Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2012г.
Номер документа: RU03000201200241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19.02.2018 года № 71)

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

2 мая 2012 года № 129

Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан

В целях упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и повышения эффективности использования государственной поддержки Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;

изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 «О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 года № 444).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Ф. Илимбетов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «2» мая 2012 года

№ 129

Положение о порядке осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее соответственно - проект, Перечень, Реестр).

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:

инвестор - субъект инвестиционной деятельности, являющийся инициатором проекта, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в капитальные вложения, обеспечивающий их целевое использование, являющийся стороной инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан с Правительством Республики Башкортостан и(или) заявителем для включения проекта в Перечень;

ответственный орган - республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию проекта;

мониторинг - процесс наблюдения за ходом реализации проекта, осуществляемый на постоянной основе в течение всего периода реализации проекта, включающий сбор, анализ и оценку информации о ходе реализации проекта;

лица, участвующие в проекте, - юридические и физические лица, задействованные при реализации проекта;

сокращение предоставления государственной поддержки – уменьшение объема предоставляемой государственной поддержки проекту;

приостановление предоставления государственной поддержки -временное прекращение предоставления государственной поддержки проекту до определенной даты.

1.3. Иные понятия используются в значениях, содержащихся в Порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 (с последующими изменениями).

2. Цели и задачи мониторинга

2.1. Мониторинг осуществляются в целях:

а) анализа хода реализации проекта, включенного в Перечень;

б) повышения эффективности использования предоставленной государственной поддержки и достижения заявленных показателей в процессе реализации проекта, включенного в Реестр.

2.2. Основными задачами мониторинга проекта являются:

а) непрерывное наблюдение за ходом реализации проекта;

б) обеспечение соблюдения инвестором и лицами, участвующими в проекте, принятых обязательств по его реализации;

в) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации проекта, и подготовка предложений о мерах по их устранению;

г) формирование и консолидация данных о ходе реализации проекта;

д) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности инвестора и лиц, участвующих в проекте;

е) обеспечение рационального и целевого расходования оказанной государственной поддержки в процессе реализации проекта;

ж) информационная поддержка и освещение хода реализации проекта, в том числе посредством участия инвесторов в общественных мероприятиях (форумах, конгрессах и др.), а также путем размещения информации о ходе реализации проекта в сети Интернет на сайте Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).

3. Предмет мониторинга

3.1. Предметом мониторинга являются:

а) целевое расходование и использование инвестором при реализации проекта:

выделенных бюджетных средств;

высвобожденных в результате предоставления льгот по налогам и сборам денежных средств;

других мер государственной поддержки, предусмотренных инвестиционным соглашением об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан (далее -соглашение);

б) достижение обозначенных при подаче заявки на предоставление государственной поддержки показателей реализации проекта;

в) выполнение инвестором принятых обязательств по финансированию проекта и иных обязательств в соответствии с соглашением;

г) ход реализации проекта, своевременность и полнота выполнения работ (мероприятий) согласно графику выполнения работ (мероприятий);

д) риски, влияющие на возможность реализации проекта в установленные сроки;

е) система взаимодействия инвестора и лиц, участвующих в проекте, по выполнению принятых обязательств.

3.2. Мероприятия по мониторингу осуществляются посредством:

а) сбора отчетности и информации о ходе реализации проекта на регулярной основе в соответствии с настоящим Положением;

б) запроса у инвестора необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта;

в) иных способов получения информации, предусмотренных законодательством.

4. Система мониторинга

4.1. Ответственный орган взаимодействует с инвестором, а также с лицами, участвующими в проекте, по вопросу подготовки отчетности и информации о ходе его реализации.

4.2. Инвестор проекта представляет ответственному органу необходимую отчетность и информацию о ходе реализации проекта, принимает участие в мероприятиях по мониторингу, оказывает содействие при подготовке отчетности и информации о ходе реализации проекта.

4.3. Ответственный орган контролирует полноту и своевременность предоставления государственной поддержки в разрезе утвержденных форм, фактическое целевое освоение государственной поддержки при реализации проекта, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и направляет инвестору проекта предложения по их устранению.

4.4. Минэкономразвития РБ осуществляет контроль за проведением мониторинга проекта.

5. Процедура проведения мероприятий по мониторингу

5.1. Сбор отчетности и информации о ходе реализации проекта проводится ежеквартально.

5.2. Инвестор проекта представляет ответственному органу по формам, утвержденным Минэкономразвития РБ, необходимые для осуществления плановых мероприятий по мониторингу, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации проекта следующие сведения:

5.2.1. Для проектов, включенных в Перечень:

а) отчетность о ходе реализации проекта инвестором по форме, утвержденной Минэкономразвития РБ, в том числе отчеты:

по основным показателям проекта; о ходе выполнения работ (мероприятий);

о ходе освоения инвестиций в основной капитал в разрезе статей затрат проекта;

б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе:

описание выполненных работ (мероприятий);

сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включая информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях инвестора, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);

в) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации.

5.2.2. Для проектов, включенных в Реестр:

а) отчетность о ходе реализации проекта инвестором по форме, утвержденной Минэкономразвития РБ, в том числе отчеты:

по основным показателям проекта;

об освоении государственной поддержки;

о ходе выполнения работ (мероприятий);

о ходе освоения инвестиций в основной капитал в разрезе статей затрат проекта;

о документах, связанных с выполнением работ по строительству в рамках проекта;

б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе:

описание выполненных работ (мероприятий);

сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включая информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях инвестора, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);

в) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации;

г) акты о приеме-передачи объектов основных средств, документы, подтверждающие фактическое осуществление инвестором прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации проекта или их копии, заверенные в установленном порядке, расчет суммы льгот, а также бухгалтерскую отчетность, заверенную органами налоговой службы по месту налогового учета на территории Республики Башкортостан.

5.3. Инвестор в течение всего срока реализации проекта ежеквартально направляет ответственному органу до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), отчетность о ходе реализации проекта, предусмотренную в подпунктах 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Положения.

Бухгалтерская отчетность, указанная в подпункте "г" подпункта 5.2.2 настоящего Положения, представляется в срок, определенный соглашением.

5.4. Отчетность о ходе реализации проекта от имени инвестора подписывается уполномоченным лицом, заверяется печатью, представляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

В случае выявления ответственным органом расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, рассмотрению подлежат материалы, представленные на бумажном носителе.

Отчетность о ходе реализации проекта составляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).

5.5. В случае, если государственная поддержка предоставляется в виде вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, с момента оплаты уставного капитала открытого акционерного общества инвестор проекта вносит изменения в учредительные документы в установленном законом порядке и в течение 2 недель со дня внесения соответствующих изменений направляет ответственному органу заверенные копии данных документов.

5.6. В случае реализации концессионного соглашения контроль в части обеспечения соблюдения концессионером условий концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях". Информация о сроках и объемах финансирования, а также о сроках и составе выполненных концессионером работ, полученная по итогам указанного в настоящем пункте контроля, ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется концедентом ответственному органу.

5.7 Мониторинг проектов, получивших федеральную поддержку Инвестиционного фонда Российской Федерации и республиканскую поддержку Инвестиционного фонда Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с требованиями Положения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 351.

5.8. В течение всего срока реализации проекта ответственный орган после проверки и анализа размещает в государственной автоматизированной системе «Управление» (далее - ГАС «Управление») отчетность о ходе реализации проекта, полученную ответственным органом от инвестора, ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности),  а также полученные от инвестора первичные документы.

5.9. При внеплановых запросах информации по мониторингу сведения о ходе реализации проекта направляются в адрес ответственного органа, сделавшего запрос, в течение 7 рабочих дней со дня его получения.

5.10. В случае, если при составлении отчетности о ходе реализации проекта возникли разногласия между ответственным органом и инвестором, указанная отчетность представляется в Минэкономразвития РБ с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями ответственного органа и инвестора.

5.11. В случае непредставления информации о ходе реализации проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации ответственный орган в течение 7 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости их устранения.

Мотивированное заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку инвестору или уполномоченному им лицу.

В течение 7 рабочих дней со дня получения письма, содержащего указанное заключение, инвестор направляет ответственному органу информацию об устранении нарушений, доработанную отчетность и все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.

В случае повторного непредставления отчетности, либо повторного нарушения сроков ее представления, либо немотивированного отказа от устранения нарушений ответственный орган направляет материалы в Минэкономразвития РБ.

5.12. В случае, если по результатам мониторинга ответственным органом выявлены нарушения условий соглашения, ответственный орган направляет инвестору мотивированное заключение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично под расписку инвестору или уполномоченному им лицу.

5.13. В случае, если у инвестора имеются замечания в отношении заключения ответственного органа, инвестор направляет их в письменном виде ответственному органу в течение 7 рабочих дней со дня получения заключения. Ответственный орган рассматривает замечания инвестора, прилагает их к материалам мониторинга и направляет для рассмотрения в Минэкономразвития РБ с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями ответственного органа и инвестора. В электронном виде информация размещается в ГАС «Управление».

5.14. По выявленным в ходе мониторинга спорным вопросам, возникшим между ответственным органом и инвестором, Минэкономразвития РБ проводит проверку представленных материалов.

По результатам проверки Минэкономразвития РБ составляет заключение, которое направляется ответственному органу и инвестору в течение 14 рабочих дней, при недостаточности или отсутствии необходимых данных, позволяющих решить спорный вопрос, инициирует внеплановый запрос информации у инвестора.

В случае невозможности урегулировать спор между ответственным органом и инвестором в рабочем порядке материалы представляются на рассмотрение в Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия).

5.15. В случае, если устранение выявленных ответственным органом нарушений требует продолжительного периода времени, инвестор в письменном виде уведомляет ответственный орган о сроке, необходимом для устранения нарушений.

В случае, если срок, необходимый для устранения нарушений превышает три календарных месяца, ответственный орган уведомляет в письменном виде Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней с даты получения данной информации, прикладывает материалы мониторинга и размещает информацию в ГАС «Управление».

В случае, если срок, необходимый для устранения нарушений превышает шесть календарных месяцев, Минэкономразвития РБ выносит вопрос о приостановлении предоставления государственной поддержки проекту на рассмотрение в Правительственную комиссию.

5.16. Минэкономразвития РБ может внепланово запрашивать у инвестора информацию о ходе реализации проекта.

5.17. При осуществлении мониторинга и по его результатам ответственный орган имеет право:

а) направлять инвестору рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых мероприятий по мониторингу;

б) принимать в пределах установленных законодательством полномочий меры по устранению инвестором нарушений или разногласий, выявленных в результате мониторинга.

5.18. При осуществлении мониторинга и по его результатам Минэкономразвития РБ имеет право:

а) направлять по результатам мониторинга обращения в органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;

б) направлять инвестору рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения мониторинга;

в) принимать в пределах полномочий меры по устранению инвестором нарушений или разногласий, выявленных в результате мониторинга;

г) вносить в Правительственную комиссию предложения о приостановлении, прекращении, а также сокращении предоставления государственной поддержки проекту, предусмотренной соглашением;

д) вносить в Правительственную комиссию предложения о расторжении и (или) изменении условий соглашения, а также о расторжении и (или) изменении условий концессионного соглашения в соответствии с требованиями Федерального закона "О концессионных соглашениях", а также об исключении проекта из Реестра;

е) исключать проект из Перечня по результатам мониторинга по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.

5.19. По результатам проведения мониторинга Минэкономразвития РБ в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности от ответственного органа формирует и представляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проекта в Правительственную комиссию.

6. Процедуры приостановления, прекращения или сокращения предоставления государственной поддержки проекту

6.1. В случае выявления фактов несоблюдения инвестором условий предоставления государственной поддержки, определенных законодательством и соглашением, Правительственная комиссия в соответствии с пунктами 6.2, 6.3 и 6.4 настоящего Положения принимает решения о приостановлении, прекращении или сокращении предоставления государственной поддержки проекту.

6.2. Решение о сокращении предоставления государственной поддержки проекту принимается в случае изменения выделенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год.

6.3. Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки проекту принимается в следующих случаях:

а) выявление по результатам мониторинга нарушений условий соглашения, для устранения которых требуется более шести календарных месяцев;

б) нарушение законодательства в процессе реализации проекта;

в) реорганизация инвестора;

г) выявление фактов представления инвестором недостоверной отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых в соответствии с соглашением.

6.4. Решения о прекращении предоставления государственной поддержки проекту и расторжении соглашения принимаются в следующих случаях:

а) выявление по результатам мониторинга нарушений условий соглашения, влекущих удорожание реализации проекта, нанесение ущерба бюджету Республики Башкортостан и не позволяющих реализовать проект на условиях, утвержденных соглашением;

б) неустранение в установленные сроки нарушений, выявленных по результатам мониторинга и указанных в заключении ответственного органа или Минэкономразвития РБ;

в) ликвидация инвестора;

г) возбуждение процедуры банкротства (кроме наблюдения) в отношении инвестора.

6.5. Решение об исключении проекта из Перечня принимается в следующих случаях:

а) уклонение инвестора от представления информации о ходе реализации проекта;

б) выявление приостановления инвестором реализации проекта или изменений его основных параметров;

в) ликвидация инвестора;

г) возбуждение в отношении инвестора процедуры банкротства на стадиях внешнего управления и конкурсного производства;

д) завершение реализации проекта;

е) выявление фактов представления инвестором недостоверной отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых в соответствии с соглашением;

ж) расторжение соглашения.

6.6. В случае выявления фактов несоблюдения инвестором условий предоставления государственной поддержки, утвержденных соглашением, Минэкономразвития РБ вносит в Правительственную комиссию предложения о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки проекту.

В случае изменения выделенных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год, Минэкономразвития РБ вносит в Правительственную комиссию предложение о сокращении предоставления государственной поддержки проекту.

6.7. По результатам рассмотрения вопросов сокращения, приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки проекту и соответствующих материалов Правительственная комиссия принимает решения о:

а) сокращении, приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки проекту;

б) сохранении мер и объемов государственной поддержки проекту;

в) объемах сокращения предоставляемой государственной поддержки проекту;

г) сроках приостановления предоставления государственной поддержки проекту;

д) подготовке проекта дополнительного соглашения к действующему соглашению и внесении в Правительство Республики Башкортостан предложения о его заключении;

е) внесении в Правительство Республики Башкортостан предложений о расторжении соглашения и исключении проекта из Реестра;

ж) отмене приостановления предоставления государственной поддержки проекту.

6.8. Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом.

6.9. На основании решения Правительственной комиссии Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Правительственной комиссии совместно с ответственным органом осуществляет подготовку проекта соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

6.10. На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан приостанавливается, прекращается или сокращается государственная поддержка проекту и(или) начинаются мероприятия по расторжению соглашения с инвестором.

В случае расторжения соглашения с инвестором проект исключается из Реестра.

6.11. Распоряжение Правительства Республики Башкортостан не позднее трех рабочих дней с даты его принятия направляется ответственному органу, соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, другим задействованным органам исполнительной власти.

6.12. Отмена приостановления предоставления государственной поддержки проекту осуществляется после:

а) устранения инвестором нарушений. Правительственная комиссия принимает решение на основании акта проверки информации об устранении инвестором нарушений, подписанного ответственным органом, Минэкономразвития РБ и другими задействованными органами исполнительной власти Республики Башкортостан;

б) подписания дополнительного соглашения между Правительством Республики Башкортостан и инвестором к действующему соглашению;

в) принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан об отмене приостановления предоставления государственной поддержки проекту и условиях дополнительного соглашения.

6.14. Ответственный орган уведомляет задействованные государственные органы о принятии Правительственной комиссией решения о возобновлении предоставления государственной поддержки проекту в течение 3 рабочих дней после подписания протокола.

Возобновление предоставления государственной поддержки проекту производится не позднее семи рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «2» мая 2012 года

№ 129

Изменения вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 201 1 года № 292 «О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан»

1. В Порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном указанным постановлением:

1) пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«приостановление предоставления государственной поддержки - временное прекращение предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан до определенной даты;

сокращение предоставления государственной поддержки -уменьшение объема предоставляемой государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан.»;

2) подпункт «а» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«а) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 100 млн. рублей; для инвестиционных проектов Республики Башкортостан в сфере производства изделий медицинской техники и фармацевтической продукции, высоких и информационных технологий ограничений по объему инвестиций в форме капитальных вложений нет;»;

3) в пункте 3.4 после слов «в соответствующей сфере,» дополнить словами «и в случае, если пакетом документов предусмотрено финансирование инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций, в кредитные организации, заключившие соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти,»;

4) в пункте 3.5:

а) в абзаце первом после слова «Экспертиза» дополнить словами «органов исполнительной власти Республики Башкортостан»;

б) подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) оценку применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, услуг), проводимую органом исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственным за развитие соответствующего сектора экономики.

Экспертиза кредитных организаций, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, на включение в Перечень пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, включает оценку возможности финансирования реализации инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций.

Срок проведения экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 20 рабочих дней.

Рекомендуемый срок проведения экспертизы в кредитных организациях, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, - не более 20 рабочих дней.»;

5) пункты 3.7-3.8 изложить в следующей редакции:

«3.7. По результатам проведения экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан и кредитные организации, заключившие соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, для подготовки сводного экспертного заключения направляют в Минэкономразвития РБ экспертные заключения соответственно о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включении его в Перечень, а также о возможности финансирования инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан.

При наличии положительного сводного экспертного заключения, утверждаемого Минэкономразвития РБ, инвестиционный проект включается в Перечень, о чем заявителю сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Формирование и ведение Перечня осуществляются Минэкономразвития РБ.

3.8. В целях анализа хода реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Перечень, в течение всего срока реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан осуществляется мониторинг.

Порядок осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан устанавливается Правительством Республики Башкортостан (далее - порядок о мониторинге).»;

6) дополнить пунктами 3.11-3.12 следующего содержания:

«3.11. Исключение приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Перечня осуществляется приказом Минэкономразвития РБ по результатам мониторинга хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан по основаниям, предусмотренным в порядке о мониторинге.

3.12. Основания для отказа заявителю во включении инвестиционного

проекта в Перечень:

а) организация зарегистрирована и поставлена на налоговый учет не на территории Республики Башкортостан;

б) в организации проводятся процедуры ликвидации или банкротства;

в) организация находится в стадии реорганизации;

г) на день подачи заявления на включение инвестиционного проекта в Перечень деятельность организации приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка;

е) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком и законодательством;

ж) заявитель представил к рассмотрению на включение в Перечень инвестиционный проект, не отвечающий требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

з) заявитель представил недостоверную информацию;

и) по результатам экспертизы инвестиционных проектов органами исполнительной власти Республики Башкортостан представлено одно или несколько отрицательных экспертных заключений на представленный инвестиционный проект;

к) Правительственная комиссия по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан приняла отрицательное решение по вопросу включения инвестиционного проекта в Перечень.

Порядок формирования сводного заключения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и формирования сводного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки проекту и включении его в реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан утверждается Минэкономразвития РБ.»;

7) пункты 4.13 и 4.14 изложить в следующей редакции:

«4.13. Мониторинг хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, осуществляется в соответствии с порядком о мониторинге.

4.14. По результатам мониторинга хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, по основаниям, предусмотренным порядком о мониторинге, Правительственной комиссией принимаются решения о:

сокращении, приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

объемах сокращения предоставляемой государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

сроках приостановления предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;

подготовке проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению и внесении в Правительство Республики Башкортостан предложения о его заключении;

внесении в Правительство Республики Башкортостан предложений о расторжении инвестиционного соглашения и исключении приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Реестра;

отмене приостановления предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан.

Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом в соответствии с положением о Правительственной комиссии, утверждаемым Правительством Республики Башкортостан. На основании решения Правительственной комиссии принимается соответствующее распоряжение Правительства Республики Башкортостан.»;

8) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:

«4.16. В целях повышения эффективности использования выделенной государственной поддержки и обеспечения достижения заявленных показателей реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Реестр, в течение всего срока реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан осуществляется мониторинг.

Порядок осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

В соответствии с порядком о мониторинге информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, Минэкономразвития РБ представляет в Правительственную комиссию.».

2. Пункт 2.1 Положения о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденного указанным постановлением, дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) внесение в Правительство Республики Башкортостан предложений о:

приостановлении, прекращении или сокращении предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;

сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;

сроках приостановления предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;

заключении дополнительных соглашений к действующим инвестиционным соглашениям об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;

расторжении инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и исключении приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан из Реестра;

отмене приостановления предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан.».

3. В составе Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном указанным постановлением:

а) ввести в состав Правительственной комиссии:

Искужина Р.К. - министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;

б) наименование должности Афонина СИ. изложить в следующей редакции:

«заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан»;

в) вывести из состава Правительственной комиссии Ильясова Ю.Т.

{ВНЕСЕНО: Кильметов В.М. 12.05.2012 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201205140004 от 14.05.2012
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать