Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2021г.
Номер документа: RU43000202100237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2021 № 156-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ  НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕСМОТРОМ РАЗМЕРА ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВНЕСЕНИЮ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С УТВЕРЖДЕННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДЕЛЬНЫМИ ИНДЕКСАМИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок  предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Кировской области

А.А. Чурин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 02.04.2021    № 156-П

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – Порядок предоставления грантов) определяет правила предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – гранты), порядок проведения конкурсного отбора среди ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг для предоставления грантов, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, ответственность за их нарушения.

1.2. Целью предоставления грантов является возмещение ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг части недополученных доходов, связанных с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее – предельные индексы), в рамках реализации государственной программы Кировской области «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 756-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности».

1.3. Предоставление грантов осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – министерство).

1.4. Для целей настоящего Порядка предоставления грантов под ресурсоснабжающими, управляющими организациями и иными исполнителями коммунальных услуг понимаются федеральные бюджетные (автономные) учреждения, являющиеся ресурсоснабжающими, управляющими организациями и иными исполнителями коммунальных услуг, осуществляющие предоставление коммунальных услуг населению по тарифам с учетом предельного уровня платы граждан за соответствующие коммунальные услуги.

1.5. Отбор среди ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг на право получения гранта проводится путем проведения конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан  за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными  в установленном порядке предельными индексами  (далее – конкурсный отбор).

Гранты предоставляются ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителями коммунальных услуг – победителям конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан  за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными  в установленном порядке предельными индексами (далее – победитель конкурсного отбора).

1.6.  Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом, утвержденными в установленном законодательством порядке, но не более фактического размера недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан  за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – недополученные доходы).

1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной  системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе «Бюджет») при формировании проекта закона Кировской области об областном бюджете (проекта закона Кировской области о внесении изменений в закон об областном бюджете).

2. Порядок проведения конкурсного отбора

Правила проведения конкурсного отбора определены Порядком проведения конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – Порядок проведения конкурсного отбора) согласно приложению.

3. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:

3.1.1. Соответствия победителя конкурсного отбора на 1-е число месяца подачи документов, указанных в пункте 4.3 Порядка проведения конкурсного отбора, требованиям, указанным в разделе 3 Порядка проведения конкурсного отбора.

3.1.2. Заключения с министерством соглашения о предоставлении гранта в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим  организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – соглашение о предоставлении гранта) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающей в том числе:

показатели, необходимые для достижения результатов предоставления грантов и их значения;

условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта;

условие о предоставлении грантов в размере, не превышающем объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка предоставления грантов, но не более фактического размера недополученных доходов.

Обязательными условиями предоставления гранта, включаемыми в соглашение о предоставлении гранта, являются согласие победителя конкурсного отбора на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления грантов, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

3.2. Руководитель (уполномоченный представитель) победителя конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня размещения министерством на едином портале (в разделе «Бюджет») (при наличии технической возможности) и на сайте министерства информации о победителях конкурсного отбора подписывает проект соглашения о предоставлении гранта, соответствующий условиям, установленным подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка предоставления грантов, и размещенный на сайте министерства, и представляет его лично в министерство либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес министерства.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении гранта, подписанного руководителем (уполномоченным представителем) победителя конкурсного отбора, подписывает проект соглашения о предоставлении гранта с победителем конкурсного отбора и направляет один экземпляр соглашения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Датой заключения соглашения о предоставлении гранта считается дата его подписания министерством.

3.3. Размер гранта рассчитывается в соответствии с пунктами 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 настоящего Порядка предоставления грантов.

3.4. Расчет размера гранта, подлежащего предоставлению победителю конкурсного отбора по итогам конкурсного отбора,  определяется по формуле:

, где:

j ­ наименование коммунальной услуги (ресурса);

n ­  количество видов коммунальных услуг;

G ­ размер гранта, подлежащий предоставлению победителю конкурсного отбора в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (рублей);

Трсоj ­ тариф ресурсоснабжающей организации на коммунальную услугу (ресурс)  j-го наименования, установленный тарифным решением, принятым региональной службой по тарифам Кировской области (далее – РСТ Кировской области), действовавший в периоды, заявляемые учреждением для возмещения недополученных доходов (далее – заявляемые периоды) (руб./куб. м, руб./Гкал, руб./кВт.ч);

Rj ­ уровень платежей граждан за j-ю коммунальную услугу, установленный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, действовавший в заявляемый период (%);

Vфакт.j ­ фактический объем коммунальной услуги j-го наименования в заявляемом периоде, определенный по показаниям приборов учета и (или) исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, размер платы за которую рассчитан с учетом уровня платежей граждан, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления (руб./куб.м, руб./Гкал, руб./кВт.ч).

3.5. Из расчета размера гранта исключаются периоды возмещения недополученных доходов, по которым:

имеется вступившее в силу судебное решение о взыскании за счет областного бюджета недополученных доходов;

имеется заключенное соглашение о предоставлении гранта по итогам ранее проведенного конкурсного отбора;

недополученные доходы возмещены победителю конкурсного отбора из областного бюджета.

3.6. При расчете размера гранта учитывается следующее:

3.6.1. При определении фактического объема коммунальной услуги  исходя из нормативов ее потребления повышающие коэффициенты, предусмотренные пунктами 42, 43, 60, 60(1), 62, 81(11), 85(3) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», не применяются.

3.6.2. При определении фактического объема коммунальной услуги (ресурса) не учитывается объем коммунальной услуги, предъявленный собственнику (арендатору) нежилого помещения.

3.6.3. Фактический объем коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, отведению сточных вод, электроснабжению за отчетный период определяется по показаниям индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и (или) исходя из нормативов потребления коммунальной услуги на индивидуальное потребление (за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован).

3.6.4. В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случае, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, фактический объем коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, отведению сточных вод, электроснабжению за расчетный период (Vфакт.j ) определяется по формуле:

Vфакт.j = Vфакт.jи + Vфакт.jо, где:

Vфакт.jи ­ фактический объем коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, отведению сточных вод, электроснабжению j-го наименования на индивидуальное потребление, определенный по показаниям приборов учета и (или) исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, размер платы за которую рассчитан с учетом уровня платежей граждан, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления (руб./куб.м, руб./Гкал, руб./кВт.ч);

Vфакт.jо ­ фактический объем коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, отведению сточных вод, электроснабжению j-го наименования, потребленной при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее – общее имущество), определенный по показаниям общедомовых приборов учета и (или) исходя из нормативов потребления коммунальных услуг в целях содержания общего имущества, размер платы за которую рассчитан с учетом уровня платежей граждан, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления (руб./куб.м, руб./Гкал, руб./кВт.ч).

3.6.5. Фактический (распределяемый между потребителями) объем коммунальной услуги j-го наименования, потребленной при содержании общего имущества за расчетный период, не может превышать объем коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, потребленной при содержании общего имущества, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, потребленной при содержании общего имущества, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, потребленной при содержании общего имущества, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

3.6.6. В случае установления двухкомпонентного тарифа на горячую воду фактический объем коммунальной услуги по горячему водоснабжению на индивидуальное потребление и коммунальной услуги, потребленной при содержании общего имущества, определяется в соответствии с Правилами.

3.6.7. Расчет размера гранта производится исходя из тарифа на коммунальную услугу ресурсоснабжающей организации, установленного тарифным решением, принятым РСТ Кировской области, без учета налога на добавленную стоимость в случае, если ресурсоснабжающая организация:

применяет общую систему налогообложения;

применяет упрощенную систему налогообложения при осуществлении деятельности по оказанию коммунальных услуг, поставке коммунальных ресурсов в рамках заключенного концессионного соглашения.

3.7. Размер грантов, предоставляемых победителям конкурсного отбора, рассчитанный в соответствии с пунктами 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Порядка предоставления грантов, ограничивается объемом лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка предоставления грантов.

При недостаточности лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, размер грантов с целью предоставления победителям конкурсного отбора рассчитывается по следующей формуле:

, где:

G – размер гранта, подлежащего предоставлению;

Gба – объем лимитов бюджетных ассигнований, доведенных

до министерства на соответствующий финансовый год (остаток лимитов бюджетных ассигнований для конкурсного отбора, проводимого во втором полугодии финансового года);

Gз – размер гранта, указанный в конкурсной заявке;

к – количество победителей конкурсного отбора.

3.8. Министерство не позднее 20 рабочих дней со дня размещения на едином портале (при наличии технической возможности), на сайте министерства информации о победителях конкурсного отбора, формирует и утверждает реестр на перечисление гранта. 

3.9. Средства гранта перечисляются министерством победителям конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня утверждения реестра на перечисление грантов:

бюджетным организациям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства;

автономным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.10. Результатом предоставления гранта является соответствие роста платы граждан за коммунальные услуги предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кировской области, утвержденным Указом Губернатора Кировской области от 05.12.2018 № 156 «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кировской области  на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года» в размере 100 процентов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является фактически сложившийся индекс изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги к уровню декабря  предшествующего года.

Значения результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта.

4. Требования к отчетности

Победитель конкурсного отбора не позднее 31 января года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении гранта, представляет в министерство посредством почтовой, курьерской связи или нарочным отчет о достижении результата предоставления гранта и достижении значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Кировской области.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы предоставления победителями конкурсного отбора дополнительной отчетности.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

5.1. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка предоставления грантов и  достоверность представляемых документов возлагается на победителя конкурсного отбора.

5.2. Контроль за соблюдением настоящего Порядка предоставления грантов осуществляет министерство.

5.3. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления грантов.

5.4. В случае выявления нарушения победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления грантов сумма гранта подлежит возврату в областной бюджет.

5.5. Министерство в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет победителю конкурсного отбора письменное требование о возврате гранта, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней. Исполнением требования о возврате гранта считается поступление суммы, указанной в требовании, в областной бюджет.

При невозвращении гранта в установленный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в областной бюджет в судебном порядке.

5.6. В случае если победителями конкурсного отбора по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, средства подлежат возврату в областной бюджет.

Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет победителю конкурсного отбора согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года.

Объем средств, подлежащих возврату в текущем финансовом году в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

Vв –  объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

Vс – размер гранта, предоставленного победителю конкурсного отбора;

– фактическое значение i-го результата предоставления гранта, i-го  показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

  – плановое значение i-го результата предоставления гранта, i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;

n – количество результатов, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.

Приложение

к Порядку

предоставления грантов

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами

1. Общие положения

1.1. Порядок  проведения конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – Порядок проведения конкурсного отбора) определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи  с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – конкурсный отбор).

1.2. Организатором конкурсного отбора является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – министерство).

2. Цель конкурсного отбора

2.1. Цель конкурсного отбора – отбор ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг для предоставления грантов в форме субсидий на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами.

2.2. В целях проведения конкурсного отбора министерство формирует конкурсную комиссию по проведению отбора ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг для предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов министерства, представителей органов исполнительной власти Кировской области.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины от списочного состава членов конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии ведет его заместитель.

Формирование конкурсной комиссии, утверждение ее состава,  организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет министерство.

3. Требования к участникам конкурсного отбора

В конкурсном отборе могут принимать участие ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных услуг, являющиеся федеральными бюджетными (автономными) учреждениями (далее – учреждения), предоставляющие коммунальные услуги по тарифам с учетом пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами и отвечающие на 1-е число месяца подачи заявки на участие в конкурсном отборе следующим требованиям:

3.1. У учреждения имеются заключенные в соответствии с действующим законодательством договоры с населением и (или) документы, подтверждающие фактическое предоставление коммунальных услуг.

3.2. Учреждение предоставляет коммунальные услуги по тарифам, установленным региональной службой по тарифам Кировской области, с учетом пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее – органы местного самоуправления).

3.3. Учреждение не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

3.4. Учреждение не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – Порядок предоставления грантов).

4. Подготовка и подача заявок на участие в конкурсном отборе

4.1. Конкурсный отбор проводится министерством в первом полугодии текущего финансового года (далее – первый конкурсный отбор) и во втором полугодии текущего финансового года (далее – второй конкурсный отбор).

4.1.1. Первый конкурсный отбор проводится министерством не позднее 1 июля текущего финансового года.

На первый конкурсный отбор учреждения предоставляют документы для возмещения недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан  за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными  в установленном порядке предельными индексами (далее – недополученные доходы)  за ноябрь – декабрь предыдущего финансового года, январь – апрель текущего финансового года.

Объявление о проведении первого конкурсного отбора  в срок до 20 мая текущего финансового года размещается на официальном информационном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства) и при наличии технической возможности на едином портале бюджетной  системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе «Бюджет»).

4.1.2. Второй конкурсный отбор проводится министерством не позднее 31 декабря текущего финансового года.

На второй конкурсный отбор учреждения предоставляют документы для возмещения недополученных доходов за май – октябрь текущего финансового года. В случае если учреждение при наличии оснований для возмещения недополученных доходов не принимало участие в первом конкурсном отборе, проводившемся в текущем финансовом году, или не было признано победителем указанного конкурсного отбора, на второй конкурсный отбор оно вправе представить документы для возмещения недополученных доходов  за ноябрь – декабрь предыдущего финансового года, январь – апрель текущего финансового года.

Объявление о проведении второго конкурсного отбора в срок до 20 ноября текущего финансового года размещается на сайте министерства и на едином портале (в разделе «Бюджет») (при наличии технической возможности).

4.2. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:

срок проведения конкурсного отбора (даты и время начала и окончания подачи конкурсных заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информация  о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

цель предоставления гранта, а также результаты предоставления гранта;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи конкурсных заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию конкурсных заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;

порядок отзыва конкурсных заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата конкурсных заявок участников конкурсного отбора,  определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в конкурсные заявки участников конкурсного отбора;

правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора;

порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта в форме субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг на возмещение части недополученных доходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие  с утвержденными в установленном порядке предельными индексами (далее – соглашение о предоставлении гранта);

условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;

дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

Министерство до 20 мая текущего финансового года размещает на сайте министерства проект соглашения о предоставлении гранта, составленного по установленной министерством финансов Кировской области типовой форме соглашения.

4.3. Для участия в конкурсном отборе учреждение представляет в министерство конкурсную заявку, в состав которой входят:

4.3.1. Заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной министерством.

4.3.2. Гарантийное письмо за подписью руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, подтверждающее, что учреждение не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Кировской области на цели, предусмотренные пунктом 1.2  Порядка предоставления грантов.

4.3.3. Заверенная руководителем (уполномоченным представителем) учреждения справка о том, что учреждение не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

4.3.4. Заверенный руководителем (уполномоченным представителем) учреждения перечень потребителей коммунальных услуг с указанием количества многоквартирных домов, в отношении которых данным учреждением в периоды, заявляемые учреждением для возмещения недополученных доходов в соответствии с подпунктами 4.1.1 или 4.1.2 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора (далее – заявленные периоды) оказываются коммунальные услуги, заполненный по форме, утвержденной министерством.

4.3.5. Заверенная руководителем (уполномоченным представителем) учреждения копия принятого региональной службой по тарифам Кировской области решения об установлении тарифа для учреждения на соответствующий вид коммунального ресурса, действующего в заявленные периоды.

4.3.6. Заверенная органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Кировской области копия нормативного правового акта органа местного самоуправления о пересмотре размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами в заявляемых периодах (если отсутствует официальное опубликование данного нормативного правового акта на официальном информационном сайте органа местного самоуправления).

4.3.7. Расчет размера гранта по форме, утвержденной министерством, осуществленный по формуле, содержащейся в пункте 3.4 или пункте 3.5 Порядка предоставления грантов, с учетом требований пункта 3.7 Порядка предоставления грантов.

4.3.8. Справочная информация об объеме отпущенных в заявляемых периодах  населению коммунальных услуг по видам коммунальных услуг по форме, утвержденной министерством.

4.3.9. Заверенные руководителем (уполномоченным представителем) учреждения копии счетов (счетов-фактур), подтверждающих фактический отпуск коммунального ресурса управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг в заявляемые периоды.

4.3.10. Данные по начислению населению платы за коммунальные услуги в заявляемых периодах с разбивкой по многоквартирным домам и жилым домам, представляемые на электронном носителе в табличной форме в формате XLS  или XLSX, которые должны содержать информацию:

об адресе многоквартирного дома (жилого дома);

о степени благоустройства дома;

о тарифах и нормативах, в соответствии с которыми осуществляется начисление платы за коммунальные услуги;

о количестве граждан, проживающих в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными приборами учета;

об объемах коммунальных услуг, предоставленных потребителям коммунальных услуг, проживающим в жилых помещениях;

об объемах коммунальных услуг (ресурсов), потребленных при содержании общего имущества в многоквартирном доме;

о произведенных перерасчетах.

4.3.11. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа.

4.3.12. Согласие на публикацию (размещение) на сайте министерства и на едином портале (в разделе «Бюджет») (при наличии технической возможности) информации об учреждении, о подаваемой конкурсной заявке, иной информации об учреждении, связанной  с конкурсным отбором.

4.3.13. Опись представленных документов в 2 экземплярах.

4.4. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов несет учреждение. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением в министерство конкурсной заявки, несет учреждение.

4.5. Конкурсная заявка может быть представлена в министерство лично представителем учреждения или посредством почтовой или курьерской связи.

4.6. Датой представления конкурсной заявки является день ее поступления в министерство.

4.7. Конкурсная заявка может быть отозвана учреждением до истечения срока приема конкурсных заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, путем направления в министерство соответствующего письменного обращения руководителя (уполномоченного представителя), которое может быть представлено в министерство лично представителем учреждения или посредством почтовой или курьерской связи.

Министерство в день поступления обращения учреждения об отзыве конкурсной заявки регистрирует его в журнале регистрации конкурсных заявок, указанном в подпункте 5.1.2 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора, и в течение 7 рабочих дней со дня регистрации указанного обращения высылает учреждению поданную конкурсную заявку почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает ее представителю учреждения.

4.8. Учреждение до истечения срока приема конкурсных заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, вправе направить письменное обращение о внесении изменений в конкурсную заявку в адрес министерства лично представителем учреждения или посредством почтовой или курьерской связи.

Обращение о внесении изменений в конкурсную заявку регистрируется министерством в день его поступления (представления) в журнале регистрации конкурсных заявок, указанном в подпункте 5.1.2 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора.

5. Прием и рассмотрение конкурсных заявок

5.1. Сотрудник министерства, осуществляющий прием конкурсных заявок (далее – сотрудник министерства), в день поступления конкурсной заявки:

5.1.1. Сверяет состав, названия, реквизиты представленных в составе конкурсной заявки документов с описью документов. В случае несовпадения состава, названия, реквизитов представленных документов с описью документов сотрудник министерства делает соответствующие отметки в обоих экземплярах описи документов.

5.1.2. Непосредственно после завершения сверки представленных документов сотрудник министерства регистрирует конкурсную заявку в журнале регистрации конкурсных заявок, форма которого утверждается правовым актом министерства, делает в обоих экземплярах описи документов отметку о дате и времени представления конкурсной заявки. При этом один экземпляр описи документов сразу же возвращается представителю учреждения (в случае подачи конкурсной заявки лично представителем учреждения сотруднику министерства) или в течение 3 рабочих дней направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

5.2. Сотрудник министерства в течение 10 календарных дней со дня регистрации конкурсной заявки:

5.2.1. Осуществляет проверку конкурсной заявки на предмет соответствия конкурсной заявки требованиям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора, комплектности представленных документов, отсутствия в документах противоречий и достоверности содержащихся в них сведений, а также на предмет соблюдения срока подачи конкурсных заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.

5.2.2. Готовит заключение министерства о соответствии (несоответствии) конкурсной заявки установленным требованиям.

Основаниями для подготовки заключения министерства о несоответствии конкурсной заявки установленным требованиям являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора;

несоответствие конкурсной заявки требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора;

недостоверность представленной учреждением информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

представление учреждением конкурсной заявки после даты окончания срока подачи конкурсных заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.

В заключении министерства о несоответствии конкурсной заявки установленным требованиям указываются конкретные нарушения, выявленные в ходе проверки конкурсной заявки.

Заключение министерства о соответствии (несоответствии) конкурсной заявки установленным требованиям подписывается уполномоченным сотрудником министерства.

5.3. Не позднее 10 календарных дней с даты окончания срока приема конкурсных заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, министерство направляет в конкурсную комиссию все зарегистрированные конкурсные заявки с приложенными к ним заключениями министерства о соответствии (несоответствии) конкурсной заявки установленным требованиям.

6. Оценка конкурсных заявок, определение победителей конкурсного отбора

6.1. Конкурсная комиссия не позднее 10 календарных дней с даты поступления конкурсных заявок с заключениями министерства о соответствии (несоответствии) конкурсной заявки установленным требованиям проводит заседание конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится в 2 этапа.

6.2. На первом этапе конкурсная комиссия:

6.2.1. Рассматривает учреждения, подавшие конкурсные заявки, на предмет соответствия их требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора, а также конкурсные заявки с учетом направленных заключений министерства о соответствии (несоответствии) документов, представленных в составе конкурсных заявок, установленным требованиям. 

6.2.2. Принимает в отношении каждого учреждения, подавшего конкурсную заявку, одно из следующих решений:

о допуске учреждения к участию в конкурсном отборе;

об отказе в допуске учреждения к участию в конкурсном отборе.

6.3. Основаниями для отказа в допуске учреждения, подавшего конкурсную заявку,  к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие учреждения требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора;

наличие заключения министерства о несоответствии конкурсной заявки установленным требованиям.

6.4. На втором этапе конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки учреждений, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее – участник конкурсного отбора).

Конкурсные заявки оцениваются конкурсной комиссией исходя из наилучших условий достижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, указанного в абзаце втором пункта 3.12 Порядка предоставления грантов, в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок (далее – критерии оценки), указанными в таблице.

Таблица

№ п/п

Наименование критерия оценки

Количество баллов

1

Предоставление коммунальных услуг в 20 много- квартирных домах и более

15

2

Предоставление коммунальных услуг в 10 – 19 много- квартирных домах

10

3

Предоставление коммунальных услуг в 1 – 9 много- квартирных домах

5

Количество баллов по конкурсным заявкам определяется количеством баллов, определенных для критерия оценки, которому соответствует конкурсная заявка.

Участники  конкурсного отбора ранжируются в порядке убывания количества баллов, набранной их конкурсными заявками.

В случае равенства количества баллов у нескольких конкурсных заявок позиция в рейтинге каждого из участников конкурсного отбора определяется   по дате и времени подачи их конкурсных заявок, зафиксированных в журнале регистрации конкурсных заявок (чем ранее подана конкурсная заявка, тем выше позиция в рейтинге).

По итогам рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия определяет:

победителей конкурсного отбора из числа участников конкурсного отбора;

размер грантов, подлежащих предоставлению каждому  из победителей конкурсного отбора. Размер грантов определяется в соответствии с пунктами 3.4 – 3.7 Порядка предоставления грантов, на основании расчетов размера гранта, представленных  в составе конкурсной заявки участниками конкурсного отбора, включенными в перечень победителей конкурсного отбора.

6.5. В случае если единственный участник конкурсного отбора и поданная им конкурсная заявка соответствуют установленным настоящим Порядком конкурсного отбора требованиям, конкурсный отбор считается состоявшимся и такой участник конкурсного отбора признается победителем конкурсного отбора.

В случае если на участие в конкурсном отборе не подана ни 1 конкурсная заявка, то конкурсный отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся. В этом случае повторный конкурсный отбор в этом же полугодии текущего финансового года не проводится.

6.6. Результаты оценки конкурсных заявок, сформированный рейтинг участников конкурсного отбора, перечень победителей конкурсного отбора и размер грантов, а также решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее –  протокол).

Протокол передается в министерство не позднее 3 рабочих дней со дня его оформления.

6.7. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения  протокола:

6.7.1. На основании протокола принимает распоряжение об определении победителей конкурсного отбора с указанием размеров грантов, подлежащих предоставлению каждому из победителей конкурсного отбора.

6.7.2. Размещает на едином портале (в разделе «Бюджет») (при наличии технической возможности) и на сайте министерства информацию о признании конкурсного отбора несостоявшимся или состоявшимся, протокол.

В случае признания конкурсного отбора состоявшимся размещает распоряжение министерства об определении победителей конкурсного отбора, а также  информацию о рассмотрении конкурсных заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения и  оценки конкурсных заявок;

информацию об учреждениях, конкурсные заявки которых были рассмотрены;

информацию об учреждениях, подавших  конкурсные заявки и  которые не были допущены к участию в конкурсном отборе, с указанием причин их недопуска, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;

последовательность оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора, присвоенные конкурсным заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки конкурсных заявок решение о присвоении  участникам конкурсного отбора позиций в рейтинге;

наименования победителей конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения на получение гранта с указанием размеров получаемых грантов.

6.7.3. Направляет победителям конкурсного отбора любым доступным способом (лично, почтовым отправлением, по электронной почте) уведомление о признании учреждения победителем конкурсного отбора с предложением подписать  проект соглашения о предоставлении гранта, размещенный на сайте министерства.

6.8. Министерство заключает с победителями конкурсного отбора соглашение о предоставлении грантов в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления грантов.

6.9. Документы, представленные учреждениям в составе конкурсных заявок, не возвращаются, за исключением случая, когда конкурсная заявка возвращается по обращению учреждения в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора.

7. Порядок обжалования результатов конкурсного отбора

7.1. Учреждения, участники конкурсного отбора в срок не позднее 20 рабочих дней с даты размещения на сайте министерства информации, указанной в подпункте 6.7.2 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора, распоряжения министерства об определении победителей конкурсного отбора могут обжаловать действия или бездействие министерства, гражданских служащих министерства, участвовавших в проведении конкурсного отбора, или конкурсной комиссии путем направления жалобы министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – министр) в виде личного обращения  к министру, направления письменного обращения в министерство по месту его нахождения либо обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.

7.2. Личный прием заявителей, участников конкурсного отбора  проводится министром по предварительной записи. Запись заявителей,  участников конкурсного отбора  осуществляется при личном обращении или обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Правительства Кировской области.

Гражданский служащий, осуществляющий запись заявителей, участников конкурсного отбора  на личный прием, информирует заявителей, участников конкурсного отбора о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра, осуществляющего прием заявителей, участников конкурсного отбора.

7.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

7.3.1. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя учреждения, участника конкурсного отбора, подающего жалобу (далее – гражданин), должность (при наличии), наименование учреждения, интересы которого представляет гражданин.

7.3.2. Наименование министерства (в случае обжалования действия (бездействия) министерства) и (или) должность, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданского служащего министерства и (или) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) члена конкурсной комиссии (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает, по мнению гражданина, права или законные интересы заинтересованного лица.

7.3.3. Суть нарушения прав или законных интересов заинтересованного лица в результате принятия противоправного, по мнению гражданина, решения или действия (бездействия).

7.3.4. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на письменную жалобу, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в случае подачи жалобы в форме электронного документа.

7.3.5. Подпись лица, подавшего жалобу (в случае подачи письменной жалобы).

7.3.6. Дату составления жалобы (в случае подачи письменной жалобы).

7.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В случае подачи жалобы в форме электронного документа гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

7.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.6. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

7.6.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

7.6.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, производится на основании письменного заявления лица, подавшего жалобу, по согласованию с гражданским служащим министерства, ответственным за ее рассмотрение. Ознакомление с документами и материалами осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения с соответствующим заявлением.

7.6.3. Получать ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора.

7.6.4. Обращаться в суд с жалобой на принятое по жалобе решение или на совершенное в связи с ее рассмотрением действие (бездействие).

7.7. Министерство:

7.7.1. Рассматривает жалобу в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в министерстве. Указанный срок может быть продлен по решению министра в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2  статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.7.2. Готовит ответ на жалобу, содержащий разъяснения результатов рассмотрения жалобы и принятые в отношении должностных лиц министерства меры в случае наличия основания для их применения.

7.7.3. Направляет ответ на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в министерство или министру в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в министерство или министру в письменной форме.

7.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок изложенных в жалобе фактов неправомерных действий (бездействия) или решений гражданских служащих министерства, совершенных или принятых в ходе проведения конкурсного отбора, министр принимает меры по привлечению виновных гражданских служащих к ответственности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать