Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2017г.
Номер документа: RU18000201700310
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2017 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ С ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2017 № 424; от 31.07.2018 № 321; от 21.12.2018 № 534, от 17.11.2020 № 550, от 10.03.2021 № 120)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года № 620 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2014 году, осуществляемых с территории Удмуртской Республики»;

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 мая 2014 года № 170 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года № 620 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2014 году, осуществляемых с территории Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства Удмуртской Республики                          В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 2 мая 2017 года № 167

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ С ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2017 № 424; от 31.07.2018 № 321; от 21.12.2018 № 534, от 17.11.2020 № 550)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – Правила), определяют цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта (далее – авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики, по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – Правила предоставления субсидий из федерального бюджета).

3. Целью предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – субсидия), является возмещение части затрат авиаперевозчиков на осуществление воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, осуществляющим воздушные перевозки по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам, и, в случае если указанные маршруты также включены в утвержденный Федеральным агентством воздушного транспорта перечень маршрутов, на осуществление воздушных перевозок по которым из федерального бюджета организациям воздушного транспорта предоставляются субсидии, заключившим в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2018 № 534)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

7. Требования, которым авиаперевозчик должен соответствовать на день, предшествующий дню подачи в Министерство документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил:

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.07.2018 № 321)

1) у авиаперевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) авиаперевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.11.2020 № 550)

4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) авиаперевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил (пункт 7 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2017 № 424).

8. Договор о предоставлении субсидии заключается между Министерством и авиаперевозчиком в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Договор), и содержит в том числе:

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.07.2018 № 321)

1) порядок и сроки представления авиаперевозчиком заявления о перечислении субсидии (далее – заявление), отчета о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, пассажирообороте, примененных тарифах, количестве пассажирских мест на воздушном судне, размере субсидии (далее – Отчет), по форме, установленной Министерством, периодичность перечисления субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, отрытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, а также документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил (в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2017 № 424);

2) Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.07.2018 № 321.

3) порядок расторжения Договора в случае установления фактов нарушения условий, установленных настоящими Правилами и Договором;

4) согласие авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии.

9. Для заключения Договора авиаперевозчик ежегодно представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленные печатью авиаперевозчика (при наличии), подтверждающие:

1) заключение в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством воздушного транспорта договора о предоставлении субсидии из федерального бюджета (в случае осуществления воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам, а также в утвержденном Федеральным агентством воздушного транспорта перечне маршрутов, на осуществление воздушных перевозок по которым из федерального бюджета организациям воздушного транспорта предоставляются субсидии);

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2018 № 534)

2) ненахождение авиаперевозчика в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

3) отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) отсутствие перечислений из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

6) что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

10. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 9 настоящих Правил.

11. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в 15-дневный срок со дня их поступления и направляет авиаперевозчику Договор либо в течение двух рабочих дней направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил, а также недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, авиаперевозчик вправе повторно в отчетном году обратиться в Министерство для получения субсидии в установленном порядке.

12. Субсидия перечисляется авиаперевозчику на основании Договора и решения Министерства, принимаемого в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

13. Авиаперевозчик ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство заявление с приложенным Отчетом, первичными учетными документами (счета и (или) счета-фактуры) и копиями заданий на полет, подтверждающими выполнение воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

14. Все представляемые документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скреплены печатью авиаперевозчика (при наличии), копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

15. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Отчете.

16. Размер субсидии определяется Министерством ежемесячно по мере поступления от авиаперевозчика документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и рассчитывается путем суммирования размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого маршрута, указанного в приложении к настоящим Правилам, определяемых как произведение количества выполненных рейсов и размера субсидии, предоставляемой на один маршрут в одном направлении, в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящим Правилам (в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2017 № 424).

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение:

1) о перечислении авиаперевозчику субсидии;

2) об отказе в перечислении субсидии авиаперевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, авиаперевозчик вправе повторно в отчетном году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.

18. Основаниями для отказа авиаперевозчику в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет авиаперевозчика, отрытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных авиаперевозчиком документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в сроки, установленные пунктом 17 настоящих Правил, решения о перечислении авиаперевозчику субсидии.

III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения

20. Контроль соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

21. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок со дня установления нарушений направляет требование авиаперевозчику о возврате представленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования.

22. Утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.07.2018 № 321.

23. Обязательная проверка выполнения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

1

Приложение

к Правилам предоставления

субсидии из бюджета Удмуртской Республики

организациям воздушного транспорта на

осуществление региональных воздушных

перевозок пассажиров на территории

Российской Федерации,

выполняемых с территории

Удмуртской Республики

МАРШРУТЫ

ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2018 № 534, от 17.11.2020 № 550, от 10.03.2021 № 120)

№ п/п

Маршруты воздушных перевозок

Предельный размер специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне, рублей

аэропорт отправления

аэропорт назначения

4 – 10 пасс. мест

11 – 20 пасс. мест

21 – 40 пасс. мест

41 – 50 пасс. мест

51 – 83 пасс. мест

84 – 103 пасс. мест <*>

1

Ижевск

Киров

2258,0

12528,5

19980,5

24160,5

41429,0

51016,0

56821,5

2

Ижевск

Самара

3225,0

19687,5

31398,0

36798,5

59704,5

69526,5

75545,5

3

Ижевск

Нижний Новгород

3708,0

23267,0

37106,5

43117,0

68842,0

78782,0

84908,0

4

Ижевск

Уфа

2258,0

12528,5

19980,5

24160,5

41429,0

51016,0

56821,5

5

Ижевск

Казань

2258,0

12528,5

19980,5

24160,5

41429,0

51016,0

56821,5

6

Ижевск

Пермь

2258,0

12528,5

19980,5

24160,5

41429,0

51016,0

56821,5

7

Ижевск

Пенза

4191,0

26846,5

42815,0

49436,0

77979,5

88037,0

94270,0

8

Ижевск

Бугульма

2741,0

16108,0

25689,0

30479,5

50566,5

60271,0

66183,5

9

Ижевск

Екатеринбург

3225,0

19687,5

31398,0

36798,5

59704,5

69526,5

92165,5

10

Ижевск

Нижневартовск

5640,0

68011,0

108465,0

122103,5

183062,5

194473,5

201935,5

11

Ижевск

Санкт-Петербург

8055,0

82973,4

132327,3

148966,3

223336,3

237257,7

246361,3

12

Ижевск

Краснодар

9021,0

82973,4

132327,3

148966,3

223336,3

237257,7

246361,3

13

Ижевск

Новосибирск

9987,0

82973,4

132327,3

148966,3

223336,3

237257,7

246361,3

<*> Для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать