Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU31033607202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Малотроицкого сельского поселения муниципального района "Чернянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Малотроицкое

«02» апреля 2020 г. №5

О подготовке и содержании в готовности

необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 39 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. №335), в целях повышения качества подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, администрация Малотроицкого сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).

2. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных в границах Малотроицкого сельского поселения организовать и обеспечить подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Положением.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Малотроицкого сельского поселения В.А. Нечепуренко

Утверждено

постановлением администрации

Малотроицкого сельского поселения

от 02 апреля.2020 г. №5

ПОЛОЖЕНИЕ

о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. №335) и определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на совершенствование подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения (далее - поселение) от чрезвычайных ситуаций.

2. Силами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются силы постоянной готовности предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения.

3. Поддержание органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства), в готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) обеспечит:

- устойчивое управление силами и средствами в кризисных ситуациях;

- готовность сил и средств для защиты населения и территории от ЧС;

- повышение устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- оперативность реагирования и эффективность проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС;

- максимальное снижение потерь среди населения при ЧС.

4. Подготовка органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусматривает:

- осуществление подготовки органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;

- повышение готовности сил и средств к выполнению стоящих перед ними задач в ходе ежегодно планируемых и проводимых командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок;

- обеспечение специальным имуществом и техникой, исходя из возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Организация и порядок выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Основные принципы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

- мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно;

- планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- объем и содержание мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций определяются, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.

При недостаточности вышеуказанных сил и средств, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, привлекаются силы и средства районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС.

7. Проверка готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется главой администрации сельского поселения или другими лицами по его поручению - во всех организациях, находящихся на территории Русскохаланского сельского поселения.

8. Проверка проводится комиссией по разработанной программе. Программа проведения проверки подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации сельского поселения. В программе отражаются:

- цель и основные вопросы (элементы) проверки;

- сроки, продолжительность и последовательность проверки;

- проверяемые органы управления, силы и средства;

- перечень и сроки проведения практических мероприятий, осуществляемых в ходе проверки.

9. Готовность сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполнению задач по предназначению оценивается:

«Готовы к выполнению задач»;

«Ограничено готовы к выполнению задач»;

«Не готовы к выполнению задач».

10. Содержание сил и средств в готовности к действиям по предназначению достигается осуществлением комплекса мероприятий:

- разработка и принятие нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- разработка и ежегодная корректировка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- создание формирований на территории Малотроицкого сельского поселения и содержание их в готовности к действиям по предназначению;

- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;

- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от ЧС;

- подготовка населения к действиям в ЧС;

- содействие устойчивому функционированию организаций в ЧС;

- организация пропаганды знаний в области защиты населения и территории от ЧС.

11. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создание условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятие мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действий должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в специально установленных местах от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать