Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000499 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 апреля 2020 г. № 46-ПГ
г. Салехард
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
В целях создания единой системы управления информацией, необходимой для формирования прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, получаемой от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, п о с т а н о в л я ю:
Определить департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа ответственным на осуществление сбора от предприятий топливно-энергетического комплекса информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета.
Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. ежегодно, до 01 апреля, формировать перечень предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – перечень, предприятия топливно-энергетического комплекса), в том числе с учетом предприятий топливно-энергетического комплекса, включенных в положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. ежегодно, до 01 июня, совместно с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом природно-ресурсного регулирования‚ лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе формировать перечень информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.3. ежегодно, до 01 июля, направлять единый запрос предприятиям топливно-энергетического комплекса, включенным в перечень, о представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета;
2.4. ежегодно, до 10 августа, размещать информацию, полученную от предприятий топливно-энергетического комплекса, в закрытой части информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал);
2.5. обеспечить возможность раздельного доступа исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе к информации, относящейся к их компетенции.
Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа:
3.1. доработать информационно-аналитическую систему МОТ 89 в части консолидации сбора информации о состоянии условий труда и охраны труда у работодателя;
3.2. организовать сбор информации от предприятий топливно-энергетического комплекса в рамках постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 года № 20-А «О мониторинге условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе» в информационно-аналитической системе МОТ 89.
Исполнительным органам государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа:
4.1. исключить направление запросов предприятиям топливно-энергетического комплекса о представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета;
4.2. провести анализ регулярно запрашиваемой у предприятий топливно-энергетического комплекса информации (за исключением информации, указанной в пунктах 2, 3 настоящего постановления);
4.3. оценить актуальность и целесообразность сбора указанной в подпункте 4.2 настоящего пункта информации у предприятий топливно-энергетического комплекса;
4.4. проработать возможность и механизм сбора указанной в подпункте 4.2 настоящего пункта информации путем автоматизации на платформах действующих информационно-аналитических систем
Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.5. результаты анализа и предложения по оптимизации документооборота с предприятиями топливно-энергетического комплекса до 27 марта 2020 года представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях оптимизации документооборота с предприятиями топливно-энергетического комплекса:
5.1. исключить направление запросов предприятиям топливно-энергетического комплекса о представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета;
5.2. провести анализ регулярно запрашиваемой у предприятий топливно-энергетического комплекса информации (за исключением информации, указанной в пунктах 2, 3 настоящего постановления);
5.3. оценить актуальность и целесообразность сбора указанной в подпункте 5.2 настоящего пункта информации у предприятий топливно-энергетического комплекса;
5.4. проработать возможность и механизм сбора указанной в подпункте 5.2 настоящего пункта информации путем автоматизации на платформах действующих информационно-аналитических систем
Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.5. результаты анализа и предложения по оптимизации документооборота с предприятиями топливно-энергетического комплекса до 27 марта 2020 года представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 апреля 2020 г. № 46-ПГ
г. Салехард
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
В целях создания единой системы управления информацией, необходимой для формирования прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, получаемой от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, п о с т а н о в л я ю:
Определить департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа ответственным на осуществление сбора от предприятий топливно-энергетического комплекса информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета.
Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. ежегодно, до 01 апреля, формировать перечень предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – перечень, предприятия топливно-энергетического комплекса), в том числе с учетом предприятий топливно-энергетического комплекса, включенных в положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. ежегодно, до 01 июня, совместно с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом природно-ресурсного регулирования‚ лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе формировать перечень информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.3. ежегодно, до 01 июля, направлять единый запрос предприятиям топливно-энергетического комплекса, включенным в перечень, о представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета;
2.4. ежегодно, до 10 августа, размещать информацию, полученную от предприятий топливно-энергетического комплекса, в закрытой части информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал);
2.5. обеспечить возможность раздельного доступа исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе к информации, относящейся к их компетенции.
Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа:
3.1. доработать информационно-аналитическую систему МОТ 89 в части консолидации сбора информации о состоянии условий труда и охраны труда у работодателя;
3.2. организовать сбор информации от предприятий топливно-энергетического комплекса в рамках постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 года № 20-А «О мониторинге условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе» в информационно-аналитической системе МОТ 89.
Исполнительным органам государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа:
4.1. исключить направление запросов предприятиям топливно-энергетического комплекса о представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета;
4.2. провести анализ регулярно запрашиваемой у предприятий топливно-энергетического комплекса информации (за исключением информации, указанной в пунктах 2, 3 настоящего постановления);
4.3. оценить актуальность и целесообразность сбора указанной в подпункте 4.2 настоящего пункта информации у предприятий топливно-энергетического комплекса;
4.4. проработать возможность и механизм сбора указанной в подпункте 4.2 настоящего пункта информации путем автоматизации на платформах действующих информационно-аналитических систем
Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.5. результаты анализа и предложения по оптимизации документооборота с предприятиями топливно-энергетического комплекса до 27 марта 2020 года представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях оптимизации документооборота с предприятиями топливно-энергетического комплекса:
5.1. исключить направление запросов предприятиям топливно-энергетического комплекса о представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета;
5.2. провести анализ регулярно запрашиваемой у предприятий топливно-энергетического комплекса информации (за исключением информации, указанной в пунктах 2, 3 настоящего постановления);
5.3. оценить актуальность и целесообразность сбора указанной в подпункте 5.2 настоящего пункта информации у предприятий топливно-энергетического комплекса;
5.4. проработать возможность и механизм сбора указанной в подпункте 5.2 настоящего пункта информации путем автоматизации на платформах действующих информационно-аналитических систем
Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.5. результаты анализа и предложения по оптимизации документооборота с предприятиями топливно-энергетического комплекса до 27 марта 2020 года представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: