Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2012г.
Номер документа: RU20000201200065
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.05.2012г.                                          г. Грозный                                                        №70

Об утверждении Положения о расходовании средств на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году

{Утратило силу:

Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.04.2013г. №82 НГР:ru20000201300111}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года №1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в целях снижения напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о расходовании средств на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году.

2. Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 марта 2011 года №55 «Об утверждении порядков финансирования дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительств Чеченской Республики Х.З. Дулаеву.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Чеченской Республики

М.Х. Даудов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 02.05.2012г. №70

ПОЛОЖЕНИЕ

о расходовании средств на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств, предоставляемых бюджету Чеченской Республики в виде субсидии из федерального бюджета, а также средств бюджета Чеченской Республики на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году (далее - Программа).

2. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) представляет в Министерство финансов Чеченской Республики заявки на финансирование расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, предусмотренных в Программе, в соответствии с Порядком финансирования учреждений, состоящих на бюджете Чеченской Республики, через главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 01.02.2006 г. №23.

3. Министерство финансов Чеченской Республики доводит объемы финансирования в соответствии с бюджетными лимитами до Министерства на основании заявок Министерства, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

4. Государственные бюджетные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости населения) после поступления средств на их счета перечисляют поступившие средства в соответствии с условиями заключенных договоров на лицевые (банковские) счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. Финансовые средства в соответствии с Программой предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам (далее - участники Программы) на условиях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Положением.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

6. Финансовые средства могут использоваться на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы.

II. Мероприятие Программы «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места»

7. В целях содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места участникам Мероприятия Программы единовременно предоставляются финансовые средства на авансирование или возмещение расходов по приобретению, монтажу и установке оборудования для оснащения рабочего места в размере:

не более 50 тыс. рублей на одно дополнительное рабочее место (в том числе специальное) - для трудоустройства незанятого инвалида;

не более 30 тыс. рублей на одно дополнительное рабочее место (в том числе надомное) - для трудоустройства гражданина из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

На оснащенное рабочее место в рамках данного Мероприятия работодатель обязан трудоустроить по направлению центра занятости населения незанятых граждан из числа:

инвалидов, к которым относятся граждане, имеющие инвалидность I, II и III групп и показания к труду;

многодетных родителей, к которым относятся граждане, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет;

родителей, воспитывающих детей-инвалидов, к которым относятся граждане, осуществляющие уход за детьми-инвалидами до достижения ими 18-летнего возраста.

8. Работодателями - участниками Мероприятия являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в Мероприятии, в отношении которых центром занятости населения принято положительное решение.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

9. К заявлению об участии в Мероприятии Программы прилагаются: технико-экономическое обоснование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая заверяется нотариально либо содержит запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность, подпись уполномоченного лица, осуществляющего их заверение, и печать.

10. Расходы на обеспечение самостоятельного и безопасного доступа инвалида к рабочему месту, а также создание благоприятных условий, в том числе климатических, по усмотрению работодателя включаются в технико-экономическое обоснование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида.

11. Оценка технико-экономического обоснования затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется комиссией в течение 10 дней, состав и порядок работы которой утверждаются директором центра занятости населения.

Критериями оценки технико-экономического обоснования затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей являются:

соответствие его содержания требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;

сумма затрат на одно дополнительное рабочее место (в том числе специальное) для трудоустройства незанятого инвалида не превышает 50 тыс. рублей;

сумма затрат на одно дополнительное рабочее место (в том числе надомное) для трудоустройства гражданина из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей не превышает 30 тыс. рублей.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

12. По результатам оценки комиссией технико-экономического обоснования затрат центр занятости населения выносит решение о включении работодателя в число участников Мероприятия с заключением соответствующего договора либо об отказе во включении в число участников.

Причинами отказа являются:

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

- неудовлетворительная оценка технико-экономического обоснования;

- предоставление заведомо ложной информации.

13. Перечисление финансовых средств работодателям - участникам Мероприятия осуществляется на условиях и в сроки, которые определены договором (типовая форма договора утверждается Министерством).

Работодатель - участник Мероприятия в определенный договором срок, но не позднее 3 месяцев со дня поступления финансовых средств на его текущий счет, должен оборудовать (оснастить) рабочее место для трудоустройства гражданина из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и сохранять его на срок не менее 12 месяцев.

В случае увольнения работника с указанного рабочего места в течение действия договора работодатель должен принять на это место гражданина из числа инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей по направлению центра занятости населения.

Условия о сроках создания и сохранения рабочих мест указываются в договоре с центром занятости населения.

В случае неисполнения условий договора центр занятости населения направляет работодателю уведомление о возврате финансовых средств в бюджет Чеченской Республики.

14. Средства, предоставленные работодателю - участнику Мероприятия, должны быть использованы в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

15. В случае выявления нецелевого использования финансовых средств центр занятости населения направляет работодателю - участнику Мероприятия уведомление о возврате указанных средств в бюджет Чеченской Республики.

16. Работодатель - участник Мероприятия в определенный договором срок, но не позднее 3 месяцев со дня поступления финансовых средств на его текущий счет, представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих расходование финансовых средств в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат.

17. Работодатель - участник Мероприятия в течение 10 календарных дней со дня представления копий документов, подтверждающих создание рабочего места, подает в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на созданные рабочие места.

В случае необоснованного отказа в приеме на работу инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, направленных центром занятости населения, центр занятости населения направляет работодателю - участнику Мероприятия уведомление о возврате полученных финансовых средств в бюджет Чеченской Республики.

III. Мероприятие Программы «Стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации»

18. Целью стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации (далее - стажировка выпускников), является приобретение ими практического опыта работы, содействие занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы, содействие работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью.

Участниками Мероприятия являются граждане, ищущие работу, и безработные граждане из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, обратившиеся в центр занятости населения в течение одного года после окончания учебного заведения.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

19. Стажировка выпускников организуется как производственная (трудовая) деятельность ее участников на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.

20. Работодателями - участниками Мероприятия являются юридические лица (за исключением бюджетных организаций) и индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в Программе, в отношении которых центром занятости населения принято положительное решение.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

21. К заявлению работодателя, желающего стать участником Мероприятия, прилагается копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая заверяется нотариально либо содержит запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность, подпись уполномоченного лица, осуществляющего их заверение, и печать.

22. Работодателю, организующему стажировку, предоставляются финансовые средства в пределах, предусмотренных на реализацию данного Мероприятия, на:

авансирование или возмещение расходов на оплату труда из расчета в месяц на одного выпускника не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

авансирование или возмещение расходов на выплаты за наставничество из расчета в месяц за каждого стажирующегося не более половины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

23. Сроки организации стажировки и количество стажирующихся и наставников определяются договором.

Перечисление финансовых средств работодателю - участнику Мероприятия на организацию стажировки осуществляется в соответствии с заключенным договором.

24. При согласии выпускника, прошедшего в 2011 году стажировку в целях приобретения им опыта работы сроком менее шести месяцев, в случае невозможности его трудоустройства на постоянное место работы он повторно направляется для участия в указанном Мероприятии в 2012 году на новый срок не более шести месяцев.

25. Для получения финансовых средств работодатель - участник Мероприятия ежемесячно представляет в центр занятости населения следующие документы:

акт о выполненных работах по договору за отчетный период; расчетная ведомость на выплату заработной платы гражданам, проходящим стажировку (выпускникам);

расчетная ведомость на выплату заработной платы наставникам; документ о расчете страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

26. Расходы, связанные с проездом (к месту стажировки и обратно) и с проживанием граждан, направленных на стажировку в другую местность, возмещаются в пределах финансовых средств, предусмотренных на реализацию данного Мероприятия, в соответствии с договором, заключаемым центром занятости населения и участником мероприятия.

К возмещаемым расходам относятся:

расходы на оплату проезда к месту стажировки в другой местности и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом по тарифу экономического класса по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами;

суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие не более 550 рублей в сутки.

27. Для получения финансовых средств на возмещение расходов, связанных с проездом граждан (к месту стажировки и обратно) и их проживанием, участник Мероприятия (гражданин или организация) подает в центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня приезда гражданина, прошедшего стажировку:

заверенные работодателем копии приказов о приеме на работу и увольнении;

документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту обучения (стажировки) и обратно, а также о расходах, связанных с проживанием по месту прохождения стажировки.

Участник Мероприятия имеет право на ежемесячное возмещение расходов, связанных с проживанием гражданина в течение всего периода его стажировки, при представлении в центр занятости населения документов, подтверждающих сведения о расходах, связанных с проживанием, и заверенной работодателем копии табеля учета рабочего времени за соответствующий период.

Финансовые средства на возмещение расходов, связанных с проездом гражданина (к месту стажировки и обратно) и его проживанием, перечисляются центром занятости населения на лицевой счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, в течение 10 рабочих дней после представления документов, указанных в данном пункте.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

IV. Мероприятие Программы «Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывшими собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда»

28. В целях содействия трудоустройству безработных граждан гражданам из числа безработных, открывшим собственное дело в рамках программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, реализованных в 2009-2011 годах, единовременно предоставляются финансовые средства на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

На создание каждого дополнительного рабочего места для трудоустройства безработного гражданина предоставляются финансовые средства в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

29. Участниками Мероприятия являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, открывшие собственное дело в рамках программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в 2009 - 2011 годах, в отношении которых центром занятости населения принято положительное решение.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012г. №165 НГР ru20000201200174}

30. Финансовые средства предоставляются при условии отсутствия у участника Мероприятия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

31. Для рассмотрения вопроса о включении в число участников данного Мероприятия Программы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет в центр занятости населения следующие документы:

заявление на участие в Программе;

технико-экономическое обоснование проекта создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - бизнес- план).

К заявлению прилагается копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или единого государственного реестра юридических лиц.

32. Анализ и оценка бизнес-плана осуществляются комиссией по рассмотрению бизнес-планов в течение 10 дней, состав и порядок работы которой утверждаются директором центра занятости населения.

33. Анализ бизнес-плана основывается на финансовой оценке производственных издержек, сроке окупаемости, простой норме прибыли, безубыточности, внутренней норме доходности.

34. По результатам оценки комиссией бизнес-плана центр занятости населения выносит решение о включении заявителя в число участников Программы с заключением соответствующего договора либо об отказе во включении в число участников Программы.

35. Участник Мероприятия должен сохранять созданные дополнительные рабочие места на срок не менее 12 месяцев. Условие о сроке сохранения рабочих мест указывается в договоре с центром занятости населения.

36. Финансовые средства перечисляются участнику Мероприятия по безналичному расчету на условиях и в сроки, определенные договором, и должны быть использованы на реализацию бизнес-плана.

37. Для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств участник Мероприятия представляет в центр занятости населения отчет и копии документов, подтверждающих расходование финансовых средств, в соответствии с бизнес-планом.

Срок предоставления отчета и копий документов указывается в договоре и не превышает 6 месяцев со дня поступления финансовых средств на текущий счет участника Мероприятия.

38. Участник Мероприятия в течение месяца со дня представления документов, подтверждающих создание дополнительных рабочих мест, подает в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства безработных граждан на созданные рабочие места.

39. В случае увольнения работника с указанного рабочего места в течение действия договора работодатель должен принять на это место гражданина из числа безработных граждан.

40. Центр занятости населения направляет участнику Мероприятия уведомление о возврате полученных финансовых средств в бюджет Чеченской Республики в случаях:

выявления нецелевого использования финансовых средств;

необоснованного отказа в приеме на работу безработных граждан;

сокращения созданных в соответствии с бизнес-планом дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан ранее 12 месяцев со дня их создания;

неисполнения условий договора.

V. Мероприятие Программы «Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию»

41. Обучение и аттестация граждан проводится в целях:

получения ищущими работу гражданами, имеющими опыт и навыки практической работы, документа, удостоверяющего их квалификацию;

содействия трудоустройству ищущих работу граждан на вакантные рабочие места в Чеченской Республике, в других субъектах Российской Федерации.

42. Право на обучение и аттестацию граждан, организуемых в рамках реализации Программы имеют ищущие работу граждане, обратившиеся в центры занятости населения, имеющие опыт и навыки практической работы, но не имеющие при этом документа, подтверждающего их квалификацию.

43. Обучение и аттестация граждан проводится в форме краткосрочных курсов обучения с итоговой аттестацией, по результатам которой выдается документ, подтверждающий профессиональную квалификацию.

Продолжительность обучения устанавливается соответствующими образовательными программами, графиками учебных заведений, и не должна превышать 72 часа (курс обучения). По окончании курса обучения проводится итоговая аттестация.

44. Обучение и аттестация граждан осуществляются в образовательных учреждениях, независимо от организационно-правовой формы, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, которые указаны в договоре на предоставление услуг по обучению и аттестации граждан.

45. Обучение и аттестация граждан осуществляется по очной и очно¬заочной (вечерней) формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

46. Работу по организации обучения и аттестации граждан осуществляет центр занятости населения при участии образовательных учреждений.

47. При организации обучения и аттестации граждан центрами занятости проводятся следующие мероприятия:

информирование ищущих работу граждан о возможности участия в мероприятии по обучению и аттестации граждан в рамках Программы через средства массовой информации, информационные стенды и консультационные пункты центров занятости, печатную информационно¬справочную продукцию (буклеты, листовки, памятки), во время приема граждан, обратившихся в центры занятости населения;

организация обучения и аттестации граждан по профессиям, с учетом имеющихся у них опыта и навыков практической работы, для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

содействие трудоустройству граждан после завершения обучения и аттестации;

совершенствование технологии организации работы по обучению и аттестации граждан.

48. Отношения между центром занятости населения, образовательным учреждением и гражданином регулируются договорами об организации обучения и аттестации граждан, типовая форма которой разрабатывается Министерством.

49. Для прохождения профессионального обучения в соответствии с Программой гражданин, ищущий работу, обращается с личным письменным заявлением в центр занятости населения по месту жительства, форма которого разрабатывается Министерством. В заявлении указывается профессия, специальность, вид деятельности для прохождения обучения. В заявлении также может указываться наименование образовательного учреждения, на базе которого предполагается обучение и аттестация гражданина.

50. К заявлению прилагаются следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ об образовании;

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (при наличии);

трудовая книжка или документ, ее заменяющий (при наличии).

51. Перед направлением на обучение и аттестацию гражданин имеет право получить в центре занятости населения государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

52. На основании представленных документов центром занятости населения принимается решение о направлении гражданина на обучение и аттестацию в рамках Программы.

53. До заключения договора об обучении и аттестации граждан образовательное учреждение, на базе которого будет осуществляться профессиональное обучение, представляет центру занятости населения следующие документы: копию лицензии (с приложениями) на право осуществления образовательной деятельности по подготавливаемым профессиям; копию свидетельства о государственной аккредитации (при наличии); учебный план; смету затрат на обучение, а также другие документы, непосредственно связанные с организацией обучения.

После заключения договора гражданину выдается направление на профессиональное обучение, типовую форму разрабатывает Министерство.

Образовательное учреждение издает соответствующие приказы (распоряжения) о начале и об окончании обучения, копии которых передаются в центр занятости населения в течение 3-х дней со дня начала (окончания) занятий.

54. Финансовые средства на обучение и аттестацию граждан выделяются в соответствии с заключенными договорами между центрами занятости населения, образовательными учреждениями в размере средней стоимости курса профессионального обучения, сложившейся в Чеченской Республике в 2011 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, на одного направленного на обучение гражданина и составляют 7 843,1 рублей.

55. Средства на организацию обучения и аттестации граждан предоставляются путем их перечисления на расчетный счет образовательного учреждения в следующем порядке:

авансовый платеж в размере 30 процентов от стоимости обучения и аттестации в соответствии с условиями договора об организации обучения и аттестации граждан - после представления учебным заведением приказа о зачислении на обучение;

окончательный расчет - после завершения курса обучения, выдачи окончившим обучение гражданам квалификационных документов установленного образца, подписания акта выполнения договорных обязательств (типовую форму разрабатывает Министерство) и представления в центр занятости населения следующих документов:

копии документа, подтверждающего прохождения гражданином обучения и аттестации в образовательном учреждении (удостоверение, свидетельство, диплом и т.д.);

копии приказа, выписки из приказа образовательного учреждения об отчислении гражданина в связи с окончанием курса профессионального обучения;

счета на оплату образовательных услуг по договору.

Допускается производить перечисление средств за оказанные образовательные услуги полностью (без авансового платежа) после завершения курса обучения в соответствии с условиями договора.

Выплата стипендии в период обучения за счет субсидии не допускается.

56. В случае прекращения гражданином обучения до его полного завершения без уважительной причины (уважительность причины рассматривается в каждом конкретном случае Министерством на основании представленных документов), центр занятости населения возмещает образовательному учреждению затраты за фактически оказанные образовательные услуги, а расходы, связанные с проездом к месту учебы в другой местности и обратно, а также проживанием в период обучения, гражданам не компенсируются.

VI. Контроль за целевым использованием финансовых средств и порядок возврата финансовых средств

57. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году, осуществляет Министерство и центры занятости населения.

58. Контроль за соблюдением условий договоров и целевым использованием средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы участникам Программы, осуществляют центры занятости населения.

59. Финансовые средства, использованные на цели, не предусмотренные договором, заключенным с участником Программы, подлежат возврату в бюджет Чеченской Республики на основании соответствующего уведомления центра занятости населения.

60. Участник Программы в течение 30 дней со дня вручения ему уведомления обязан возвратить финансовые средства.

61. Если участник Программы добровольно не возвратит полученные финансовые средства (часть финансовых средств) в срок, установленный пунктом 60 настоящего Положения, финансовые средства (часть финансовых средств) подлежат взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.

62. Ответственность за достоверность представленных документов по возмещению затрат на оплату труда и произведенные расчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды несет работодатель - участник Программы.

Министерство и центры занятости населения несут ответственность за целевое расходование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

63. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, а также в Министерство финансов Чеченской Республики отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 97 от 29.05.2012 стр.4-5
Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать