Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU31033607202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Администрация Малотроицкого сельского поселения муниципального района "Чернянский район" Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Малотроицкое
«02» апреля 2020 г. №5
О подготовке и содержании в готовности
необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 39 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. №335), в целях повышения качества подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, администрация Малотроицкого сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).
2. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных в границах Малотроицкого сельского поселения организовать и обеспечить подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Положением.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Малотроицкого сельского поселения В.А. Нечепуренко
Утверждено
постановлением администрации
Малотроицкого сельского поселения
от 02 апреля.2020 г. №5
ПОЛОЖЕНИЕ
о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. №335) и определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на совершенствование подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения (далее - поселение) от чрезвычайных ситуаций.
2. Силами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются силы постоянной готовности предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения.
3. Поддержание органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства), в готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) обеспечит:
- устойчивое управление силами и средствами в кризисных ситуациях;
- готовность сил и средств для защиты населения и территории от ЧС;
- повышение устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- оперативность реагирования и эффективность проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС;
- максимальное снижение потерь среди населения при ЧС.
4. Подготовка органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусматривает:
- осуществление подготовки органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;
- повышение готовности сил и средств к выполнению стоящих перед ними задач в ходе ежегодно планируемых и проводимых командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок;
- обеспечение специальным имуществом и техникой, исходя из возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Организация и порядок выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Основные принципы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно;
- планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- объем и содержание мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций определяются, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
При недостаточности вышеуказанных сил и средств, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, привлекаются силы и средства районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС.
7. Проверка готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется главой администрации сельского поселения или другими лицами по его поручению - во всех организациях, находящихся на территории Русскохаланского сельского поселения.
8. Проверка проводится комиссией по разработанной программе. Программа проведения проверки подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации сельского поселения. В программе отражаются:
- цель и основные вопросы (элементы) проверки;
- сроки, продолжительность и последовательность проверки;
- проверяемые органы управления, силы и средства;
- перечень и сроки проведения практических мероприятий, осуществляемых в ходе проверки.
9. Готовность сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполнению задач по предназначению оценивается:
«Готовы к выполнению задач»;
«Ограничено готовы к выполнению задач»;
«Не готовы к выполнению задач».
10. Содержание сил и средств в готовности к действиям по предназначению достигается осуществлением комплекса мероприятий:
- разработка и принятие нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- разработка и ежегодная корректировка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание формирований на территории Малотроицкого сельского поселения и содержание их в готовности к действиям по предназначению;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;
- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от ЧС;
- подготовка населения к действиям в ЧС;
- содействие устойчивому функционированию организаций в ЧС;
- организация пропаганды знаний в области защиты населения и территории от ЧС.
11. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создание условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятие мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действий должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Малотроицкое
«02» апреля 2020 г. №5
О подготовке и содержании в готовности
необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 39 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. №335), в целях повышения качества подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, администрация Малотроицкого сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).
2. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных в границах Малотроицкого сельского поселения организовать и обеспечить подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Положением.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Малотроицкого сельского поселения В.А. Нечепуренко
Утверждено
постановлением администрации
Малотроицкого сельского поселения
от 02 апреля.2020 г. №5
ПОЛОЖЕНИЕ
о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. №335) и определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на совершенствование подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Малотроицкого сельского поселения (далее - поселение) от чрезвычайных ситуаций.
2. Силами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются силы постоянной готовности предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения.
3. Поддержание органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства), в готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) обеспечит:
- устойчивое управление силами и средствами в кризисных ситуациях;
- готовность сил и средств для защиты населения и территории от ЧС;
- повышение устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- оперативность реагирования и эффективность проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС;
- максимальное снижение потерь среди населения при ЧС.
4. Подготовка органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусматривает:
- осуществление подготовки органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;
- повышение готовности сил и средств к выполнению стоящих перед ними задач в ходе ежегодно планируемых и проводимых командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок;
- обеспечение специальным имуществом и техникой, исходя из возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Организация и порядок выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Основные принципы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно;
- планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- объем и содержание мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций определяются, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
При недостаточности вышеуказанных сил и средств, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, привлекаются силы и средства районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС.
7. Проверка готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется главой администрации сельского поселения или другими лицами по его поручению - во всех организациях, находящихся на территории Русскохаланского сельского поселения.
8. Проверка проводится комиссией по разработанной программе. Программа проведения проверки подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации сельского поселения. В программе отражаются:
- цель и основные вопросы (элементы) проверки;
- сроки, продолжительность и последовательность проверки;
- проверяемые органы управления, силы и средства;
- перечень и сроки проведения практических мероприятий, осуществляемых в ходе проверки.
9. Готовность сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполнению задач по предназначению оценивается:
«Готовы к выполнению задач»;
«Ограничено готовы к выполнению задач»;
«Не готовы к выполнению задач».
10. Содержание сил и средств в готовности к действиям по предназначению достигается осуществлением комплекса мероприятий:
- разработка и принятие нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- разработка и ежегодная корректировка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание формирований на территории Малотроицкого сельского поселения и содержание их в готовности к действиям по предназначению;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;
- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от ЧС;
- подготовка населения к действиям в ЧС;
- содействие устойчивому функционированию организаций в ЧС;
- организация пропаганды знаний в области защиты населения и территории от ЧС.
11. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создание условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятие мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действий должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано в специально установленных местах от 06.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: