Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2023г.
Номер документа: RU43000202300137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2023 № 116-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2013 № 213/340 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИМИ НАЗЕМНОГО И АЭРОПОРТОВОГО (АЭРОДРОМНОГО) ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/340 «О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение части затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов» следующие изменения:

1.1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение части затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в новой редакции согласно приложению.

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Губернатор

Кировской области

А.В. Соколов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 11.03.2023 № 116-П

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение части затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение части затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов (далее – Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение части затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов (далее – субсидии), порядок определения размера субсидий, а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатели субсидий), на возмещение части их затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов на территории Кировской области, в том числе:

1.2.1. На выплату заработной платы работникам получателя субсидии.

1.2.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.

1.2.3. На выплату лизинговых платежей.

1.2.4. На возврат и обслуживание кредитов и займов.

1.2.5. На внесение платежей в рамках исполнения судебных решений.

1.2.6. На осуществление текущей деятельности, в том числе на оплату охраны аэропорта, электро- и теплоэнергии, горюче-смазочных материалов, противогололедных реагентов, запасных частей к транспортным средствам, метеорологической информации, каналов связи, аренды специализированных транспортных средств и оборудования.

1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации отдельного мероприятия «Организация осуществления авиационной деятельности» государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».

1.4. Предоставление субсидий носит заявительный характер и осуществляется при соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

1.5. Субсидии предоставляются министерством транспорта Кировской области (далее – министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на текущий финансовый год на предоставление субсидий.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются в разделе «Бюджет» единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Кировской области об областном бюджете (закона Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

2.1.1. При осуществлении получателем субсидии эксплуатации аэропорта федерального значения, расположенного на территории Кировской области, включенного в перечень аэропортов федерального значения, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2016 № 726-р.

2.1.2. При заключении между получателем субсидии и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

согласие на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

указание точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов).

2.1.3. При соответствии получателя субсидии следующим требованиям:

2.1.3.1. У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки, но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.

2.1.3.2. На 1-е число месяца подачи в министерство документов:

2.1.3.2.1. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

2.1.3.2.2. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.3.2.3. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.

2.1.3.2.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.1.3.2.5. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.

2.1.3.2.6. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.

2.1.3.2.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии.

2.1.3.2.8. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:

2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме, установленной министерством.

2.2.2. Справку об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате на дату формирования такой справки, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту на дату формирования указанной справки, но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.

2.2.3. Справку об отсутствии у получателя субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

2.2.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.

2.2.6. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2.7. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.

2.2.8. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.

2.2.9. Справку, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

2.2.10. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 – 2.2.10 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, а также скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).

2.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:

2.4.1. Осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.

2.4.2. Осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка.

2.4.3. Осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленнымпунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.

2.4.4. Принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии и заключает с ним соглашение или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. Несоблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.

2.5.2. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка.

2.5.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.

2.5.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.5.5. Недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах.

2.5.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии.

2.6. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения.

Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно обратиться за предоставлением субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение и направляет один экземпляр подписанного соглашения получателю субсидии посредством почтового отправления или вручает уполномоченному представителю получателя субсидии лично.

Датой заключения соглашения является дата подписания указанного соглашения министерством.

2.8. Размер субсидии (S) для заключения соглашения с получателем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

S = (A + B + C + D + F + J) – G – К, где:

А – понесенные и (или) подтвержденные затраты получателя субсидии на возврат и обслуживание кредитов и займов в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

B – понесенные и (или) подтвержденные затраты получателя субсидии на выплату заработной платы работникам получателя субсидии в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

C – понесенные и (или) подтвержденные затраты получателя субсидии на выплату лизинговых платежей в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

D – понесенные и (или) подтвержденные затраты получателя субсидии на уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

F – понесенные и (или) подтвержденные затраты получателя субсидии на исполнение судебных решений в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

J – понесенные и (или) подтвержденные затраты получателя субсидии, указанные в подпункте 1.2.6 настоящего Порядка, в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

G – доходы получателя субсидии в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей;

К – субсидии, полученные получателем субсидии в текущем году на дату подачи заявления, тыс. рублей.

2.9. Результатом предоставления субсидии является количество взлетно-посадочных операций, организованных получателем субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество действующих договоров на обслуживание воздушных судов, заключенных получателем субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии.

2.10. Для перечисления субсидии получатель субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:

2.10.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной министерством.

2.10.2. Копии документов, подтверждающих понесенные затраты получателя субсидии в текущем году, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка:

2.11.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.

2.11.2. Принимает решение о перечислении субсидии (об отказе в перечислении субсидии).

2.12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

2.12.1. Нарушение сроков представления документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.12.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.12.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.12.4. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.12.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии.

2.13. Письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа в перечислении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.14. Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии, вправе повторно обратиться в министерство для перечисления субсидии, устранив указанные в таком уведомлении нарушения.

Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.15. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии.

2.16. Основанием для прекращения предоставления субсидии является нарушение условий предоставления субсидии.

О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления субсидии, получатель субсидии обязан уведомить министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.

2.17. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет в соответствии с требованием министерства в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.

О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для приостановления предоставления субсидии, получатель субсидии обязан уведомить министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.

2.18. В случае необходимости внесения изменений в соглашение или его расторжения министерство и получатель субсидии заключают дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Кировской области.

Получатель субсидии обязан письменно уведомить министерство о возникновении обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение или необходимость его расторжения, не позднее 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии уведомления, указанного в абзаце втором пункта 2.18 настоящего Порядка, или выявления министерством обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение или необходимость его расторжения, министерство направляет получателю субсидии для подписания два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению подписывает их и направляет в министерство посредством почтовой или курьерской связи либо представляет лично.

Министерство в течение 5 рабочих дней после получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению, подписанных получателем субсидии, подписывает их и направляет один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению получателю субсидии  посредством почтовой или курьерской связи либо передает уполномоченному представителю получателя субсидии лично.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в министерство:

ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением;

до 20-го января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.

Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Руководитель получателя субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за недостоверность и несвоевременность представляемых в министерство сведений и информации.

4.3. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления субсидии:

министерство в течение 30 дней со дня выявления нарушения готовит письмо с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения указанного письма и направляет его получателю субсидии;

в случае невозврата в установленный срок в областной бюджет субсидии министерство готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока в суд исковое заявление о взыскании в областной бюджет субсидии с получателя субсидии.

Обнаруженные при проверке излишне выплаченные средства в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений в представленных документах, а также в результате счетной ошибки подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета.

Уведомление с требованием о возврате излишне выплаченных средств в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений, а также в результате счетной ошибки министерство направляет получателю субсидии заказным письмом посредством почтовой связи в срок не более 10 календарных дней со дня обнаружения излишне выплаченных средств.

4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), то до 1 мая текущего года в областной бюджет подлежит возврату объем средств (Vв), определяемый по следующей формуле:

Vс – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Nф – фактическое значение результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий);

Nпл – плановое значение результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии).

4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, министерство:

4.5.1. В срок до 1 апреля текущего года направляет получателю субсидии согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего года.

4.5.2. В срок до 10 мая текущего года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств в областной бюджет.

4.5.3. В случае невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет взыскивает их в судебном порядке.

4.6. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего  мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2023
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать