенного пункта (муниципального образования);
2.5.10. информация о социально-экономическом эффекте от территориального преобразования;
2.5.11. примерный алгоритм реализации предложений (этапы, сроки, мероприятия);
2.5.12. данные социологических опросов населения (на территории, предлагаемой к преобразованию);
2.5.13. информация по формам согласно приложению к настоящему Порядку;
2.5.14. иная информация о территории, предлагаемой к преобразованию.
III. Порядок рассмотрения предложений
3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы (далее – уполномоченный орган), не позднее трех месяцев со дня поступления Губернатору автономного округа предложений инициатора организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
При поступлении предложений Губернатора автономного округа в межведомственную рабочую группу уполномоченный орган в течение
30 рабочих дней организует их рассмотрение на заседании межведомственной рабочей группы.
3.2. С целью проверки представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Запрашиваемая уполномоченным органом информация направляется исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3. Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору на доработку без рассмотрения межведомственной рабочей группой при наличии одного из следующих обстоятельств:
3.3.1. несоответствие предложений пункту 2.4 настоящего Порядка;
3.3.2. отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
3.3.3. отсутствие (неполнота) сведений в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.4. При возвращении документов инициатору на доработку срок рассмотрения предложений продлевается на три месяца с даты возврата документов инициатору.
3.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении предложений инициатора межведомственной рабочей группой в случае, если им не устранены обстоятельства, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, и истек срок рассмотрения указанных предложений, предусмотренный пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Данное решение оформляется сопроводительным письмом с соблюдением требований, установленных Инструкцией, и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Предложения и документы, поступившие от инициатора, а также предложения Губернатора автономного округа рассматриваются межведомственной рабочей группой в соответствии с Положением о межведомственной рабочей группе.
3.7. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения межведомственной рабочей группой направляет Губернатору автономного округа решение межведомственной рабочей группы.
IV. Порядок принятия решения
4.1. Губернатор автономного округа по итогам рассмотрения решения межведомственной рабочей группы принимает одно из следующих решений:
4.1.1. о целесообразности территориального преобразования;
4.1.2. о нецелесообразности территориального преобразования.
4.2. Решение Губернатора автономного округа, предусмотренное подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка, оформляется постановлением.
4.3. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия Губернатором автономного округа решения, предусмотренного подпунктами 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка, извещает об этом инициатора сопроводительным письмом в соответствии с Инструкцией.
1
Приложение
к Порядку определения приоритетных направлений территориального преобразования Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМЫ
Таблица 1
Информация
о состоянии жилищного фонда на территории населенного пункта
№ п/п
Адрес жилого дома
Состоя-ние дома (капи-тальный, некапи-тальный, индиви-дуаль-ный, аварий-ный)
Приз-нанный аварий-ным до 2017 года
(да/нет)
Год ввода в эксплуа-тацию
Приз-нан под-лежа-щим капи-таль-ному
ре-монту (да/
нет)
Коли-чество жилых поме-ще-ний (квар-тир)
В том числе
Пло-щадь жилых поме-ще-ний, кв. м
В том числе
Коли-чест-во про-жи-ваю-щих чело-век
В том числе
Состоя-щие на учете на улуч-шение жи-лищ-ных усло-вий, чел. –всего
В том числе проживающие в муниципальном фонде
В том числе проживающие в частном фонде
муници-пальная собтвен-ность на условиях со-
циаль-
ного найма, квартир
муни-ци-паль-ная собст-вен-ность, слу-жеб-ное жилье, квар-тир
собст-вен-ность граж-дан, квар-тир
собст-вен-ность юри-дичес-ких лиц, квар-тир
му-
ници-паль-ная собст-вен-ность, кв. м
в том числе слу-жеб-ное жилье (ком-мер-чес-кий найм), кв. м
собст-вен-ность граж-дан, кв. м
собст-вен-ность юри-дичес-ких лиц, кв. м
муници-пальная собст-
венность на усло-виях со-циального найма, чел.
муни-ци-паль-ная собст-вен-ность, слу-жеб-ное жилье, чел.
собст-вен-ность граж-дан, чел.
собст-вен-ность юри-дичес-ких лиц, чел.
ко-ли-чест-во че-ло-век
коли-чест-во квар-тир
зани-мае-мая пло-щадь, кв. м
ко-ли-чест-во че-ло-век
ко-ли-чест-во квар-тир
зани-мае-мая пло-щадь, кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
…
Другие дома, не поиме-нован-ные в списке, другие помеще-ния в которых прожи-вают граждане
1
Адрес
2
Адрес
3
Адрес
…
Таблица 2
Информация
о населении на территории населенного пункта
№ п/п
Адрес прожи-вания (поквар-тирный список)
Ф.И.О.
Дата рож-дения
Пол
Отношение к коренным малочислен-ным народам Севера (получатель кочевых)
Статус гражданина (работает/
место работы, учится/
место учебы, безработный, пенсионер, инвалид)
Статус семьи (многодетный, малоимущий)
Нахождение в очереди на улучшение жилищных условий (сироты, малоимущие, многодетные и т.д.), информация об очереди (№)
Наличие транспортно-го средства в собствен-ности
(вид, марка)
Наличие иной собственности в населённом пункте (жилые/ нежилые помещения, земельный участок, гараж и др.)
Наличие иной собствен-ности, в том числе за пределами населённого пункта (жилые/ нежилые помещения, земельный участок, гараж и др.)
Получали ли ранее субсидии на приобретение, строительство жилья;
получали ли ранее жилье (основания предоставле-ния)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
Таблица 3
Общая информация о населении на территории населенного пункта
№ п/п
Мужчины
(количество, чел.)
Женщины
(количество, чел.)
Дети
(количество, чел.)
Трудоспособное население
(количество, чел.)
Количество детей, обучающихся в школах
(по классам, чел.)
Количество детей, посещающих детские сады
(по группам, чел.)
Состоящие на учёте в центре занятости
(по группам, чел.)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
Таблица 4
Общая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
№ п/п
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
(наименование)
ИНН
Адрес места нахождения
Количество сотрудников
Вид деятельности (ОКВЭД)
1
2
3
4
5
6
1
…
2
Филиалы
….
3
Обособленные подразделения
….
4
…
Таблица 5
Реестр земельных участков на территории населённого пункта, находящихся в собственности или аренде юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
№ п/п
Наименование организации или индивидуального предпринимателя
Адрес земельного участка (координаты)
Кадастровый номер
Право владения (собственность, аренда)
Площадь
(кв. м)
Кадастровая стоимость, руб.
Сведения о зарегистрированных правах на земельный участок
Примечание
№
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
Итого
1
Таблица 6
Реестр планируемых к строительству социальных объектов
№
п/п
Наименование
Срок начала строительства
Планируемый срок окончания строительства
1
2
3
4
Таблица 7
Информация об объектах
№ п/п
Населенный пункт
Наименование объекта (организации)*
Год постройки здания
Занято в организации (чел.)
Проектная мощность (количество посещений)
Фактическая загрузка (количество посещений)
%
износа
Стоимость содержания в год (окружной и местный бюджеты)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
*Объекты (организации) социальной сферы, гражданской и пожарной безопасности и др.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2020 года № 379-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной рабочей группе по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы межведомственной рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – межведомственная рабочая группа, территориальные преобразования, автономный округ).
1.2. Межведомственная рабочая группа является постоянно действующим совещательным органом, создается для коллегиального обсуждения вопросов и выработки решений, подготовки проектов правовых актов автономного округа, разработки концепций «дорожных карт» территориального преобразования в автономном округе, а также обеспечения эффективных и согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы.
1.3. Межведомственная рабочая группа осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.4. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Положением.
1.5. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляет департамент внутренней политики автономного округа (далее – уполномоченный орган).
1.6. В состав межведомственной рабочей группы входят представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа.
1.7. В заседаниях межведомственной рабочей группы могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, как непосредственно, так и в режиме видеоконференцсвязи при наличии технической возможности.
II. Цели, задачи и права межведомственной рабочей группы
2.1. Целью деятельности межведомственной рабочей группы является рассмотрение предложений о территориальном преобразовании автономного округа.
2.2. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:
- обсуждение предложений о территориальном преобразовании;
- выработка механизмов государственной поддержки жителей в связи с территориальным преобразованием;
- изучение и оперативное межведомственное согласование документов и данных, касающихся территориального преобразования;
- подготовка и рассмотрение проектов правовых актов автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы;
- организация взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа;
- осуществление контроля за реализацией решений межведомственной рабочей группы.
2.3. Межведомственная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций информацию, необходимую для деятельности межведомственной рабочей группы;
- приглашать на заседания межведомственной рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций;
- заслушивать на заседании представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы.
III. Организация деятельности межведомственной
рабочей группы
3.1. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместители председателя межведомственной рабочей группы, секретарь и члены межведомственной рабочей группы.
3.2. Межведомственную рабочую группу возглавляет председатель межведомственной рабочей группы, который выполняет следующие функции:
- руководит деятельностью межведомственной рабочей группы, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
- принимает решения о проведении заседаний;
- проводит заседания;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, связанные с деятельностью межведомственной рабочей группы;
- назначает в период своего временного отсутствия исполняющего обязанности председателя межведомственной рабочей группы одного из заместителей председателя межведомственной рабочей группы (далее – лицо, его замещающее);
- распределяет текущие обязанности между членами межведомственной рабочей группы.
3.3. Секретарь межведомственной рабочей группы:
- участвует в работе по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы, осуществляет подготовку заседаний и документационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы;
- информирует членов межведомственной рабочей группы о повестке, дате, времени и месте проведения заседания межведомственной рабочей группы, представляет членам межведомственной рабочей группы информационно-аналитические материалы по рассматриваемым вопросам;
- ведет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;
- выполняет в рамках своей компетенции поручения председателя межведомственной рабочей группы или лица, его замещающего;
- приглашает на заседание межведомственной рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных специалистов, не входящих в состав межведомственной рабочей группы, по поручению председателя межведомственной рабочей группы или лица, его замещающего;
- осуществляет контроль за реализацией решений межведомственной рабочей группы.
Секретарь межведомственной рабочей группы имеет право голоса на заседаниях межведомственной рабочей группы.
3.4. Члены межведомственной рабочей группы имеют право:
- принимать участие в подготовке заседаний межведомственной рабочей группы;
- инициировать проведение заседания межведомственной рабочей группы путем устного или письменного уведомления председателя межведомственной рабочей группы не менее чем за 2 дня до даты заседания;
- обращаться к председателю межведомственной рабочей группы по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной рабочей группы.
3.5. Члены межведомственной рабочей группы готовят предложения для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы и представляют их непосредственно на заседании межведомственной рабочей группы.
3.6. Основной организационной формой деятельности межведомственной рабочей группы являются заседания, которые проходят в очной форме. В случае отсутствия члена межведомственной рабочей группы для участия в ее работе направляется лицо, замещающее его.
3.7. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
3.8. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной рабочей группы или лица, его замещающего.
3.9. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.10. Решения, принятые на заседаниях межведомственной рабочей группы, оформляются протоколом с подписью председательствующего на заседании межведомственной рабочей группы и секретаря межведомственной рабочей группы.
3.11. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов межведомственной рабочей группы, присутствовавших на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень и содержание рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- предложения и замечания членов межведомственной рабочей группы (если они имеются);
- особое мнение члена межведомственной рабочей группы (если оно имеется).
3.12. В случае несогласия с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания излагает в письменной форме особое мнение, которое передается секретарю межведомственной рабочей группы и приобщается к протоколу заседания.
Изложение особого мнения не освобождает члена межведомственной рабочей группы от необходимости исполнять принятые на заседании межведомственной рабочей группы решения.
3.13. Протокол заседания в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется членам межведомственной рабочей группы способом, позволяющим определить дату отправления.
3.14. Решения межведомственной рабочей группы носят рекомендательный характер.
3.15. Протоколы и иные документы, образовавшиеся в результате деятельности межведомственной рабочей группы, хранятся в уполномоченном органе.
1
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 апреля 2020 года № 379-П
СОСТАВ
межведомственной рабочей группы по рассмотрению предложений о территориальном преобразовании Ямало-Ненецкого автономного округа
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель межведомственной рабочей группы)
директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (первый заместитель председателя межведомственной рабочей группы)
представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (второй заместитель председателя межведомственной рабочей группы)
представитель управления региональной политики департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь межведомственной рабочей группы)
Члены межведомственной рабочей группы:
представитель департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа
представитель службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
заведующий научно-исследовательским сектором социально-экономических исследований научно-исследовательского отдела государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики»
ведущий научный сотрудник сектора социально-экономических исследований научно-исследовательского отдела государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.040.000 Территория, 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: